Прошу отписаться или кинуть фотки кто ставил 2-ой вент на 1400-го, там крепление только под один вент, варить крепление не варик так как можно радиатор повредить, в идеале установка вентов и радиатора с gtr1400 но цены аховые сейчас, кто как устанавливал? Поделитесь опытом пожалуйста.
Установка 2-ого вентилятора.
#1
Отправлено 31 Январь 2015 - 21:54
#2
Отправлено 01 Февраль 2015 - 01:30
Прошу отписаться или кинуть фотки кто ставил 2-ой вент на 1400-го, там крепление только под один вент, варить крепление не варик так как можно радиатор повредить, в идеале установка вентов и радиатора с gtr1400 но цены аховые сейчас, кто как устанавливал? Поделитесь опытом пожалуйста.
С фотками будет тяжковато.... Извини всё зашито и пробраться нет возможности. Себе крепил весь вентилятор к двиглу, тоесть не на радиатор, так:
- два уха кронштейна вента к правому уху что крепит двигатель к раме,
- третье к одной из шпилек выпускного коллектора,
Фото есть только такое, сразу говорю что с чего сам вентилятор не знаю но собственно родным его кронштейном я и ограничился.
#3
Отправлено 01 Февраль 2015 - 10:46
Вполне понятно, получается ты просто крепления загнул так чтобы вент к раме зацепить))) хороший ход вообще)))) как мот на 2-х вентах да ешё с термолентой совсем греться перестал наверное)))
#4
Отправлено 01 Февраль 2015 - 19:27
Вполне понятно, получается ты просто крепления загнул так чтобы вент к раме зацепить))) хороший ход вообще)))) как мот на 2-х вентах да ешё с термолентой совсем греться перестал наверное)))
Да разница есть! Но морозить иней не начал )))) Раньше аж пылало от мотоцикла особенно когда на улице за 40. Вент раньше почти не выключался когда по городу катаешь, а сейчас погудит и затихает. В шортах не комфортно стало, ноги обжигает уже с двух сторон )))
#5
Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:44
приваривается второй вентилятор к радиатору без проблем.
помогает.
#6
Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:52
Прошу отписаться или кинуть фотки кто ставил 2-ой вент на 1400-го, там крепление только под один вент, варить крепление не варик так как можно радиатор повредить, в идеале установка вентов и радиатора с gtr1400 но цены аховые сейчас, кто как устанавливал? Поделитесь опытом пожалуйста.
У меня два стоят, от предыдущего хозяина, если еще нужны фотки крепления, могу прислать завтра утром.
#7
Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:10
У меня два стоят, от предыдущего хозяина, если еще нужны фотки крепления, могу прислать завтра утром.
пришли хочу посмотреть))))
- maximon это нравится
#8
Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:45
#9
Отправлено 03 Февраль 2015 - 17:43
Кстати если кто-то ждёт от установки 2го вентилятора супер снижения температуры для двигателя - то таковых вынужден огорчить. Лучше сперва обмотать коллектор термообмоткой, именно она поможет вам побороть горячий темперамент наших верных друзей. Вентилятор поможет максимально быстро сбросить критическую температуру охл. жидкости, но как все знают температура охл. жидкости а также масла в наиболее нагруженных участках таких как ГБЦ будет гораздо выше чем температура в том-же радиаторе и потребуется время чтоб остывшая ОЖ попала к ГБЦ и приняла на себя эту температуру. Само-же масло в это время постоянно подогревается выпускным коллектором который окутывает двигатель и даже масленый охладитель находится в непосредственной близости от последнего. Раньше без обмотки возле моторного всё пылало от жара, а теперь всё ОК!
#10
Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:33
обматывал стеклотканью коленья но без съёма коллектора, помогло несильно, но всё же, думаю снять коллектор и всё замотать термолентой, а то летом когда за 40 херачело мот глушу а из расширительного льёт, завёл всё нормуль, пока по трассе не остудил не помогало ничего((( при этом критической температуры и отключения мотора никогда не видел!
#11
Отправлено 04 Февраль 2015 - 16:17
обматывал стеклотканью коленья но без съёма коллектора, помогло несильно, но всё же, думаю снять коллектор и всё замотать термолентой, а то летом когда за 40 херачело мот глушу а из расширительного льёт, завёл всё нормуль, пока по трассе не остудил не помогало ничего((( при этом критической температуры и отключения мотора никогда не видел!
Стеклоткань не пройдёт - слишком тонко. Стекловатой можно ещё попробовать обвернуть ))))))) Кроме асбеста вариантов НЕТ!
#12
Отправлено 06 Февраль 2015 - 08:19
#13
Отправлено 09 Февраль 2015 - 23:07
#14
Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:52
сколько нужно метров чтобы обмотать коллектор до подножек? 5м хватит если ширина ленты 4.5см?
#15
Отправлено 06 Май 2015 - 01:09
Кто в курсе, по креплениям радиатор с 2-мя вентами с более свежих 2012г и свежее годов, подходит на 2007г?
#16
Отправлено 04 Июнь 2015 - 02:04
vova303
так я не понял ссылка которую ты дал , она с дырков внтури или ее накручивать поверх, вокруг шланга ?
Сообщение отредактировал anakonda: 04 Июнь 2015 - 02:05
#17
Отправлено 04 Июнь 2015 - 20:59
#18
Отправлено 05 Июнь 2015 - 02:41
ну если приемные трубы назвать "шлангами" - то поверх)
а не мог ли ты сфотографировать как это выгледить должно , зарание спс
#19
Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:59
#20
Отправлено 08 Июнь 2015 - 03:09
см выше) там и фото есть))
спасиб , чего то фото не отображалосб с телефона счас за компом посмотрел )