Диман, обмотка коллектора, в моем случае, это не защита от температуры коллектора меня или мотоцикла. Это старания как можно дольше по всей длине трассы оставить выхлопные газы горячими, я думаю ты знаешь для чего это сделано.
У тебя знаю. но другие это делают потомучто видят какраз много палок и несуществующие "перегревы". и в последствии получают гнилой коллектор после езды по дождю
а один постоянно жарит левую ногу.
ну так надо с такого и начинать. что 2й вент ставлю мол чтобы 1 не жарил в ногу))) мне вот например норм. я могу об него руки погреть как замерзнут)))
А еще нужно учесть, что у большинства радиатор забитый уже очень хорошо, а у некоторых и сгнил..
а я что всегда по твоему говорю? если проблемы с деталями системы охлаждения первое что надо делать - устранять их неисправности а не бежать ставить венты и мотать коллектор.
или ты за то что радик оставить забитым\гнилым и поставить больше вентиляторов для компенсации этого))?
неисправность деталей системы охлаждения это не аргумент в установке лишнего вентилятора. это лишь аргумент в тему что неисправности сист. охлаждения надо исправить сначала.