Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Установка 2-ого вентилятора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#181 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Август 2019 - 11:04

Диман, обмотка коллектора, в моем случае, это не защита от температуры коллектора меня или мотоцикла. Это старания как можно дольше по всей длине трассы оставить выхлопные газы горячими, я думаю ты знаешь для чего это сделано.

У тебя знаю. но другие это делают потомучто видят какраз много палок и несуществующие "перегревы". и в последствии получают гнилой коллектор после езды по дождю

 

а один постоянно жарит левую ногу. 

ну так надо с такого и начинать. что 2й вент ставлю мол чтобы 1 не жарил в ногу))) мне вот например норм. я могу об него руки погреть как замерзнут)))

 

 

А еще нужно учесть, что у большинства радиатор забитый уже очень хорошо, а у некоторых и сгнил..

а я что всегда по твоему говорю? если проблемы с деталями системы охлаждения первое что надо делать - устранять их неисправности а не бежать ставить венты и мотать коллектор.

или ты за то что радик оставить забитым\гнилым и поставить больше вентиляторов для компенсации этого))?

 

неисправность деталей системы охлаждения это не аргумент в установке лишнего вентилятора. это лишь аргумент в тему что неисправности сист. охлаждения надо исправить сначала.


  • mufFler это нравится

#182 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Август 2019 - 11:08

У меня даже при 115-120 в Инструкции нет указания заглушить мотор. Только после 120.

Я думал у всех Кав так? 

у владельцев 1го поколения понятие перегрев это палки выше середины))) :rofl: они инструкции в глаза не видели


  • Бес это нравится






Яндекс.Метрика