Немного не по теме, после того как нада выключить мот а вентилятор работает можно смело выключать или лучше подождать когда выключится, я обычно глушу а патом зажигание поворачиваю чтоб винтель покрутил, заведу пару раз чтоб вода погонялась и тогда оставляю. Температура 5/6.
Установка 2-ого вентилятора.
#21
Отправлено 22 Июнь 2015 - 06:54
#22
Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:21
я так акк добил )))
#23
Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:23
я так акк добил )))
Для этого я ставил себе аккум 18 ампер чтобы мог долго венты крутить и не садиться, лучше аккум поменять чем двигло перегреваться будет
- tupolev140 это нравится
#24
Отправлено 25 Июнь 2015 - 08:43
Немного не по теме, после того как нада выключить мот а вентилятор работает можно смело выключать или лучше подождать когда выключится, я обычно глушу а патом зажигание поворачиваю чтоб винтель покрутил, заведу пару раз чтоб вода погонялась и тогда оставляю. Температура 5/6.
И какой в этом всем смысл? По-моему, лучше сразу глушить и все, чтобы двигатель сам остывал, а не молотил перегретый.
#25
Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:13
И какой в этом всем смысл? По-моему, лучше сразу глушить и все, чтобы двигатель сам остывал, а не молотил перегретый.
Ну здесь парни о ситуации когда температура за 100 и в этот момент глушится мотор, а с ним соответственно и помпа и через секунду-две вентилятор. В этот момент температура в критичных участках двигла не понижается а держится как в термосе так как циркуляции охл. жидкости нет и если даже держать включенным зажигание на заглушенном двиг., чтоб вент. охладил радиатор, то эта охлажденная жидкость все равно не попадает в наиболее важные участки двигателя и не может соответственно снять излишек тепла там где нужно, а остается в радиаторе так как помпа не крутит. При критическом перегреве двигателя если его повторно, спустя несколько сек.-мин., не завести и не прогнать критическую температуру с нагруженных участков есть большая вероятность поломки механизмов в двигателе чем с таким процессом.
#26
Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:15
И этот процесс должен быть кратковременный! Лишь на период прогона остывшей ох. жидкости и отвода горячей.
#27
Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:06
Ну здесь парни о ситуации когда температура за 100 и в этот момент глушится мотор, а с ним соответственно и помпа и через секунду-две вентилятор. В этот момент температура в критичных участках двигла не понижается а держится как в термосе так как циркуляции охл. жидкости нет и если даже держать включенным зажигание на заглушенном двиг., чтоб вент. охладил радиатор, то эта охлажденная жидкость все равно не попадает в наиболее важные участки двигателя и не может соответственно снять излишек тепла там где нужно, а остается в радиаторе так как помпа не крутит. При критическом перегреве двигателя если его повторно, спустя несколько сек.-мин., не завести и не прогнать критическую температуру с нагруженных участков есть большая вероятность поломки механизмов в двигателе чем с таким процессом.
Дружище ты прав на все 100% на заряженных авто даже есть функция "турботаймер" спецом чтобы машина остыла после агрессивной езды, во время остановки жидкость в блоке нагревается больше положенного, если об этом не задумываться можно встрять на ремонт двигателя, в лучшем случае произойдёт деформация ГБЦ и пробьёт прокладку ГБЦ, а это уже серьёзный ремонт как никак.
#28
Отправлено 26 Июнь 2015 - 01:45
Ну здесь парни о ситуации когда температура за 100 и в этот момент глушится мотор, а с ним соответственно и помпа и через секунду-две вентилятор. В этот момент температура в критичных участках двигла не понижается а держится как в термосе так как циркуляции охл. жидкости нет и если даже держать включенным зажигание на заглушенном двиг., чтоб вент. охладил радиатор, то эта охлажденная жидкость все равно не попадает в наиболее важные участки двигателя и не может соответственно снять излишек тепла там где нужно, а остается в радиаторе так как помпа не крутит. При критическом перегреве двигателя если его повторно, спустя несколько сек.-мин., не завести и не прогнать критическую температуру с нагруженных участков есть большая вероятность поломки механизмов в двигателе чем с таким процессом.
И как ты поступаешь?)
#29
Отправлено 26 Июнь 2015 - 09:15
И как ты поступаешь?)
Ну когда чувствую что дело пахнет гавнецом )) поступаю по варианту
Ribson
Немного не по теме, после того как нада выключить мот а вентилятор работает можно смело выключать или лучше подождать когда выключится, я обычно глушу а патом зажигание поворачиваю чтоб винтель покрутил, заведу пару раз чтоб вода погонялась и тогда оставляю. Температура 5/6.
Заглушил, продул радиатор вентилятором пару сек, завел и чуть газком вжик - так как помпа слабо гоняет ОЖ на холостых и спустя сек. 20-30 на холостых, тут уже и вент. отключается значит дело сделано.
#30
Отправлено 26 Июнь 2015 - 12:22
Ну здесь парни о ситуации когда температура за 100 и в этот момент глушится мотор, а с ним соответственно и помпа и через секунду-две вентилятор. В этот момент температура в критичных участках двигла не понижается а держится как в термосе так как циркуляции охл. жидкости нет и если даже держать включенным зажигание на заглушенном двиг., чтоб вент. охладил радиатор, то эта охлажденная жидкость все равно не попадает в наиболее важные участки двигателя и не может соответственно снять излишек тепла там где нужно, а остается в радиаторе так как помпа не крутит. При критическом перегреве двигателя если его повторно, спустя несколько сек.-мин., не завести и не прогнать критическую температуру с нагруженных участков есть большая вероятность поломки механизмов в двигателе чем с таким процессом.
Критическая температура двигателя, это когда индикатор температуры мигать начинает или в красную зону заходит. А это значения порядка 115 градусов. В нормальном состоянии СО удерживает температуру двигателя в пределах 105 градусов. И как именно произойдет повреждение двигателя, если при 105 градусах его заглушить? Ни в каком мануале нет указаний по этим операциям. Даже при перегреве говорится просто заглушить двигатель и устранить причины перегрева.
#31
Отправлено 26 Июнь 2015 - 13:48
Критическая температура двигателя, это когда индикатор температуры мигать начинает или в красную зону заходит. А это значения порядка 115 градусов. В нормальном состоянии СО удерживает температуру двигателя в пределах 105 градусов. И как именно произойдет повреждение двигателя, если при 105 градусах его заглушить? Ни в каком мануале нет указаний по этим операциям. Даже при перегреве говорится просто заглушить двигатель и устранить причины перегрева.
Разница в 10 градусов тебя не смущает?! Можно подумать очень большой разбег между жопой и причендалами. Я тебя не заставляю так делать, я лишь тебе описал ситуацию для чего так многие делают. Я так иногда делаю когда чувствую что уж очень жарковато, чтоб снизить температуру которая ни как не в лучшую сторону влияет на всякие там манжетики и сальнички. Лишний раз завести и прогнать ОЖ по системе мне не лень зато все манжетики и маслосьёмные колпачки и т.д. у меня эластичные, а не задубевшие. Прав ли я спорить не буду, каждый сам решает как быть.
#32
Отправлено 26 Июнь 2015 - 14:05
- Vallera и Romario-600 это нравится
#33
Отправлено 26 Июнь 2015 - 18:34
Разница в 10 градусов тебя не смущает?! Можно подумать очень большой разбег между жопой и причендалами. Я тебя не заставляю так делать, я лишь тебе описал ситуацию для чего так многие делают. Я так иногда делаю когда чувствую что уж очень жарковато, чтоб снизить температуру которая ни как не в лучшую сторону влияет на всякие там манжетики и сальнички. Лишний раз завести и прогнать ОЖ по системе мне не лень зато все манжетики и маслосьёмные колпачки и т.д. у меня эластичные, а не задубевшие. Прав ли я спорить не буду, каждый сам решает как быть.
В том то и дело, думаю что резиновым уплотнениям, в частности, нет разницы между 105 и 115 градусов.
#34
Отправлено 26 Июнь 2015 - 18:36
Сильно нагретый мотор нельзя глушить при работаюшем вентиляторе, т.к. после того как вы его заглушите, температура начнет повышаться, т.к. ЦПГ+ГБЦ+выпускной коллектор имеют температуре куда выше температуры ОЖ, проверено на личном опыте. Я в таких ситуациях стараюсь еще немного проехаться, чтобы температура снизилась до нормы.
У меня вентилятор вообще не выключается если его просто на холостых держать или даже погазовать немного - мне что его вообще не глушить? Радиатор чистый, температура воздуха +30.
#35
Отправлено 26 Июнь 2015 - 19:31
Если циркуляции нет, ОЖ может остыть до температуры окружающей среды с включенным вентилятором буквально за пару десятков секунд. Включая двигатель, не трудно догадаться что происходит.
Кто нибудь топил мотоцикл воздушного охлаждения в реке. Конечно температура ГБЦ и ЦПГ там ваше и достигает 180-190 градусов у основания свечи. Так вот, бывает и так, что нарушается заветный перпендикуляр отношения шатуна к коленчатому валу, а это ДВС на помойку!
Из личного
- Vallera это нравится
#36
Отправлено 28 Июнь 2015 - 11:53
В том то и дело, думаю что резиновым уплотнениям, в частности, нет разницы между 105 и 115 градусов.
А продолжительность нахождения их в этих условиях вам ничего не говорит? И уж поверь температура ножек клапанов и их колодцев в котором задерживается масло а также всех иных сопряженных деталей которые находятся максимально близко от камеры сгорания может быть куда выше чем 115 градусов.
#37
Отправлено 28 Июнь 2015 - 11:59
У меня вентилятор вообще не выключается если его просто на холостых держать или даже погазовать немного - мне что его вообще не глушить? Радиатор чистый, температура воздуха +30.
Советую проверить твою систему охлаждения - это не нормально. Может быть помпа, старая ОЖ, слабо крутит вент. охл., установление декоративных сеточек. Температура +40 интервалы включения периодические.
#38
Отправлено 28 Июнь 2015 - 12:04
Советую проверить твою систему охлаждения - это не нормально. Может быть помпа, старая ОЖ, слабо крутит вент. охл., установление декоративных сеточек. Температура +40 интервалы включения периодические.
С СО все в полном порядке. Точно такая же ситуация на всех 600 кубовых спортах знакомых.
#39
Отправлено 28 Июнь 2015 - 12:13
С СО все в полном порядке. Точно такая же ситуация на всех 600 кубовых спортах знакомых.
Тогда вы живете в аномальной зоне. У 600 вообще нет проблем с охлаждением на 14м о таком можно лишь мечтать чтоб так работала система.
#40
Отправлено 28 Июнь 2015 - 13:33
Тогда вы живете в аномальной зоне. У 600 вообще нет проблем с охлаждением на 14м о таком можно лишь мечтать чтоб так работала система.
А где ты увидел проблемы?