А где ты увидел проблемы?
У меня проблем, в частности с охлаждением, нет - чего и Вам от всей души желаю!
Отправлено 28 Июнь 2015 - 16:43
А где ты увидел проблемы?
У меня проблем, в частности с охлаждением, нет - чего и Вам от всей души желаю!
Отправлено 24 Июль 2015 - 23:20
У меня проблем, в частности с охлаждением, нет - чего и Вам от всей души желаю!
У меня проблем, в частности с охлаждением, нет - чего и Вам от всей души желаю!
Напишите пожалуйста как правильно подключить второй вентилятор, чтобы не выбивало предохранитель и ничего не сломалось, кто как делал?
Отправлено 25 Июль 2015 - 08:21
Отправлено 25 Июль 2015 - 14:58
а проводка выдержит?
нагрузка сразу в два раза больше по току будет.
я бы отдельный провод (+) кинул от АКК, и через реле соединил с основным.
т.е. когда появляется напряжение на основном вентиляторе, срабатывает реле и включает второй вентилятор от АКК.
А так у вас клемма, которой вентилятор присоединяется расплавится к чертям :)
Отправлено 25 Июль 2015 - 15:00
Напишите пожалуйста как правильно подключить второй вентилятор, чтобы не выбивало предохранитель и ничего не сломалось, кто как делал?
о! Батайск! привет земляк )
Отправлено 25 Июль 2015 - 18:08
Провода двух вентиляторов соединяем вместе до фишки. Держите фишки обработанными и в частоте и все будет хорошо. Стоит уже третий год и 30 т.км все хорошо.
Отправлено 25 Июль 2015 - 18:20
При этом стоит предохранитель с должными 15А. Родной правда сгорел почти сразу.
Отправлено 25 Июль 2015 - 23:33
С фотками будет тяжковато.... Извини всё зашито и пробраться нет возможности. Себе крепил весь вентилятор к двиглу, тоесть не на радиатор, так:
- два уха кронштейна вента к правому уху что крепит двигатель к раме,
- третье к одной из шпилек выпускного коллектора,
Фото есть только такое, сразу говорю что с чего сам вентилятор не знаю но собственно родным его кронштейном я и ограничился.
Подскажи пожалуйста как ты вент подключал? так же паралельно первому? или же иначе?
Отправлено 25 Июль 2015 - 23:39
а проводка выдержит?
нагрузка сразу в два раза больше по току будет.
я бы отдельный провод (+) кинул от АКК, и через реле соединил с основным.
т.е. когда появляется напряжение на основном вентиляторе, срабатывает реле и включает второй вентилятор от АКК.
А так у вас клемма, которой вентилятор присоединяется расплавится к чертям :)
Зришь в корень земляк, мне тоже самое сказали что надо реле разгрузочное как минимум ставить, тем более что предохранитель выбивает родной, уже первый признак повышенной нагрузки, но нагрузка не в 2 раза увеличится, так как венты разные и потреблениеу них тоже разное, я взял радиатор в сборе с вентами с модели 2015г всё идеально подходит, я так пологаю на новой нинзе потребление от 2-х вентов такое же как на старой модели с одним, так как электродвигатель по размерам меньше того что у меня изначально стоял, и ширина лопостей боьшого вентилятора тоже меньше, хрень в том что на старом венте не написаны параметры, а на новых вентах всё написано. Коленья буду заматывать термо лентой отчёт выложу в фотках по позже
Отправлено 26 Июль 2015 - 11:49
Зришь в корень земляк, мне тоже самое сказали что надо реле разгрузочное как минимум ставить, тем более что предохранитель выбивает родной, уже первый признак повышенной нагрузки, но нагрузка не в 2 раза увеличится, так как венты разные и потреблениеу них тоже разное, я взял радиатор в сборе с вентами с модели 2015г всё идеально подходит, я так пологаю на новой нинзе потребление от 2-х вентов такое же как на старой модели с одним, так как электродвигатель по размерам меньше того что у меня изначально стоял, и ширина лопостей боьшого вентилятора тоже меньше, хрень в том что на старом венте не написаны параметры, а на новых вентах всё написано. Коленья буду заматывать термо лентой отчёт выложу в фотках по позже
У меня тоже в планах выпуск обмотать термолентой, хм.. ну можно прикинуть суммарную мощность двух вентиляторов, посчитать ток. И прикинуть по сечению проводки хватит ее (проводки)... а вообще в сервис мануале нет информации сколько ватт потребляет родной вентилятор?
Отправлено 26 Июль 2015 - 12:05
Хватит. Предохранитель поставь такой-же на 15 ампер. Родные может немного слабее хоть и тоже 15. Некоторые ставят на 20 и ничего. Провод не греется, а вот фишка запросто может расплавится если будет плохой контакт..
Лентой обмотаешь вообще будет супер..
Отправлено 26 Июль 2015 - 14:33
У меня тоже в планах выпуск обмотать термолентой, хм.. ну можно прикинуть суммарную мощность двух вентиляторов, посчитать ток. И прикинуть по сечению проводки хватит ее (проводки)... а вообще в сервис мануале нет информации сколько ватт потребляет родной вентилятор?
Я замерю потребление вента модификации 2006-2007 и новой модификации 2015 каждого все приборы для этого у меня имеются, и уже сделаю выводы можно ли включать в цепь сразу 2 вента на одну фишку без дополнительного реле, все данные выложу сюда, думаю инфа будет полезной.
Отправлено 26 Июль 2015 - 19:57
И к стати да, винты разные!
7-9 одни
10-11 другие
12-15 другие
Отправлено 26 Июль 2015 - 21:17
И к стати да, винты разные!
7-9 одни
10-11 другие
12-15 другие
Я тоже это заметил как пришёл радиатор с вентами, даже на вид двигатель большого вента 2007г намного больше 2015г да и ширина лопостей меньше на более свежей модели, не удивлюсь если суммарное потребление 2-х вентилев 2015 будет практически таким же как одного 2007г
Отправлено 27 Июль 2015 - 14:28
Подскажи пожалуйста как ты вент подключал? так же паралельно первому? или же иначе?
Параллельно первому без дополнительных реле и прочего. Предохранитель по мощнее и с проводкой по внимательнее!
Отправлено 27 Июль 2015 - 15:19
Параллельно первому без дополнительных реле и прочего. Предохранитель по мощнее и с проводкой по внимательнее!
Это как? огнетушитель с собой возить?
Отправлено 27 Июль 2015 - 16:19
Отправлено 27 Июль 2015 - 19:18
Это как? огнетушитель с собой возить?
Можешь возить если так он тебе нужен. А повнимательнее - это к тому, что контакты, как выше писалось, должны быть везде на 5+ и тогда будет всё работать и не плавиться.
Отправлено 27 Июль 2015 - 19:36
не перегружайте проводку и не будет ничего плавиться
Отправлено 27 Июль 2015 - 20:07
Просто соединительные фишки в некоторых местах у кавы не "самые лучшие" и в добавок ко всему ни чем не защищены, как в частности фишка на винты. Не имеет резиновых уплотнений и контакты могут быстро окислится, а дальше уже может и потребоваться огнетушитель