Начало положено, замотал выпускной коллектор ушло 2мотка дорогущей термоленты по 15м каждый моток, без хомутов металлических и всё супер плотно, теперь разруливаю с клапанной крышкой (течёт сцуко) сегодня только успел всё подготовить и обезжирить, ничего сложного но муторно и геморно просто ужас, надо же каждую детальку открутить в коробуську протереть, короче на совесть, коллектор перед обмоткой полностью зачищал от грязи и шлаков.
Установка 2-ого вентилятора.
#61
Отправлено 27 Июль 2015 - 22:15
#62
Отправлено 27 Июль 2015 - 23:33
#63
Отправлено 27 Июль 2015 - 23:46
Для первого раза не плохо. Что за лента?
термолента DEI 010127 (USA)
#64
Отправлено 27 Июль 2015 - 23:48
красота!
замачивал ленту?
два по 15м, а ширина? 5 см?
#65
Отправлено 27 Июль 2015 - 23:57
видел в продаже краску для обмотки такой
краска по идее должна защищать ленту от влаги, масла и прочей фигни которая из среды попадает на нее
#66
Отправлено 27 Июль 2015 - 23:58
красота!
замачивал ленту?
два по 15м, а ширина? 5 см?
Лента с пропиткой специальной замачивать не надо, после высыхания стягивается и очень плотно держится, руки не чешутся после неё
#67
Отправлено 28 Июль 2015 - 00:02
#68
Отправлено 28 Июль 2015 - 10:11
За сколько брал? Лучше покрась термостойкой краской, лишним не будет! Эффект почувствуешь и будешь доволен
На эту ленту краска не ляжет, я ознакомился хорошо с инструкцией, да и был опыт установки на другом моте эффект очень хороший)))
#69
Отправлено 28 Июль 2015 - 10:36
Лента с пропиткой специальной замачивать не надо, после высыхания стягивается и очень плотно держится, руки не чешутся после неё
а где покупал?
#70
Отправлено 28 Июль 2015 - 12:06
Это мой
Прикрепленные файлы
#71
Отправлено 28 Июль 2015 - 13:05
есть моток черной 5м шириной 4.5 с металлическими стяжками кому надо продам по рыночной цене ебея без накруток.
#72
Отправлено 28 Июль 2015 - 22:47
Это мой
по твоему ориентировался +100500 за фото
а где покупал?
В Ростове есть человек занимается лентой, если надо дам координаты
#73
Отправлено 29 Июль 2015 - 10:03
Немного импирических данных о вентеляторах:
2007г
Один большой вентилятор:
Пусковой ток................11А
Рабочий режим...........4,7А
2015г
Большой вент:
Пусковой ток..................9А
Рабочий режим...........3,5А
Малый вент:
Пусковой ток..................7А
Рабочий режим...........2,3А
Работа в паре 2х вентов
Пусковой ток..................14А
Рабочий режим.............5,5А
Врезал дополнительный разъём на второй вентилятор, разъёмы спрятаны во влагозащищённом месте, предохранители штатные не вылетают, провода не греются. Всё работает стабильно без нареканий. Так же стоит отметить что новые венты вращаются гораздо быстрее и воздушный поток намного сильнее.
- Vassitch это нравится
#74
Отправлено 29 Июль 2015 - 11:32
#75
Отправлено 29 Июль 2015 - 12:25
И еще, вентилятор 2007 года уже изрядно поработал, поэтому за время эксплуатации токи могут подрасти. Связанно это с износом подшипников крыльчатки, износом контактов ...
#76
Отправлено 29 Июль 2015 - 21:57
И еще, вентилятор 2007 года уже изрядно поработал, поэтому за время эксплуатации токи могут подрасти. Связанно это с износом подшипников крыльчатки, износом контактов ...
двигатель на новой модели абсолютно другой и обороты естественно тоже, крыльчатка тоже другая
#77
Отправлено 29 Июль 2015 - 22:09
по твоему ориентировался +100500 за фото
В Ростове есть человек занимается лентой, если надо дам координаты
в ЛС.
#78
Отправлено 31 Июль 2015 - 22:29
в ЛС.
Немного фоток коллектора и новенького радиатора
Прикрепленные файлы
#79
Отправлено 31 Июль 2015 - 22:30
Ещё фото, извиняюсь за качество с телефона, сфотаю в собраном виде уже на нормальный фотик только чуть позже
Прикрепленные файлы
#80
Отправлено 31 Июль 2015 - 22:37