уже давно керамику используют в роли термоизоляции на выхлопных коллекторах.
Только в России мало мест где ее могут нанести...
Отправлено 25 Апрель 2017 - 16:17
уже давно керамику используют в роли термоизоляции на выхлопных коллекторах.
Только в России мало мест где ее могут нанести...
Отправлено 25 Апрель 2017 - 17:15
Не совсем пониаю как это возможно, у керамики теплоемкость и теплопроводность близкая к стали, она должна разогреваться как и сам коллектор. В пример сковородки с керамическим покрытием.
Есть виды керамики вроде той, которой оклеен фюзеляж американского Шаттла или нашего Бурана. Разогретый докрасна кубик керамики можно брать руками и не обжечься. Он поглощает тепло и сохраняет его внутри долго не нагреваясь у поверхности. Смотрел как-то длинную передачу о техническом устройстве многоразовых космических челноков.
Отправлено 02 Май 2017 - 02:51
Замутил я в итоге охлаждалку по красоте, вкорячил радиатор от 15го года с двумя вентилями, замотал коллектор пиндосовской лентой, которую еще и краской на 1093 градуса проклеил. Итог: в движении выше половины шкалы вообще темпа не поднимается, а если мот стоит, то на одно деление выше середины включаются вентели, температура больше не растет, но и не сбивается, т.е. вентили молотят и не отключаются. Пробка?
Отправлено 02 Май 2017 - 06:22
Пробка?
Вряд ли пробка.
Выхлопные газы отдают тепло через стенки коллектора, при этом нагревая радиатор и двигатель своим теплом. Рассчитано это всё для охлаждения на ходу и тепловой баланс оптимален.
Замотаный лентой коллектор теперь не нагревает двигатель и радиатор снаружи, но сами газы дольше сохраняют свою температуру внутри утеплённого коллектора, а следовательно и голова так же хуже отдаёт тепло вместе с выхлопными газами.
Палка всегда о двух концах.
Отправлено 02 Май 2017 - 06:37
Отправлено 02 Май 2017 - 15:21
Вряд ли пробка.
Выхлопные газы отдают тепло через стенки коллектора, при этом нагревая радиатор и двигатель своим теплом. Рассчитано это всё для охлаждения на ходу и тепловой баланс оптимален.
Замотаный лентой коллектор теперь не нагревает двигатель и радиатор снаружи, но сами газы дольше сохраняют свою температуру внутри утеплённого коллектора, а следовательно и голова так же хуже отдаёт тепло вместе с выхлопными газами.
Палка всегда о двух концах.
Как мне кажется, движок как отдавал тепло вместе с выхлопными газами, так и отдает, они уходят за его пределы и все. Если что-то и стало нагреваться сильнее, то это то, что находится "ниже по течению", т.е. банки. И если раньше паук лучевым теплом расколял все вокруг, и движок и маслянную трассу и тот же радиатор, то теперь такого нет и это хорошо заметно.
Это нормально.
Ты расскажи лучше как антифриз заливал?
Залил по горло и поехал?
Залил по горло, понажимал шланги, долил еще, закрыл, завел, прогрел, и наклоняя до 45 градусов в стороны прогазовывал его до 4 - 5 тысяч. Потом хотел долить жижи, но радиатор был полным. В расширительном бачке уровень тоже правильный.
Отправлено 02 Май 2017 - 15:42
Теперь когда все остыло, проверь еще раз.
Отправлено 30 Май 2017 - 15:26
Ну что вам сказать, смотались в Брест вдвоем с кофрами и там по городу медленно. Полет отличный.
Что еще, я в охлаждайку добавлял присадку Royal Purpur. Такую вот:
http://www.royalpurp...ant-additive/
Отправлено 30 Май 2017 - 15:35
обогощайте смесь до 13.3-13.4-13.5 и никакие обмотки и вторые венты не нужны будут.
такой случай был с мотоциклом из Владивостока. на моих картах двигатель стал холодным
Отправлено 31 Май 2017 - 09:18
Устанавливайте подачу воды и можете снимать радиатор, долой лишний вес))))
Отправлено 31 Май 2017 - 11:51
ага а еще долой штатную помпу, вращающуюся от колена..
даешь электрическую)) у которой большое давление на холостых)
Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:01
Или можно ездить на спирту, тоже очень хорошо охлаждается мотор изнутри))
Отправлено 13 Июнь 2017 - 03:17
Теперь когда все остыло, проверь еще раз.
Проверил, радиатор под завязку. Получается так - завел, он на холостых прогрелся до одного деления выше середины, включились вентиля, пол минуты поработали, выключились на том же одном делении выше середины, и так далее включились - выключились. Но если покатался на первой - второй на небольшой скорости, разогрел мот еще на одно деление, то после остановки венты молотят без продыха и температуру сбить не могут. При этом если прохватить буквально пол км на малых оборотах и скорости >100 км/ч, то температура в момент сбивается ниже середины шкалы.
Отправлено 13 Июнь 2017 - 09:33
С двумя винтами на ходу или даже на холостом и с обмоткой не поднимается выше того деления, про которое ты говоришь.
А после поездки долго молотит из-за того, что и масло горячее греет антифриз через кулер.
Можем как нибудь встретиться проверить все
Отправлено 18 Февраль 2018 - 12:39
Интересная инфа: на рестайле и до рестайле (проверено по мануалам) температура открытия родного термостата составляет 58-62С это неприлично мало (моё личное субъективное мнение) это объясняет тот факт, что в холодную погоду при езде по трассе мотор остывает (недогрев мотора) чем это чревато думаю расписывать не стоит, но каждый делает выводы сам. Возможным решением данной проблемы может быть установка данного термостата: http://vi.vipr.ebayd...1&secureDesc=0
Ну или более дешевого аналога с правильно подобранными параметрами.
Отправлено 18 Февраль 2018 - 16:51
температура открытия родного термостата составляет 58-62С это неприлично мало (моё личное субъективное мнение)
не только твое но и мое. согласен. мало.
(недогрев мотора)
но чтото ты говоришь о переохлаждении, когда сам не даешь двиглу грется выше 70С?
Отправлено 18 Февраль 2018 - 21:05
не только твое но и мое. согласен. мало.
Ну хоть в каких то вопросах мы мыслим в одном направлении))) на самом деле у меня было 2 проблемы перегрев в городском цикле (это я решил уже который год всё отлично вент включается и отрабатывает как на нормальных мотиках) и вторая проблема это недогрев по трассе (в холодную погоду) которую я хочу решить. Так как часто катаюсь в удовольствие проблема недогрева меня не беспокоила, но думаю что пришло время победить и её.
Отправлено 18 Февраль 2018 - 21:54
но чтото ты говоришь о переохлаждении, когда сам не даешь двиглу грется выше 70С?
Ну с чего ты взял, что я не даю ему греться??? Давай обратимся к мануалу, а именно к статье, которая одинаковая для дорестайла и рестайла. В ней говорится о том, что при достижении температуры 95С включается реле вентилятора и вент начинает работать. В последствии при охлаждении, когда температура становится 90С, вент выключается (я думаю это оптимальная температура мотора). Выше говорится, что термостат полностью закрыт при 55С и начинает открываться при 58С-62С и полностью открыт при 75С. По логике вещей, если температура падает ниже 90С, то термостат должен уже начинать закрываться и на 80С уже давно быть закрытым чтобы не "морозить" мотор. На деле лично я вижу неправильно подобранную заводскую температуру открытия термостата которая мешает оставаться двигателю в одном оптимальном температурном диапазоне. К сожалению на дорестайле нет цифрового показателя температуры ОЖ (как на рестайле) и мне приходится отслеживать момент включения вента по показанием "глупых палок" на приборной панели. За долгий срок эксплуатации своего коня я эмпирически установил на каких палках происходит включение и выключение вентов. К сожалению у меня нет спец оборудования, чтобы считать "логи" в процессе работы мотора, но так, как у тебя есть доступ к данным ЭБУ своего мота ты знаешь, что на нашей модели параметры включения и выключения вента заложены заводом и не меняются, из этого следует что данным из мануала можно верить, ну хотя бы потому, что это нормативный технический документ.
Отправлено 18 Февраль 2018 - 23:18
и мне приходится отслеживать момент включения вента по показанием "глупых палок" на приборной панели. За долгий срок эксплуатации своего коня я эмпирически установил на каких палках происходит включение и выключение вентов.
я назвал их так потомучто шаг 1 палки это 20 градусов. и считать ими температуру мягко говоря - глупо. они там чисто для абстракного восприятия. высчитать по ним чтото - не представляется возможным
пример. как только доходит 70С загорается середина. т.е. 69 - это не середина. как только загорается палка выше середины это 90. поэтому нельзя определить что за температура 84? может 78? может 75? 71?
Ну с чего ты взял, что я не даю ему греться???
с твоих же слов в предыдущей теме.
у тебя температура не колеблется чуть выше 70. по твоим же словам:
у меня сейчас всегда серединка, максимум на одно деление больше в пробках, но при включении вентов быстро падает на середину.
можно сказать что всегда 70С-90С максимум, сколько точно не скажешь по указанной выше причине
Выше говорится, что термостат полностью закрыт при 55С и начинает открываться при 58С-62С и полностью открыт при 75С. По логике вещей, если температура падает ниже 90С, то термостат должен уже начинать закрываться и на 80С уже давно быть закрытым чтобы не "морозить" мотор
с чего бы ему быть закрытым и закрываться при 80, если он закрывается при 58 и полностью закрыт после 55?
этим и обьясняется переохлаждение до 63 и ниже на высоких скоростях в холодную погоду, если бы он закрывался при 80, проблем бы небыло. при стольки только тюнингованый закрывается. за этим его и необходимо бы заиметь. с чем я полностью согласен.
конкретно в твоем случае с (постоянно горящей серединкой) получается что не полностью открыт все время
вывод - покупать тюненый термостат тебе лучше не стоит, иначе будешь опять думать что мот перегревается.
воспринимай как шутку)
что могу конкретно посоветовать :
во первых если нет возможности читать данные из открытой сети в моте, подключи вторичный датчик ОЖ с выводом данных, и хотябы будешь видеть температуру ОЖ в градусах, а не в палках с шагом в 20С
во вторых подключить датчик давления масла и возможно температуры масла (как я делал в одноименной теме). хотя температуру необязательно, т.к. по давлению и так все видно, когда масло холоднеет, давление в маслоканале растет
Отправлено 19 Февраль 2018 - 01:05
я назвал их так потомучто шаг 1 палки это 20 градусов. и считать ими температуру мягко говоря - глупо. они там чисто для абстракного восприятия. высчитать по ним чтото - не представляется возможным
пример. как только доходит 70С загорается середина. т.е. 69 - это не середина. как только загорается палка выше середины это 90. поэтому нельзя определить что за температура 84? может 78? может 75? 71?
Согласен, палки для абстрактного восприятия действительности, но как ты можешь утверждать что 1 палка это ровно 20 градусов????, нигде в мануале этого не написано! Я понимаю ты подключился считал "лог" и понял что примерный шаг 20, ну или 120С разделил на 6 палок получил шаг в 20С, но это может быть далеко от истины и каждый прибор даёт погрешность (это во первых ), может там вообще не линейная закономерность (одни палки с меньшим шагом, другие с большим, это во вторых). Суть в том что ты сделал объективное заключение (шаг 20С) на основании своих эмпирических измерений, не подкреплённых технической документацией. У меня ситуация немного другая я не могу считать "лог", но я знаю ,что как только загорается "4-а палка" и проходит ещё немного времени (температура растёт ещё) срабатывает вентилятор а это 95С по мануалу и это объективно (так было ещё на 3-х аналогичных дорестайловых мото, сам проверял, ради интереса) а по твоим расчётам 4 палки это 80 градусов и до 95 там ещё целых 15 градусов, так что не сходится у тебя "синус с косинусом" и по твоим расчётам мот на 5-ой палке только должен пускать венты, а такого ни у кого не происходит (я по крайней мере не видел). Так же температура может немного падать после отключения вента, так как помпе потребуется время чтобы прокачать ОЖ, поэтому температура может упасть на 3-ю палку что является серединой на приборке да и термостат позволяет это сделать так как он даже не прикрывается, а наоборот открыт по максимуму. Я не говорю что 3-я палка это 90с, я только абсолютно уверен что в диапазоне 4-ой палки есть 95С, возможно при установке тюненого термостата моя "мнимая середина" сместится на одно деление вверх, хрен с ним, это просто психологический фактор, лишь бы выше температура не ползла (в чём я уверен, так как стоит радиатор рестайла венты и обмотка) и ниже не опускалась, за что термостат отвечает.