Согласен, палки для абстрактного восприятия действительности, но как ты можешь утверждать что 1 палка это ровно 20 градусов????, нигде в мануале этого не написано!
для этого мне не нужен мануал. я это вижу через комп. когда на экран бука смотрю рядом с работающим мотоциклом.
Я понимаю ты подключился считал "лог" и понял что примерный шаг 20, ну или 120С разделил на 6 палок получил шаг в 20С, но это может быть далеко от истины и каждый прибор даёт погрешность (это во первых )
не выдумывай сказок. ничего не делил и не высчитывал.
в открытой системе градусы передаются числом. и когда загораются палки я вижу сколько точно градусов. Для этого ноутбук подключаешь к сети мота и видишь все данные в реальном времени. А поскольку в реальном времени ты с ноутбука видишь цифры, то можно и на приборку глянуть одним глазом, когда именно там палки загораются. выглядит это следующим образом:
далеко от истины может только у людей строящих теории. я привожу лишь факты.
а по твоим расчётам 4 палки это 80 градусов
у меня нет расчетов. я это вижу по градусам в числе
палка выше середины загорается только при достижении 90С.
так что не сходится у тебя "синус с косинусом" и по твоим расчётам мот на 5-ой палке только должен пускать венты
я не расчитываю ничего. я смотрю по градусам в числе. т.к. эта инфа идет в ЕКУ.
для плохо понимающих распишу точнее:
палка на букве С- Cold загорается при достижении 30С
следующая палка загорается при достижении 50С
середина загорается при достижении 70С
палка выше середины загорается при достижении 90С
2 палки выше середины загораются при достижении 110С
последняя палка H-Hot какраз для индикации что есть перегрев. она мигает если перегрев есть
я только абсолютно уверен что в диапазоне 4-ой палки есть 95С,
чтобы быть абсолютно уверенным USB Mitsubishi v3 купи от вулича и проверь.
в диапазоне 90-110 целых двадцать чисел
возможно при установке тюненого термостата моя "мнимая середина" сместится на одно деление вверх, хрен с ним, это просто психологический фактор,
сместится. и твой психологический фактор будет снова тебе твердить что перегрев)
тогда на кой скажи мне ты мутил непойми что с вентами и обмотками если теперь согласен что это чисто психологический фактор?))) у тебяж косяк: по твоим словам выше середины - перегрев)
а по делу все доп венты и обмотки и прочая канитель - херня полнейшая.
вопрос решается более продвинуто:
т.к. помпа приводится в движение от колена через маслонасос, и на малых оборотах малое давление, ставится просто ТЮНЕНАЯ ШЕСТЕРНЯ с большим количеством зубьев:
https://store.schnit...aki-zx14-06-17/
это позволяет на малых оборотах и ОЖ быстрей циркулировать и масляное давление будет на малых оборотах лучше.
вопрос с переохлаждением решается тюненым термостатом.
и это при условии что все остальные компоненты в порядке, крылчатка, радик, шланги и остальные детали системы.
в штате и так все неплохо, за исключением термостата. мот всетаки видно что создавался для теплой погоды