Установка 2-ого вентилятора.
#141
Отправлено 04 Март 2019 - 20:56
#142
Отправлено 13 Август 2019 - 16:45
Можете поздравить!!! Стал обладателем ZX14 2008 года. Вентилятор стоит один, термоленты нет. Читал внимательно, технически развит хорошо. Только вот вопрос, На всех кавах коллектор стоит непосредственно рядом с маслоохладителем и проходит под поддоном, но на них нет такой проблемы с вентилятором, в городе он просто не выключается, по трассе если 2 палочки это хорошо прям. Мне понравился вариант с заменой термостата от ZX12, но есть сомнения как будет себя вести мот в городе не будет ли перегрева, и нужно ли устанавливать второй вентилятор? Кстати почитав так и не нашел ответа ,кто и от чего ставил доп. вентилятор, кроме ответа о замене радика с вентиляторами от 2015 года.
#143
Отправлено 13 Август 2019 - 20:03
и нужно ли устанавливать второй вентилятор?
НЕТ. ставят обычно те кому охота херней пострадать, и кто панику поднимает видя на дисплее слишком много палочек наверно поэтому на втором поколении убрали палочки и сделали цифры. чтобы паникеры не особо вопили.
если идет перегрев. то надо искать первопричину. обычно это обедненная смесь. вторично это неисправность деталей системы охлаждения. иногда все вместе. если как дурень пытаться сбить температуру, то причина перегрева и неисправности всеравно останутся и будут со временем прогрессировать. потом что? 3й вентилятор ставить чтоли)))
все возможные неисправности и причины описаны в мануале:
но прежде чем туда лезть надо сначала разобраться нет ли паранойи по перегреву при виде большого количество палок на дисплее.)))
по трассе если 2 палочки это хорошо прям.
В палках температуру ОЖ не мерят. мерят в градусах!
и 2 палки это НЕДОГРЕВ. не выключающимся вентом температуру тоже не замеряют! я тебе в мозгах могу температуру включения вента настолько понизить, что он будет всегда работать
перегрев обозначается следующим образом:
если у тебя такого нет, значит и перегрева НЕТ. деления в палках расшифровал какие шаги в градусах чтобы было понятно
ну вот еще видео, для тех кто в жизни перегрева на зизере не видел:
кроме ответа о замене радика с вентиляторами от 2015 года.
дрочью не надо заниматься
вот реальная причина почему на втором поколении ставится 2й вент:
расписывать что и как не буду, раз говоришь что технически подкован, сам сделаешь верный вывод
помпу уменьшили чтобы она от двигла меньше мощности отжирала. и 2й вент влупили для компенсации при понизившемся давлении ож в системе
Мне понравился вариант с заменой термостата от ZX12, н
этот вариант работает. но только у тех у кого недогрев.
и в догонку факт:
у меня в 1м поколении стоит двигло от 2го с мелкой помпой и низким давлением. на радике от 1го поколения с мелкой помпой от второго и 1 вентом - недогрев. делай выводы
- shumaher48 и Бес это нравится
#144
Отправлено 14 Август 2019 - 08:33
НЕТ. ставят обычно те кому охота херней пострадать, и кто панику поднимает видя на дисплее слишком много палочек наверно поэтому на втором поколении убрали палочки и сделали цифры. чтобы паникеры не особо вопили.
если идет перегрев. то надо искать первопричину. обычно это обедненная смесь. вторично это неисправность деталей системы охлаждения. иногда все вместе. если как дурень пытаться сбить температуру, то причина перегрева и неисправности всеравно останутся и будут со временем прогрессировать. потом что? 3й вентилятор ставить чтоли)))
все возможные неисправности и причины описаны в мануале:
но прежде чем туда лезть надо сначала разобраться нет ли паранойи по перегреву при виде большого количество палок на дисплее.)))
В палках температуру ОЖ не мерят. мерят в градусах!
и 2 палки это НЕДОГРЕВ. не выключающимся вентом температуру тоже не замеряют! я тебе в мозгах могу температуру включения вента настолько понизить, что он будет всегда работать
перегрев обозначается следующим образом:
если у тебя такого нет, значит и перегрева НЕТ. деления в палках расшифровал какие шаги в градусах чтобы было понятно
ну вот еще видео, для тех кто в жизни перегрева на зизере не видел:
дрочью не надо заниматься
вот реальная причина почему на втором поколении ставится 2й вент:
расписывать что и как не буду, раз говоришь что технически подкован, сам сделаешь верный вывод
помпу уменьшили чтобы она от двигла меньше мощности отжирала. и 2й вент влупили для компенсации при понизившемся давлении ож в системе
этот вариант работает. но только у тех у кого недогрев.
и в догонку факт:
у меня в 1м поколении стоит двигло от 2го с мелкой помпой и низким давлением. на радике от 1го поколения с мелкой помпой от второго и 1 вентом - недогрев. делай выводы
да все понятно, как избавится от вечно вращающегося вентилятора? Перегрева не видел не разу в основном это предпоследняя палочка где 90-109, Но меня просто раздражает постоянно работающий вентилятор. Как повысить температуру срабатывания вентилятора? Получается он молотит с 70 градусов. Опять же недогрев это трасса, а вгороде все норм. Но и данный мот предназначен больше для трассы.
#145
Отправлено 14 Август 2019 - 08:43
Основной вопрос как решить проблему с постоянно работающим вентилятором? Или все таки это норма и да пусть будет так.
#146
Отправлено 14 Август 2019 - 10:49
Основной вопрос как решить проблему с постоянно работающим вентилятором? Или все таки это норма и да пусть будет так.
можно заглянуть в мозги и посмотреть на сколько там выставлена работа вентилятора.
в моей практике понижаешь на 10 градусов, и через неделю хозяин к тебе возвращается с просьбой "верни обратно задолбал работать"
#147
Отправлено 14 Август 2019 - 10:51
Перегрева не видел не разу в основном это предпоследняя палочка где 90-109,
это значит с температурой все норма. 90 это оптимальная тра двигателя
термостат поправит недогрев на дальняках и уберет такие т-ры как 63 и должно быть больше 80
#148
Отправлено 14 Август 2019 - 11:22
можно заглянуть в мозги и посмотреть на сколько там выставлена работа вентилятора.
в моей практике понижаешь на 10 градусов, и через неделю хозяин к тебе возвращается с просьбой "верни обратно задолбал работать"
Ему наоборот - повысить надо хочет.
#149
Отправлено 14 Август 2019 - 12:14
можно заглянуть в мозги и посмотреть на сколько там выставлена работа вентилятора.
в моей практике понижаешь на 10 градусов, и через неделю хозяин к тебе возвращается с просьбой "верни обратно задолбал работать"
Тут вопрос не о понижении градуса срабатывания вентилятора, а на оборот повысит до 80 например или 85. Целесообразно это?
#150
Отправлено 14 Август 2019 - 18:27
Тут вопрос не о понижении градуса срабатывания вентилятора, а на оборот повысит до 80 например или 85. Целесообразно это?
в штате на 2008 он установлен на 90\95
если срабатывает раньше то вполне возможно в мозгу ктото покопался
FanTemp.jpg 14,3К 1 скачиваний
либо датчик неправильно выдает вольтаж-сигнал в мозг.
либо на проводах гдето стоит обманка для понижения температуры
Ему наоборот - повысить
надохочет.
ты не понял что я этим хотел сказать.
я хотел сказать что все кто понижает себе т-ру прошивкой потом жалуются на вечное преждевременное срабатываение. поэтому в числе их может запросто быть и топикстартер
у любого у кого есть митсубиси вулич v3 может подключится к твоему мозгу через штатные провода. и считать данные по температуре включения и всему остальному.
я за это денег обычно не беру нисколько. на форуме много у кого есть это устройство. я тоже могу но я сейчас в СПб. в Мск буду может только в сентябре
#151
Отправлено 17 Август 2019 - 08:24
#152
Отправлено 17 Август 2019 - 08:28
#153
Отправлено 18 Август 2019 - 12:34
минусов пока не увидел
минус это
-отжор мощности по питанию из системы
за такой жор проще уж вообще водяную электро помпу поставить, потомучто по мощности одинаково будет
-скачущая синусоидой резко температура на графике
сейчас на новых мотах 17-20 года это вызывает проблемы. ECU стало более чувствительной к вольтажу и перепадам по питанию, и постоянно вываливается ошибка 39, якобы говорящая об обрыве CAN сигнала между приборкой и мозгами. хотя проводка, мозги и приборка исправны и фишки перепроверены. генератор исправен. РР тоже.
как только появляется серьезный просадок по питанию в лице 2х-4х галогенок + 2х работающих вентов - сразу появляется ошибка 39 и горящий сигнал аккумулятора. А на 2м поколении ошибки на минуточку сами не уходят. стирать надо.
получается что инженеры нихрена не продумали с этой ошибкой 39 и питанием и сами себя же и посадили в лужу, и выход какой?) отключать правый вент. либо галогенки передние менять на диодки, либо искать какието другие места сохранения чтобы не было сильного падения питания
- Farewell и Бес это нравится
#154
Отправлено 18 Август 2019 - 15:03
#155
Отправлено 18 Август 2019 - 15:07
#156
Отправлено 18 Август 2019 - 15:11
#157
Отправлено 20 Август 2019 - 10:13
Водяная электропомпа -это какой то лютый геморрой. Мы так в рассуждениях до гибридной силовой установки дорассуждаемся.
ты же не говоришь что топливный насос это лютый гемморой правильно??))) а ведь раньше топиво в мотах не нагнеталось) оно самотеком шло в карбы и отжирало мощность у двигла.. а теперь посмотри. даже на карбовых двиглах можно встретить топливный насос)
водяная помпа какраз дает стабильное давление именно в то значение которое ты установишь. и не зависит от оборотов двигателя. (т.е. на холостых она тоже дает 21psi/143кпа и не нужно двигатель раскручивать для этого) а большое давление - ОЖ быстрее курсирует по системе охлаждения
к томуже не отжирает от двигаеля мощность. на стандартной помпе, работающей от колена - чем больше обороты - тем больше мощности отжирается от коленвала. т.к. она соединена напрямую через вал с маслонаосом намертво. а насос соединен шестерней
к слову ставится на все дрэг моты. потомучто на стоячем мотоцикле даже при заглушеном двигателе продолжает гонять ож по кругу. а не застаивается как на обычном моте. а у тебя - ты заглушил. и все - ож поток встал.
и еще один плюс который я вижу в системе водяной помпы это то что по сути там термостат уже не нужен как компонент. потомучто т-ру можно уже регулировать просто скоростью вращения помпы и протока ож в системе. чем больше охлаждения нужно - тем больше давление подавать на помпу
безспорно - она тоже много жрет от питания. но плюсов дает гораздо больше чем лишний вращающийся вентилятор. т.к. и там и там электродвигатели по вращению
Сколько ездил (у меня первое поколение, не в курсе,что там со 2м),нихрена ошибка 39 не вылезла.да,бесспорно ,это ещё один источник потребления ,но ничем не сильнее подогрева ручек или ещё какой нибудь херни, установленой на мопед
просто тебе везет что у тебя старый мот) у тебя нет новомодных систем контролирующих питание и всяких датчиков нет и памяти ошибок тоже нет. поэтому тебе на это просто пофиг
а вот люди с новыми мотами мучаются
плюс к тому моты у всех разные и ктото запросто может иметь оборудование дополнительное стоящее на моте, чувствительное к перепаду и изза этого сбоить.(это я про сторонние топливные контроллеры и \или контроллеры зажигания) и это человек должен принимать в расчет.
поэтому безоговорочно говорить всем "у вас все будет супер, ставьте венты, подогревы ручек" я считаю неправильно. любой системе нужен учет обстоятельств
Дим,а на что повлияла скачущая синусоида на графике?на неожиданно резкое охлаждение?я просто немного далекий от осциллографа человек
ну просто надо логгер поставить на той мот. ты поездишь а я тебе потом покажу наглядно.
там температура прыгает вечно тудасюда +15\-15 градусов довольно резковато. когда поставишь тюненый термостат прыжки конечно будут не такими сильными. это должно помочь
#158
Отправлено 20 Август 2019 - 13:32
#159
Отправлено 20 Август 2019 - 13:33
Вот
Прикрепленные файлы
#160
Отправлено 20 Август 2019 - 14:18