Если честно,сначала подумал,что от бензонасоса))
Бензонасос фишка ниже, есть у кого возможность посмотреть что на этой фишке висит?
Отправлено 20 Август 2019 - 14:25
Если честно,сначала подумал,что от бензонасоса))
Бензонасос фишка ниже, есть у кого возможность посмотреть что на этой фишке висит?
Отправлено 20 Август 2019 - 18:30
Вот
12V идущие на подсветку номера.
можешь заюзать для добрых целей. например для зарядки или питания чего либо
у меня от него питается контроллер широкополосной лямбды.
проверить что это именно он легко. при повернтом ключе должно выходить на него 12 вольт.
Отправлено 20 Август 2019 - 21:11
ты же не говоришь что топливный насос это лютый гемморой ...
Диман хорош нагонять на юзеров жуть.
Согласно мануалу, мощность нашего генератора 490W ghb 5т.об/мин.
Можно прикрутить еще третий вентилятор, что он кушает, ты даже не заметишь, да просто не получится. Окружающая среда влияет в большей степени на выходную мощность.
Если смотреть на предохранитель в 15 ампер, он стандартный, и выдерживает нагрузку в 210W и два вентилятора скрученных вместе, это половина от максимальной мощности. Плюс это мотор, в момент запуска он требует большей мощности. Что показывает логер, это не полноценная информация! Температура у стенок цилиндра, между цилиндров, у стенок ГБЦ температура в пик мощности может не соответствует у датчика температуры, она гораздо выше. Датчик температуры меряет поток ОЖ, на самом деле температура при гражданском использовании гораздо стабильнее чем показывает логер. Электро помпа была бы полезнее для тех, кто ездит как тошнотик в пробках.
Крутите мотор по сильнее, не опирайтесь на то, что он едет с 2000 0б/мин. и все будет хорошо.
Отправлено 20 Август 2019 - 21:53
Рассмотрим ситуацию на драге.
Ты на старте с традиционной системой охлаждения, оппонент с электрической помпой (на шнице она пропала, характеристики не помню). на всю протяженность гонки вы можете отключить венты, это 9-12 секунд. Чтобы точно посчитать какая из помп отъедает больше сил, нужны точные параметры обоих. Отключение вентиляторов на время гонки ничего не даст, никакого охлаждения жидкости точно. На момент старта, тебе нужно поддерживать температуру двигателя в высшей точке, освободить все зазоры в ДВС от трения... Тут много нужно чего рассчитать, и вентилятор играет здесь последнюю роль. А мощность в гражданском последнюю, а вентилятор одну из первых. Ориентируйся на потребности, иначе посты в большинстве случаев "вредны"...
Отправлено 20 Август 2019 - 22:05
Отправлено 21 Август 2019 - 12:27
Рассмотрим ситуацию на драге.
Ты на старте с традиционной системой охлаждения, оппонент с электрической помпой (на шнице она пропала, характеристики не помню). на всю протяженность гонки вы можете отключить венты, это 9-12 секунд. Чтобы точно посчитать какая из помп отъедает больше сил, нужны точные параметры обоих. Отключение вентиляторов на время гонки ничего не даст, никакого охлаждения жидкости точно. На момент старта, тебе нужно поддерживать температуру двигателя в высшей точке, освободить все зазоры в ДВС от трения... Тут много нужно чего рассчитать, и вентилятор играет здесь последнюю роль. А мощность в гражданском последнюю, а вентилятор одну из первых. Ориентируйся на потребности, иначе посты в большинстве случаев "вредны"...
причем тут вентиляторы вообще? помпа жрет мощность потомучто она вращается и толкает поток. и это вращение берется от вала который соединен с маслонасосом. если ты убираешь любой паразитный элемент или облегчаешь его у тебя потери мощности сокращаются
Отправлено 21 Август 2019 - 12:29
Диман хорош нагонять на юзеров жуть.
Согласно мануалу, мощность нашего генератора 490W ghb 5т.об/мин.
ты тоже тудаже. на все проблемы вы смотрите ТОЛЬКО С БАШНИ СВОИХ МОТОВ! "ой типа раз у нас все хорошо значит хорошо У ВСЕХ!"
а через меня проходят разные года и я тебе могу сказать что реально на новых мотах 17-19 года у них проблема с питанием. потомучто ЕКУ стала более чувствительна к перепадам. изза этого загорается значек батареи постоянно и ошибка 39 вываливается на приборку. А раз там проблема, значит проблема и у вас. т.к. у нас у всех старое еку и оно это не кортролирует вообще.
в Германии тоже самое. чел на zx10r у диллера заменил поочередно на новое ЕКУ. не помогло. заменили новую приборку - не помогло. заменили новую проводку - не помогло.
снизили потребление - помогло.
такчто хватит с нашими старыми мотами говорить что у всех все хорошо и будет хорошо. не все на старье как мы с тобой катаются. и ваши советы не применимы для всех!
у новых 14х с памятью ошибок через меня проходил один мот с такой проблемой, где вываливается ошибка 39 со знаком аккумуляторной батареи. а при отключении 2го вента все нормально.
я тебе как фоме неверующему могу его телеграм дать сам спросишь. и ты мне кажется его знаешь даже.
как мое мение - установка вентов на моты 1го поколения это всего лишь дрочь как обмотка термолентой. Это лишь для параноиков, которые считают палки на дисплее.
и на новых поколениях 14х их надо под сьем. изза проблемы описаной выше.
т.к. я сам катаю на движке 2го поколения с одним вентилятором и у меня недогрев по температуре всегда.
Отправлено 21 Август 2019 - 13:17
12V идущие на подсветку номера.
можешь заюзать для добрых целей. например для зарядки или питания чего либо
у меня от него питается контроллер широкополосной лямбды.
проверить что это именно он легко. при повернтом ключе должно выходить на него 12 вольт.
Спасибо тебе добрый человек!!!
Отправлено 21 Август 2019 - 16:32
ты тоже тудаже. на все проблемы вы смотрите ТОЛЬКО С БАШНИ СВОИХ МОТОВ! "ой типа раз у нас все хорошо значит хорошо У ВСЕХ!"
а через меня проходят разные года и я тебе могу сказать что реально на новых мотах 17-19 года у них проблема с питанием. потомучто ЕКУ стала более чувствительна к перепадам. изза этого загорается значек батареи постоянно и ошибка 39 вываливается на приборку. А раз там проблема, значит проблема и у вас. т.к. у нас у всех старое еку и оно это не кортролирует вообще.
в Германии тоже самое. чел на zx10r у диллера заменил поочередно на новое ЕКУ. не помогло. заменили новую приборку - не помогло. заменили новую проводку - не помогло.
снизили потребление - помогло.
такчто хватит с нашими старыми мотами говорить что у всех все хорошо и будет хорошо. не все на старье как мы с тобой катаются. и ваши советы не применимы для всех!
у новых 14х с памятью ошибок через меня проходил один мот с такой проблемой, где вываливается ошибка 39 со знаком аккумуляторной батареи. а при отключении 2го вента все нормально.
я тебе как фоме неверующему могу его телеграм дать сам спросишь. и ты мне кажется его знаешь даже.
как мое мение - установка вентов на моты 1го поколения это всего лишь дрочь как обмотка термолентой. Это лишь для параноиков, которые считают палки на дисплее.
и на новых поколениях 14х их надо под сьем. изза проблемы описаной выше.
т.к. я сам катаю на движке 2го поколения с одним вентилятором и у меня недогрев по температуре всегда.
Не догрев и венты никак не связанны!
Зачем нам забивать голову ошибками, которых у нас нет. Я почти 70 тыщ проехал с двумя вентами, один из которых от старого 06 года, они и по потреблению мощнее. И ничего! В момент запуска вентиляторов да, там большое потреблении, хороший аакумулятор скомпенсирует провал без проблем. На новых просто электроника так заточена, слабые стабилизаторы стоят на питании ЕКУ, раз вышел из строя. Потребности у всех разные, исходи из этого.
Отправлено 21 Август 2019 - 16:38
Зачем нам забивать голову ошибками, которых у нас нет.
действительно зачем...
это у тебя их нет а у других есть
Я
данный форум не только о твоем моте. или я ошибаюсь?)))
если ошибаюсь, извините конечно)) я просто подумал что ветка zx14 посвящается всем мотам этой модели а не конкретному экземпляру в мск
Отправлено 21 Август 2019 - 16:39
это у тебя их нет а у других есть
данный форум не только о твоем моте. или я ошибаюсь?)))
В дебатах участвуют в основном нищеброды на первом поколении))))
Мажоры еще не отписывались по ошибкам)
Поставь термостат от 12хи, решает кстати.
Отправлено 21 Август 2019 - 16:43
В дебатах участвуют в основном нищеброды на первом поколении))))
Мажоры еще не отписывались по ошибкам)
потомучто мажоры не лазят по формумам))
они мне почемуто напрямую предпочитают писать)
и в основном через инсту почемуто
надо тогда форум разделить. на нищебродские 14 и мажорные 14.)) я тогда может в верной ветке буду писать
Отправлено 21 Август 2019 - 21:46
Так вот наоборот, складывается мнение, что только о твоем. Как га драге помпа с вентилятором отжирает мощность. Кто ездит в междурядье и за мкад выбирается пару раз в сезон, им похрен на какой-то там недогрев, потерю каких-то лошадей непонятных от нагрузки на генератор, скотч на радиаторе, похер!данный форум не только о твоем моте. или я ошибаюсь?)))
Отправлено 22 Август 2019 - 09:15
Отправлено 22 Август 2019 - 09:29
Так вот наоборот, складывается мнение, что только о твоем.
Да нет Лех. я то как раз стараюсь учитывать аспекты всех владельцев мотоциклов внутри темы. а не только старых. иначе бы не спорил об этом с тобой.
они собьют температуру за 2 минуты, чем один за 10 или и вовсе не остановится
собьют зачем? если она и так в пределах нормы? смысл ее кудато сбиавать если перегрева как факта нет, а есть только паранойя по палкам на дисплее? или другая паранойя как у тебя - по долго крутящемуся венту?
ты видел прекрасно мои логи. да и свои (что от греха таить) на 1 венте на двигле 2го поколения с мелкой помпой она выше 95 в жару не поднимается. так и смысл ее сбивать быстрее какой? пусть себе будет 85-95
Кто ездит в междурядье и за мкад выбирается пару раз в сезон, им похрен на какой-то там недогрев, потерю каких-то лошадей непонятных от нагрузки на генератор, скотч на радиаторе, похер!
вот комуто будет похер. комуто будет важно. тот пусть сам решает. главное об этом сообщили и все.
это лучше чем однозначно сказать "СТАВИТЬ ВСЕМ, У НАС ВСЕ ЗБС"
и если бы ты внимательно читал мои сообщения, потери мощности я говорил не от нагрузки на генератор. а от помпы, которая перекачивает ОЖ. причем говорил это несколько раз:
на стандартной помпе, работающей от колена - чем больше обороты - тем больше мощности отжирается от коленвала. т.к. она соединена напрямую через вал с маслонаосом намертво.
Ну а если ошибка, так собрать стабилизатор на питание еку и все..
если это вообще поможет. т.к. 39я ошибка это перебой CAN сигнала ЕКУ-приборка. и при условии что уже все компоненты этой системы менялись на новые, то проблема не в них. а то что инженеры кавы не подумали мозгами.
перегрев
Нет там никакого перегрева. что такое перегрев я показал в сообщении http://www.ninjaclub...atora/?p=391685. данная инфа есть и в мануалах и везде. никто просто про это не слышал потомучто 99% владельцев 14х на данном форуме вообще в жизни не видели сообщения о перегреве на экране.
Не надо просто этим словом других читающих форум вводить в заблуждение что перегревом является а что не является.
сейчас данная тема об установке 2х вентов и мотания коллекторов вертится только вокруг этого заблуждения. потомучто люди не понимают что именно является перегревом. По умолчанию умы понимают "раз много палок на экране значит все перегрев".
Алексей конечно сейчас скажет. мол что данные ОЖ не отображают данные по т-ре масла и цилиндров и чего иного, ну так вы даже и ее не замеряете чтобы это утверждать.
поставьте тогда датчики температуры масла например и потом подобное можно обсудить более детально... но подобные датчики почемуто только я 1 ставлю...
Как мне,нищеброду на 1м поколении,
Ты забываешь что я тоже с тобой вместе нищеброд на 1м поколении)))
но раз тема для всех 14х то наверно надо смотреть более развернуто, учитывая все модели. либо разделить тему на 1 и 2 поколения чтобы не возникало таких вопросов.
Отправлено 22 Август 2019 - 11:26
У меня даже при 115-120 в Инструкции нет указания заглушить мотор. Только после 120.
Я думал у всех Кав так?
Отправлено 22 Август 2019 - 12:01
Диман, обмотка коллектора, в моем случае, это не защита от температуры коллектора меня или мотоцикла. Это старания как можно дольше по всей длине трассы оставить выхлопные газы горячими, я думаю ты знаешь для чего это сделано.
С двумя вентами гораздо комфортнее кататься в городе т.к они сбили температуру и заглохли, а один постоянно жарит левую ногу. Не знаю как на других, на 11 году крыльчатка по толщине уже гораздо, чем на 06-07 и мощность мотора меньше (если не ошибаюсь, где то читал).
Конечно это не панацея, но для комфорта и третий поставлю если будет помогать)))
Значок перегрева я видел пару раз, антифриз конечно не выкинуло, но не приятно.
Получалось так, после активной езды в жару по городу и сразу заскакиваешь на заправку, заправился, поворачиваешь ключ и на тебе.
После запуска он конечно сразу пропал. После установки второго винта, я больше его не видел.
А еще нужно учесть, что у большинства радиатор забитый уже очень хорошо, а у некоторых и сгнил..
Отправлено 22 Август 2019 - 15:16
Да нет Лех. я то как раз стараюсь учитывать аспекты всех владельцев мотоциклов внутри темы. а не только старых. иначе бы не спорил об этом с тобой.
собьют зачем? если она и так в пределах нормы? смысл ее кудато сбиавать если перегрева как факта нет, а есть только паранойя по палкам на дисплее? или другая паранойя как у тебя - по долго крутящемуся венту?
ты видел прекрасно мои логи. да и свои (что от греха таить) на 1 венте на двигле 2го поколения с мелкой помпой она выше 95 в жару не поднимается. так и смысл ее сбивать быстрее какой? пусть себе будет 85-95
вот комуто будет похер. комуто будет важно. тот пусть сам решает. главное об этом сообщили и все.
это лучше чем однозначно сказать "СТАВИТЬ ВСЕМ, У НАС ВСЕ ЗБС"
и если бы ты внимательно читал мои сообщения, потери мощности я говорил не от нагрузки на генератор. а от помпы, которая перекачивает ОЖ. причем говорил это несколько раз:
если это вообще поможет. т.к. 39я ошибка это перебой CAN сигнала ЕКУ-приборка. и при условии что уже все компоненты этой системы менялись на новые, то проблема не в них. а то что инженеры кавы не подумали мозгами.
Нет там никакого перегрева. что такое перегрев я показал в сообщении http://www.ninjaclub...atora/?p=391685. данная инфа есть и в мануалах и везде. никто просто про это не слышал потомучто 99% владельцев 14х на данном форуме вообще в жизни не видели сообщения о перегреве на экране.
Не надо просто этим словом других читающих форум вводить в заблуждение что перегревом является а что не является.
сейчас данная тема об установке 2х вентов и мотания коллекторов вертится только вокруг этого заблуждения. потомучто люди не понимают что именно является перегревом. По умолчанию умы понимают "раз много палок на экране значит все перегрев".
Алексей конечно сейчас скажет. мол что данные ОЖ не отображают данные по т-ре масла и цилиндров и чего иного, ну так вы даже и ее не замеряете чтобы это утверждать.
поставьте тогда датчики температуры масла например и потом подобное можно обсудить более детально... но подобные датчики почемуто только я 1 ставлю...
Ты забываешь что я тоже с тобой вместе нищеброд на 1м поколении)))
но раз тема для всех 14х то наверно надо смотреть более развернуто, учитывая все модели. либо разделить тему на 1 и 2 поколения чтобы не возникало таких вопросов.
Дим,а зачем делить на 1е и 2 е поколения? нас и так немного,кто на ззр/зх14.для примера,в Костроме было всего 3 , в Туле видел 4,может еще где по области гончит кто -нибудь.Москвой Россия не заканчивается и ей только не измеряется.
здесь много интересных тем появляется,в том числе рожденных в спорах.например,тюненую крышку маслонасоса я себе прикупил благодаря обсуждениям именно здесь.то же самое касается и второго вентилятора, и термостата от 12
Отправлено 22 Август 2019 - 18:14
Дим,а зачем делить на 1е и 2 е поколения?
Наверно потому что я пишу для любых поколений утверждения. и ктото с этим не согласен.
Отправлено 26 Август 2019 - 00:49
У нас так я вообще один!!! Индивидум!!!Дим,а зачем делить на 1е и 2 е поколения? нас и так немного,кто на ззр/зх14.для примера,в Костроме было всего 3 , в Туле видел 4,может еще где по области гончит кто -нибудь.Москвой Россия не заканчивается и ей только не измеряется.
здесь много интересных тем появляется,в том числе рожденных в спорах.например,тюненую крышку маслонасоса я себе прикупил благодаря обсуждениям именно здесь.то же самое касается и второго вентилятора, и термостата от 12