Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Можно ли использовать автомобильные масла в мотоциклах?

масло motul мото

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 01 Февраль 2015 - 14:11

Для тех кому лень читать, отвечаю сразу — можно но не всякое.

 

112.jpgили 2109.jpg


Итак берем любой онлайн магазин масел. И сравниваем цену за литр «обычного» автомобильного моторного масла и специального «мотоциклетного»… Смотрим, смотрим и видим, что с точки зрения затрат разница практически отсутствует. Но. В отличии от мотоциклетного, автомобильное моторное масло продается на каждом углу. Поэтому пусть не в экономике, но в удобстве покупки выгода есть :)
Говорят что моторное масло будет плохо работать в мотоцикле, потому что в мотоцикле сразу и мотор, и коробка и сцепление. И даже мотору BMW R серии, который по сути равнозначен автомотору, маслопродавцы в своих системах подбора настойчиво предлагают кушать «специальное» мотомасло.
Так как нахожусь сейчас во временном простое связанным со сменой работы, я прогуглил англоговорящие источники на предмет, где собака порылась. И пришел к выводу, что порой разница между автомаслом и маслом аналогичной вязкости для мотоциклов заключается в наклейке на канистре. Да-да, как некогда L&M и Chesterfield отличались только надписью на сигаретной бумаге и пачкой, да ценой на полке (за базар отвечаю, я 9 лет отработал на Philip Morris), а Ariel и Tide отличались отдушкой, коробкой и снова ценой на полке :).
Все эти разговоры о том что в мотомаслах больше ZDDP (присадка противозадирная) обеспечивающего противоизносные свойства сцепления, оказались не более чем слухами. Тем паче, что в борьбе за экологию количество ZDDP в маслах было принудительно снижено, что бы беречь катализатор.
Современные автомоторы, особенно турбированные, уже приблизились к мотомоторам как по удельной мощности, так и по тепловой нагрузке, что снова предъявляет аналогичные требования к обоим типам масел.
Таким образом, я смею утверждать, что ничто не может помешать использовать «обычные» автомобильные масла в моторах мотоциклов.
А, ну да. Конечно к 2х тактным моторам это не относится.

Вопрос, какое масло залить? А вот это братцы, я вам не скажу. Тут вы сами себе буратины, и должны рассчитывать на то, что есть в ваших магазинах и что больше соответствует размерам вашего кошелька. Лично у меня в планах испытать Xenum WRX/VX, LiquiMoly Molygen и Kroon-Oil Polytec. Начну наверно с последнего, так как в опытах оно показывает просто фантастические показатели по чистоте мотора.
Ссылочки давать не могу по правилам ресурса (меня за них постоянно штрафуют), но желающие могут погуглить.

И да, если кто против, прошу привести ФАКТЫ по различию в основах и пакетах присадок для авто и мотомасел, с указанием почему они разные. Подозреваю, что кроме слухов вы ничего сказать не сможете.

 

Заходим на сайт Motul и сравниваем технические характеристики масел из мото и авто линии

www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/56003/original/300V_Power_5W-40_(RU).pdf?1353414496

и www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/66513/original/300V_Factory_Line_5W-40_(RU).pdf?1364386975

300V POWER 5W40
Моторное масло для автоспорта.
100% синтетическое, произведено по
технологии ESTER Core®

300V 4T FACTORY LINE ROAD RACING
5W-40
Спортивное моторное масло для мотоциклов.
100% синтетическое, технология ESTER Core

 

Физико-химические свойства

 

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,860 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 81,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,6 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 4,1 мПа?с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 174
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,25 мг KOH/г

 

Физико-химические свойства

 

Цвет, визуально: Желто-зеленый,
флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,857 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 73,9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 182
Температура застывания, ASTM D97: -51°C / -59,8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 460°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г

Хмммм, вы видите отличия?????

 

(с)Источник



#2 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 01 Февраль 2015 - 15:07

В обоих случаях ничего не говорится про пакет присадок.



#3 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 01 Февраль 2015 - 20:09

Больше десяти лет занимался горюче-смазочными материалами, если в кратце то здесь  http://stuntex.ru/fo...-motornoe-maslo



#4 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:05

Больше десяти лет занимался горюче-смазочными материалами...

 

вы же понимаете, что 10ть лет это вообще опыт ни о чём.

вот, если человек говорит, что он 30ть лет теплицы строил или пр.? это да.

 

теперь серьёзно и по теме http://www.ducatimec...ca.com/oil.html



#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Февраль 2015 - 00:16

серьёзно и по теме http://www.ducatimec...ca.com/oil.html

1. Ставить вязкость во главу угла, как основополагающий критерий не совсем правильно, так как есть много не менее важных параметров, например, щелочное число моторного масла.

2. Утверждение, что мотоциклетные двигатели более горячие, справедливо лишь отчасти, для двигателей воздушного охлаждения. Для двигателей с жидкостной системой охлаждения температурный режим тот же.

 

Так что однобоко и неубедительно.



#6 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 02 Февраль 2015 - 10:30

вы же понимаете, что 10ть лет это вообще опыт ни о чём.

вот, если человек говорит, что он 30ть лет теплицы строил или пр.? это да.

 

теперь серьёзно и по теме http://www.ducatimec...ca.com/oil.html

 

Разводить споры на эту тему дело неблагодарное, для себя мне все понятно, а доказывать кому-то писанины до хрена, а толку ноль. Если ценовая политика всех производителей масел станет как у мотюля по 4000руб. за канистру, я спокойно перейду на масло где на этикетке машина нарисована.



#7 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:34

...для себя мне все понятно...

 

с другими поделись.

 

поясняю. тоже на эту тему смотрю. и однозначного ответа не наблюдаю. ни в рф, ни за её пределами.

 

1) заметил. ориентир., с 1994г. у зарубежных райдеров возникло подозрение сильного & серъёзного н@e6aтeльcтвa.

за вчера и сегодня конкретно пpомониторил направление Motorcycle Oils vs. Automotive Oils.

ну, и что. да, всё равно единственно корректного ответа по данной теме не обнаружил.

многие иностранные мотоциклисты пишут, что в дорожные мото, кроссовые и в атв льют именно автомаслоа.

обосновывая, в первую очередь, это тем, что сказано в мануале. и ничего там не прописано про заливку спец. мотомасел.

далее, в их тредах идут профильные линки и мнения основанные на собственном опыте. т.е. на уже существующем.

у некоторых опыт заливки автомасла в мотоцикл и иную технику для активного отдыха достигает 8 лет. и с техникой всё окау.

 

2) есть весьма мутные статейки. по итогу пугающие + рекомендующие пользоваться услугами ближайшего дилера.

в этих же статьях упоминается про присадки. но! нет химических тестов или анализов это подтверждающих.

 

3) и, конечно же, есть большое кол-во людей утверждающих о правдивости и правильности пункта 2).

 

4) очередной раз наткнулся. в россии, бытует мнение, требуется менять Motul 300V через 1 тыс км, а в сша через 1.2 миль. теперь пересчитаем. 1.2 миль = 1.9 тыс км. т.е. без малого уже 2 тыс км получается )) по штатовскому мнению (по рекомендациям, конечно же) продавцов мотомасел видим, что отечественный ресурс их 300V перекрывает в 2 раза )) ну, и где она теперь... эта правда ))

 

5) заметь, borismoto, никакого спора. дискуссия.



#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:02

Короче, кругом ложь, пи$дёшь и провокация, но автомасло от мотомасла толком не отличишь.



#9 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:38

Короче, кругом...

смелый маркетинг и ориентир на получение максимальной прибыли.

 

пр-ли мототехники и тех. масел никакую ответственность на себя брать не хотят.

 

перепишу/допишу ещё мессагу...



#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:17

плывут диски сразу. я их после этого менял

также Slipper clutch используется не на всех мотах



#11 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:35

с другими поделись.

 

поясняю. тоже на эту тему смотрю. и однозначного ответа не наблюдаю. ни в рф, ни за её пределами.

 

1) заметил. ориентир., с 1994г. у зарубежных райдеров возникло подозрение сильного & серъёзного н@e6aтeльcтвa.

за вчера и сегодня конкретно пpомониторил направление Motorcycle Oils vs. Automotive Oils.

ну, и что. да, всё равно единственно корректного ответа по данной теме не обнаружил.

многие иностранные мотоциклисты пишут, что в дорожные мото, кроссовые и в атв льют именно автомаслоа.

обосновывая, в первую очередь, это тем, что сказано в мануале. и ничего там не прописано про заливку спец. мотомасел.

далее, в их тредах идут профильные линки и мнения основанные на собственном опыте. т.е. на уже существующем.

у некоторых опыт заливки автомасла в мотоцикл и иную технику для активного отдыха достигает 8 лет. и с техникой всё окау.

 

2) есть весьма мутные статейки. по итогу пугающие + рекомендующие пользоваться услугами ближайшего дилера.

в этих же статьях упоминается про присадки. но! нет химических тестов или анализов это подтверждающих.

 

3) и, конечно же, есть большое кол-во людей утверждающих о правдивости и правильности пункта 2).

 

4) очередной раз наткнулся. в россии, бытует мнение, требуется менять Motul 300V через 1 тыс км, а в сша через 1.2 миль. теперь пересчитаем. 1.2 миль = 1.9 тыс км. т.е. без малого уже 2 тыс км получается )) по штатовскому мнению (по рекомендациям, конечно же) продавцов мотомасел видим, что отечественный ресурс их 300V перекрывает в 2 раза )) ну, и где она теперь... эта правда ))

 

5) заметь, borismoto, никакого спора. дискуссия.

По первому пункту:

"Engine Oil Type API SE, SF or SG API SH, SJ or SL with JASO MA Viscosity SAE 10W-40"

Выдержка из мануала Кавасаки. Как раз ведь указана в конце та самая спецификация JASO MA, которая нужна для работы сцепления в масляной ванне.

Четвертый пункт: Да, конечно глупость полная...



#12 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Февраль 2015 - 13:03

Когда задал вопрос официальному продавцу EBC, от него пришел такой ответ:

 

"Hello Dmitry
Thank you for your inquiry regarding EBC Brakes clutch kits and which oil is the best to use in your bike with our EBC Street Racer Clutch Kit.
The following oils may be used, however they must NOT contain friction modifiers-
Mineral based motorcycle oil Semi-Synthetic oil Fully Synthetic oil
Some oils contain friction modifiers such as zinc, molybdenum disulfide, and/or Teflon. These friction modifiers will often times cause the clutch to slip. Most synthetic oils are fine to use, just make sure you read the label and use what is recommended for your particular bike.
Best Regards,
Brendan Cashman http://www.ebcbrakes.comEBC BRAKES USA, Inc."


#13 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:53

Во вы развели базар)))

 

На хрен все марки-MOTOREX FOREVA :ok:  :yahoo:



#14 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 04 Февраль 2015 - 16:37

Насколько я знаю JASO MA

JASO - Japan Automobile Standards Organization.

Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения.

 

Вот тут есть статейка

http://www.oilspecif..._MA_JASO_MB.php

 

Spoiler



#15 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 04 Февраль 2015 - 17:16

Для тех кому лень читать, отвечаю сразу — можно но не всякое....


Таким образом, я смею утверждать, что ничто не может помешать использовать «обычные» автомобильные масла в моторах мотоциклов.
А, ну да. Конечно к 2х тактным моторам это не относится.
 

Совершенно не согласен так как имею опыт эксплуатации ни год и не 2-а двухтактного двигателя с использованием автомобильного масла....

В период с 89 по 92 год эксплуатировал мопэд с двигателем Д6 и использовал исключительно автомобильное масло и ни чего страшного с ним не происходило! 



#16 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 04 Февраль 2015 - 17:19

Кстати о птичках.

Я тоже в Отечественные мотоциклы лил исключительно автомобильное масло. Как в бензин так и в коробку. А там принцип все тот же как и на японах.

НО. если в Ижаке от силы 24 лошади то в японце цифра совершенно другая.



#17 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Февраль 2015 - 18:09

Совершенно не согласен так как имею опыт эксплуатации ни год и не 2-а двухтактного двигателя с использованием автомобильного масла....

В период с 89 по 92 год эксплуатировал мопэд с двигателем Д6 и использовал исключительно автомобильное масло и ни чего страшного с ним не происходило! 

А с чем не согласен-то? =)

С перепиской Ленина с Каутским?



#18 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 04 Февраль 2015 - 19:28

А с чем не согласен-то? =)

С перепиской Ленина с Каутским?

А он со всем не согласен. Д-6 очень сильный аргумент. я лью мотюль 5100 руководствуясь исключительно тем что наездил только на своём мотоцикле на 5100 уже 40 000 км причём после капиталки. А один знакомец на CBR1000 льёт 300V, но катается мало, за сезон тысячи 2 км от силы. есть опыт использования в мотоциклах ( китайских правда ) М8 В.... ничо, не сломались, один 250 кубов и два 125... тут как карта ляжет, кто то на автомаслах катает на мото, а у нас механики в авто льют мотоциклетный мотюль... причём даже в Газель... Видел как Запорожец на мотюле 7100 ездил целый сезон... не грелся почти и работал отлично. Так что это всё фигня. Кто что хочет то и заливает. Потом , если что, сам на себя пусть обижается( ну или сам себя хвалит) спор ни о чём, сколько людей столько и мнений. сравнивать с ИЖами и ЯВАми некорректно ввиду несколько иных ТТХ настоящих мотоциклов. Кстати вот у Д-6 сцепление сухое, лей любое масло. только нагарообразование тоже разное будет и всё. 2т моторы совсе другая сторона техники. Кто как а я их не люблю.



#19 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Февраль 2015 - 19:32

Все, что 2Т это газульки.

#20 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 04 Февраль 2015 - 21:05

Все, что 2Т это газульки.

как то жил я в 25 м регионе и довелось на 2т 500 кубовом спорте покататься, типа болид старого мото GP. привезли его с Японии, сгрузили с теплохода, завели и о"уели от того как работает. рискнуть кроме меня никто не отважился... вот там далеко не Д6... но ездить в реальном трафике просто нереально. после этого как то совсем остыл я к газулькам. хотя по загородным трассам литровые спорты на этой газульке рвал только так. 







Темы с аналогичным тегами масло, motul, мото



Яндекс.Метрика