Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

MotoGP 2015

MotoGP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#1 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 05 Февраль 2015 - 14:17

   Думаю можно в полной мере начинать разговор о Гран При 2015 года, так как в Сепанге уже вчера стартовали первые тесты, о которых ниже и поговорим, а начну я с Валентино Росси и команды Yamaha:

 

   Росси и Лоренцо доукомплектовали виртуальный подиум первого дня тестов, пропустив вперед только Марка Маркеса из Repsol Honda, однако, разрыв между ними составил лишь 0.2 секунды. Росси уступил двукратному чемпиону из Каталонии всего 0.1 секунды и рассчитывает забрать ее назад вскоре.
   Валентино Росси: "Я бы сказал, что первый день тестов выдался очень позитивным: мотоцикл был быстрым с самого старта, нам повезло, что состояние трека сегодня было очень хорошим, не слишком жарко. Все это, без сомнения, помогло установить такие хорошие времена круга. Но это только начало работы. Теперь мы постараемся достичь максимума при работе на изношенных шинах, чтобы сохранять темп в гоночном режиме после 15-16 кругов. В целом, план прост: у нас есть хороший материал - новые рамы, маятники, много незначительных доработок (мотоцикл не сильно изменился с прошлого года), так что будем их оценивать, выбирая лучший комплект".
   "Мы ожидали, что Honda может выстрелить с самого начала, но, повторюсь, это только первый день работы, и мы с Хорхе в TOP-3, очень близко от Марка. Думаю, это отличное начало. Теперь надо присмотреться к соперникам, понять, на каком мы уровне относительно них, чего добились за это время они. Например, в Honda не сделали такого грандиозного шага вперед, как было зимой 2013 и 2014: Марк сегодня меня обошел, но к концу тестов я постараюсь это исправить".

 

ПС Кстати он представил свою официальную раскраску "Зима 2015" в стиле рисунков на коврах, свитерах времен СССР ;-), видимо ностальгирует.

 

Repsol Honda и Маркес

 

    Маркес вышел наверх табеля практически сразу после начала испытаний в Сепанге, удерживая лидерство по ходу первого дня. Его партнер по Repsol Honda долгое время держался в числе лидеров, но небольшое падение в ходе последней сессии в 9-м повороте (лоусайд) на некоторое время выбило Педросу из рабочего ритма, так что в итоге он завершил день пятым.

Свой лучший круг Маркес проехал за 2:00.262 на последнем круге сессии, проведя таким образом своеобразную линию разграничения между собой и "остальными". В числе "остальных" пока еще находятся партнеры по Movistar Yamaha: Валентино Росси завершил день вторым в 0.118 от лидера, третьим стал Лорненцо (+0.259). Четвертым засекся пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо, который на этих тестах продолжает работу с прототипом Ducati GP14.2 (GP15 появится только в конце февраля). Пятерка лидеров первого дня тестов уложилась в 0.5 секунды, а представленные результаты говорят о намерении Росси и Лоренцо биться за победы сразу с начала сезона. Что касается Ducati, цель на 2015 год - стабильная борьба за подиум.

Марк Маркес:

    "Я с большой радостью вернулся в седло, и хотя этот рабочий день выдался по-настоящему тяжелым, он стал очень приятным в плане эмоций. Мы только позавчера представили наш новый байк, а сегодня удалось его обкатать, посмотреть, чего добились инженеры Honda за три месяца. Я много времени в межсезонье посвятил тренировкам, езде на кроссовом мотоцикле и супермото, так что первые несколько кругов вновь адаптировался к повадкам прототипа MotoGP".

    "Сегодня мы пробовали три разных варианта мотоцикла, было важно собрать побольше данных и проанализировать изменения. Мне хотелось поскорее принять решение, какой из прототипов мы выберем для дальнейшего развития, чтобы сконцентрировать все силы на одном - "моем" мотоцикле, и во второй половине дня этого удалось добиться. Это здорово, но мы постараемся продолжать работу спокойно, без спешки".

 

 

 

   Двукратный чемпион MotoGP Марк Маркес начал сезон 2015 года, захватив лидерство в первый день тестов Sepang-I. Но противостояние с Yamaha Factory будет непростым: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в TOP-3 и они уверены, что движутся в верном направлении.
   Маркес приступил к работе на волне энтузиазма, связанного с окончанием долгого межсезонья. В Сепанге он выбирал один из трех вариантов Honda RC213V, который ему наиболее удобен, и сделал это. Подробнее об итогах первого дня для Repsol Honda - здесь: Марк Маркес - лидер первого дня тестов MotoGP в Сепанге.
   Росси и Лоренцо, в то же время, оказались в предельной близости к двукратному чемпиону мира: оба пилота Yamaha уверены, что смогут достать Марка уже на этих тестах - разница мизерная и, как отметил Валентино, Honda не сделала революционного шага вперед, как было в 2013 и 2014 годах. Здесь: что сказал Валентино Росси по итогам первого дня.
   Для Лоренцо сезон-2015 начался на позитиве: он буквально сиял в конце дня и воскликнул - "Совсем другое дело, чем в прошлом году!", имея в виду, что подошел к этим испытаниям в отличной физической форме, оказавшись впереди Андреа Довициозо на заводском Ducati GP14.3. И к Ducati будет приковано особое внимание, так как отставание от лидера сразу же удалось сократить до 0.3 секунды; новый напарник Довициозо по команде - Ианнони стал 7-м. Но уже в конце февраля команда получит в свое распоряжение новую модель мотоцикла GP15, который по всем характеристикам должен быть лучше серии GP14.
   Aprilia и Suzuki начали работу за пределами виртуальной очковой зоны. На треке работали в общей сложности до 30 пилотов, включая заводских испытателей, которым предстоит отработать еще один дополнительный день, 7 февраля, тестируя шины Michelin.

 

 

 

 



#2 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 09 Февраль 2015 - 09:24

Подведение первых итогов по результатам тестов в Сепанге, конечно не так интересно как сами этапы, но...

 

    Прорыв Маркеса в последний день тестов и новый неофициальный рекорд Sepang International Circuit - 1:58.867, установленный в пятницу утром, когда температура трека была "близкой к идеалу", не стал сюрпризом для Росси, который знает, насколько Honda RC213V силен на малайском треке: "Условия были отличными для всех, поэтому все без исключения ускорились в этот момент и привезли лучшие круги. Но ехать здесь 1:58.8... думаю, он первый, кому это удалось в принципе, и знаете, сказать, что я сильно удивлен результату Марка, было бы неправдой. Мы знаем, насколько он здесь хорош, но также Дани Педроса показал отличное время 1:59.0. Думаю, Педроса в этом году будет силен, как никогда прежде".
   Оценив аналитику с гоночных симуляций, которые прошли топовые пилоты MotoGP, Росси уверенно заявляет, что именно Педроса показал лучшие результаты по итогам тестов: "У Педросы - лучшая гоночная симуляция, я не видел анализа заезда Маркеса, но [мне сказали, что] он проехал медленней. Правда, он делал это при более высокой температуре. Наши с Хорхе и Дани симуляции прошли в схожих условиях, и из троих он был явно сильнее: Хорхе был быстр в начале заезда, но Дани все же чуть быстрее".
   "Говоря о том, что у него есть преимущество на одном-двух кругах, можно рассуждать о том, что он мог бы вести всю первую половину заезда. Так что, если бы гонка состоялась сегодня, победил бы кто-то из пилотов Honda, но и мы оказались бы очень близко", - уверен Валентино Росси.
   До старта симуляционной сессии, которая Валентино не понравилась (он дважды был вынужден закрывать газ, а один раз даже выезжать из зоны безопасности обратно на трек), Росси проехал 30 кругов, вместе с длинным заездом - около 50. Собрано много полезной информации, так что симуляция была второстепенна для команды.
   Росси так прокомментировал ситуацию: "Думаю, если мы и уступаем сейчас Honda, то совсем чуть-чуть, и этого достаточно, чтобы начать борьбу. Но мы получим обновленные части в следующий раз, и вот тогда посмотрим, все ли мы правильно оценили".
   Утром пятницы, помимо заводских пилотов, быстрые круги смогли показать некоторые пилоты Open-команд, например, Штефан Брадль, который вступил в проект Forward Racing и оседлал Yamaha YZR-M1 в конфигурации Open - с большим топливным баком и сверхмягкими шинами. Это позволило ему раскрыть потенциал мотоцикла и стать сильнейшим среди пилотов подкатегории Open, 8-м в списке после всех Factory с результатом 2:00.294. Но гораздо больше помощи мягкие шины Bridgestone оказали Ducati, в частности, Андреа Ианнони, который стал 3-м по итогам всех тестов, опередив и самого Росси (Валентино замкнул TOP-4). Но, несмотря на это, пилоты Open-команд пока не беспокоят ни Росси, ни кого-то из пилотов заводских проектов: среднее значение отставания от четверки лидеров составляет по-прежнему от 0.6 до 1.5 секунд с каждого круга на дистанциях более 10 кругов.



#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 09 Февраль 2015 - 20:40

Кава не поедет в этом сезоне-?



#4 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:00

Кава не поедет в этом сезоне-?

 

 В этом нет, возможно 2016.... Долго запрягают, но возможно быстро поедут...



#5 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:43

сам по себе мотоцикл быстро не поедет. Тут еще и пилот нужен умелый.



#6 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:32

Донингтон Парк отказался проводить Гран-При Великобритании 2015 года.

 

   В 2015 году гонка национального Гран-При Соединенного Королевства должна была состояться именно в Donington Park Circuit: Донингтону отводилась роль "запасного аэродрома" на случай, если Circuit of Wales не будет готов к 2016 году, а гонка 2015 года планировалась, как обкатка для коллектива сотрудников CoW, но только на территории Donington Park. Однако, управляющие структуры Donington Park в последний момент решили не рисковать своей репутацией, а валлийцы заявили о своей уверенности в том, что проведут Гран-При без посторонней помощи. Хотя сложное трехстороннее соглашение между местным промоутером, Dorna Sports и GP15 Limited предусматривало различные нюансы, но, как сообщает официальный представитель Donington Park, Уэлс (GP15 Limited) не выполнил своих обязательств, так что и DPRL (right holder) складывает с себя все обязательства по проекту.
   "Любые анонсы, связанные с проведением Гран-При Великобритании в будущем, будут касаться сугубо двух сторон - Circuit of Wales и Dorna Sports", сказано в распространенном только что заявлении DPRL.
   Управляющий директор Silverstone Circuit в ответ на это заявление, сообщил, что его автодром был готов к подобному развитию событий, так что с удовольствием поможет Dorna избежать неприятностей.

 

   Заявление руководства трассы:

   Ситуация, создавшаяся на 10 февраля, выглядит предельно ясно. Несмотря на все усилия DPRL, время, потерянное на организацию гонки в Уэльсе, привело к тому, что мы не смогли аккумулировать необходимые финансовые средства. Как следствие, это вызвало задержки в подготовке критически важных операционных планов по подготовке трассы.

Таким образом, создавшееся положение может поставить под угрозу безопасное и успешное проведение гонки в 2015 году, что не позволяет продолжить процесс подготовки. Поэтому трасса в Донингтоне вынуждена отказаться от проведения гонки.



#7 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 13 Февраль 2015 - 16:34

В Англии вообще не будет этапа-?



#8 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 15 Февраль 2015 - 10:49

Совсем недавно руководство трассы Донингтон Парк объявило, что не сможет принять у себя Гран-При Великобритании. FIM не особо растерялась и спасла этап, буквально через сутки официально заявив, что Гран-При пройдет на трассе Сильверстоун. Проведение этапа запланировано на 28-30 августа 2015.

Патрик Аллен (руководитель Сильверстоуна):

За последние годы мы проделали много работы для того, чтобы обеспечить фанатов чемпионата мира MotoGP зрелищным этапом на трассе Сильверстоун, и новость, что мы теряем право проводить Гран-При Великобритании, имела для нас разрушительный характер. Двухколесные гонки важны для Сильверстоуна также сильно, как и четырехколесные, и я безусловно счастлив объявить о том, что в конце концов в этом году мы принимаем этапы как Formula1, так и MotoGP.

Следующие две недели мы вместе со всем руководящим составом будем работать не покладая рук над тем, чтобы создать план по продаже билетов, а потом как можно скорее начать непосредственно сами продажи.

#9 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:46

Сегодня свое 36-ти летие празднует один из величайших пилотов Гран При - Валентино Росси!!! Желю ему удачи в предстоящем сезоне 2015 и достижения 10 чемпионского титула, который мы ждем с 2013 года, года возвращения его в Yamaha Team.

 

 

ForzaVale46



#10 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:41

Вчера состоялась презентация Ducati 2015, но к сожалению ни слова о технических характеристиках.....

Вот что думают пилоты заводской команды о презентации:

 

Андреа Довициозо:

 


Я с нетерпением жду первого выезда на трек на новом мотоцикле, который очень сильно отличается от предшественника. Также я невероятно взволнован.

Я всегда говорил, что никогда не ожидал от нашей команды резкого и безумно мощного прогресса, который позволил бы нам бороться за титул. Я это говорил и перед прошлым сезоном, но сейчас многое изменилось. Сейчас я верю, что мы можем бороться за чемпионство. Это не является нашей главной целью в предстоящем сезоне, потому что нам простоит сначала как следует изучить новый мотоцикл. Когда происходит такое глобальное обновление мотоцикла, как у нас, можно ожидать все что угодно… Как хорошее, так и плохое.

 

Андреа Ианноне:

 


Я счастлив стать частью Ducati, потому, что всегда мечтал выступать за заводскую команду. Я уже чувствую себя частью семьи и успел наладить отличные отношения с техниками и механиками, что позволило мне сразу же хорошо выступить на последних тестах в Сепанге.

Теперь мы вернёмся к работе в Малайзии на предпоследних тестах перед стартом сезона. Я впервые буду управлять байком GP15 зная, что на старте нам придётся много работать, чтобы сделать его боеспособным. В любом случае, я оптимистично настроен и не могу дождаться выезда на трассу.

 

Валентино Росси:

 


Успешность выступлений Ducati сильно зависит от того, смогут ли они сделать еще один шаг вперед с новым мотоциклом. Я думаю, они в любом случае будут в предстоящем сезоне достаточно сильными, но если новый мотоцикл окажется действительно революционным для них, то пилоты Ducati будут бороться наравне с нами.

Меня волнует, что они быстры и в то же время имеют преимущество в виде мягких покрышек. Раньше они были отстающими, но я совершенно не понимаю, за какие заслуги они имеют преимущество сейчас?

 

   Сославшись на сложные времена заводская команда Ducati выторговала для себя определенные преимущества перейдя из класса Factory в Open - они могут пользоваться мягкой резиной, 24-ю литрами топлива и вести разработку двигателей, но это правило будет действовать до наступления 2016 года. Но, если пилот любой команды Open-класса достигнет победы, 2 вторых или 3 третьих мест на подиуме, команда будет автоматически "повышена" в статусе до промежуточного класса - Factory 2. Объем топливного бака в этом случае сократится на 2 литра. Ничего про уменьшение количества используемых двигателей. И если команда Open (ставшая после успеха Factory 2) выиграет 3 гонки, после этого она потеряет право использовать сверх мягкие покрышки Open-класса. Команда потеряет преференции класса Open до самого конца 2015 года, после которого вступит в силу кардинально иной регламент.

   Вывод - решение по будущему MotoGP принято и обратного хода нет. В 2016 году все мотоциклы будут одного класса подготовки (сегодня мы называем его Open). До наступления сезона 2016 года экспериментальным путем будет выявлено количественное "требование" к мотоциклам (сколько двигателей, какой объем бензобака и т.д.). До тех пор у Suzuki и других Factory-команд есть возможность опробовать все варианты и хорошенько подготовиться к переходу в "общий класс".

   Подробности технического регламента 2016 года будут анонсироваться FIM по мере утверждения конкретных статей Комиссией по Большим Призам. Окончательный регламент появится весной 2015 года.

Прикрепленные файлы



#11 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:36

   Ducati Corse вручила своим пилотам новенькие Ducati Desmosedici GP15, а теперь ждет от них скорейшего восхождения на подиум и побед, побед, побед. Руководитель гоночного проекта компании, Луиджи Даль‘Инья (Gigi Dall‘Igna) - "отец" мотоцикла преисполнен оптимизма относительно нового сезона.
   Проект GP15 - первый шаг в сторону от разработок прошлых лет, возможно, первый с того момента, как Валентино Росси настоял на отказе от шасси-монокока и разработки алюминиевой рамы для D16. Даль‘Инья, который пришел в компанию всего 14 месяцев назад из Aprilia, почти сразу понял, что именно в структуре Ducati Corse надо менять и на что ориентировать инженеров.
   Новый прототип - его разработка: идей инженера из Ноале в ней реализовано больше, чем прежних идей Ducati. В то же время, сохранена общая концепция Desmosedici, поэтому Джиджи уверенно говорит о том, что весь GP15 - это большой компромисс.
   "Невозможно описать работу, которую мы проделали за последние 9 месяцев, - сказал босс Ducati Corse. - Думаю, что "компромисс" - это верное слово, которым можно описать этот мотоцикл. Мы достигли наилучшего компромисса во всех деталях, в двигателе, шасси и электронике. Если вы уже видели байк, он выглядит гораздо более... собранным, что ли: там все на своем месте, все идеально".

В чем значимые отличия от прошлых версий? Некоторые говорили, что теперь он больше похож на RC213V, нежели на Ducati, особенно, в области двигателя...
   Луиджи Даль‘Инья: "С точки зрения шасси, мотоцикл гораздо короче, чем GP14. Что касается двигателя, он по-прежнему достаточно большой. Я не знаю, как там насчет сравнения с Honda - я не видел двигатель Honda вблизи, но мы плясали вокруг нашего двигателя. Двигатель очень важен, ведь, до того, как он будет спроектирован, вы не сможете начать работать над шасси".

Насколько решения, воплощенные в GP15, отличны от ранее опробованных? Настолько революционен проект?
   Луиджи Даль‘Инья: "GP15 - продукт эволюции, конечно же. Многие разработки, которые мы постепенно внедряли в GP14, теперь реализованы в нем. Поэтому первые тесты в Сепанге и работа с GP14.3 были очень важны для нас, чтобы подтвердить наши догадки, увидеть конкретные цифры, и мы их увидели. В итоге, все новые решения мы воплотили в GP15".

Главная задача на сезон 2015 года?
   Луиджи Даль‘Инья: "Мы будем стараться выиграть, как минимум одну гонку в этом году. Цель трудная, но теперь, думаю, достижимая. Мы сконцентрируемся в этом году на работе с нашими заводскими пилотами - Довициозо и Ианнони, они получат GP15. Саттелиты продолжат работу с GP14.2, скоро, вероятно, получат необходимые обновления до 14.3. GP15 совсем новый мотоцикл, мы бы не хотели рисковать. Если у тебя только два пилота, легко решать возникающие проблемы. Если у тебя их четверо, все усложняется и работа затягивается. Я предпочту иметь двух претендентов на подиум в этом году, чтобы у них был лучший мотоцикл. Pramac продолжит работу в категории Open, даже если мы лишимся этих привилегий. На самом деле, нет самоцели использовать все дополнительные возможности Open-категории, но право продолжать работку двигателя для нас - ключевая возможность. Даже если мы выиграем гонку или несколько, взойдем на подиум, лишимся части этих привилегий, к счастью, правила позволяют продолжать работу. По крайней мере, до конца 2015 года".

С чем команда поедет в Малайзию на следующей неделе?
   Луиджи Даль‘Инья: ""Мы начнем работу с GP15, но используя настройки GP14.3. По нашим оценкам, они должны хорошо подойти, хотя это разные мотоциклы. В прошлом году мы заявляли, что хотим сократить отставание от лидеров, как минимум, на 10 секунд. Думаю, мы достигли этой цели во второй половине 2014 года. Но выигрывать гонки - это новый вызов. Выигрывать сегодня в MotoGP, значит, оказываться впереди двух главных игроков в чемпионате, Honda и Yamaha. Мы сможем понять лучше, удастся ли реализовать эти амбициозные планы в Сепанге".



#12 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:43

М да и фото тоже практически ничего не рассказывает.

выглядит как древняя телега.



#13 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:02

Кевин Шванц, легенда чемпионата мира MotoGP, коротко подвел итоги первых официальных тестов в Сепанге, которые закончились еще шестого февраля.

Кевин Шванц:

 


Первые тесты в Сепанге выдались крайне интересными. Я немного обеспокоен темпом заводской Honda — они действительно немыслимо быстры. Тем не менее другие команды последовательно прогрессировали на протяжении всех трех дней, так что я уверен, что соперники еще подтянутся и конкуренция возрастет.

Больше всего мне интересно взглянуть на новый Ducati на трассе. Мне кажется, на этот раз они разработали действительно перспективный мотоцикл.

Радует, что Suzuki удалось очень сильно прибавить в последний день тестов и ворваться в топ-10. Gresini, в свою очередь, имеет с новым для них мотоциклом от Aprilia серьезные проблемы. Тем не менее Aprilia действительно серьезно взялась за развитие своего мотоцикл и это заметно по прогрессу относительно прошлогодних тестов.

Большие надежды я возлагаю на новый мотоцикл Honda класса Open под управлением Ники Хэйдена. Мотоцикл действительно прибавил в мощности и стал больше похож на заводской, и американец просто обязан этим воспользоваться.

Скотт Реддинг и Кэл Кратчлоу, вероятнее всего, вскоре смогут вкатиться и будут бороться за высокие позиции. Новички же класса пока что вкатываются, изучают новый для них класс. Приятно удивил Маверик Виньялес, который действитель быстро стал показывать хорошие результаты.

 

ПС И это еще в GP не поехала Kawa, тогда точно за Hondu переживать надо будет! (блин что они льют в свои крылья? ред булл всему виной???).



#14 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:02

За прошедший Weekend накопилось много новостей, это и тесты в Сепанге и Ducati 2015 и новая КПП Yamaha... А теперь обо всем этом подробнее:

 

    23.02 (в День Защитника Отечества) стартовали 2-х дневные тесты на треке Сепанг в Малазии. Каждая «конюшня» выкатила на доводку байки с самыми передовыми разработками к сезону 2015. Схема подготовки к сезону не меняется уже много лет. Как только заводские команды презентуют новую модель прототипа, R&D департамент приступает к разработке нового. Процесс не прекращается круглый год, в этом залог успеха в "гонке моторов", развязанной в 2002 году, с переходом MotoGP на 4-тактные двигатели. Первые полгода инженеры заводских конструкторских бюро создают и внедряют новые разработки; к маю нового года опытный образец выходит на трек, за рулем, обычно, очень квалифицированный тест-пилот завода. Только когда он провел весь цикл закрытых испытаний, новую модель (следующего сезона) дают на откуп призовым пилотам. Так получается, что большинство разработок готовы к официальным тестам IRTA, которые проводятся после Гран-При Чехии в Брно. Призовые пилоты дают свои оценки, составляют список доработок. Может получиться и так, что новый мотоцикл оказывается хуже, тогда его отправляют на доработку. Но бывало, что Honda и Yamaha выкатывали новые модели на гоночный трек сразу после тестов в Брно и передавали их своим гонщикам, что приводило к заметному прогрессу в результатах.
    Гоночные команды и команды разработчиков вновь встречаются по завершении сезона в Валенсии, где прототип, опробованный в Брно, а затем доработанный по предложениям гонщиков, вновь попадает в их руки. Вся информация, собранная на тестах в Валенсии, отправляет на завод во второй раз. С ноября по февраль у инженеров из центров R&D есть три месяца, чтобы исправить последние косяки и/или внедрить новую технологию.
    Серия Sepang-I - "пристрелочная": призовые пилоты вносят последние корректировки в мотоциклы, с которыми им придется работать в новом сезоне. Honda и Yamaha уже пять лет подряд привозят на первую малайскую тестовую сессию по 2-3 варианта шасси и двигателей, призовым пилотам приходится делать судьбоносный выбор - какой вариант выбрать и развивать дальше.
Серия Sepang-II уже ничего не решает. На ней команды работают с мотоциклами, в основном, с точки зрения поиска хороших базовых настроек, над тонким тюнингом. Если между Валенсией и Sepang-II завод не выработал рабочее решение, сезон идет под откос. Так было с Ducati с 2011 по 2013, пока Луиджи Даль‘Инья не принял решения сменить курс разработки.
    Ducati Desmosedici GP15 не появился ни в Брно (летом 2014-го), ни в Валенсии. Не успели его подготовить и к Sepang-I три недели назад. Мотоцикл появился на свет лишь 16 февраля. На мотоцикле еще не ездили Андреа Ианнони и Андреа Довициозо, при этом, Ducati Factory сохраняет особый статус "Open-команды" и может пользоваться большим топливным баком и сверхмягкими шинами Brigestone... Дебют Ducati в Сепанге будет окружен пристальным вниманием: Довициозо не хватало совсем чуть-чуть, чтобы дотянуться до уровня японских заводских байков...
Для Honda, в частности, Маркеса вторая серия тестов в Сепанге будет работой над тонкой настройкой мотоцикла. Новая модель RC213V хорошо себя показала три недели назад, благодаря чему, Маркесу удалось установить новый абсолютный (правда, неофициальный) рекорд круга - 1:58.867, почти на секунду быстрее прошлогодней поул-поизции.
    Для партнеров по Movistar Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - возвращение в Малайзию связано с проведением решающих длительных заездов, которые не удалось в полной мере провести в начале февраля. Росси был доволен своим темпом в целом, не доволен итогами симуляции в частности, тем не менее, по завершении тестов он сказал: "Если бы гонка состоялась сегодня, выиграл бы пилот Honda".
    Важным для Yamaha будет окончательное внедрение "полноценной" seamless transmission, которую завод вводил в эксплуатацию постепенно, начиная с осени 2013 года.
    Завод Suzuki планирует подтвердить отлично взятый темп на первых тестах: Алеич Эспаргаро занял 10-ю строчку в объединенном списке по итогам Speang-I. Вместе с Мавериком Виньялесом, каталонский гонщик затем отправился в Японию, где они работали в R&D центре Suzuki, улучшая аэродинамику мотоцикла, так что завтра на треке должен появиться GSX-RR в новом обвесе. Интересно, помогут ли изыскания снять с времени круга пару десятых секунды.
    Aprilia Racing находится в промежуточной стадии разработки своего RS-GP. Первый шаг был сделан в Валенсии, когда Марко Меландри и Альваро Баутиста познакомились с мотоциклом в том виде, в котором его разрабатывал Алекс Хофманн. Но там же, они получили первую, весьма сырую версию двигателя с пневматическим приводом клапанного механизма - Хофманну его тестировать не доверили, зная, что немец вскоре должен уйти из Aprilia в KTM. В рамках Sepang-I Меландри и Баутиста работали уже над годной версией мотоцикла с пневматикой. Третий "степ" Aprilia RS-GP должен сделать (или не сделать - это как решит Романо Альбезиано) на этих тестах: речь идет о внедрении оригинальной разработки seamless transmission. Но пока эта трансмиссия явно очень сырая, Альбезиано не спешит "вешать" ее испытания на плечи своих призовых пилотов. В Сепанге должен вновь появиться Макс Бьяджи, ему, в частности, предстоит продолжить работу с шинами Michelin.
Погодные условия ожидаются стабильно жаркие, +30-32 градуса днем, но в понедельник на трассу под Куала-Лумпуром может обрушиться сильный дождь.
    Во вторник все команды начнут работу с Bridgestone, а в четверг, 26 февраля команды и призовые пилоты MotoGP впервые опробуют новый набор шин Michelin. Тесты MotoGP продлятся в Сепанге 4 дня, до 26 февраля. В следующий раз, когда они вновь соберутся вместе, будет финальная предсезонная сессия в Катаре в середине марта.
    Первый этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится 29 марта 2015 года, Гран-При Катара в Losail International Circuit будет ночным, как всегда.

 

Ducati Desmosedici GP15

 

    Новый дизайн, новый двигатель, новый звук, новая выхлопная система, все гораздо более аккуратно и прилизано - это в стиле Луиджи Даль‘Инья.

По итогам первого дня тестов Sepang-2 Андреа Довициозо показал 10-е время (2:01.355), Андреа Ианнони - 15-й (2:02.142). Они поочередно выезжали из гаража, то на GP14.3, то на GP15, сравнивая ощущения. Скоро - комментарии пилотов.

Мотоциклы заметно отличаются внешне, особенно, сзади: новый подрамник, "хвост", топливный бак, иначе разведенные патрубки выхлопной системы, видны изменения в раме и маятнике заднего колеса.

    Мотоцикл понравился призовым пилотам, генеральный директор Ducati Corse Джиджи Даль‘Инья счастлив.
Он откладывал запуск сырой модели 2015 года трижды, чтобы насладиться этим моментом сегодня в Сепанге. Даль‘Инья выглядел расслабленно и улыбался не украдкой, как обычно, а во все лицо.
    "Должен сказать, что я счастлив! - сказал он по завершении первой сессии в Малайзии. - Сегодня Довициозо проехал [на GP15] 90 км [17 кругов], а Ианнони - 150 [26 кругов], мы в самом начале пути, но уверен, что к концу тестов мы подтвердим все наши теории на тему того, насколько GP15 лучше, чем GP14. Но имейте в виду, что цель этих испытаний не время, хотя, конечно же, мы бы хотели увидеть прорыв, может, в среду. Сейчас мы предельно аккуратно работаем с новым двигателем, мы принципиально не хотим выжимать из него все сегодня, установили достаточно низкий порог максимальных оборотов, поэтому мощность еще не полная. Но он нужен нам целым и невредимым!"
    Когда GP15 поступит "на вооружение" Довициозо и Ианнони? Луиджи Даль‘Инья ответил: "В Катаре, на первом этапе мотоцикл будет готов на 100% и оба наших пилота смогут использовать лучшие настройки. Но уже сейчас мы знаем, что мотоцикл лучше прежнего, причем, ощутимо. Я очень доволен. Некоторые вещи мы отметили сразу, некоторые... я хочу в них верить, но гарантирую только, когда привезем новый рекорд круга (смеется)".
Андреа Довициозо подтвердил, что работал весь первый день, преимущественно, сравнивая два мотоцикла, меняя их один за другим, возвращаясь в гараж и снова выходя на трек, так он провел почти все время, пока не начался дождь, то есть, до 16:20 местного времени. С дождевыми покрышками Андреа сегодня решил не экспериментировать, тем более, что возможностей для этого у него (судя по прогнозу погоды на вторник) будет достаточно.
    "Мы увидели этот мотоцикл лишь неделю назад, на презентации в Болонье, - сказал Довициозо. - Я подметил много изменений. Мы так давно ждали этот мотоцикл, что мне очень хотелось оседлать его сразу. И с первого же круга появилось то чувство... надежда! Повороты этот байк проходит легче, чем GP14.3. Так что мы справились с одной из главных задач, которую решали последние полгода, и мне нужно много кругов, чтобы подтвердить: проблема решена! Прежде, нам приходилось определенные повороты проходить по совершенно четким траекториям, а другие, по жестко определенным иным линиям. Сегодня же, мне удалось приблизиться к идеальной траектории, а практически ехал по поребрику, как парни на Yamaha. Мог экспериментировать с тректориями. Теперь мы можем работать с мотоциклом, как все, без оговорок - "да это же Ducati! тут все сложно..."
    Какое главное ощущение от сегодняшнего дня, главная причина того, что ты широко улыбаешься, Андреа? "Пилотировать мотоцикл - легко! Намного меньше усилий теперь надо прилагать, это совершенно точно. Сегодня я проехал один из первых кругов за 14,3, вообще не прилагая усилий. Думаю, мы скоро подберемся к быстрым парням на регулярной основе. Это прогресс".
Ducati Factory еще лишь на пути к подтверждению идеи, что создан принципиально новый прототип Desmosedici, которым не нужно "учиться управлять", с которым сможет совладать не только Кейси Стоунер, но все пилоты, подписавшие контракты с Ducati. Для этого нужно проехать много кругов и собрать массу данных, поэтому вместе с Довициозо и Ианнони плечом к плечу в Сепанге работает Миккеле Пирро, официальный тест-пилот завода. У него больше опыта езды именно на GP15, так как последние полгода, пока Андреа Довициозо ездил на разных вариациях GP14, Миккеле обкатывал принципиально новое шасси и пробовал разные варианты двигателей образца 2015 года.
    На GP15 Пирро проехал в понедельник 35 кругов, и работал он по другой программе, нежели призовые пилоты команды. То, чем занимались сегодня Довициозо и Ианнони, Миккеле проделал уже сотни раз в Италии, на закрытом тестовом треке Ducati. В понедельник он приступил к обкатке альтернативного варианта шасси GP15 и других важных обновлений, по сути, работал на опережение: "Сегодня мы тестировали различные решения в электронике, обкатывали новые стратегии, обновления ПО, которые затем получат наши парни. Кругов проехал, к сожалению, немного, но зато мы провели тест на выносливость, который принес нам пару важных данных".
Андреа Ианнони, в целом, подтвердил ощущения Довициозо, однако, добавил, что в отличие от Дови, он не может сравнить свой Ducati с Honda и Yamaha, но все же счастлив, что ощущения от езды на спорт-прототипе MotoGP, "наконец, перестали его напрягать".

 

Yamaha seamless transmission

 

    Первый день тестов Sepang-2 Валентино Росси завершил на вершине списка после теста полнофункциональной seamless transmission, внедренной Yamaha Racing этой зимой.

    Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из заводской команды Movistar Yamaha MotoGP приступили к финальным тестам полнофункциональной КПП типа "seamless": переключения вниз и вверх доступны с первой по шестую передачи, без каких-либо ограничений, как прежде. Результат понедельника в Сепанге говорит сам за себя.
    Росси завершил первый день тестов на первой позиции, проехав лучший круг дня за 2:00.414. Это время, впрочем, на секунду хуже, чем рекорд, установленный в начале февраля Марком Маркесом из Repsol Honda, но слегка сниженная скорость в Сепанге обусловлена более высокими температурами и худшим состоянием асфальта.
    Валентино сделал самый быстрый оборот вокруг Sepang International Circuit в ходе так называемой квалификационной симуляции - 10-минутной серии быстрых кругов без заезда на пит-лейн. Впервые, он сделал это с использованием полнофункциональной трансмиссии типа "seamless": КПП с полным спектром переключения передач без сцепления вверх и вниз, без перерыва подачи мощности на финальный привод и заднее колесо ранее была опробована Росси и Лоренцо, но та коробка, с которой пилотам Yamaha предстоит работать в ближайшие два дня - это финальная версия разработки.
    "Все в команде были поражены действием новой КПП, мои первые впечатления, определенно, весьма добрые! - сказал Росси. - Разница с прежней версией не такая значительная, но помощь в критических точках, где нам нужно было небольшое ускорение, мы все же получили".
"Мы продолжили работу над повышением качества торможения. Байк во время торможения, в стрессе ведет себя чуть стабильнее, думаю, нам еще над этим надо поработать, чтобы раскрыть максимальный потенциал. Первые тесты прошли хорошо, я очень доволен. Плюс, первая позиция - всегда приятно: утром я был объективно быстрее других".
    Затем, температура на треке повысилась, темп многих, в том числе, самого Росси снизился. Под конце дня в Сепанге начался сильный дождь, который вынудил команды свернуть испытания. Единственным, кто решил выехать в последние 20 минут сессии, оказался Дани Педроса. Испанец завершил день на 2-й позиции, но лучший его круг был пройдет еще до полудня.
Росси был одним из тех, кто успел поработать на мокром треке до начала сильного шторма.

    "Для нас очень важно пройти как можно больше кругов на мокром сетапе, потому что прежде мне не нравилось, как ведет себя байк под дождем, - отметил Валентино Росси. - В прошлом году у меня было много проблем из-за этого, я терял темп. Но сегодня мы в лучшей ситуации. Надо еще больше испытаний в дождь!"

 

 

Suzuki Racing

 

    По итогам первой сессии официальных тестов MotoGP Sepang-2, организованных в Малайзии IRTA и Dorna Sports, заводская команда Suzuki Racing поднялась в TOP-4 наряду с заводскими пилотами Honda и Yamaha.
    Алеич Эспаргаро, который теперь выступает на голубом Suzuki GSX-RR за заводской проект, привез 4-е лучшее время утренней сессии в Сепанге - 2:01.055, уступив лидеру дня Валентино Росси 0.6 секунды. Алеич уступил своему младшему брату Полу, пилотирующему эволюционный Tech 3 Yamaha YZR-M1 с seamless transmission и показавшему третьей время, только 0.179. Маверик Виньялес завершил первую сессию 9-м и держит эту позицию сейчас, за 2 часа до клетчатого флага.
    Погода в Сепанге держится очень жаркая, плюс, команды отмечают, что состояние асфальта гораздо хуже, чем тремя неделями раньше, на тестах Sepang-1: трек достаточно грязный, качество держака снижено.
Тесты покрышек Michelin будут проводиться в четверг, 26 февраля. Ходят разговоры, что не все из заявленных на эти тесты призовых пилотов планируют участвовать в первых испытаниях из-за состояния полотна.

 

    Примерно за час с четвертью до завершения первого тестового дня в Сепанге начался дождь: это первая возможность для многих новобранцев MotoGP опробовать дождевые покрышки Bridgestone.
    Команды MotoGP не стали отсиживаться в гаражах, ожидая завершения ливня, а, переодев мотоциклы, выпустили их на новую серию испытаний. Впрочем, дождь продолжался недолго, всего около 15 минут, но оставил на асфальте много воды.
    Валентино Росси, как ожидается, останется лидером понедельника: лучшее время он установил в первой половине, пока температура на поверхности асфальта держалась на отметке ниже +45. После полудня солнце прогрело трек до +52, но дождь вновь остудил его. Однако, учитывая худший уровень держака, чем был в начале февраля, и то, что команды решили отработать дождевые настройки, 2:00.414 останется небитым до конца дня испытаний. Росси одним из первых вывел свой M1 на мокрый трек.
    Помимо Росси, Кратчлоу и Баутисты с пит-лейна на мотоциклах в дождевом сетапе стартовали Джек Миллер (LCR Honda), Скотт Реддинг (Marc VDS Racing), а также партнеры по заводскому проекту Suzuki Эспаргаро и Виньялес - этой четверке новобранцев представился первый шанс обкатать дождевые шины Bridgestone на новых мотоциклах MotoGP. Скотт Реддинг, несмотря на годовой опыт работы в MotoGP, пока не имел возможности испытать RC213V Factory на влажном треке. По отзывам Реддинга, заводской мотоцикл "значительно мощнее" Open RCV1000R, с которым он работал в 2014.
    Чуть позже на "дождевых" мотоциклах к коллегам присоединился и Дани Педроса из Repsol Honda, но его заезд завершился досрочно, так как на трассу обрушился новый, значительно более сильный ливень с грозой и молниями. На этом первый тестовый день завершен, все вернулись домой!



#15 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:30

Кэл Кратчлоу

 

Кэл Кратчлоу стал 3-м по итогам трехдневных тестов MotoGP в Сепанге: он в легком замешательстве и приятно удивлен - установил лучший результат в своей карьере на трассе, которую откровенно не любит.
  "Я впервые почувствовал себя очень легко и комфортно в седле Honda, хотя мне все еще нужно адаптировать свой стиль пилотирования к этому мотоциклу, - сказал британец на исходе среды. - Удивительно, что для этого трека, который я не люблю, мне удалось ускориться на целых 0.8 секунды относительно личного рекорда круга!"
  В 2015 году Кратчлоу будет выступать за саттелит HRC- CWM LCR Honda на Honda RC213V в Factory комплектации, это первый сезон его сотрудничества с Корпорацией. Контракт Кэла подписан с Лучио Чеккинелло, владельцем LCR Honda, а финансированием занимается британская CWM FX.
  На третий день испытаний Кэл вышел на третью позицию, уступив лишь двум заводским пилотам - действующему чемпиону MotoGP Марку Маркесу (Repsol Honda) и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory): Марку он проиграл чуть более 0.5 секунды, а от Хорхе отстал менее, чем на 0.1.
  "Хороши были скорость в поворотах и реакция на торможении в конце главной прямой, последнее особенно важно, потому что многим другим приходится немного рисковать в том месте, чтобы сохранять баланс перед входом в поворот. Выход из поворотов тоже удалось улучшить, так что в конце концов, думаю, мы сможем добиться даже большего".
  Кэл Кратчлоу, как и многие другие пилоты, посвятил финальный день тестов в Сепанге длительному заезду, сделал серию из 13 кругов без возвращения на пит-лейн. Правда, реализовать преимущества, которые могли дать ему утренние погодные условия, не удалось из-за возникших проблем с тормозами. Тем не менее, Кэл решил не прекращать симуляцию.
  Кратчлоу сказал: "В утреннем заезде что-то произошло с тормозами: усилия на них просто пропали - то же самое, что случилось у Марка Маркеса в начале недели. Поэтому у меня были некоторые сложности со входом в повороты, я терял по этой причине, может быть, секунду с круга. А на некоторые моменты вообще не мог замедлиться, думаю, это видно по временам".
  Вот времена круга, которые демонстрировал Кэл на своем RC213V "без тормозов":
2:01.227, 2:00.751, 2:00.799, 2:01.366, 2:01.045, 2:02.160, 2:01.499, 2:01.412, 2:01.474, 2:02.709, 2:02.328, 2:01.592, 2:01.682

 

Michelin

 

   Первый день открытых тестов Michelin с участием призовых пилотов MotoGP в разгаре, но есть и первые аварии: Алеич Эспаргаро, Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо, их мотоциклы сильно повреждены.
   К испытаниям в Сепанге вернулись заводские и частные пилоты, а также официальные испытатели заводов. В распоряжении каждого был только один мотоцикл, поэтому любая авария или неисправность означали преждевременное завершение работы.
   Мотоциклы устанавливались на 17-дюймовые колесные диски с шинами Michelin, которые предоставлял поставщик. Всем колес не хватило, поэтому на трек сегодня вышли лишь 17 пилотов. К тем, кто уже работал в Малайзии с понедельника по среду, присоединился Колин Эдвардс, ведущий разработку совместного проекта Michelin и Yamaha.
   5-й поворот стал ключевым в плане скоростных вылетов на первых тестах Michelin в Сепанге три недели назад: практически все падения произошли там, поэтому сегодня именно в этой шикане собрались почти все фотографы. Колин Эдвардс, Хироси Аояма и Ренди де Пюнье "завернули" свои байки там 3 февраля. Основной причиной этого является обратный профиль: недостаточный контакт с асфальтом, малейшая разгрузка шасси при ошибке - срыв переднего колеса и вылет наружу.

Сегодняшний отсчет открыл Алеич Эспаргаро (Suzuki Racing), и он действительно уронил свой GSX-RR в 5-м повороте. Позже, в том же месте отправился в гравий Джек Миллер на своем Honda RC213V-SP.

   Хорхе Лоренцо вылетел в гравий 3-го поворота на огромной скорости, по некоторым данным, около 240 км/ч. Третий поворот представляет из себя затяжную дугу, где мотоциклы идут в большом наклоне с полностью открытым газом. Для самого Лоренцо инцидент прошел почти без последствий, он смог вернуться в гараж на скутере вместе с маршалом, а вот его мотоцикл полностью разрушен.
   Вскоре после Лоренцо произошел аналогичный инцидент с участием Андреа Довициозо, в том же месте, при тех же обстоятельствах.

Однако, первые отзывы о французских сликах, в целом, положительные: задние покрышки обеспечивают хороший держак даже на таком скользком асфальте, как сейчас в Сепанге. Но вот над передними покрышками Michelin придется поработать - все падения были обусловлены срывами переднего колеса.
   Первые публичные испытания, к которым команды допустили своих призовых пилотов пока не носили результативного характера, а были ознакомительными. Но лучшие времена были продемонстрированы теми же пилотами, которые быстры и на Bridgestone - Хорхе Лоренцо, Марком Маркесом и Валентино Росси. Лоренцо до падения установил лучшее время 2:01.000, а Маркес и Росси отработали на уровне 2:01.500 - 2:01.700; Дани Педроса приблизился к своему напарнику и проехал круг за 2:01.500 к 13:30 местного времени перед тем, как свернуть на пит-лейн.
   Другие результаты: Альваро Баутиста приблизился к отметке 2:04.300, Хироси Аояма, который теперь является официальным тест-пилотом Honda проехал на секунду быстрее; Алеич Эспаргаро завершил работу после аварии, установив неплохой результат в 2:04.200. Бредли Смит (Tech 3 Yamaha) - 2:03.200.
   Обновление: по последним данным из пресс-центра Sepang International Circuit, сразу несколько пилотов смогли все же пройти за отметку в 2:00 - это Пол Эспаргаро, а также Маркес, Лоренцо и Росси. Андреа Довициозо перед падением успел пройти полноценную гоночную симуляцию в 12 кругов.


 



#16 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 03 Март 2015 - 11:48

   Сухей Накамото о пилотах.

 

    Вице-президент Honda Racing Corporation, отвечающий за программу завода в MotoGP - Сухей Накамото в интервью японскому журналисту Йоко Тагаси объяснил разницу между гениальным пилотом и просто одаренным.
    Гениальность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности. О гениальности говорят, когда достижения расцениваются как новый этап в определённой сфере деятельности, считаются опережающими своё время, формируя зону ближайшего развития культуры.
   Талант — определённые или выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык.
WikiPedia.
   По мнению Накамото, в истории официального существования заводской команды Honda в чемпионате мира по Большим Призам было только два по-настоящему гениальных мотогонщика - это Фредди Спенсер и Кейси Стоунер. Марк Маркес? Он совсем другой. Марк - одаренный, что не мешает ему стать гением. В будущем.
   "К сожалению, я лично не работал с Фредди Спенсером, но то, как он пилотировал байк, как работал с инженерами, как общался - все это говорит о его гениальности, - сказал Накамото. - Когда Фредди только вступил в чемпионат, он сразу имел успех. Он сам выковал свое счастье, у него не было какой-то поддержки со стороны, его никто не продвигал".

   "Я полагаю, что Кейси Стоунер - второй гений Honda. Он гораздо больше гений мотоцикла, чем Марк, хотя Марк невероятно талантлив, одарен от природы. А это совсем разные вещи. Гений Стоунера проявлялся во многих аспектах".
   "Например, Кейси ненавидел электронику, в частности, трекшн-контроль [контроль тяги, который ограничивает мощность двигателя при начале скольжения, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы его полностью отключили, доверились ему, и Кейси не обманул наши ожидания: он идеально чувствовал двигатель, как надо работать газом, будто датчик стоял у него в голове! Вообще, достигнув определенного уровня скорости, очень трудно чувствовать момент срыва, когда наступает точка невозвращения в потере контроля над мотоциклом. Но только не для Стоунера. Повторить то, что делал он, сегодня не способен никто. Хотя Марк и Дани используют очень ограниченную помощь трекшн-контроля, все же, они не могут обойтись без электроники. Кейси просил нас активировать электронику, только когда был болен".
   В чем же разница между гением и талантом?

   "В генах, - уверен Накамото. - Кому-то природой дано быть быстрым, схватывать налету, реагировать на все молниеносно, принимать решения - таков наш Марк. Он прошел большой путь, рано раскрыв свой талант и научился его применять. Кейси тоже прошел длинный и тернистый путь, но он всему научился сам. Со временем, он довел свои чувства до совершенства".
   Если бы... на минутку представить, что Кейси не покинул MotoGP, но Марк уже вступил бы в игру - стал ли бы Марк чемпионом с первой попытки?
   Сухей Накамото: "О, отличный вопрос! Это та причина, по которой я столько раз пытался уговорить Кейси вернуться! Все хотят знать ответ. Но гадать неблагодарное занятие. По мне, так Кейси стал бы чемпионом в 2013, и это сдержало бы рост Марка. Это мое мнение, но не факт, что именно так все и случилось бы".

  
А как быть с Росси: он гениален или просто талантлив?

Сухей Накамото: "Гениален, вне сомнений. В былые годы он мог подняться на подиум с любой стартовой позиции".

Что сегодня особенно отличает технику разных заводов в MotoGP?

   Сухей Накамото: "Динамика и тяга на выходе из поворотов: то, как мотоцикл возобновляет потерянную на торможении скорость. У Yamaha сегодня непревзойденная средняя скорость, плавность хода. А у Ducati мощность больше, чем у всех нас. Но двигатель это еще не все. Например, мы вынуждены менять настройки в Мотеги, так что на прямой проигрываем 6 км/ч остальным, но зато имеем лучший средний темп. Помните, там много крутых поворотов!"

   Почему пилоты Yamaha уже несколько лет подряд хорошо чувствуют себя в первой половине сезона, а затем появляется Педроса?

   Сухей Накамото: "Разные обстоятельства. Например, в первой половине сезона больше трасс, которые подходят Yamaha. Во второй Honda чувствует себя уверенней. Но Маркес был исключением из правил в 2013 и 2014. Мы больше ориентируемся на Лоренцо - как он проходит через те же периоды. Думаю, Марк в этом году будет на том же уровне, что и в 2015. Посмотрим, что ответит Хорхе. Но от Дани мы ожидаем большего вовлечения в борьбу за победы в этом году. Думаю, что на этот раз схватка за титул будет на последних этапах".

   Каковы тенденции в создании новых "недорогих" мотоциклов на продажу частным командам и саттелитам - RC213V-RS?

   Сухей Накамото: "Этот байк имеет хороший потенциал, гораздо больший, чем прежние CRT. Но есть много нюансов, моторы не слишком надежны, чтобы штамповать их пачками: рабочие температуры пока слишком высоки. Думаю, в ближайшем будущем мы сможем продавать 4-5 мотоциклов, помимо наших заводских, и цена на саттелиты будет падать - где-то между 1 и 1.2 млн евро, включая полную поддержку и набор сменных двигателей".



#17 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 03 Март 2015 - 15:03

Как там мой друган Лорис Баз поживает)))

 

пс: достаточно интересная и информативная тема!!!

 

Он же только пришел, пока вкатывается, привыкает к соседу по конюшне Forward Yamaha Штафану Брадлю... посмотрим 29 марта ;-) (1-й этап Гран При в Катар).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Баз.jpg   143,55К   4 скачиваний


#18 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 05 Март 2015 - 15:13

19-21 июня в Хересе пройдет мероприятие World GP Bike Legends, в котором примут участие:

Freddie Spencer
Wayne Gardner
Christian Sarron
Didier de Radigu?s
Kevin Schwantz
Graeme Crosby
Steve Parrish
Jos? Luis Cardoso
Carlos Card?s
Loris Capirossi


Вот что об этом мероприятии говорит Лорис Капиросси:

Я хочу не просто принять участие в этом мероприятии, я хочу выступать сразу в двух классах 250cc и 500cc!

Провести такое мероприятие — великолепная идея. Будет замечательно встретиться со своими старыми друзьями и Лорис Капиросси будет выступать наряду с Фредди Спенсером, Уэйном Гарднером и Кевином Шванцом в показательных гонках.
Капиросси выступал в чемпионате мира Гран-При c 1990 по 2011 год, стартовав в итоге 328 раз и выиграв три титула чемпиона мира. Теперь ему предстоит вновь натянуть на себя экипировку, чтобы схлестнуться в очной борьбе со своими бывшими соперниками, а также с легендами прошлого века.
Бывший итальянский мотогонщик выиграл титул в классе 125cc в своем дебютном сезоне 1990 года в возрасте 17 лет и защитил титул в следующем году. Затем Лорис добавил в свою коллекцию еще титул класса 250cc в 1998 году.
Начиная с 2000 года Капиросси выступал в премьер-классе. До этого он уже выступал два сезона в классе 500cc и один раз выиграл гонку в 1996 году. За свою карьеру итальянцу удалось 26 раз подняться на подиум, причем выступал он на мотоциклах таких топовых производителей, как Honda, Ducati и Suzuki.
После завершения карьеры мотогонщика Лорис стал консультантом по безопасности Dorna.

#19 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 16 Март 2015 - 14:58

До начала сезона осталось 2 недели и вот прогнозы на сезон 2015:

 

Майкл Скотт

ветеран журналистики MotoGP с 30-летним стажем

 

    Росси стар? Нифига подобного, ему лишь 36 лет! Маркес молод? Но ему уже 22 года, два очень мощных сезона в MotoGP за поясом. Сегодня, главный вопрос - кто из них окажется лучше мотивирован!

    Новый год начинается с массы вопросов, предсказать что-то прямо сейчас... я бы не взялся, если не работа. Лоренцо-Росси против Маркеса? Но что будет, когда они перестанут действовать "сообща"? Кто из них может уже сегодня побить Марка в схватке один на один? Каждый из них и никто. Не стоит забывать и о возможных неожиданностях, которые подстерегают любого самого профессионального гонщика.

    Мик Дуэйн мог стать 10-кратным, но выиграл только 5 титулов из-за аварии, которая серьезно подкосила его возможности на самом пике карьеры. Уэйн Рейни выиграл четыре раза подряд, но пятого раза не было - он упал один раз, но так, что уже никогда не вернулся за руль. И у Маркеса уже был подобный "звонок" в карьере. Помните 2011-й, когда он едва не лишился зрения после большого сотрясения в Сепанге?

   ОК. Интрига не только в TOP-3, но и на всем игровом поле. Ducati Desmosedici GP15 - конкурентоспособен, в этом нет сомнений. Мы ждем от Довициозо и Ианнони стабильности и прогресса. Пара новобранцев Suzuki - Эспаргаро и Виньялес - привнесут в борьбу за кусок торта большую долю непредсказуемости. От Suzuki никто не ждет многого сразу, но мотоцикл имеет серьезное происхождение, а значит, он должен быть надежным. Что касается Aprilia, очевидно, что сезон-2015 для команды - проходной, они ждут год 2016-й. Дани Педроса уже не мальчик, ему 29 лет и, к сожалению, в Repsol Honda он довольствуется ролью пилота поддержки - прикрывает флагмана, если так можно выразиться. Но у него в рукаве много карт, у него океан опыта и большое желание отыграться.

   

Алекс Хофманн

бывший пилот MotoGP, комментатор и ведущий специалист Eurosport Germany, Sport1

 

    Я готов сделать ставку на Маркеса - снова. Думаю, он еще далек от завершения собственного становления, его прогресс продолжится в 2015 году. Правда, есть шанс, что Марк может слегка "подустать" - в эмоциональном плане после двух столь тяжелых, но невероятных, рекордных сезонов в MotoGP. Эмоциональная составляющая очень важна в таком напряженном виде спорта, как Мото Гран-При - слишком интенсивный график, постоянные тренировки, гонки каждую неделю. Но он еще очень молод и способен переносить такие нагрузки. Лоренцо - следующий за Марком в этом плане, он уже "переболел" и готов вернуть №1 на свой мотоцикл.

    Думаю, чемпионат MotoGP сегодня - лучший за последние 10 лет: он находится в пиковой форме, благодаря составам пилотов, технологиям и правилам. Молодые гонщики, такие как Пол и Алеич Эспаргаро способны противостоять ветеранам, у нас есть новобранцы - Миллер и Виньялес, которые очень голодны до побед. Они постараются ворваться в этот мир вихрем и многим попортят настроение, сражаясь за место в TOP-5.

   

Мик Фиалковски

комментатор Polsat Sport TV, журналист польского MotorMania

 

    Глядя на то, как Марк доминировал в прошлом году, как он взял 10 побед подряд, хотя пропустил перед этим половину тестов, очевидно, что все ждут от него повторения успеха в 2015, и я тоже. Он просто взорвал всем мозг своей ездой! А прокачивая свой опыт, он становится все большим экспертом MotoGP, становится все быстрее и быстрее. Его результаты в Сепанге ошеломительны, он не останавливается. Говоря это, я имею в виду, что "четверка пришельшец" - была, есть и будет, а трое других - это, конечно же, Лоренцо, Педроса и Росси. Кто из них окажется круче в этом году, я не знаю.

    У Дани Педросы в этом году, возможно, есть последняя возможность ухватиться за титул обеими руками. Я с нетерпением жду его на подиуме в Катаре, Техасе и Аргентине. В гараже Дани произошли серьезные перемены - шеф команды, инженеры, механики - новые: эта уловка сработала в случае с Валентино Росси год назад. Теперь Валентино готов встряхнуть груз лет с плеч и вновь броситься в битву за титул. Вместе с Хорхе, Валентино сможет оказать на Маркеса большое давление.

    На место в призах, а также в TOP-5 по итогам сезона я вижу большой список претендентов. Кэл Кратчлоу, кажется, получил мотоцикл, о котором давно мечтал, и он знает, что должен быть там, среди лидеров, чтобы оправдать все вложения в проект CWM LCR Honda. Пол Эспаргаро, Андреа Довициозо постараются ему помешать. Среди молодых пилотов, виду Скотта Реддинга, стремящегося свергнуть ветеранов с постамента. Он талантливый и крутой парень.

   

Девид Эммет

блоггер, MotoMatters.com

 

    Думаю, титул в этом году разыграют между собой Маркес и Лоренцо. Маркес талантлив, а Honda дала ему непревзойденный инструмент для побед, тогда как Yamaha прогрессирует от уикенда к уикенду. Их домашняя работа сделана на 5+, так что отставание от Honda теперь минимально в плане скорости и времен круга. Помните, что в гонке - все не отставание, что меньше секунды! У Лоренцо отменное чувство скорости и мотоцикла, он способен подловить соперника на любой ошибке и атаковать, не оставив шанса... Но Марк умеет делать это в любой подходящей и даже неподходящей ситуации. Третьим, кто за ними будет присматривать в этот момент, ожидая подходящей секунды для молниеносной атаки, конечно же, будет Валентино. В общем, судьба титула определится в зависимости от того, кто допустит больше ошибок. Даже Валентино в тройке наиболее вероятных претендентов, потому что у него теперь на руках все карты, а также опыт, которого нет ни у одного другого пилота. Он может разделаться с Лоренцо, а затем взяться за Марка и подловить его.
    Очень хочется сравнить в деле два новых байка - это Suzuki GSX-RR и Ducati GP15. Понятно, что в данный момент Ducati ближе к Yamaha и Honda, нежели к Suzuki, но ребята из Хамамацу готовятся не к тестам, они всерьез готовы к гонкам, к битве за очки, за результат, возможно, за место в TOP-10, и Маверик Виньялес может добиться даже большего! У него есть два недостатка на данный момент - это Suzuki и дебют в MotoGP. Так что Маверик вряд ли сможет начать атаку сразу, но после Франции - легко. Я очень хочу увидеть на подиуме GP15. То, как Джиджи Даль‘Инья перетряхнул весь проект, впечатляет.



#20 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 16 Март 2015 - 15:08

 

Первый день официальных тестов MotoGP 2015 года в Катаре

 

    В субботу стартовали официальные тесты MotoGP 2015 в Лосайл, Катар. Неожиданно, но заводские гонщики команды Ducati Андреа Ианноне и Андреа Довициозо доминировали в течение всех семи часов тестов. Они продолжают сравнивать мотоциклы Ducati GP15 и Ducati GP14.3, но большую часть времени итальянские пилоты провели именно в седлах новых машин.

    Марк Маркес показал лучшее время среди пилотов Honda и занял третье место. В то же время Андреа Ианноне закончил сессию с лучшим результатом 1 минута 55.265 секунд, обойдя своего товарища Андреа Довициозо на 0.289 секунды. Стоит также отметить отличный результат Алейша Эспаргаро на прототипе Suzuki (+0.433).

    Команды Ducati, Suzuki и Aprilia имеют преимущество более мягкой задней резины открытой категории, но мы не знаем, какие шины они использовали во время тестов.

    Остальные результаты можно посмотреть ниже. Отметим, что Валентино Росси упал на третье круге и в результате занял всего лишь восьмое место, а молодой Маверик Виньялес расположился на 11-ом.

 

Пилоты о тестах:

 

Андреа Довициозо:

 


    Я очень доволен первым днем тестов здесь, в Катаре, потому что мы сразу взяли быстрый старт, а это всегда важно. Конечно, нужно сделать еще много работы, потому что в GP15 есть еще несколько аспектов, которые надо доработать перед гонкой, но я доволен той базовой настройкой, которая у нас здесь получилась. Завтра проведем важные тесты, чтобы лучше понять наш новый байк, но как я уже сказал — сегодня был очень позитивный старт.

 

Андреа Ианноне:

 


    Это был позитивный первый день, естественно, и мы все больше и больше узнаем о Desmosedici GP15 и его повадках. Сегодня мы отработали полностью по графику, который составили в начале дня, и выполнили все, что надо было выполнить. Сейчас у наших инженеров будет еще больше информации для оценки ситуации, и мы быстры в любом случае, как ни крути. Я рад, потому что мы улучшались с каждым выездом на трек.

 

Скотт Реддинг:

 


    Я доволен сегодняшним днем, в основном потому, что мы фактически почти ничего не меняли в мотоцикле, разве что меняли шины и заливали топливо. Мне с самого начала было комфортно на байке, это помогло создать уверенность, а это самое важное. Я ехал все быстрее, приближаясь к парням с первых строчек протокола, в общем, мы идем по списку того, что можно улучшить в байке. И даже при этом я чувствую, что у меня в запасе есть еще несколько десятых, тем более что сегодня мы работали с жесткой шиной. Завтра никаких серьезных изменений делать не станем, только попробуем изменить пару настроек, чтобы с Крисом [Пайком, шеф-механиком] посмотреть, как отреагирует мотоцикл. В целом, сегодня старт у тестов получился вполне солидный.

 

Кэл Кратчлоу:

 


    Хороший сегодня был день, на трассе я чувствовал себя уверенно, я использовал только два комплекта шин из четырех доступных, так что это хорошо для остальных дней. Мы больше работали над «дальнобойной» настройкой мотоцикла, на время круга мы вообще-то не смотрели, и у меня есть уверенность, что при реальной необходимости мы можем сделать хороший круг.

Сегодня с учетом условий на треке надо было немного осторожничать, потому что с 4 до 6.30 он очень горячий, и мы бы впустую потратили шины. Потом, после 10, на треке появилось много росы. Учитывая это, надо было соблюдать осторожность и просто придерживаться плана, по которому работа идет с 7 до 10, вот поэтому мы не проехали столько кругов, сколько хотели. Но мы вполне довольны.

 

Алейш Эспаргаро:

 


    В первый день мы сфокусировались на адаптации настроек к треку, который для Suzuki новый. Сразу же стоит отметить, что мы сделали уклон на подготовку к самой гонке. Наше время на круге достаточно неплохо, но мы все еще имеем возможности для улучшения.

Мы тестировали как мягкий, так и жесткий составы покрышек. На мягкой резине мы можем показывать очень конкурентоспособное время круга, но она не подходит для гонки, так как очень быстро изнашивается. На жесткой резине я чувствую себя увереннее, гоночный темп достаточно хороший, но спустя 10-11 кругов мотоцикл теряет сцепление с трассой, так что нам нужно поработать с электроникой и настройками, чтобы исправить это.

Пока что мы тестировали ту же конфигурацию мотоцикла, что и на вторых тестах в Сепанге. Завтра мы еще поработаем с трекшн-контролем, и, возможно, именно он станет ключевым фактором для того, чтобы уменьшить износ резины.

    В оставшиеся два дня мы будем тестировать некоторые обновления, но приоритетная цель — настройки на гонку.

 

Валентино Росси:

 

 


    В конце дня дела пошли лучше и все было не так уж плохо. Нам удалось добиться хорошего гоночного темпа. Работа над мотоциклом велась небольшая, в основном улучшения настроек.

    В начале сессии я, к сожалению, упал. Правда отделался только испугом и практически не пострадал. Тем не менее из-за аварии мы лишились одного комплекта покрышек, вследствие чего были вынуждены до конца дня работать лишь с двумя комплектами. Также из-за этого я не мог в конце дня атаковать время на круге — не на чем.

    В целом, я чувствую себя хорошо, времена круга достаточно неплохие. Завтра мы продолжим усиленно работать с мотоциклом. Мы особо не имеем каких-либо обновлений, так что будем работать над поиском настроек и постараемся улучшить время на круге.

Кажется, неумолимо приближающийся сезон будет очень жестким и захватывающим, так как все производители очень сильны, как и гонщики.

 

Хорхе Лоренцо:

 


    Было очень тяжело показать быстрый темп. Мы точно не знаем, что произошло, но у нас очень мало сцепления в задней части мотоцикла на входах в повороты.

    Думаю, мы еще очень далеко от нашего лимита. Трек скользкий и неровный, в особенности на входах в повороты и на бордюрах. Для меня очень странно такое состояние трека, так как в прошлом году все было в порядке.







Темы с аналогичным тегами MotoGP



Яндекс.Метрика