#181
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 07:56
Как в фильме про джедаев: Совет решал вопросы и поддерживал равновесие Силы на протяжении столетий, но один молодой и сильный, которого все считали своим, разрушил все изнутри.
Мог ли Марк Маркес начать манипулировать чемпионатом и сойдет ли ему это с рук?
Валентино Росси уверен, что именно так и стало происходить, еще в Австралии. Правда, там на стороне Росси играл "партнер" - Андреа Ианнони. Лоренцо, общаясь с прессой, с явной злобой отметил, что "Андреа подарил Росси 4 очка в Phillip Island". Но Лоренцо забыл, что благодаря Маркесу, он спас 9 - Росси смог бы побить Хорхе, и гонке за титулом настал был досрочный конец еще в Сепанге.
"В Сепанге я сказал, что это и была стратегия Маркеса, его странное поведение в гонках! - заявил Росси. - В Австралии с ним что-то произошло, изменилось, надломилось. Такого раньше мы в MotoGP никогда не встречали, что бы один пилот стал действовать против чемпионата, влиять на его ход, вмешиваться в борьбу двух лидеров. Он [Маркес] начал работать "телохранителем" Лоренцо. Мы проводили анализ после гонки в Phillip Island: нет сомнений, что я был значительно быстрее Хорхе, там же я мог бы закончить эту схватку с ним. Если бы не Марк".
О ПЕЧЕНЬКАХ
"Когда мы узнали, что мне придется стартовать с последней линии, я уже знал, что все кончено. Потому что Марк защищает Лоренцо. В гараже, между собой мы назвали это "biscottone" [т.е. печенькой]" - грустно пошутил Росси, намекнув на то, что так обычно поступают во втором дивизионе, в футболе, когда договариваются о матче. Так что же, есть у Темной стороны свои печеньки biscottoni? По мнению Росси, теперь - да, причем, особенно грустно то, что в Honda допустили и, кажется, поощрили действия своего пилота №1.
Шансы на чудо были - тоненькая соломинка, если бы он передумал, - уточнил Росси. - Я пересмотрел гонку после финиша. Последние 10 кругов Марк сегодня шел гораздо быстрее Хорхе. Да он шел вдвое быстрее, но не пытался даже атаковать! Гнаться за соперником, который едет медленнее, и не пытаться атаковать 10 кругов подряд? Это нонсенс. Марк не из тех, кто слишком осторожничает, он всегда пытается пройти вперед. В какой-то момент они оба настолько замедлились, что даже Педроса их догнал. Он отыграл 2 или 3 секунды за несколько кругов! Марк даже позволил ему себя атаковать, но затем так же грубо оттер назад. Маркес сделал все настолько открыто, что я даже порадовался за него".
"Я честно не ожидал, что в Honda дадут зеленый свет, что они позволят Марку помочь выиграть Yamaha, главному конкуренту! С другой стороны, я абсолютно доволен, потому что теперь нет никаких сомнений в том, о чем я говорил в Сепанге: это правда - Маркес имел такие планы, а люди, которые за ним стояли, знали о них. Но я не уверен, что они получили с этого, кроме всеобщего разочарования".
НАДЕЮСЬ, MOTOGP НЕ ПРЕВРАТИТСЯ В ФУТБОЛ
Более всего, Росси расстраивает тот факт, что Dorna, кажется, окончательно решила идти по пути превращения MotoGP в Формулу-1. Хуже - в футбол! Договорные гонки? Скоро на всех экранах мира.
"Сегодня мы стали свидетелями того, чего раньше в MotoGP никогда не происходило. Честно, я и не думал, что это такой народный чемпионат! Ставки? Может быть, не знаю. Но мы всегда утверждали, что серия не превратится в Формулу-1 или в какой-нибудь футбол. Все очень стремительно меняется. Мне нечего бояться. Я не знаю, что будет в будущем. Единственное, на чем я настаиваю, чтобы мне поверили, поверили в то, что я сказал в четверг в Сепанге".
БУДУЩЕЕ MOTOGP - МАРКЕСЫ?!
"К сожалению, я знаю, что Маркес и такие, как он - это будущее MotoGP. Потому что ими можно управлять, заставлять врать при первом же случае. Днями напролет он повторял: "думаю только о победе и выкладываюсь на 100%, это важно для Honda" и так далее. И что мы сегодня увидели? Все это - пустая болтовня, пшик. Я не знаю, кто сможет остановить Маркеса. Пилот, который, когда проигрывает сам, решает подпортить вечеринку всем остальным, он где-то за пределами дозволенного. По крайней мере, в нашем спорте".
МОИ ПЛАНЫ ОСТАЮТСЯ ПРЕЖНИМИ
Росси повторил то, что сказал в четверг: "Вся эта ерунда не способна поколебать моих планов на будущее. К сожалению, в следующем году будет достаточно разных проблем, [чтобы загадывать о титуле]. Нет, я не в отчаянии. 36 лет или 37 - невелика разница".
По мнению Росси, в следующем году изменится слишком многое, и думать о планах на 2017-2018 годы рано, ибо "надо посмотреть, во что превратится серия", сказал он в четверг.
Ну и итог:
Валентино Росси (Yamaha Factory Racing) проигнорировал гала-шоу, завершающее сезон и передаваемое в прямом эфире на весь мир (36 стран) - FIM MotoGP Awards, которое только что завершилось в конгресс-центре Feria в центре Валенсии.
Серебряную медаль FIM и кубок за второе место в чемпионате MotoGP 2015 года вместо Росси вышел получать менеджер команды Yamaha Factory Массимо Мерегалли. Майо не стал комментировать решение Vale после награждения, а тихо удалился из зала. Yamaha на церемонии представлял директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис.
К сожалению, не удалось взглянуть на новый костюм с иголочки от Валентино, а в прошлом году он был просто великолепен!..
Когда Президенту FIM Вито Ипполито сообщили о том, что Валентино так и не явился на церемонию, он сбежал со сцены. Правда, потом вернулся, чтобы присоединиться к пилотам на "семейном фото". Но какой же Новый год без елочки?
ПС Лоренсо для прессы:
Сразу после финиша Гран-При Валенсии, Хорхе Лоренцо в растрепанных чувствах излил посильно свои соображения о том, как при таких странных обстоятельствах и лучшем темпе Маркеса и Педросы ему удалось выиграть гонку, где решалась судьба титула.
Интервью Хорхе дал двух телеканалам - в короткой форме для итальянского, в более развернутой для испанского. К сожалению, найти полную версию интервью Movistar для испанской аудитории не удалось. А вот версия для итальянского TV - в ней Хорхе тоже не слишком уж скрывал, что понял, что Марк Маркес просто-напросто прикрывает его зад. На удачу, удалось увидеть его в повторе. Возможно, часть слов пролетело мимо ушей:
"Они знали, что именно я затеял. Факт, что они - испанцы, как и я сам, поэтому помогли мне, - сказал Хорхе Лоренцо в прямом эфире. - Помогли мне потому что в других обстоятельствах в гонке они бы обязательно попытались меня обогнать, чего не произошло в этот раз".
"Думаю, будь Валентино в моем положении, а два других итальянца позади преследовали бы его по пятам, они бы сделали все точно так же. Титул должен был остаться в Испании".
Именно на эти слова Валентино Росси с угрюмой улыбкой прокомментировал позже: "Не смог заткнуться вовремя, хотя на треке был хорош!"
Позже, именно из-за этих слов Лоренцо журналисты накинулись на призеров Гран-При Валенсии, причем, не только итальянские, но и британские, и даже испанские. Все хотели добиться от Маркеса и Педросы одного четкого ответа - так они выкладывались на 100% или все же сачковали?
#182
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 14:41
В среду спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти дал первый официальный - весьма аккуратный - комментарий по поводу возможного возвращения 2-кратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера в заводской гараж: было бы здорово вновь увидеть Кейси с нами, как в качестве посла бренда в мире мотоспорта и как тест-пилота, сказал итальянский менеджер.
Паоло Чьабатти и Давиде Тардоцци - оба работали в Ducati Corse в "золотую эру" завода в чемпионате мира по Супербайку, во времена, когда в WSBK властвовали цвета Xerox Ducati и такие имена, как Трой Бейлисс, Рубен Чаус и Карл Фоггарти. Затем, пути Тардоции и Чьабатти разошлись: Давиде продолжил карьеру менеджера разных гоночных команд, включая BMW Motorrad и Yamaha WSB, а Паоло пошел на повышение - стал директором FIM Superbike World Championship и руководил серией вплоть до конца 2012 года, когда права на WSBK приобрела компания Bridgepoint Capital, также владеющая и Dorna Sports, то есть, MotoGP. В 2013 году великие итальянские менеджеры вновь встретились, на этот раз, в заводском гараже Ducati Factory MotoGP. Они не работали с Кейси Стоунером в 2007-2010 годах.
В то же время, вчера Кейси Стоунер дал короткий, но очень емкий комментарий на своей странице в Facebook практически сразу после появления в сети комментария Давиде Тардоцци о переговорах с австралийцем.
Стоунер выиграл 23 Гран-При на борту Ducati Desmosedici с 2007 по 2010 год, был, фактически, единственным пилотом завода, который мог достичь таких результатов на прототипе, полностью забракованном после Валентино Росси. Кейси взял титул - первый и пока единственный в истории Ducati - в 2007 году. Затем, перейдя на работу в Honda Racing, он снова стал чемпионом в 2011, а в 2012, после того, как получил серьезную травму ноги, ушел в отставку, пообещав никогда не возвращаться в MotoGP, как гонщик. Однако слухи о возможном появлении Стоунера в седле того или иного мотоцикла роились все три сезона, которые он был вне игры. Кейси подписал с Honda эксклюзивный контракт на участие в неофициальных тестах RC213V и помогал заводу совершенствовать мотоцикл в 2013-2014, а затем появился на публике в седле заводской реплики на двух презентациях - в Барселоне и на британском Фестивале Скорости в Гудвуде. Любые мало-мальски официальные комментарии о возможности возвращения Стоунера на трек воспринимаются болезненно: многие считают, что он единственный, кто мог бы "помешать" Марку Маркесу стать чемпионом в дебютный сезон в Королевском классе.
В среду Паоло Чьабатти, отвечая на вопросы официального сайта motogp.com в Валенсии, по завершении тестов IRTA/MotoGP, сказал о возможном возвращении Кейси Стоунера в Ducati вот в такой формулировке:
"Все, что на данный момент я могу сказать, это правда, что Кейси - настоящий герой для большинства фанатов Ducati. Он принес нам много-много побед в Гран-При и тот фантастический титул в MotoGP в 2007, единственный в истории Ducati. Очевидно, что и после этого он демонстрировал свой чемпионский потенциал, как с Ducati, так и с Honda, с которым у него сейчас, насколько мы понимаем, есть контракт: он действует до конца года, и Кейси в нем значится, как тест-пилот".
"И очевидно также, что было бы великой честью для нас вновь поработать с Кейси, мы хотели бы, чтобы он знал, что мы прорабатываем этот вопрос. Посмотрим, как пойдет дело. Как я уже сказал, для Ducati вновь поработать с Кейси, как с послом бренда в мире мотоспорта и с тест-пилотом, было бы просто здорово".
На заглавном фото: один из уникальнейших кадров истории отношений Стоунера с Ducati и Honda. 2007 год: Стоунер обгоняет на Ducati GP07 действующего чемпиона MotoGP Никки Хейдена на RC212V. В 2011 году Стоунер сам пересядет на RCV и станет чемпионом мира во второй раз.
#183
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:38
На самом деле, большие планы Honda на Миланский Международный Мотосалон EICMA-2015 сегодня сокращены до формальных презентаций новых моделей: из программы полностью вычеркнуто участие Марка Маркеса, а мотоцикл с номером "93" на стенде Honda Motor Sport в последний момент заменили на байк Дани Педросы. На официальной презентации в понедельник к Ливио Суппо и Сухею Накамото было много вопросов, в том числе и пара моих.
На стенде Yamaha в том же Милане стоят бок о бок два YZR-M1 - один Валентино Росси, другой - Хорхе Лоренцо. И единственная поза, в которой на их фоне теперь фотографируются молодые итальянцы - два пальца: на правой руки - вниз (99), на левой - вверх (46). Отношение местных к испанским соперникам и прежде было не слишком уважительным, но теперь оно просто за гранью. Можно ли это как-то вернуть в "довоенное" русло, Ливио?
Суппо: "Мне почему-то кажется, что все совсем скоро вернется на привычные рельсы. То, что произошло в Сепанге вышло из-под контроля, вышло за рамки понимания, все были в ступоре, если честно. И я не знаю, не могу знать, что думает на самом деле Марк, поймите! Но единственное, в чем я уверен, то, что перед Валенсией у него не было планов играть с Лоренцо. Когда он вернулся в закрытый парк после финиша, он выглядел очень расстроенным. Полагаю, что у нас нет оснований не верить его словам - Хорхе был быстрее в этот день, вот и все!"
Ливио, что нужно для примирения?
Суппо: "Прежде всего, всем нужно понять, что и у Honda, и у Марка нет желания наносить ущерб Валентино. Думаю, если Росси первым протянет руку, все решится скоро. Если вас интересует мое мнение, то если бы Vale не сказал тех слов на пресс-конференции в Австралии, никакой бы конфронтации вообще не было. Это мое мнение".
Что с данными телеметрии? Чего ждут FIM и Honda?
Суппо: "Ну, здесь, как раз все ясно: мы готовы их показать, но FIM настоятельно просит этого не делать. Думаю, данные могут потребоваться в случае, если CAS (Апелляционный Суд) потребует их или каких-то иных доказательств/опровержений. На данный момент, мы лишь ждем. Лично я надеюсь, что до демонстрации телеметрии вообще не дойдет".
В чем же дело? Есть основания полагать, что Арбитраж оставит решение Дирекции в силе? Или эти данные - дубинка на случай, если у CAS возникнут сомнения в словах Марка?
Суппо: "Не знаю, это будет их и только их вердикт. Мы никак не влияем на ход расследования. Но если потребуется, мы предоставим все".
Появление Марка Маркеса в Милане все же состоялось. Honda Racing представила свою гоночную программу на 2016 год именно в рамках презентации EICMA-2015, включая все гоночные серии, где представлены заводские проекты - Дакар, MXGP, MotoGP и мототриал. Учитывая важность события, приехали почти все сотрудники Repsol Honda, HRC и их огромная пресс-свита. Маркес убежал за кулисы сразу после "семейного фото" на сцене, и больше не появлялся в зале, за пилотов Repsol Honda отдувал только Дани Педроса. Кстати, к Дону Педро в Милане отношение предельно уважительное со стороны всех без исключения. Вчера, в аналогичной презентации Yamaha участвовал Лоренцо. Аналогичное завершение вечера!.. оба "героя" ретировались. Кстати, а ведь мерчандайзинга MM93 в Милане тоже нет: ведь его продавала компания VR46 Store, которая заявила об отказе... Осталась только GAS, которая частично присутствует на стенде Honda.
И остался Сухей Накамото. Говорить с Папой трудно. Я за последние пять лет так и не выучил его "япглийский", но, к счастью Накамото-сан теперь дает ответы предельно короткие и четкие.
Накамото-сан, пару лет назад ушедшему еще в 2010 году в отставку Масао Фурусаве, руководителю гоночного проекта Yamaha в MotoGP задали вопрос, что является самым трудным в работе руководителя заводского проекта. И он ответил, что это поиск компромисса. Компромисса между интересом спорта, команды и завода, потому что они часто совсем не совпадают. А для вас?
Сухей Накамото: "Я с ним согласен. Это всегда добавляет седых волос. Но это единственный путь, который мы знаем - искать компромисс".
Это сезон, определенно, не самый удачный для Honda во многих смыслах. С точки зрения инженерии был какой-то промах?
Сухей Накамото: "Да, теперь мы четко знаем, где. Проблема была в двигателе, в его характеристиках. Двигатель не слишком подходил для нового шасси. Печально, но мы знали об этом еще на прошлогодних тестах [в Валенсии]. Но в Сепанге Марк и Дани отлично проехали, и мы успокоились. Это был ключевой промах".
Сколько времени было потеряно?
Сухей Накамото: "На деле, мы начали сезон на три месяца позже, чем Yamaha и Ducati".
Накамото-сан, было много слухов в том, что Honda сворачивает заводскую программу развития Moto3 - Honda NSF250RW. Это правда или все-таки слухи?
Сухей Накамото (смеется): "Да чушь! Honda представит в 2016 году 11 гонщиков, все будут выступать на заводских NSF".
Откуда слухи?
Сухей Накамото: "Все проблемы от недопонимания".
В 2016 году на мотоциклах Honda RC213V в MotoGP выйдут на старт 5 пилотов: Дани Педроса и Марк Маркес в Repsol Honda, а также три пилота саттелитов - Кэл Кратчлоу, Джек Миллер и Тито Рабат.
Темы с аналогичным тегами MotoGP
|
жEбеY →
Архив продаж →
Продам шлем Шлем Arai Rx-7 (Corsair-V), Monster energy, разм -МАвтор mados , 02 Июн 2019 arai, monster energy, шлем и 1 еще... |
mados |
|
|
|
Главная →
Мотоспорт →
MotoGP →
MotoGP - Moto3 Макар ЮрченкоАвтор mondeo30 , 10 Мар 2017 Макар Юрченко, MotoGP |
mondeo30 |
|
|
||
Главная →
Мотоспорт →
MotoGP →
MotoGP 2017Автор mondeo30 , 09 Мар 2017 motogp, MotoGP, Roossi, Pedrosa и 6 еще... |
mondeo30 |
|
|