Хорке отмазался)) или шлем ХЖС косяк))

#41
Отправлено 31 Март 2015 - 11:56
#42
Отправлено 31 Март 2015 - 11:58
И да, запомнился один неприятный инцидент с участием Маркеза - Ну слетел ты с трассы, ну вернулся последним но это не повод прорываться и расталкивать всех, вот последствия:
Aprilia RS-GP Альваро Баутисты не выдержала довольно грубого маневра Марка Маркеса, случившегося в шестом повороте первого круга гонки в Катаре. При обгоне сразу нескольких пилотов Маркес коснулся мотоцикла Баутисты и повредил ему тормозные шланги и датчики переднего колеса. После гонки Марк принес извинения за этот маневр, но Альваро припомнил ему предыдущие «заслуги», намекнув на то, что раньше Маркесу не раз делали замечания из-за агрессивных обгонов.
Первый круг катарской гонки стал для Баутисты последним, в то время как его напарник Марко Меландри без происшествий преодолел всю дистанцию заезда.
Альваро Баутиста:
К сожалению, запланированный нами гоночный тест закончился сразу же — Маркес плохо провел старт, и захотел по-быстрому отыграть позиции, но без учета того факта, что на трассе были и другие гонщики. В шестом повороте он протиснулся между Барберой и мной — понятия не имею, как, потом ударил меня и повредил зону переднего тормоза, шланги и датчики. Продолжать было невозможно.
Жаль, потому что Марк — хороший парень, но он и раньше был слишком агрессивным в таких ситуациях. Думаю, единственное, что тут нужно сделать — дать ему понять, что это рискованно. Мне повезло, что я не разбился, но до этого было рукой подать.
Марк Маркес:
Мне действительно жаль его — я этого не знал, пока не посмотрел запись, контакт был не очень серьезным, он широковато зашел, и я въехал в него, но контакт не был серьезным.
Извиняюсь перед ним, потому что у нас очень хорошие отношения, это было простое невезение.
Да это было простое невезение для Маркеса, которое он переложил на плечи другого пилота...
#43
Отправлено 31 Март 2015 - 23:53
Бау ваще всех убирает постоянно)) как говорится по делам!
#44
Отправлено 01 Апрель 2015 - 11:56
Хотя это не новость, и к ней все уже морально и де-факто были готовы после двойного подиума в Гран-При Катара, Ducati Factory лишается первой преференции Open-класса, предоставленной заводу в январе 2013 года.
Согласно решению Дирекции гонок MotoGP, опубликованному только что, начиная со второго этапа чемпионата - Red Bull Grand Prix of the Americas (Гран-При Америк в Техасе), мотоциклы, произведенные Ducati и заявленные в спецификации Factory должны быть оснащены 22-литровыми бензобаками. Ранее допускалось применение 24-литровых.
Впрочем, завод и его пилотов это никак не затронет, так как Джиджи Даль‘Инья, разрабатывая Desmosedici GP15, заложил в дизайн и технические требования к двигателю именно эту цифру - 22 л. Фактически, с первых тестов GP15 был оснащен этим баком.
Это ограничение так же касается команды Pramac Ducati (Данило Петруччи и Йонни Эрнандес), саттелита заводской команды, который использует мотоциклы в Factory-спецификации.
А вот пилоты команды Avintia Racing, заявленной в чемпионате, как Open-проект, могут продолжать работу с 24-литровыми бензобаками. Оба пилота Avintia едут на прошлогодних моделях Ducati Desmosedici GP14.
С 2016 года, как ожидается, все мотоциклы MotoGP будут оснащаться только 22-литровыми баками.
#45
Отправлено 02 Апрель 2015 - 12:14
Следом за откровенным признанием Дани Педросы о достаточно тяжелом физическом состоянии рук, из-за чего его производительность в гонках MotoGP снижается, все ждут решения пилота Repsol Honda: готов ли он покинуть чемпион мира посреди сезона и подлечиться или продолжит, несмотря ни на что.
Испанец написал в своем блоге на официально сайте Repsol, что примет решение в течение нескольких дней.
Педроса пишет: "Я уже постарался объяснить все, что случилось со мной, и все же я бы хотел продолжать в том же духе - общаться с вами [фанатами] напрямую. Как все вы знаете, у меня были проблемы, особенно, с правой рукой весь прошлый год. Мне даже пришлось пойти на операцию, но она не решила вопрос.
В межсезонье я много путешествовал и искал ответ на проблему, чтобы вступить в этот сезона в 100-процентной форме. Но уикенд в Катаре дал мне понять, что само собой ничего не улучшится. Что это Гран-При сделало очевидным, что я не могу выступать на пике своих возможностей. Это все, что я могу сказать прямо сейчас. Надеюсь, я смогу рассказать хорошие новости вскоре, потому что решение приму в течение нескольких дней".
Если он решит пропустить 1-2 этапа чемпионата, у Repsol Honda есть замена для Дани Педросы.
Заменой будет - Аояма:
...если Педросе предстоит на 2-4 недели отойти от тяжелых нагрузок, тренировок и выступлений, кто мог бы подменить его в Repsol Honda на это время? Неужели, Кейси Стоунер?
"Мы обсуждали с ним такую возможность, но нам нужна гарантия участия пилота в гонках, - сказал Суппо, - поэтому я назвал бы другого пилота - Хироси Аояму, который без труда подменил бы Педросу в Honda. Пока трудно сказать, где именно потребуются его услуги. Остин и Рио Хондо выглядят неплохими площадками для этого, поскольку для Honda это в прошлом были успешные треки, но, в то же время, гораздо менее требовательные, чем Losail International Circuit. Возможно, Дани выступит там".
Идея официального обнародования физического состояния Педросы принадлежит команде: в Honda считают, что если бы Дани смог объяснить истинные причины, которые сдержали его в Катаре своим фанатам напрямую, это бы помогло ему, сняло бы груз с души.
Хироси Аяома много лет выступать за Honda Racing Corporation в MotoGP и младших классах, он же стал последним чемпионом мира класса GP250 в 2009, после чего наступила эра Moto2. С 2014 года Аояма официально работает на HRC в роли тест-пилота завода, в частности, он принимает участие в шинных тестах Michelin, которые расписаны на весь сезон 2015 года. В 2016 году Michelin станет официальным поставщиком шин в MotoGP, так что работа с французами очень важна, как для заводов, так и для генерального промоутера серии Гран-При, Dorna Sports.
#46
Отправлено 04 Апрель 2015 - 08:18
Мда а ведь неплохо ехал.
#47
Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:33
Купить реальный прототип для MotoGP можно всего за 35000 евро! Частная команда Больших Призов продает прошлогодние CRT-прототипы на базе шасси FTR под двигатель Kawasaki ZX-10R.
Мотоциклы, на которых выступали Гектор Барбера, Майк Ди Мельо и Хироси Аояма выставлены на продажу, так как команда полностью свернула программу разработки и перешла на Open-прототипы Ducati GP14 в этом году.
Это машины, созданные на базе уникального шасси британского ателье FTR Moto под двигатели Kawasaki Ninja ZX-10R с подвесками Showa (модель 2013 года) и Ohlins (2014 года), а также уникальный внутрикомандный проект 2014 года с двигателем, оснащенным пневматическим приводом клапанного механизма, представленный на Гран-При Сан-Марино в Misano World Circuit в сентябре 2014.
4 готовых к работе байка (Showa) модели 2013 года Avintia предлагает по 35000 евро.
3 мотоцикла (Ohlins) предыдущей версии 2014 года - за 50000.
А пневматический прототип (Ohlins), полностью адаптированный под технический регламент Open-команд 2014 года с электроникой Magneti Marelli с ПО от Dorna - за 100000.
Мотоциклы находятся на базе команды в Валенсии, недалеко от Ricardo Tormo Circuit.
Интересно? Контактное лицо в команде - Марк Видаль, пишите: mvidal@avintiaracing.com
#48
Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:35
Мда а ведь неплохо ехал.
2-часовая операция с использованием современных технологий успешно завершена: Дани Педроса из заводской команды Repsol Honda пропустит все апрельские этапы MotoGP, но может вернуться в строй к домашнему Гран-При Испании.
Операция по рассечению слишком разросшейся группы мышц предплечья правой руки проведена утром 3 апреля в Мадриде под руководством доктора спортивной хирургии Анхела Вильямора. Как сообщил хирург, один мышечный слой был гипертрофирован и создавал чрезмерное давление на кровеносные сосуды, ухудшая кровоснабжение и кислородный обмен, поэтому его пришлось удалить, что, впрочем, не повлияет на работоспособность предплечья Дани Педросы, который восстановится полностью в течение ближайших 4-6 недель. Участие в Гран-При Испании на трассе Circuito de Jerez, запланированном на 3 мая, по-прежнему под большим вопросом.
"Операция была трудная и весьма агрессивная, мы использовали технику микроразреза и ввода под кожу оптических трубок для оценки ситуации, - рассказал доктор Вильямор после операции. - Процесс занял 2 часа, операция проводилась под местной анастезией. Мы обнаружили, что эта группа чрезмерно разрослась, ее пришлось рассечь, а один слой удались полностью".
После операции Педроса был выписан из больницы и вернулся домой. В течение следующих 3-4 недель он будет регулярно обследоваться. Решение о возвращении в гараж Repsol Honda будет принято только после заключения Директора MotoGP по медицине, что Дани годен для гонок Гран-При.
#49
Отправлено 06 Апрель 2015 - 13:25
Как заявил серебряный призер Гран-При Катара Андреа Довициозо, только после 5-6 гонок MotoGP будет ясно, сможет ли Ducati GP15 бороться за титул.
Побороться за поул-позицию теперь Ducati может, что и доказал Довициозо, взяв первое место на стартовой решетке в первой же гонке сезона. В гонке, последовавшей за этим, Андреа проиграл Валентино Росси в сражении за победу всего 0.174 секунды, но позже отметил, что на последнем круге он шел "на пределе возможностей", учитывая износ покрышек.
"Думаю, что никто не мог себе представить такие результаты и такую скорость GP15 в первой же гонке: то, что нам удалось, это не совсем нормально, но очень приятно, - сказал Дови. - База заложена очень хорошая, но мы пока не знаем наверняка, насколько мотоцикл силен... на всех трассах чемпионата. Возможно, на других треках его предстоит улучшать, устранять слабые места. А может, уже в Остине мы решим последние вопросы".
Одна гонка, пусть и проведенная в доминирующей манере - не показатель, уверен Довициозо. "Я-то знаю, что этот результат далек от реальности. Реальность в том, что мы сможем понять что-то конкретное после 5-6 гонок".
Ducati нужно посетить 4-5 трасс с принципиально разным дизайном. Две такие трассы уже есть в контрольном списке - это Sepang International Circuit и Losail International Circuit. Circuit of the Americas в Техасе - третья "иная", причем, она сочетает в себе особенности нескольких автодромов из Европы, которые присутствуют во второй половине календаря MotoGP.
"Нам обязательно нужно посетить Херес, чтобы увидеть, как мотоцикл себя будет чувствовать в гонках типа stop-n-go, но если в Остине мы получим ответы на ключевые вопросы, думаю, уже в Хересе мы будем знать ответ", - добавил Андреа.
Первым-наперво, Ducati нужно получить ответ о продолжительности жизни покрышек.
"Я старался не слишком агрессивно атаковать в первой половине гонки, чтобы сохранить шины, но на последних пяти кругах этого было уже недостаточно для битвы с Валентино: я не мог держать прежнюю скорость в некоторых поворотах, то есть, выдерживать стратегию было невозможно. Моя стратегия заключалась в том, чтобы начинать каждый круг впереди Валентино, но я уже не мог выходить из первого поворота ровно, первым. На последнем круге я окончательно прикончил покрышку, пытаясь сделать это снова".
Чтобы бороться за победу в гонке, Ducati нужно научиться беречь заднюю покрышку, не теряя темпа.
Чемпионат MotoGP теперь едет в Соединенные Штаты, в Техас, где год назад Довициозо взял свой первый подиум вместе с Ducati. Может быть, в этом году удастся добиться большего. Но получить ответы на вопросы - это важнее для команды и завода.
#50
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:26
MotoGP.com опубликовал список достижений и рекордов, которыми ознаменовалось гран-при Катара-2015:
- Впервые, с гран-при Китая-2005, во всех трёх классах MotoGP на подиуме не было ни одного испанца.
- Впервые, с гран-при Испании-2009, личные зачёты во всех классах возглавляют не представители Испании. В 2009-м лидерами были Валентино Росси, Хироши Аояма, Андреа Янноне.
- Впервые, с гран-при Валенсии-2011, на поул-позиях во всех классах не было испанцев.
- Это был первый полностью итальянский подиум "королевского" класса MotoGP с гран-при Японии-2006.
- Впервые, с 2003-го года, на подиуме первой в сезоне гонки MotoGP
- Валентино Росси последний раз возглавлял личный зачёт после гран-при Катара-2010.
- Росси, отныне, самый возрастной пилот, которому довелось лидировать в общем зачёте MotoGP.
- Валентино Росси - самый возрастной пилот, выигравший гонку-открытие сезона.
- У Ducati не было двойного подиума с гран-при Арагона-2010.
- Последним неиспанцем, который лидировал в чемпионате MotoGP, был Кейси Стоунер в 2012-м году.
- Последний раз действующий чемпион финишировал вне подиума на первой гонке сезона в 2007-м году. Тогда, чемпион-2006 Никки Хэйден финишировал 8-м в Катаре
#51
Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:15
26 июля в Японии пройдет марафонская гонка Suzuka 8-Hours, а среди ее участников можно будет заметить Кейси Стоунера.
С учетом последних событий, идут слухи, что Кейси может вернуться в премьер-класс MotoGP в следующем сезоне, несмотря на все его многочисленные отрицания. Кевин Шванц, всемирно известный мотогонщик прошлого века, также не знает, как ситуация обстоит на самом деле, но отмечает, что начать свое возвращение с гонки Suzuka — это отличный выбор, чтобы вспомнить, какого гоняться на предельных скоростях.
Кевин Шванц:
Гонка Suzuka идеально подходит для того, чтобы вернуться на мотоцикл, в особенности, если вы хотите вернуться в мир мотогонок. Думаю, Кейси будет готов к возвращению в MotoGP, когда проедет 3-4 различные гонки.
3-4 часа на седле мотоцикла в гоночных условиях помогут ему вспомнить, что такое гонки вообще. Это намного лучше, чем просиживать на диване одно место. Я не говорю, что он сразу же будет готов бороться за первые места, но ему будет намного проще влиться обратно.
И вот что в ответ на это хочет Yamaha:
Этот год — особенный для компании Yamaha. Марка справляет свой 60-летний юбилей и начинает активную кампанию по участию в мотогонках своего нового супербайка R1, пока что на уровне национальных чемпионатов. Престижный марафон Suzuka 8-Hours — еще одна отличная площадка для рекламы нового мотоцикла. Похоже, руководство компании не прочь выставить на гонку своих гонщиков из MotoGP — Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, где их «встретит» отряд Honda в составе Кейси Стоунера, чемпиона World Supersport Михаэля ван дер Марка и несгибаемой CBR1000RR.
Росси и Лоренцо уже получали такие предложение от Yamaha, и они были отклонены. Дата проведения гонки (26 июля) приходится на летний перерыв в календаре MotoGP, между этапами в Германии и США, так что заполнять его многочасовой гонкой, для которой еще нужны и несколько дней тестов и подготовки — не лучшая идея с точки зрения распределения сил на вторую часть сезона Гран-При, так как после марафона усталость пропадает далеко не сразу. Но после анонса Стоунера пилотов Yamaha наверняка попросили подумать еще раз…
Сам Росси участвовал в двух марафонах на Suzuka 8-Hours — в 2000-м и 2001-м. Валентино (с напарником Колином Эдвардсом) стал победителем в 2001-м, после чего с большим удовольствием избавился от этого «бремени» и больше туда не возвращался. Эдвардс же приехал на следующий год и снова победил — в этот раз вместе с известным Дайдзиро Като.
Колину, кстати, принадлежит последняя победа Yamaha в этой гонке — это было в 1996-м в паре с Нориюки Хагой.
Но Валентино все же не исключал своего интереса к марафону. Вот что он говорил в 2013 году:
Мне бы очень хотелось выступить на «Восьми часах» за Yamaha, но это очень трудно устроить. Проведя тесты, нужно лететь в Японию, и после гонки у тебя проблемы с телом два-три месяца, потому что это как проехать четыре Гран-При подряд. Когда мы станем старше — то может…
#52
Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:45
Вернется ли Стоунер в большие призы....
"(Возвращения) и не планировалось!" - написал в своем Twitter Кейси Стоунер после того, как Repsol Honda официально подтвердила имя кандидата на замену для Дани Педросы, выбывшего из чемпионата MotoGP на месяца из-за операции. Но так ли и не планировалось? Gazzetta dello Sport уверяет, что переговоры были и ведутся сейчас.
Honda Racing по-прежнему с большой радостью готова принять Стоунера назад. Но не сразу. Дело в том, что Honda не делает ничего просто так, а опыт менеджеров Корпорации дает им пищу для размышления: Кейси Стоунер пропустил уже два полный сезона (2013 и 2014), за которые изменилось многое. Ему нельзя просто так - взять и вернуться в седло RC213V и начать побеждать снова. Он просто не сможет, снова разочаруется и уйдет, теперь навсегда. Нет, таким путем Honda возвращать Кейси не хочет!
Шварц прав: Стоунеру нужен серьезный толчок, чтобы вернуть боевой дух и тягу к победе. Для этого и планируется выступление в 8-часовой гонке на выносливость SUZUKA 8H: пилоты команды будут сменять друг друга на протяжении заезда, в общей сложности, Стоунеру и Ван дер Марку предстоит провести в седле не менее 2.5 часов, если будет третий пилот. Если они будут представлять японскую MuSashi вдвоем, то это будет 4 часовых выезда (больше часа в седле пилот провести не может по Регламенту FIM Endurance World Championship). Стоунер будет бороться со временем, нежели с соперниками, но общий результат - он всегда результат, и победа в гонке станет для него хорошим толчком.
После, если Кейси примет положительное решение, а в HRC решат, что Стоунер готов к возвращению на топовый уровень, на повестке дня встанет судьба Дани Педросы.
Продолжение сотрудничества с Repsol Honda давно под угрозой. Дани так и не добился ни одной победы в чемпионате мира, зачастую теряя даже место на подиуме по итогам сезона. Он какой-то невезучий, и этому нет больше никаких оправданий.
Стоунеру 29 лет, он покинул Repsol Honda в 27, два года назад, но по-прежнему далек от возраста "ветерана". Мог бы провести в чемпионате еще пару сезонов, пока не подрастет Джек Миллер. Джек в планах Honda стоит под номером "1": у него 5-летний контракт по системе 3+2, первые два сезона должен провести в саттелите LCR Honda, затем получит шанс войти в заводскую команду на испытательный срок; либо три сезона проведет с LCR, а затем - сразу в Repsol. Вот на этот случай и нужен опытный гуру, который заполнил бы вакуум. Вот такая схема.
Но за спиной Дани, как прежде стоит Repsol - титульный спонсор MotoGP и Honda, как главного игрока в серии. Есть много вариантов, но есть и незыблемый факт: место Педросы не является вакантным даже в его отсутствие.
Тем не менее, директор Repsol Honda Ливио Суппо подтвердил в интервью итальянской Gazzetta dello Sport, что переговоры со Стоунером по поводу возвращения в седло Honda (в качестве замены для Педросы на 2-3 гонки) велись, но ни Кейси, ни HRC не хотели бы такого "возвращения по wildcard", и "мы решили дождаться лучшего момента", сказал Суппо.
Проблема в том, что чемпионат и мотоциклы серьезно изменились. С приходом Марка Маркеса, который и занял место Стоунера в Repsol Honda, наступило новое время, чемпионат разделился на "до Марка" и "с Марком". И вот главный вопрос: сможет ли Стоунер противостоять Маркесу теперь, когда 22-летний каталонец набрался опыта?
"Мы обсудили с ним разные аспекты, - говорит Суппо, - по поводу кратковременного возвращения и вообще. Например, ясно, что Кейси не знает Circuit of the Americas и Rio Hondo. И за весь прошлый год он провел в седле прототипа только четыре дня. Он не был готов к тому, чтобы выйти на замену Дани. И, если честно, я пока не верю в то, что Кейси всерьез думает о возвращении на полный сезон".
"Дело в том, что многие до сих пор не очень понимают, насколько в действительности переменился чемпионат. Я понимаю, что многие мечтают о возвращении Кейси, но что если он не окажется столь же быстрым, как в 2012 году? Кейси - это Кейси, да, но вы действительно думаете, что он может составить конкуренцию Маркесу сегодня?"
Вступление в гонки по wildcard - это несерьезно, это большое разочарование и стресс. Но если Кейси действительно решит вернутся, то ему надо начинать готовиться уже сейчас, считает Суппо: "Wildcart в конце этого года? Это возможно, если он попросит нас об этом", - добавил управляющий Repsol Honda.
#53
Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:56
Горячие выходные предстоят всем любителям Мото Гонок, не только по накалу страстей возникшему после первого этапа MotoGP, но и тк в текущие выходные пройдут как этапы Гран При, так и WSBK:
10 апреля в пятницу состоится:
STK-1000 ?FP1????09:45 - 10:15
STK-600 ?FP1????10:30 - 11:00
WSS ??FP1????11:15 - 12:00
WSBK ?FP1????12:15 - 13:00
EJC ??FP1????13:15 - 13:35
STK-1000 ?FP2????14:15 - 14:45
WSS ??FP2????15:00 - 15:45
WSBK ?FP2????16:00 - 16:45
Moto3 ?FP1 ????17:00 - 17:40
STK-600 ?FP2????17:00 - 17:45
MotoGP ?FP1??? ?17:55 - 18:40
EJC ??Квалификация??18:00 - 18:20
Moto2 ?FP1 ????18:55 - 19:40
Moto3 ?FP2 ????21:10 - 21:50
MotoGP ?FP2 ????22:05 - 22:50
Moto2 ?FP2 ????23:05 - 23:50
11 апреля в субботу:
STK-1000?FP3????10:00 - 10:30
WSBK?FP3????10:45 - 11:30
WSS??FP3????11:45 - 12:30
STK-600?Квалификация??12:45 - 13:15
WSBK?FP4????13:30 - 14:00
EJC??Квалификация 2?14:15 - 14:45
WSBK?Superpole 1??16:00 - 16:15
WSBK?Superpole 2??16:25 - 16:40
WSS ??Квалификация??16:55 - 17:40
Moto3 ?FP3 ????17:00 - 17:40
STK-600 ?Квалификация??17:55 - 18:25
MotoGP ?FP3 ????17:55 - 18:40
STK-600 ?Гонка???18:50?
Moto2 ?FP3 ????18:55 - 19:40
Moto3 ?Квалификация??20:35 - 21:15
MotoGP ?FP4 ????21:30 - 22:00
MotoGP ?Квалификация Q1 ?22:10 - 22:25
MotoGP ?Квалификация Q2 ?22:35 - 22:50
Moto2 ?Квалификация??23:05 - 23:50
12 апреля, воскресенье
WSBK ?Гонка 1???11:30?
WSS ??Гонка???12:40?
WSBK ?Гонка 2???14:10?
STK-600 ?Гонка???15:15?
EJC ??Гонка???16:05?
STK-600 ?Гонка 2???17:00
Moto3 ?Гонка???19:00
Moto2 ?Гонка???20:20
MotoGP ?Гонка???22:00
Вот что Росси говорит о предстоящем этапе:
"Мы всегда рассматривали Circuit of the Americas, как трассу, хорошо подходящую для Honda, но не слишком удачную для Yamaha, - сказал Росси. - Но, знаете, в прошлом году уикенд прошел, в целом, не так уж и плохо, как в 2013! Единственное, с чем мы намучились по-настоящему, это с front-end‘ом и покрышками. В гонке передняя шина умерла достаточно быстро, так что темп держать было трудно".
"Но в этом году набор шин гораздо лучше на мой взгляд: у нас будет Hard и Extra-Hard, думаю, мы сможем избежать проблем этого рода и попытаемся извлечь максимум возможного".
Для главного конкурента Валентино Росси по чемпионату - конкурента №1 для всех - Марка Маркеса COTA и AmericasGP всегда были золотой жилой: он начал свое победное шествие по MotoGP с золота в Остине в 2013, с тех пор темпа не сбавлял, установив пару десятков рекордов. Будет сложно его побить, на так ли?
"Начиная с самых первых тестов в 2013, Марк здесь был очень силен. Кажется, что этот трек хорош для Honda, но на самом деле, он хорош для Марка, прежде всего. Но, как я уже сказал, [у нас] в прошлом году проблем было гораздо меньше, чем в первый сезон, лишь неприятность с покрышками не позволила взойти на подиум. Теперь место в первой тройке будет хорошей целью!"
Между тем, на предсезонных тестах пилоты Yamaha не демонстрировали головокружительных результатов, но в первой гонке сезона оба - Росси и Лоренцо смогли бороться за место на подиуме. И Валентино выиграл Гран-При Катара, тогда как Лоренцо мог бы оказаться в призах, если бы не проблемы со шлемом (как он сам сказал). Какой фактор дает основания полагать, что кампания Yamaha в Техасе пройдет хорошо?
"Уверенность и опыт команды - вот что, - считает Росси. - Катарский трек очень специфичный, всегда таким был в прошлом. И COTA, я бы сказал, вообще ни сколько не похож на Доху. Если мы сможем быть сильными здесь, это подтвердит, что мы вышли на нужный уровень. Но сейчас сложно сказать. Всем нужно посетить 3-4 трассы с разными свойствами, чтобы закрепить результаты и понять, где и кто находится после предсезонной подготовки. Смогли ли мы настолько улучшить байк, чтобы бороться за победу и здесь? Я надеюсь, что да. Новая КПП поможет нам сократить отставание в скорости на таком треке, как COTA. Посмотрим, как пройдет уикенд!"
Главным фактором Гран-При Америки в эти выходные станет погода. Прогноз погоды на AmericasGP способен смешать все карты и полностью нивелировать преимущество Honda перед Yamaha. А есть ли реально это преимущество сегодня? Даже Росси сомневается с ответом на этот вопрос.
Погода Техас
Если верить прогнозам на этап, то он будет 100% дождевым, в данных условиях Росси показывал себя почти всегда с лучшей стороны, а вот как Маркесу и другим Топ пилотам понравится такая погода...
Проливные дожди с грозами - вот что приготовил Техас для чемпионата мира по MotoGP: второй уикенд сезона 2015 года, AmericasGP может стать 100% дождевым. Готовы ли к этому команды?
Два сезона подряд - с иннаугурации в 2013 году, а затем и в 2014, розыгрыш Гран-При Техаса, открывавший апрельскую сессию Больших Призов, проходил при отличной погоде. Но в этот раз избежать дождей, кажется, не удастся. Но пилоты MotoGP надеются, что в воскресенье все же будет сухо.
Температура в Остине будет держаться на высокой отметке, к воскресенью потеплеет до +27. Вероятность дождя в пятницу меньше, чем в выходные дни - "всего" 40%, но шансы на дождливую квалификацию в субботу и пять дождевых гонок (включая заезды MotoAmerica, экс-AMA Superbike, вписанные в этот же уикенд) - все 80%. Это лишь означает, что в 20% дождя не будет. Солнце не появится и не высушит трассу, не просушит ее и ветер: он, напротив, даже чуть-чуть стихнет к середине воскресенья.
"Да уж, прогноз на уикенд стремный! - отметил Валентино Росси на пресс-конференции. - Ведь мы еще никогда не пробовали гоняться на этом треке по дождю! Я надеюсь, что метеорологи все же ошиблись с прогнозом и в воскресенье состоится сухая гонка".
Специалисты из Bridgestone на брифинге в четверг уверенно заявили, что если хотя бы одна пятничная практика пройдет под дождем, никаких проблем у команд не будет, даже если оба следующих дня будет поливать, как из ведра. Будет хуже, если подготовку к квалификационному дню пилотам придется провести на сухом треке, а затем переобуться в нарезку.
Есть положительный (для зрителей) момент. При наличии воды на Circuit of the Americas у всех команд чемпионата будут равные шансы привести хорошие результаты.
#54
Отправлено 12 Апрель 2015 - 10:51
Где смотреть будем?
#55
Отправлено 12 Апрель 2015 - 14:06
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#56
Отправлено 12 Апрель 2015 - 21:52
#57
Отправлено 12 Апрель 2015 - 23:52
#58
Отправлено 17 Апрель 2015 - 21:03
Уже в это воскресенье состоится очередной этап Гран При Аргентины. (17-19.04)
Хорхе Лоренцо:
После очередного четвертого места я с нетерпением жду следующий Гран-При в Аргентине, чтобы попробовать показать результат, на который способен. В первых гонках все шло из ряда вон плохо, но мы свели потери к минимуму и теперь должны отыграться.
Мы пятые в чемпионате, но сезон находится все лишь на начальной стадии. Я ощущаю себя сильным, чувствую, что могу бороться за самые высокие позиции. Мотоцикл также конкурентоспособен. К сожалению, я заболел в Остине и мое состояние было далеко не идеальным. Бороться там за подиум было нереально. Надеюсь, в Аргентине все пройдет так, как и должно быть.
Помню, я смог в прошлом сезоне в Аргентине финишировать в топ-3, несмотря на плохую физическую форму. Это хороший знак, трек подходит к нашему мотоциклу, мы можем побороться на нем за победу.
Андреа Довициозо:
В прошлом году у нас была сложная гонка в Аргентине, потому что возникли некоторые технические проблемы. Я не имел хорошее чувство мотоцикла, и дополнительно ко всему этому трек имел безумно грязный асфальт. Так что тогда весь уик-энд, мягко говоря, прошел плохо.
Сейчас, конечно же, ситуация совершенно другая. Нельзя сравнивать этот и прошлый года, потому что GP15 имеет конкурентоспособный уровень в отличии от прошлого мотоцикла, и я уверен, что буду бороться на Aut?dromo Termas de R?o Hondo за лидирующие позиции, как делал это в первых двух гонках сезона.
Андреа Ианноне:
Мне очень нравится трек Termas, но в прошлом году я имел на нем проблемы с покрышками и со сцеплением. Возможно, они возникли из-за того, что трек был совсем новым, а также грязным. Не знаю, в каком состоянии трек будет на этот раз. Да и вообще я не знаю чего ожидать. В прошлом году, несмотря на все проблемы, мне удалось финишировать шестым, став лучшим среди пилотов, выступающих на Ducati. В этом году мы сильнее, так что я вновь настроен оптимистично и надеюсь провести хорошую гонку.
Алейш Эспаргаро:
В Остине мы провели достаточно успешный уик-энд и заработали очень важные очки. В Аргентине я ожидаю продолжать прогрессировать. Гонка не будет легкой для нас из-за длинной прямой, но трек также имеет некоторые сложные отрезки, на которых наше шасси сможет показать себя во всей красе.
В конце концов, наше отставание от лидеров в первой гонке было не таким и огромным. Так что мы будем продолжать жестко работать, чтобы сократить отставание и быть настолько близко к лидерам, насколько только возможно.
Мне нравится трек Термас де Рио Ондо. В прошлом году я провел на нем отличную гонку. На предстоящем этапе мы с командой планируем решить проблемы с чаттерингом, который замучил нас в Катаре и в Остине. Если нам удастся найти решение, то мы будем конкурентоспособны, я уверен.
Кэл Кратчлоу:
Здорово наконец-то быть здесь в Аргентине. Нас фантастически встретили, здесь так много фанатов! Несмотря на то, что в прошлом году лично я смотрел этот этап дома, это был один из самых великолепных этапов прошлого сезона.
Надеюсь, я смогу качественно провести свободные практики, так как мне нужно как можно лучше ознакомиться с трассой. Когда я был здесь на тестах, мы имели проблемы со сцеплением с треком, а также износом покрышек, которых хватало на 3-4 круга. Думаю, для нас предстоящая гонка будет невероятно сложной.
Я считаю, что старт сезона прошел для нас ужасно. Седьмое место — это не та позиция, где мы должны быть. Последняя гонка вышла особенно разочаровывающей из-за того, что мы показывали отличные результаты на практиках и искали настройки для того, чтобы побороться за подиум. В гонке же у меня возникло сразу несколько проблем. Особенно странной была изменившаяся по непонятным причинам связь с мотоциклом. Тем не менее мы заработали некоторые очки, но этого мало. Мы должны постараться решить все проблемы здесь и бросить вызов лидерам.
Валентино Росси:
Я начинал выступать в гонках еще тогда, когда изображение в телевизоре было черно-белым. Да тогда было сложно ложиться в поворотах на колено!
Если без шуток, то больше всего изменилась посадка на мотоцикле. В прошлом году вы также могли заметить, насколько сильно изменилась техника.
Также результаты кардинально изменились с приходом электроники и покрышек Bridgestone. Когда в чемпионате главным поставщиком был Michelin, было невероятно сложно менять траектории, вы не могли оставаться на мотоцикле в одной позиции. Сейчас, как видите, делать это проще некуда.
Я пробую учиться у таких парней, как Маркес… или Лоренцо, который выступает на таком же мотоцикле. Это увлекательно. Но не один я стараюсь расти над собой. Абсолютно каждый гонщик работает над своей техникой и старается улучшаться из года в год. Яркий пример тому — Андреа Довициозо, который очень сильно изменился за последние пару лет.
Все время работать над собой и над своим ростом — это интересно, увлекательно. Это означает, что гонки никогда не будут одинаковыми. Каждый этап по-своему уникален, и мне это нравится.
#59
Отправлено 19 Апрель 2015 - 22:47
#60
Отправлено 19 Апрель 2015 - 23:46
Ух! Какая гонка! Росси самый лучший!
Темы с аналогичным тегами MotoGP
![]() |
жEбеY →
Архив продаж →
Продам шлем Шлем Arai Rx-7 (Corsair-V), Monster energy, разм -МАвтор mados , 02 Июн 2019 ![]() |
mados |
|
![]()
|
|
Главная →
Мотоспорт →
MotoGP →
MotoGP - Moto3 Макар ЮрченкоАвтор mondeo30 , 10 Мар 2017 ![]() |
mondeo30 |
|
![]()
|
||
Главная →
Мотоспорт →
MotoGP →
MotoGP 2017Автор mondeo30 , 09 Мар 2017 ![]() |
mondeo30 |
|
![]()
|