Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

MotoGP 2015

MotoGP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#61 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:46

Думаю все кто хотел этап Гран При уже посмотрели и выложенные результаты не будут преждевременными.

 

    Старт гонки MotoGP Гран-При Аргентины вышел очень захватывающим, как и в целом вся гонка. Марк Маркес на этот раз провел достаточно хороший старт, но не настолько удачный, как у Алейша Эспаргаро, обогнавший Марка в первом повороте. Тем не менее Алейш не продержался на лидирующей позиции и круга: Маркес довольно-таки быстро вернул свое место и оторвался вперед.

На первых кругах увлекательная борьба выдалась за вторую позицию. Хорхе Лоренцо отлично стартовал, но во время обгона чуть сцепился с Кэлом Кратчлоу, вследствие чего британец потерял несколько позиций и откатился на 6-ую позицию. Тем не менее Кэл не стал «тянуть кота за хвост», вскоре обошел всех впереди идущих соперников и вновь вырвался на вторую позицию. Лоренцо вместе с Эспаргаро после этого резко начали терять позиции, пропустив вперед сначала двух пилотов Ducati, а потом и Валентино Росси.

На 19-ом круге у Йонни Эрнанденса загорелся мотоцикл. К счастью, с пилотом все хорошо, да и остальным гонщикам вреда данный инцидент не принес.

    На 18-ом круге Андреа Довициозо решил возглавить группу и обогнал Кэла Кратчлоу. На следующем круге Росси обогнал Ианноне, потом ошибшегося на торможении Кэла Кратчлоу, а за ним и Андреа Довициозо. На этот момент Маркес уже успел заделать себе отрыв в 4.2 секунды.

    После этого Росси стал стремительно догонять Марка Маркеса. За 6 кругов до финиша итальянец сократил отставание до 2-ух секунд. У испанца очевидно начала изнашивать задняя покрышка. Возможно, Маркесу стоило перед гонкой сделать выбор в пользу экстра-жесткого состава, который выбрал Росси.

    За три круга до финиша началось самое интересное. Росси приблизился к Марку Маркесу практически вплотную и уже начал анализировать, где мог бы обогнать юного испанца. За два круга до финиша Росси и Маркес жестко сцепились. Первая попытка Валентино вышла неудачной. Во второй раз опытный «Доктор» все-таки влез во внутрь и вышел вперед, но Маркес тоже «не лыком шит» и боролся до самого конца, держался за Вале максимально близко, но, к несчастью, во время захода в один из поворотов столкнулся с задним колесом Росси и вылетел. Для Маркеса гонка закончилась.

    В итоге Валентино феерично одержал уже вторую победу в сезоне, Довициозо в третий раз подряд финишировал вторым, а третьим гонку закончил Кратчлоу, обогнавший Андреа Ианноне за два поворота до финиша.



#62 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:29

Пилоты о прошедшем этапе:

 

Андреа Довициозо:

 

    Я невероятно счастлив, причем даже больше, что на первых двух этапах, потому что для нас эта трасса безумно сложная. В практиках и квалификации мы держались довольно-таки неплохо, но не дотягивали до желаемого уровня. Очень сложно быть подобрать подходящий баланс между настройками, чтобы мотоцикл как можно меньше «сжирал» покрышки, а это нужно было обязательно, так как трасса чертовски требовательна именно к резине.

    Я и вся команда без устали трудились и, как результат, смогли вновь забраться на подиум. Этот результат показывает, что мы действительно сильны, потому что смогли финишировать в топ-е, несмотря на неподходящие к нашему мотоциклы условия.

    Хочу поблагодарить команду, которая проделала великолепную работу, а также завод Ducati, который предоставил нам отличный мотоцикл. Я чувствую уверенность в нашем будущем, потому что теперь мы может только лучше.

 

Андреа Ианноне:

 

    В гонке мы могли бороться за подиум, так как имели достаточно хорошие настройки, что продемонстрировали в конце.

    Спустя полгонки было сложно, и тогда я немного изменил характер работы с газом, чтобы хоть немного уменьшить скольжение мотоцикла, но в итоге это было слишком медленно.

    Пожалуй, я ошибся в выборе стратегии на гонку, и прямо перед финишем поплатился за это. Невероятно обидно упустить подиум уже на завершающей стадии гонки. Я был быстрее Кэла, но пошел в последнем повороте финального круга слишком широкой траекторией. Кратчлоу же, естественно, воспользовался этим и обогнал меня.

В любом случае это был великолепный этап, и я попробую выступить в следующей гонке как минимум не хуже.

 

Кэл Кратчлоу:

 

    Мы решили стартовать с более мягким составом покрышек и планировали держаться рядом с Маркесом с самого старта, а потом попробовать обогнать его уже в конце гонки. Это был план, хорошо проработанный совместно с командой и Хондой, но с самого начала возникла небольшая проблема — Маркес был нереально быстрым на первых кругах. Мне кажется, покрышки оставляли за ним огненный след!

    В итоге я держался чуть другого плана — соблюдал заранее продуманный темп. Для меня эта гонка с точки зрения тактики была во многом похожа на тактику, применяемую в чемпионате Formula1. Я старался соблюдать планку в 1'39.9 — 1'40.0. Если бы я хоть немного прибавил, то под конец гонки покрышки износились бы настолько, что я вообще не финишировал бы.

    Марк немного оторвался вперед от меня, но я проехал свой последний круг за 1'39.4. Это был для меня самый быстрый круг в гонке! Так что я с легкостью мог бы ехать в начале гонки в темпе 1'39.0, и, вероятнее всего, смог бы выдержать где-то 5 таких кругов подряд, но тогда к концу гонки плелся бы в темпе 1'41, а не 1'39.4. Думаю, что мы избрали лучшую тактику.

    Валентино в паре с Yamaha был сильнее на протяжении всего уик-энда на экстра-жесткой резине. Мы знали, что будем конкурентоспособными при использовании более мягких покрышек, так как для нас жизненно важно было иметь качественный вход в поворот. Если вы теряете сцепление с трассой — становится нереально сложно. С экстра-жестким составом покрышек на нашем мотоцикле мы не имели качественный держак с самого начала.

    Мы показали максимально возможный результат, на который были способны. Хотя я был немного разочарован собой в середине гонки, так как несколько раз ошибся, вследствие чего упустил сначала Довициозо, а потом Росси. Тем не менее я знал, что в конце буду сильнее. Так оно и произошло.

    К сожалению, Марк упал и не смог финишировать в гонке. Вследствие этого у меня появился шанс забраться на подиум, и я воспользовался этим. У нас с Ианноне был жесткий батл на протяжении всей гонки, и мне нравилось это. Андреа любит бороться. Он был чертовски достойным соперником. Я наслаждался борьбой с ним и доволен, что смог в итоге победить.

    Так что я доволен проведенным уик-эндом и благодарен команде, которая проделала великолепную работу. Приятно, что я смог раздобыть для них подиум, которого у них не было на протяжении последних нескольких лет.

    Также хочу поблагодарить Honda, которая предоставила нам качественную поддержку.

 

Марк Маркес:

 

    К счастью, со мной все в порядке. В начале было немного страшно, так как сильно болел живот.

    Я очень сожалею о случившемся, потому что мы вели хорошую гонку. Было интересно, потому что мы с Валентино выбрали разную резину. Я понимал, что у меня не будет шансов, если тоже возьму экстра-твердый состав. Таким образом, решил рискнуть, чтобы выжать максимум из первых кругов и оторваться. Стратегия работала… Когда я увидел, как Росси приближается, решил чуть сэкономить резину и только на последних кругах вернулся в темп 1.39. Я знал, что мы будем бороться до самого финиша. Но когда Росси обогнал меня… Вы все видели, что произошло.

    Валентино — это Валентино, его сложно победить. Я всегда говорил, что он — мой кумир. Я всегда буду на него равняться, учиться у него.

Теперь я думаю о Хересе, где приложу максимум усилий, чтобы сократить отставание. В чемпионате много гонок — все может случиться.

 

Скотт Реддинг:

 

    Единственное, что я могу сказать — этот уик-энд был лучше, чем в Катаре, но не настолько, как в Техасе. На первых кругах я ехал за Эрнандесом, когда его байк загорелся. Меня обдало маслом. Это немного нарушило мой ритм, но мне и так было малость трудно с держаком спереди и сзади. Я ехал на эстра-жесткой задней шине, потому что, по словам Bridgestone, с жесткой был связан риск, и мы знали, что на гоночной дистанции экстра-жесткая хорошо себя покажет.

    Сейчас можно сказать, что все могло сложиться лучше, если вы посмотрите на Кратчлоу и Маркеса. Но важно то, что я финишировал в десятке и набрался дополнительного ценного опыта.

 

Йонни Эрнандес:

 

    После главной прямой я почувствовал снизу сильный жар. Я не сразу заметил пламя, но через пару поворотов температура стала невыносимой. Я увидел пламя и мне пришлось остановиться. Не знаю, в чем была проблема — команда пытается в этом разобраться. Не повезло, это точно…

 

Джек Миллер:

 

    Отличный был день, мы все время развиваемся, и я с большой радостью наблюдаю за этим прогрессом. Мы продвигаемся вперед, шаг за шагом. Сегодня на треке было очень жарко, к концу гонки шина была реально уничтожена, мы часто скользили.

Не могу до конца выразить всю благодарность CWM LCR Honda за подготовку именно такого байка, какой мне и нужен. На утренней тренировке нам надо было сделать очень много работы, чтобы оказаться там, где мы оказались. Так что я в полном восторге!

 

Хироши Аояма:

 

    Отличного старта у меня не получилось — стартовая процедура, как мне показалось, закончилась очень быстро, и это немного застало меня врасплох, так как я не сразу тронулся с места. Я потерял несколько мест, впереди было много пилотов, так что пришлось жестко сражаться, и я смог подняться с 22-го места на 11-е на последнем круге. К сожалению, в последнем повороте последнего круга Петруччи попытался меня обогнать, но он врезался в меня, из-за чего я потерял передок и упал.

    Это было разочарование — вот так закончить гонку. К тому же, учитывая инцидент с Марком, этот уик-энд для Repsol Honda прошел не лучшим образом, и мне очень жаль всю команду. Дирекция гонки оштрафовала Петруччи на одно очко, так что хорошо, что они изучили инцидент, но это все равно никак не отразится на нашем результате.

 

Хорхе Лоренцо:

 

    Я очень разочарован, так как не рассчитывал финишировать на пятой позиции, всего лишь. Я планировал бороться как минимум за подиум. Но я не был способен показывать на жесткой покрышке такой же быстрый темп, как Валентино, и был вынужден использовать более мягкий состав, так как чувствовал себя на нем более уверенно, но все равно не могу сказать, что ощущал себя комфортно. Я не мог пилотировать так, как хотел бы.

    В любом случае, мы заработали важные очки. Сейчас нужно сосредоточиться на следующем этапе в Хересе и постараться выступить там сильнее.

    Валентино провел невероятную гонку, он был нереально быстр. Никто не мог сравняться с ним, Вале находится в великолепной форме.

 

Брэдли Смит:

 

    Я доволен, что смог финишировать на шестой позиции, так как этот результат лучше, чем мы предсказывали. Перед гонкой я все еще не знал, какого состава выбрать заднюю покрышку. Это был серьезный выбор, на этой трассе многое зависит от резины, так как трек Термас де Рио Ондо нереально требователен к ней. Мы на протяжении всей недели имели проблемы со сцеплением. Между утренней разминкой и гонкой на свой риск и страх мы внесли некоторые изменения и решили использовать жесткий состав.

    Было досадно, что мне не удалось проделать в первом повороте то же самое, что сделал на прошлой гонке на трассе Америк. Я не смог пойти по внешней траектории и не отыграл практически ничего. К тому же передо мной свалилось несколько пилотов, что немного задержало меня: я был вынужден выехать на грязную часть трассы.

В итоге я уже не имел никаких шансов вернуться в лидирующую группу. После того как вы теряете 3-4 секунды, ваш темп остается прежним, он не становится быстрее на те же 3-4 секунды. Нельзя просто взять и отыграть их, так как вы едете по намеченному ранее плану и в продуманном заранее темпе.

    Однако я удовлетворен результатом, потому что смог уже третью гонку из трех возможных финишировать в топ-8. В этом году старт сезона складывается для меня намного успешнее, чем в прошлом. А сейчас я уже всеми мыслями в Хересе. Не могу дождаться возвращения в Европу.

 

Валентино Росси:

 

    Жаль, что Маркес упал, но, по-моему, он сам совершил ошибку. Марк — гонщик, который живет по правилу «Все или ничего».

    Я сделал правильный выбор состава покрышек, воспользовавшись прошлогодним опытом. Мы решили не думать о том, чтобы угнаться за Маркесом, а постараться быть сильными на протяжении всей гонки. По итогам практик я знал, что имею конкурентоспособный темп.

    В начале гонки было невероятно сложно, но в то же время мотивирующе, наблюдать за тем, как парни едут перед тобой, а ты на экстра-жестких покрышках не способен с этим ничего поделать. Тем не менее вскоре круг за кругом я начал прибавлять и постепенно пробиваться в лидеры.

    После того как я пробился на вторую позицию, сразу же начал стремительно гнаться за Маркесом, и мне все-таки удалось догнать его. На тот момент я был быстрее его на 0.6-0.7 сек., но оставалось всего лишь два круга! Я попробовал обогнать его, но Маркес, как я, в принципе, и предполагал, сделал все возможное, чтобы остаться впереди.

    Вторая попытка обогнать Марка вышла успешной. В определенный момент я задумался о том, что он может задеть меня в середине поворота. Спустя мгновенье он лег своим мотоциклом на меня, и тогда я сказал себе: «FUCK! Я знал, что ты агрессивный, но не ожидал, что настолько!». После этого я максимально сильно ускорился, чтобы иметь хоть небольшое преимущество перед следующим торможением. Я услышал краем уха, что произошло касание, но реально даже не знал, с какой именно стороны. В тот момент я думал о том, что мне предстоит еще целый нереальный круг в условиях жесткой борьбы.

    На стартовой прямой мне показали на пит-борде преимущество относительно Дови. Тогда я понял, что с Марком что-то произошло и лишь за несколько поворотов до финиша увидел его мотоцикл.

    Для меня невероятно важна эта победа. Мы знали, что не будем конкурентоспособными в Остине, но финишировали на третьем месте. Здесь мы имели серьезные проблемы на практиках, но смогли победить. В этом году мы сильнее и можем бороться за победу в каждой гонке. Моя цель — доказать это вам.



#63 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 22 Апрель 2015 - 14:16

     Андреа Довициозо из заводской команды Ducati Factory MotoGP завершил Гран-При Аргентины на подиуме, став 2-м после Валентино Росси... Но Дови вошел в историю, войдя пятерку самых успешных мотогонщиков в истории чемпионата Больших Мотоциклетных Призов.

    Успешно финишировав на подиуме, Довициозо довел число гонок, завершенных в очках до 200.

    До вечера воскресенья, за всю 67-летнюю историю Мото Гран-При лишь четверо других гонщиков - Валентино Росси, Лорис Капиросси, Алекс Баррош и Дани Педроса могли похвастаться подобным достижением, но теперь "Клуб Четырех" расширился до "Клуба Пяти" самых успешных пилотов всех времен.
    В этом списке, конечно же, самым успешным является Росси. Интересно, что Валентино в это же воскресенье достиг отметки в 199 подиумных финишей, то есть в Хересе он может пополнить свою карьеру новым абсолютным рекордом - 200 призов в карьере. Для их хранения требуется больше места, чем вмещает комната и гаража Росси в его таввульском домике. Часть кубков хранится в Yamaha Racing, некоторые в офисе Dainese, пара в офисе FIAT, порядка 20 в музее Yamaha в Ивате, несколько на самом заводе. Валентино вышел на старт в 315 Гран-При за свою карьеру и, начиная с 1996 года, заработал 5159 очков.



#64 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 22 Апрель 2015 - 14:19

     Ну и конечно не могу обойти стороной my favorite pilot - Валентино Росси.

 

    По итогам трех этапов чемпионата MotoGP 2015 года - Катара, Техаса и Аргентины, мы решили собрать некоторую статистику и факты, образовавшиеся после финиша в Termas de Rio Hondo, одной из величайших гонок в карьере Валентино Росси.
    Противостояние Росси и Маркеса становится очевидным и, несмотря на все таланты каталонского Феномена, исход их поединка неоднозначен.
    Марк Маркес стартовал с поул-позиции в Рио Ондо, но не добрался до финиша. Это уже второй поул с начала сезона 2015 года, первый был взят в невероятных, просто фантастических условиях в Техасе, когда у Марка Маркеса сломался мотоцикл, и он был вынужден бежать за новым за 3 минуты до клетчатого флага. В Аргентине квалификация прошла гораздо ровнее. Поул-позиция, добытая в ArgentinaGP - 24-я в карьере Маркеса в MotoGP. Стартовав с поул-позиции, Марк выиграл уже 15 Гран-При. Но Гран-При Аргентины этого года стало вторым, когда каталонец не финишировал, стартовав с заглавной позиции решетки: в первый раз такое с ним произошло прошлой осенью, в Phillip Island, где он упал, как и в этот раз, преследуя Валентино Росси.
    Кажется, Валентино Росси является для Марка Маркеса единственной настоящей красной тряпкой и действует на молодого бычка аналогично - выводит из состояния душевного равновесия.
    Валентино Росси 36 лет, Маркесу - 22 года. Разница между ними составляет 14 лет. В "сыновья", конечно, Марк Валентино не годится, но очевидно, что это представители двух совершенно разных поколений MotoGP. Но оба они преследуют только одну цель - побеждать, только разными путями.
    Росси и Маркес - как те быки из бородатого анекдота, что пасутся на холме и наблюдают за стадом в долине. Росси знает, как взять победу и 10-й титул неспешно и уверенно. Маркес следует только одной стратегии - быть первым все время, чего бы ему это не стоило. После гонки в Аргентине Росси отметил это, назвав Марка пилотом, который "либо выигрывает, либо падает". Сейчас Марк ведет себя именно так. Но два года до этого подобная стратегия ему помогла выиграть два титула подряд.
    Марк Маркес, словно машина по выбиванию результатов, на подиуме Circuit of the Americas взял в руки свой 20-й Большой Приз. В третий год выступлений в Королевском классе Маркес уже побил рекорд легенды MotoGP "Быстрого" Фредди Спенсера не только по числу побед, но и по количеству взятых подиумов (31). Что гораздо заметнее, Маркес уже превзошел итальянца Макса Бьяджи, вступившего в 500-кубовую категорию Гран-При в 1998 в статусе 4-кратного чемпиона мира (GP250) и завершившего карьеру в MotoGP в 2005, то есть, через 8 сезонов. В общем списке всех классов, победа в Техасе стала 46-й для Маркеса. И по этому показателю он превзошел 6-кратного чемпиона мира Джима Редмана.
    Росси уверенно нацелился на 10-й титул, но его главная цель - стать №1 в абсолюте, на все времена, да так, чтобы в следующие лет 50 никто и близко не смог подобраться.
    Убедительная победа в Рио Ондо стала в карьере Валентино 110-й, 84-й в Королевском классе. Росси достиг психологически важной отметки, поднявшись на подиум в 199-й раз - на 40 раз больше, чем пока еще занимающий строчку №1 всех времен Джакомо Агостини. Чтобы побить Джакомо, Росси осталось выиграть всего 12 гонок. Еще пару лет назад это не выглядело возможным, а сегодня - вот, пожалуйста, уже "всего". Единственной недостижимой для Vale планкой будет 15-й мировой титул.
    В Испании, через 10 дней Росси может подняться в призы в 200-й раз.
    Ближе всех по этому показателю из действующих пилотов MotoGP - Лоренцо, у которого на счету 123 подиума в карьере и лишь 54 победы в Королевском классе. И с Росси ему теперь не сравниться, как бы Хорхе не старался. Чтобы догнать напарника, ему нужно выступать успешно без единой осечки еще 5-6 лет, что невозможно физически. Следующим в списке идет Педроса...
    Достижения, вроде тех, которыми может похвастаться Росси, были установлены пилотами поколений 70-х - 80-х, то есть 30-40 лет назад, когда напряженность в битвах за победы была на порядок ниже.



#65 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 24 Апрель 2015 - 14:21

    Валентино Росси — чемпион, который продолжает выигрывать гонки MotoGP в возрасте 36 лет и при этом не теряет интереса к любимому спорту. Сколько похожих случаев было в истории Гран-При? На эту тему порассуждал сайт superbikeplanet.com.
    Дин Адамс:

    Назовите несколько бесспорно лучших гонщиков в истории Гран-При. Это чемпионы мира вроде Барри Шина, Кевина Шванца, Фредди Спенсера, Майкла Дуэна и Майка Хэйлвуда. Если какой-то фанат в соседнем гараже другого фаната скажет, что все вышеперечисленные, по его мнению, «просто» одни из лучших среди тех, кто выступал на гранприйных мотоциклах, то это, вероятно, будет так себе аргумент. Робертс выиграл три титула, первый — как дебютант, и ушел легендой. Лоусон — четыре титула. Спенсер — три титула, включая GP500 и GP250 в один и тот же сезон. Дуэн? Пять титулов подряд. Шванц победил в чемпионате мира во время одного из самых горячих противостояний в истории гонок. Хэйлвуд выиграл девять титулов, и некоторые считают его лучшим райдером всех времен. Шин выиграл два и по пути навсегда изменил представление публики о гонщиках.
    Возьмите любую метафору по вкусу. Эти люди — гора Рашмор в гонках, они — рыцари Круглого стола в мире гонок. Невозможно переоценить их достижения — как личные, так и командные.
    И все же задумайтесь над одним моментом у этих легенд гонок — где они были в возрасте 36 лет?
    В возрасте 36-и лет король Кенни Робертс несколько лет как покинул гонки. Он ушел с проблемным запястьем и потому что «перегорел». Ему хотелось создать собственную команду, строить собственные мотоциклы для Гран-При, а не выступать самому. Тогда Робертс еще участвовал в отдельных гонках в мировом эндурансе или на дерт-треке, но к 36-и он полностью завязал с GP.
    Майкл Дуэн в возрасте 36-и ушел из Гран-При, довольный тем, что до сих пор на ногах. Уход Дуэна был вынужденным из-за травм в нескольких авариях.
    В возрасте 36-и Барри Шин как минимум два года не участвовал в гонках и переехал в Австралию, где он работал комментатором на ТВ. Примерно так было в 36 и с Майком Хэйлвудом — он около 10 лет назад покинул гонки, хотя потом вышел на старт гонки острова Мэн и выиграл ее, когда у нее уже не было статуса этапа GP.
    Фредди Спенсер в 36 был на финальной стадии своей медленно затухавшей гоночной карьеры. В Гран-При Спенсер не побеждал после 85-го, он курсировал между AMA, GP и WSBK, пока Эральдо Ферраччи не убедил его уйти.
    Эдди Лоусону 36 исполнилось в 94-м. В том году он участвовал в двух соревнованиях на Дайтоне и Сузуке, финишировав третьим и четвертым. К 36-и интерес Лоусона к мотогонкам выгорел, и ему хотелось начать карьеру в автомобильных гонках. Длинная карьера Лоусона в Гран-При закончилась в возрасте 34-х лет, когда он покинул гоночный трек, будучи не в состоянии выступать из-за травм.
    Сегодня есть еще два гонщика, которые в последние годы побеждали в Гран-При и ушли раньше срока. Кейси Стоунер покинул гонки по причине утраты интереса. Бэн Спис, заменивший Валентино Росси в Yamaha, тоже покинул Гран-При. Поколеченное тело Списа было не способно на большее.
    Когда Стоунер ушел, ему было всего 27. Спису было 29.
    Валентино Росси 16 февраля исполнилось 36. Он выиграл два этапа из трех в 2015-м, и сейчас возглавляет личный зачет чемпионата мира.
    Безусловно, электронные помощники продлевают продолжительность карьер современных гонщиков. Сократилось число аварий, а их тяжесть, в целом, уменьшилась в сравнении с эрами Шванца, Робертса и Дуэна. Но если вы уверены, что карьера Росси серьезно продлилась из-за страхующих систем, то вы также должны учитывать, что ушли почти все пилоты, которые вместе с Росси вышли на старт его первой гонки в Южной Африке в 2000-м. Жибернау, Маккой, Чека, Капиросси, Баррос, Кривье, младший Робертс, Лакони и другие — они на «пенсии». Норик Абе покинул нас. Нобу Аоки до сих пор иногда выступает в Японии, а Себастьян Жимбер выступает в World Endurance, но по большому счету, все те гонщики, которые были с Росси на его первом Гран-При, ушли или были вынуждены уйти из гонок. Почти у всех был доступ к такой же электронике, как и у Росси.
    Даже если принять во внимание все эти электронные помощники, ясно, что сегодняшний ренессанс Росси — это редкость в гонках. В 36 большинство гонщиков планируют уходить, планируют реже выступать и чувствуют, что у них нет желания и навыков гоняться за гонщиками вроде Марка Маркеса. Большинство не хочет прокладывать дорогу к возможным новым травмам или к обострению уже имеющихся, выступая на незнакомых мотоциклах на незнакомых треках.
    Только если речь не идет о VR46. На остинском этапе MotoGP Росси оказался третьим, и в Техасе он пробыл еще два дня, чтобы посетить ранчо Техасского торнадо, где он был очень быстр, причем он не просто катался — отнюдь. На мини-байках и кроссовых мотоциклах Валентино проехался по тысячеярдовой смотровой — повеселиться, но и вместе с тем не проиграть. Потом он улетел в Аргентину, и в гонке гнался за Марком Маркесом, когда молодой гонщик упал в попытке держать тот же ритм.
    В 36 Росси выиграл аргентинский Гран-При и возглавляет зачет MotoGP. В паддоке люди постарше — те, которые видели тысячу гонок, которые знали Барри Шина, когда он был в паддоке 12-летним шкетом, которые видели всех гонщиков от Хэйлвуда до Маркса — сейчас тихо говорят, что Росси не просто так целится в чемпионат MotoGP 2015 года. В 36.

  Это поразительно.



#66 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:49

Невезения сезона 2015 для Маркеса и конюшни Repsol Honda не заканчиваются, только прооперировали Педросу и....:

 

    Действующий чемпион мира MotoGP Марк Маркес вчера после неудачного падения во время тренировки на грунтовом треке сломал мизинец на левой руке. Уже в этот же день во второй половине дня испанский гонщик был прооперирован в Барселоне всем известным доктором Ксавье Миром. Маркесу зафиксировали палец титановой пластиной.

 

    Доктор Мир:

 Рентген показал перелом основной фаланги пальца со смещением. Мы решили лечить его фиксацией пальца на титановой пластине. Это позволит начать функциональное восстановление уже через 24 часа и оставит ему шанс выступить в Хересе.

 

Лучио Чеккинелло: Кратчлоу безусловно имеет стальные яйца!

    Лучио Чеккинелло, руководитель CWM LCR Honda, вдохновленный завоеванным Кэлом Кратчлоу подиумом, дал интервью, в котором выражает свои эмоции.

 

    Лучио Чеккинелло:

    Это была действительно фантастическая гонка в исполнении Кэла! Мы полностью удовлетворены результатами и счастливы работать с Кратчлоу. Это гонщик, который действительно заслуживает того, чтобы всегда иметь возможность бороться за место в тройке лучших.

    Когда Кэл впервые протестировал Honda на тестах в Валенсии и Сепанге, он сказал, что управлять мотоциклом Honda не очень легко. Тем не менее он нашел сильные стороны байка и много работал над собой. Результат на лицо!

    Для нашей команды завоевание подиума в MotoGP никогда не было легким. Мы делали это с Кейси, один раз с Рэнди де Пюнье и Штефаном Брадлем, а теперь с Кэлом Кратчлоу. И мы надеемся, что это был далеко не последний финиш в топ-3. Главное — оставаться реалистами. Мы понимаем, что одолеть заводских пилотов нереально трудно, но у нас есть отличный пакет и поддержка Honda на все 200%.

    На третьем секторе мы видели, что Кэл находится в 0,2 секунды от Ианноне, и уже решили, что не имеем шансов на третье место, но Кэл проделал что-то невероятное. Безусловно, он имеет стальные яйца!

 

Британцы побили множество рекордов по итогам Гран-При Аргентины

    Дэнни Кент, Сэм Лоус и Кэл Кратчлоу сделали прошлый уик-энд в Аргентине незабываемый для британских болельщиков: каждый из них финишировал в своем классе в тройке лучших, и за счет этого переписали историю.

- Дэнни Кент выиграл гонку класса Moto3, а Сэм Лоус и Кэл Кратчлоу финишировали на третьем месте в классах Moto2 и MotoGP соответственно. В итоге, это был первый раз в новой эре Гран-При, когда британцы финишировали на подиуме во всех трех классах. Тем не менее британцы проделывали такое в далеком 1978 году на Гран-При Великобритании, проходившем в Сильверстоуне: Клайв Хортон финишировал вторым в классе 125cc, Том Хэррон также пересек финишную черту вторым, но уже в классе 250cc, а Стив Мэншип и Бэрри Шин финишировали соответственно вторым и третьим в классе 500cc.

- Дэнни Кент — первый британский гонщик, выигравший в младшем классе (Moto3/125cc) две гонки подряд, после Бэрри Шина, который выиграл в 1971 году Гран-При Швеции, а затем Гран-При Финляндии.

- Кент выиграл гонку с отрывом в 10.334 секунд. Это самый большой отрыв в младшем классе после победы Нико Тероля, который финишировал в гонке 125cc Гран-При Каталонии с заделом в 10.356 секунды в 2011 году.

- Кент — первый гонщик, выигравший в младшем классе (Moto3/125cc) две гонки подряд с отрывом больше восьми секунд, после Дирка Раудиса, проделавшего такое в 1993 году.



#67 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:28

    В предстоящий викенд команда Репсол Хонда будет состоять из травмированных пилотов, мало того что Маркес сломал палец (мизинец левой руки со смещением) и планирует выступать на треке в Хересе так еще и Педроса планирует  попробовать выступить. Будет ли мешать травма Маркесу неизвестно, тк левая рука работает в основном со сцеплением, а вот будет ли Педроса быстрее чем Хироши Аояма это вопрос. Потеря очков это конечно плохо, но способствует ли восстановлению Дани выступление на этапе? С травмой ключицы Педроса конечно выступал в прошлом сезоне и достаточно неплохо, но.... посмотрим.



#68 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:54

   Для жителей СПб и близ лежащих регионов, скоро - в 2017 году один из этапов Гран При будет проходить совсем близко с нами - Kymi Motor Sport Park в Финляндии.

 

    Генеральный промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) компания Dorna Sports готовится сделать интересное заявление: план довести количество этапов в календаре до 20 будет выполнен в 2017 году с возвращением Гран-При Финляндии.
    4,8-километровое гоночное кольцо Kymi-Ring (Kymi Motor Sport Park), строящееся в 150 км от Хельсинки, будет готово принять гонки MotoGP, World Superbike, GP2, GP3, DTM, а также, в перспективе, и Формулы-1 в ближайшем будущем.
   Директор чемпионата MotoGP Хавье Алонсо посетил с инспекцией будущий автодром и заявил, что учитывая темпы и качество работ, трасса может быть включена в календарь уже в 2017 году. Это полностью соответствует планам Dorna Sports на расширение календаря до 20 гонок к этому моменту.

   Бюджет на первой фазе строительства составил 25 млн. Евро, 22 млн. уже найдены, так как вложились Министерство Образования и Культуры Финляндии.
   Пока некоторые моменты реализации проектов, в частности, связанных с доведением Kymi Ring до стандартов FIA Grade 1 для Формулы-1, упираются с необходимыми финансовыми вливаниями. Но получить аттестацию FIM можно будет уже к 2016-му. Возможно, Финляндия сможет войти в календарь World Superbike, чтобы Dorna Sports смогла обкатать на чемпионате Супербайков схемы с логистикой и организацией на месте.
   Гран-При Финляндии было одним из наиболее интересных в Больших Мотоциклетных Призах с 1962 по 1982 годы, но проводилось на трассах с низким уровнем безопасности. Трасса в Иматре и вовсе проходила по дорогам общего пользования, пересекала железнодорожный переезд, где в 1982 году погиб пилот экипажа сайд-кара Джок Тейлор. FIM отказалась возвращаться на столь опасную трассу. С тех пор у Финляндии не было ни одного большого трека, полностью удовлетворявшего требованиям чемпионата мира.



#69 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 05 Май 2015 - 11:44

    В предстоящий викенд команда Репсол Хонда будет состоять из травмированных пилотов, мало того что Маркес сломал палец (мизинец левой руки со смещением) и планирует выступать на треке в Хересе так еще и Педроса планирует  попробовать выступить. Будет ли мешать травма Маркесу неизвестно, тк левая рука работает в основном со сцеплением, а вот будет ли Педроса быстрее чем Хироши Аояма это вопрос. Потеря очков это конечно плохо, но способствует ли восстановлению Дани выступление на этапе? С травмой ключицы Педроса конечно выступал в прошлом сезоне и достаточно неплохо, но.... посмотрим.

 

К сожалению этап Гран При выдался не столь интересным как предыдущие, борьбы минимум, но результат интересный, Лоренсо, Маркес, Росси, Кратчлоу.

Прикрепленные файлы



#70 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 13 Май 2015 - 14:52

    Пилот заводской команды Ducati MotoGP Андреа Ианноне на данный момент проходит проверку левого плеча после жесткого падения во время тестов в Муджелло.

    Пресс-секретарь команды уверенно заявил, что Андреа будет готов выступать в Ле-Мане, несмотря на то, что сам итальянец сидел в боксах с приложенным к плечу льдом и далеко не с самым оптимистичным выражением лица.

     Авария оказалась с последствиями — обследование у врача показало, что Ианноне вывихнул левое плечо. У итальянца есть несколько дней на восстановление перед Гран-При Франции. Вскоре он рассказал, как все произошло.

 

Андреа Ианноне:

 

    Тест был интересный, без сомнения — тесты перед гонкой всегда на пользу. Мы смогли оценить кое-какие решения — во время Гран-При такое делать затруднительно. В целом, двухдневные тесты оказались полезными, и я удовлетворен тем, что сделал, даже с учетом того, что в конце сессии мне не повезло — я упал в повороте Arrabbiata 2 и весьма жестко ударился левым плечом. В любом случае я доволен тем, как мы работаем, особенно потому, что байк еще новый, и нам нужно пробовать разные решения, чтобы найти лучший набор настроек.



#71 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 19 Май 2015 - 12:58

Интересный этап Гран При прошел в Ле Мане, Дука (как повелось уже в этом сезоне) зацепилась за первые строчки старт линии (Дови 2-й, Ианнон 5-ый) и великолепно провели гонку.Несмотря на то что Маркес стартовал с поул позиции, после старта его позиция стала 4-й, Лоренсо ворзглавил гонку, а Дови и Ианнон его преследовали. Росси шел пятым следом за Маркесом, но смог его достаточно быстро обойти в одном из поворотов (как говорят корнер спид у Ямахи лучше чем у Хонды), так же Росси не составило труда пройти Ианнона и Дови. Ближе к концу этапа между Ианноном, Маркесом и Смитом завязалас нешуточная борьба, Ианнон не смотря на полученную травму "дал Маркесу жару" но не смог удержать 4-ю позицию, продолжая борьбу до последних метров трка он финишировал 5-ым, соответственно Маркес4-ый, Дови 3-й, Росси 2-й ну и Лоренсо 1-ый. Жаль Кратчлоу сошел с дистанции тк не смог в повороте удержать мотоцикл и ушел в лоу сайд.

 

Смотрю Лоренсо реально оживился после первой победы и стремится догнать Росси, который идет первым в итоговой таблице. Маркес то же не собирается сдаваться, но 2-е "темные" лошадки Дови и Ианнон могут испортить настроение и Лоренсо и Маркесу и Росси. Ианнон чуть слабее, но это его первый сезон за Дуку! Сезон судя по всему будет очень горячим, ждем следующий этап в Муджелло Италия 29-31 мая - родина Росси, Дови, Ианнона... Огромное количество болельщиков создадут им такую атмосферу поддержки, что остальным будет явно тяжело.



#72 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 26 Май 2015 - 13:26

     В преддверии Гран-При Италии 2015 на треке Муджелло организаторы чемпионата мира MotoGP собрали статистику и факты, которые будут интересны всем поклонникам Гран-При.

 


— в этом году состоится 30-ое Гран-При на треке Муджелло, а последние 25 этапов проводятся подряд с 1991 года

— первое на Муджелло состоялось в 1976 году. В категории GP500 победил Барри Шин (-0.1 от Фила Рида), гонка длилась более 62 минут. В ту эпоху гонщики Suzuki доминировали в премьер-классе… Уорум Бордж Нильсен был лучшим гонщиком, выступавшим на мотоцикле другого производителя, и он занял 10-ое место

— с 1976 года конфигурация трассы Муджелло практически не менялась, в то время как официальная длина трассы 5.245 км всегда была неизменной

— в эру четырехтактных мотоциклов компания Yamaha добилась самых больших успехов на Муджелло. В общей сложности 8 побед: Валентино Росси (2004-2008), Хорхе Лоренцо (2011, 2012, 2013)

— прошлогодняя победа Марк Маркеса стала четвертой для Honda (первая с 2010 года)

— в 2009 году Кейси Стоунер одержал единственную победу для Ducati

— в эпоху MotoGP лучшим результатом пилотов Suzuki было пятое место: Джон Хопкинс (2007), Лорис Капиросси (2009)

— в течение последних пяти лет гонщики Honda всегда выигрывали квалификацию, в 2009 году с поул-позиции стартовал Хорхе Лоренцо

— гонщики Ducati дважды стартовали с поула Муджелло: Сет Жибернау (2006), Кейси Стоунер (2007)

— Валентино Росси является самым успешным гонщиком в истории Муджелло. В его активе девять побед: 1 — GP125, 1 — GP250, 7 — MotoGP

— в 2004 году состоялась самая короткая гонка Гран-При Италии, состоявшая из всего шести кругов. После первого старта гонку остановили по причине сильного ливня, а затем перезапустили сокращенный дождевой вариант

— Италия, Нидерланды и Великобритания каждый год принимают Гран-При, начиная с 1949 года, то есть момента основания чемпионат мира



#73 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 28 Май 2015 - 10:23

    Остался один день до старта этапа в Муджелло Италия он будет не простым для всех, в том числе и для Итальянцев, и вот что говорят пилоты о предстоящем этапе:

 

Марк Маркес:

 


Мы очень мотивированы после далеко не самого удачного уик-энда в Ле-Мана. Мы прилетели в Италию в хорошей форме.

Нам нужно будет жестко работать с самых первых минут. Муджелло — очень сложная трасса, и найти настройки на ней чаще всего трудно. Тем не менее, у меня эта трасса связана с очень теплыми воспоминаниями. Я впервые победил именно здесь в 2010 году, выступая в классе 125cc.

Мы знаем, что Валентино будет очень сильным конкурентом, ведь это его домашняя трасса. Кроме этого, здесь до этого неплохо выступали Хорхе и Дани, а еще на этой трассе несколько недель назад проводили тесты пилоты Ducati. Это будет невероятно сложный уик-энд, но мы постараемся сфокусироваться на работе и показать отличный результат.

 

Валентино Росси:

 


Великолепно, что мне удалось прилететь в Муджелло в роли лидера чемпионата. Мы в отличной форме. Мы быстры с самого старта сезона, и это очень важно. Старт всегда важен.

Мне действительно нравится трасса Муджелло. Уик-энд в Италии — это всегда что-то особенное для меня, и дело не только в болельщиках. Стоит отметить, что Хорхе тоже любит этот трек, так что нам предстоит сложный этап. И я, и Хорхе вновь попробуем привести Yamaha на самую вершину, но, я надеюсь, на этот раз мне удастся сделать так, чтобы мы пересекли финишную черту в обратном порядке!

Гран-При Франции был для меня очень сложным, я все время сталкивался с различными труднорешаемыми проблемами, но мне все равно удалось финишировать вторым, несмотря ни на что.

Мы должны провести уик-энд в Муджелло безошибочно. Будем стараться на все 100%, начиная с первой же практики. И я уверен, нас ждет великолепная гонка!

 

Андреа Ианноне:

 


Естественно, в воскресенье я буду участвовать в гонке в Муджелло, но быть в форме на 100% будет трудно. Пару дней назад я прекратил принимать обезболивающее и вчера прошел МРТ-сканирование. К сожалению, у меня нашли микротрещину во внутреннем мыщелке плечевой кости. Если честно, это был не очень приятный сюрприз.

Отек все еще сильно болит, я продолжу ходить на лазерную терапию, чтобы он прошел как можно скорее. В любом случае, мне придется ехать через силу, как в Ле-Мане, потому что для меня и Дукати очень важно хорошо провести гонку перед фанатами в Муджелло.

 

Дани Педроса:

 


Пусть даже мы не добились отличного результата в гонке, итог уик-энда в Ле-Мане был позитивным. Рука лучше, чем я ожидал, и сейчас мы едем в Италию и хотим сделать следующий шаг после дополнительных двух недель восстановления.

Муджелло — очень быстрый трек, и ты должен упорно работать с самой первой сессии, чтобы подобрать для трека хорошие настройки. Фанаты всегда делают эту гонку особенной, так что надеюсь, что покажу хорошую гонку своим фанатам и своей команде.

 

Микеле Пирро: (выступит по уайлд-кард)

 


Я очень рад провести первую гонку сезона именно в Муджелло, а также мне будет очень интересно провести первую гонку на прототипе Ducati GP15. В пяти гонках новый Desmosedici позволил нашим пилотам выиграть пять призов, то есть мотоцикл конкурентноспособный. Таким образом, на меня ложится большая ответственность, но мы всегда хорошо работали вместе с тестовой командой Ducati в области развития мотоцикла, поэтому думаю, что можем рассчитывать на хороший результат.

 

Андреа Довициозо:

 


Я уверен, что в Муджелло мы будем сильными, потому что мы недавно проводили на этом треке тесты и мы были быстры. Вдобавок, команда очень мотивирована. Мы в Муджелло и это домашняя гонка для Дукати, так что для хорошего выступления у нас будет дополнительный стимул. Однако, в последней гонке нам [для победы] чуть-чуть не хватило, поэтому мы в этот уик-энд мы продолжим нашу напряженную работу.

 

Ники Хэйден:

 


Всегда с нетерпением жду возможность провести время в Италии. По-моему, это один из самых важных этапов сезона. В плане конфигурации трека и атмосферы Муджелло невероятен.

Там есть одна главная прямая и много ходовых поворотов, одни быстрее, другие медленнее, хотя многие проходятся на второй передаче. Поэтому важно найти хороший сет-ап, который позволит быстро менять направление и быстро проходить повороты Муджелло.

Я пропустил гонку в Италии в прошлом году из-за травмированной руки, так что я вдвойне мотивирован и очень жду начала работы в пятницу. Там на гонке всегда волшебная атмосфера, хотя с учетом Валентино, лидирующего в чемпионате, и отличной формы Дукати уик-энд станет [по-настоящему] особенным.

Моя связь с мотоциклом наконец-то стала приходить в норму в Ле-Мане, так что надеюсь, что в Муджелло мы продолжим в том же духе.

 

Хорхе Лоренцо:

 


Ле-Ман стал подтверждением того, что я стал сильнее и что я в отличной форме. Мне и команде было очень важно взять вторую победу подряд, чтобы понять, что Херес не был одноразовым событием.

В Ле-Мане у нас был темп и ритм для еще одной победы. YZR-M1 — хороший мотоцикл, он позволяет мне ездить в удобной для меня манере.

Муджелло, наверное, один из моих самых любимых треков в календаре MotoGP, так что я с нетерпением жду эту гонку. В прошлом у меня было очень много побед в Муджелло, этот трек подходит и мне, и YZR-M1. Он плавный, с постоянными перепадами высот и удивительными скоростными и протяженными поворотами вроде Arrabbiata 1 и 2. Хочу там снова побороться за подиум и продлить этот сладкий момент.



#74 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 28 Май 2015 - 10:27

    Остался один день до старта этапа в Муджелло Италия он будет не простым для всех, в том числе и для итальянцев, и вот что говорят пилоты о предстоящем этапе:

 

Марк Маркес:

 

    Мы очень мотивированы после далеко не самого удачного уик-энда в Ле-Мана. Мы прилетели в Италию в хорошей форме.

Нам нужно будет жестко работать с самых первых минут. Муджелло — очень сложная трасса, и найти настройки на ней чаще всего трудно. Тем не менее, у меня эта трасса связана с очень теплыми воспоминаниями. Я впервые победил именно здесь в 2010 году, выступая в классе 125cc.

    Мы знаем, что Валентино будет очень сильным конкурентом, ведь это его домашняя трасса. Кроме этого, здесь до этого неплохо выступали Хорхе и Дани, а еще на этой трассе несколько недель назад проводили тесты пилоты Ducati. Это будет невероятно сложный уик-энд, но мы постараемся сфокусироваться на работе и показать отличный результат.

 

Валентино Росси:

 

    Великолепно, что мне удалось прилететь в Муджелло в роли лидера чемпионата. Мы в отличной форме. Мы быстры с самого старта сезона, и это очень важно. Старт всегда важен.

    Мне действительно нравится трасса Муджелло. Уик-энд в Италии — это всегда что-то особенное для меня, и дело не только в болельщиках. Стоит отметить, что Хорхе тоже любит этот трек, так что нам предстоит сложный этап. И я, и Хорхе вновь попробуем привести Yamaha на самую вершину, но, я надеюсь, на этот раз мне удастся сделать так, чтобы мы пересекли финишную черту в обратном порядке!

    Гран-При Франции был для меня очень сложным, я все время сталкивался с различными труднорешаемыми проблемами, но мне все равно удалось финишировать вторым, несмотря ни на что.

    Мы должны провести уик-энд в Муджелло безошибочно. Будем стараться на все 100%, начиная с первой же практики. И я уверен, нас ждет великолепная гонка!

 

Андреа Ианноне:

 

    Естественно, в воскресенье я буду участвовать в гонке в Муджелло, но быть в форме на 100% будет трудно. Пару дней назад я прекратил принимать обезболивающее и вчера прошел МРТ-сканирование. К сожалению, у меня нашли микротрещину во внутреннем мыщелке плечевой кости. Если честно, это был не очень приятный сюрприз.

    Отек все еще сильно болит, я продолжу ходить на лазерную терапию, чтобы он прошел как можно скорее. В любом случае, мне придется ехать через силу, как в Ле-Мане, потому что для меня и Дукати очень важно хорошо провести гонку перед фанатами в Муджелло.

 

Дани Педроса:

 

    Пусть даже мы не добились отличного результата в гонке, итог уик-энда в Ле-Мане был позитивным. Рука лучше, чем я ожидал, и сейчас мы едем в Италию и хотим сделать следующий шаг после дополнительных двух недель восстановления.

Муджелло — очень быстрый трек, и ты должен упорно работать с самой первой сессии, чтобы подобрать для трека хорошие настройки. Фанаты всегда делают эту гонку особенной, так что надеюсь, что покажу хорошую гонку своим фанатам и своей команде.

 

Микеле Пирро: (выступит по уайлд-кард)

 

    Я очень рад провести первую гонку сезона именно в Муджелло, а также мне будет очень интересно провести первую гонку на прототипе Ducati GP15. В пяти гонках новый Desmosedici позволил нашим пилотам выиграть пять призов, то есть мотоцикл конкурентноспособный. Таким образом, на меня ложится большая ответственность, но мы всегда хорошо работали вместе с тестовой командой Ducati в области развития мотоцикла, поэтому думаю, что можем рассчитывать на хороший результат.

 

Андреа Довициозо:

 

    Я уверен, что в Муджелло мы будем сильными, потому что мы недавно проводили на этом треке тесты и мы были быстры. Вдобавок, команда очень мотивирована. Мы в Муджелло и это домашняя гонка для Дукати, так что для хорошего выступления у нас будет дополнительный стимул. Однако, в последней гонке нам [для победы] чуть-чуть не хватило, поэтому мы в этот уик-энд мы продолжим нашу напряженную работу.

 

Ники Хэйден:

 

    Всегда с нетерпением жду возможность провести время в Италии. По-моему, это один из самых важных этапов сезона. В плане конфигурации трека и атмосферы Муджелло невероятен.

    Там есть одна главная прямая и много ходовых поворотов, одни быстрее, другие медленнее, хотя многие проходятся на второй передаче. Поэтому важно найти хороший сет-ап, который позволит быстро менять направление и быстро проходить повороты Муджелло.

    Я пропустил гонку в Италии в прошлом году из-за травмированной руки, так что я вдвойне мотивирован и очень жду начала работы в пятницу. Там на гонке всегда волшебная атмосфера, хотя с учетом Валентино, лидирующего в чемпионате, и отличной формы Дукати уик-энд станет [по-настоящему] особенным.

    Моя связь с мотоциклом наконец-то стала приходить в норму в Ле-Мане, так что надеюсь, что в Муджелло мы продолжим в том же духе.

 

Хорхе Лоренцо:

 

    Ле-Ман стал подтверждением того, что я стал сильнее и что я в отличной форме. Мне и команде было очень важно взять вторую победу подряд, чтобы понять, что Херес не был одноразовым событием.

    В Ле-Мане у нас был темп и ритм для еще одной победы. YZR-M1 — хороший мотоцикл, он позволяет мне ездить в удобной для меня манере.

    Муджелло, наверное, один из моих самых любимых треков в календаре MotoGP, так что я с нетерпением жду эту гонку. В прошлом у меня было очень много побед в Муджелло, этот трек подходит и мне, и YZR-M1. Он плавный, с постоянными перепадами высот и удивительными скоростными и протяженными поворотами вроде Arrabbiata 1 и 2. Хочу там снова побороться за подиум и продлить этот сладкий момент.



#75 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 01 Июнь 2015 - 15:57

Пролетел один из Итальянских этапов, пролетел действующий чемпион на этом этапе. Лоренсо похоже наелся озверина и опять всех порвал, Ианон молодчина, очень порадовал.

 

ПС И да шикарный сейв Росси, да еще и в слоу мошн...

Прикрепленные файлы



#76 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:13

 

Марко Меландри.

 

    Этот разговор больше нельзя было откладывать. На этой неделе состоится (если уже не состоялась) встреча Марко Меландри с Романо Альбезиано, главой Aprilia Racing, на которой будет обсуждаться целесообразность участия Меландри в оставшихся гонках этого сезона. После шести этапов Марко не набрал ни одного очка и ни разу не обыграл своего напарника Альваро Баутисту. Более того, в двух последних гонках итальянец и вовсе финишировал последним, тем самым показав, что за полгода тестов и гонок он так и не достиг взаимопонимания со своей Aprilia.

    Самым логичным вариантом для Марко является, конечно, возвращение в Мировой супербайк, но пока нет особой ясности с вакантными местами команд вроде Aprilia и Yamaha.

Самой Aprilia Gresini нужно будет искать замену Меландри. Его место мог бы занять Алекс де Анджелис — он хоть и связан контрактом с IodaRacing, но позиции этой команды после потери титульного спонсора Octo сильно ослабли. Коллектив может не дожить до конца сезона, и тогда Алекс, вероятно, освободится раньше срока.

    Возможно, в данный момент быстрый «развод» пока не выгоден обеим сторонам, и они решат подождать еще немного, пока какое-либо решение не станет более очевидным.

 

Романо Альбезиано после гонки в Муджелло:

 

    Мы в курсе ситуации и в ближайшие дни у нас состоится закрытый разговор с Марко. Мы попробуем понять, есть ли какая-то проблема, и выслушаем его мнение.

 

Эктор Барбера.

 

    Очередным гонщиком, которому пришлось сделать операцию на предплечье, стал Эктор Барбера. Подобно Дани Педросе и Полу Эспаргаро, проблема забитости правой руки из-за перенапряжения преследовала Эктора несколько последних гонок, так что он отправился на прием к доктору Ксавье Миру и выяснил, что без операции никак не обойтись. Эту неделю Барбере придется провести без физических нагрузок, из-за двух свежих шрамов программу ребилитации он сможет начать только на следующей неделе, за несколько дней до Гран-При Каталонии.

Барбера сейчас лидирует в зачете Open благодаря своей стабильности — в этом году он финишировал в очках во всех гонках, так что если доктор Мир на следующем приеме порекомендует Эктору пропустить этап, то на позиции гонщика в чемпионате это вряд ли отразится.

 

Заявление Avintia Racing:

 

    Утром он прошел диагностику ядерно-магнитным резонансом, которая выявила проблему с забитостью руки, а днем состоялась успешная операция на его правом предплечье.

Операция, проведенная доктором Ксавье Миром, длилась 70 минут, в ней он применил технику микрохирургии, чтобы высвободить сгибающую и расгибающую фасции правого предплечья.

Для этого нужно было освободить мышцы, сгибающие запястье и пальцы — с этой целью был сделан двойной хуриргический разрез.

 

 

Вот что думает Валентино Росси о 3-х победах Лоренсо:

 

    Форма, которую набрал Лоренцо – это плохая новость для меня. Он очень быстр. В первой части сезона я был сильнее, но теперь Хорхе вернулся и демонстрирует невероятный темп. Он единственный, кто может ехать на пределе байка и выжимать из него максимум.

    Гонка в Муджелло напоминала мне этап в Хересе. Мы старались найти хорошие настройки столь же быстро, как Лоренцо, но нам это не удалось. Мы пытались добиться улучшений к гонке, но этого оказалось недостаточно, и в первой ее части я был очень медленным.

 

Для нас чем острее борьба между пилотами Гран При, тем лучше ;-)

 

Ну и конечно же "фальшстарты" на итальянском этапе:

 

    Гонка Гран-При Италии, в которой пилот Ducati Factory Андреа Ианнони стартовал (впервые в карьере) с поул-позиции, началась сразу с двух фальстартов, но лишь за один из них Дирекция наказала пилота. Майк Уэбб, директор чемпионата MotoGP объяснил, почему Ианнони, рванувший раньше других, продолжил заезд без санкций.
    На видео старта ItalianGP четко видно, что Андреа начал движение раньше соперников. Но, говорит Уэбб, "ему повезло", так как он действительно стартовал в то самое мгновение, как погас светофор. Остальные начали заезд на секунду позже.

    "Мы не могли пропустить этот эпизод, конечно же, - сказал уже после финиша Майк Уэбб. - Мы внимательно изучили стартовое видео высокой четкости, разобрали его прямо по кадрам. Но дело в том, что Андреа стоял на месте, когда светофор еще горел. В следующее мгновение, он рванул вперед, но и светофор уже погас. Можно сказать, что он просто раньше других среагировал".
    "На деле, стартовый светофор гаснет не мгновенно, а с небольшой задержкой. Глаз человека воспринимает остаточное свечение, хотя лампы уже выключены. Думаю, Андреа об этом не знал, конечно, ему просто повезло. Но де-факто, фальстарта не было".
    А наказали чешского гонщика Карела Абрахама из клиентской команды Honda: чех и в правду психанул, за что был вынужден проехать через пит-лейн через пару кругов.

    Андреа Ианнони занял самую высокую позицию на финише в своей карьере MotoGP, став 2-м после Хорхе Лоренцо и опередив Валентино Росси.



#77 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:26

Всем привет. Посмотрел сегодня гонки (Мото3, Мото2 и Гран При) в живую и скажу Вам очень неплохо. В Мото2 Зарко расчетливо все сделал и приехал на 1-е пока Рабат и Ринс бодались .... Красиво, французский гимн, сальто Зарко и разочарование Рабата и Ринса.

Гран При ну это вообще отдельная история летали многие и жаль что в гравий, Маркес, Дови Кратчлоу.... Жаль, без них этап был гораздо скучнее и без огонька. Росси чуть чуть(порядка 1с.30) не дотянул до Лоренсо.

ПС Незнаю было ли слышно в трансляции, но в интервью Лоренсо и при звучании гимна (на треке) его реально так громко освистывали .... Майоркец не совсем испанец как говорится!

Прикрепленные файлы



#78 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:00

Кавасаки активно тестируется на треках, возможно скорое возвращение в Гран При? Ждем еще одного сильного игрока, тк в WSBK Кава очень хороша, если не сказать больше!

Прикрепленные файлы



#79 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:13

О какая зебра =)



#80 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 22 Июнь 2015 - 13:33

    В эти выходные на испанском треке Херес известные ветераны гонок Гран-При приняли участие в серии заездов World GP Bike Legends. Организаторы пригласили таких гонщиков, как Кевин Шванц (чемпион 1993 года), Фредди Спенсер (1983 и 1985), Уэйн Гарднер (1987), Фил Рид (1973 и 1974), Дидье ди Радигес, Кристиан Саррон и других заслуженных райдеров прошлых лет. Соревнования прошли на соответствующей технике — 125, 250- и 500-кубовых двухтактных мотоциклах эпохи 80-х, 90-х и 2000-х.

    Уик-энд легенд MotoGP продлился три дня, за это время его посетили около 10 тысяч человек. В старшем 500-кубовом классе прошли три гонки. Победителем первой стал Гарднер на Cagiva C589, второй — Спенсер на Yamaha YZR500, третьей — Шванц на Suzuki RGV500, в эту субботу отметивший свой 51-й день рождения. Пилоты выступали на мотоциклах, аналогичных или максимально близких к тем, на которых они ездили в свое «боевые» годы, хотя историческую достоверность удалось выдержать не во всем. Например, победитель первого заезда Уэйн Гарднер выступал на Cagiva, хотя в Гран-При он защищал цвета только заводской команды Honda.

 

Уэйн Гарднер:

    Надо же! Ощущения от победы все так же хороши, хотя просто проехаться со всеми этими парнями — это уже удивительно. Это мечта, ставшая явью. Я участвовал в проекте с самого начала, и очень приятно видеть, как люди приходят сюда снова встретить своих героев и их удивительные мотоциклы.

 

Кевин Шванц:


    Надо же! Ощущения от победы все так же хороши, хотя просто проехаться со всеми этими парнями — это уже удивительно. Это мечта, ставшая явью. Я участвовал в проекте с самого начала, и очень приятно видеть, как люди приходят сюда снова встретить своих героев и их удивительные мотоциклы.

    Было весело! Я прошел по-настоящему хороший старт и увидел, как там слегка задергался байк Спенсера, так что я понял — есть хорошая возможность атаковать сразу и пройти первый поворот. В итоге, получилась приятная гонка. Я не уверен, что мы ехали на чемпионском уровне, мы ехали на том уровне, чтобы всем было комфортно и можно было обгонять друг друга. Я не победил — обычно это немного меняет мое настроение, но всех не одолеешь!







Темы с аналогичным тегами MotoGP



Яндекс.Метрика