Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

MotoGP 2015

MotoGP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#101 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 21 Июль 2015 - 11:47

    Будущее команды Fopward Racing находится под вопросом. Руководитель команды Джованни Куцари находится под арестом по подозрению во взяточничестве, мошенничестве и отмывании денег.
  На данный момент идет слушание по делу Куцари. В основе обвинений лежит дача взяток местному налоговому инспектору Либерто Галли. Либерто также задержан по обвинению в злоупотреблении власти и коррупции.
  Команда Forward Racing никак не может прокомментировать ситуацию:

  Все, что мы можем на данный момент, так это подтвердить, что Джованни находится под следствием. Он задержан полицией в Лугано. Мы будем сообщать всю последнюю информацию по поводу будущего команды.
  А будущее команды находится под вопросом. Пока что трудно сказать, будет ли Forward Racing выступать даже на следующем Гран-При Индианаполиса.



#102 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 22 Июль 2015 - 00:09

Дукати строит мотоцикл вокруг двигателя.

Хонда будет строить мотоцикл вокруг шин Мишлен =)



#103 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 22 Июль 2015 - 12:31

Дукати строит мотоцикл вокруг двигателя.

Хонда будет строить мотоцикл вокруг шин Мишлен =)

Не Хонда будет строить мотоцикл вокруг Маркеса! :rofl:



#104 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 22 Июль 2015 - 22:27

Анатомическое сиденье и вмятина в баке =)



#105 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 23 Июль 2015 - 12:52

Лорис Баз оказался в затруднительном положении в связи с последними событиями:

 

    Команде Athina Forward Racing не до летних каникул — ее владелец Джованни Куцари арестован, спонсорские платежи приостановлены, а директор Марко Курьони пытается сделать все, чтобы коллектив остался в чемпионате. Ее пилотам, как и остальным членам команды, пока остается только ждать и рассчитывать на лучшее.

 Лорис Баз в интервью motogp.com сказал, что для него все остается по-старому и он будет готовиться к следующим гонкам, несмотря на сложное положение дел в коллективе.

 

Владельца Forward Racing Джованни Куцари недавно арестовали. Что думаешь об этом событии?

 

    Я стараюсь не думать об этом и оставаться в стороне. Я сконцентрирован на неделе отдыха. Дальше у меня пойдут недели тренировок, как если бы ничего не произошло. Если честно, то я знаю не более того, что говорилось в СМИ. Понятия не имею, что может произойти. Узнаем больше ближе к Индианаполису. Я убежден, что мы найдем решение, которое доведет нас до финала сезона.

 

Ты уже начал думать насчет 2016-го?

 

    Если учесть то, что происходит с командой, ситуация немного тормозится, потому что моя главная цель — остаться в 2016-м с Forward. Надеюсь, в оставшуюся часть сезона мы продолжим упорно работать и добьемся более солидных результатов. В общем, надеюсь на то, что на следующий сезон смогу заполучить хороший мотоцикл.



#106 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 23 Июль 2015 - 13:02

    Не только Athina Forward оказалась в нелегкой ситуации, но и  LCR Honda с не меньшими проблемами:

 

Лучио Чеккинелло:

    Сложилась сложная ситуация. Мы должны смотреть на будущее с оптимизмом, но, в то же время, нужно быть и реалистами. В настоящее время мы не знаем, будут ли у нас средства в 2016 году на содержание второго пилота в команде или нет. Всем хорошо известно, что мы заключили контракт с компанией CWM. Мы выполняем все возложенные на нас контрактом обязательства, а вот у CWM возникли проблемы. CWM.FX — компания, проводящая финансовые операции. У компании возникли серьезные проблемы с правительством Великобритании, вследствие чего у компании была отобрана лицензии и их коммерческая деятельность была приостановлена. Естественно, компания также приостановила и выплаты нашей команде. Мы будем выполнять свою часть договора пропорционально выплаченной нам сумме.

    Во время Гран-При Нидерландов я встретился с Энтони Константиноу. Он со своими адвокатами старается выпутаться из ситуации. CWM имеет желание продолжить сотрудничать с нам. Они намерены серьезно вложиться в нас в 2016 и 2017 годах. Но это лишь слова. Моя работа заключается в том, чтобы не думать о 2016-2017 годах до тех пор, пока мне не выплатят полностью сумму, положенную по договору 2015 года. Я соглашусь на сотрудничество на последующие сеззоны только при условии, что значительная часть денег будет выплачена мне заранее.

    Сейчас мы работаем над тем, чтобы в 2016 году все-таки сохранить в команде два мотоцикла. Тем не менее мы допускаем вариант, что придется вновь выступать с одним гонщиком. Честно говоря, на данный момент у нас очень мало шансов на то, чтобы сохранить два мотоцикла в следующем сезоне. Я стараюсь быть реалистом и оценивать ситуацию адекватно, и на данный момент, пока мне не выплатят реальные деньги, а не просто напечатают красивую цифру на бумаге, я не буду запускать команду с двумя мотоциклами, не имея в кармане средств.

    Если мы не будем способны содержать два мотоцикла, то в приоритете стоит сохранение в команде Кэла Кратчлоу. Но мы будем стараться и искать спонсоров, чтобы не потерять Джека Миллера.

 

Пропадет ли Джек Миллер? Вряд ли. У него подписан контракт с HRC на три года, так что, вероятнее всего, австралиец перейдет либо в Marc VDS, либо в Aspar.



#107 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 24 Июль 2015 - 17:05

Первая половина сезона прошла, после коротких каникул пилотов ждут следующие этапы:

 

    Валентино удалось сохранить первую строчку после 9 гонок, Лоренцо в 13 очках на второй; Марк Маркес на четвертой, отставание после победы в Sachsenring от лидера составляет 65 очков. Андреа Ианнони занимает третью позицию в генерале, однако его позиция под серьезным вопросом: при наличии в списке претендентов на подиум Маркеса, его позиция - не выше 4-й. И на сегодня это весь круг хоть сколько-то вероятных претендентов на титул, других нет и уже не будет.
    Чтобы стать чемпионом мира в 10-й раз, Росси достаточно сдерживать Лоренцо за спиной. В этом случае, не важно, каким будет Марк Маркес - он все равно лишится титула. Если рассматривать "нормальный" ход чемпионата, исключая падения и травмы, из-за которых пилоты могут пропускать один или более уикендов, это объективная реальность - Маркесу нужно выиграть все оставшиеся гонки, и это может быть полезно Росси.
    Но где Марк может добиться успеха, а где после всех модификаций Yamaha ее пилоты будут выглядеть лучше?

Самые тяжелые трассы - позади

    Заводские пилоты уже прошли испытания самыми тяжело нагруженными треками календаря. Итоги первых девяти гонок показывают, что превосходство Honda RC213V на торможении и выходе из поворотов в прошлом. Всегда сильные внутри поворотов Yamaha M1 стали еще быстрее, благодаря полнофункциональной seamless transmission, которая позволила Росси и Лоренцо входить в повороты на более высокой скорости, не теряя темп на всей дуге до самого выхода. При этом, мотоцикл Honda не стал медленней, скорее, теперь M1 и RCV абсолютно равны, но стабильнее выглядит Yamaha. Это вторая ключевая точка.

    Самым трудным был Losail International Circuit. Сами условия проведения гонок на трассе неестественны для MotoGP - ночные заезды при искусственном освещении на медленно остывающем, чуть-чуть пыльном асфальте. Автодром в Дохе представляет из себя сложнейший с точки зрения торможения и обгонов трек: мест для решающего (и безопасного) маневра там лишь три - в середине, в начале и в конце круга. Losail единственное место в календаре, где пилотам приходится тормозить так жестко, как только позволяют механизмы, а затем разгоняться в полный газ на коротких прямиках. В цифрах это выглядит так: например, максимальная скорость в конце старт-финишной прямой 357 км/ч, вход в поворот на 105 км/ч, только замедление составляет 249 км/ч (!), давление на рычаге тормоза 8 кг - больше такого нет нигде, гонщики на замедлении здесь испытывают перегрузку в 1.6G. Сразу после выхода из поворота, разгон, короткая прямая и левый, очень узкий поворот - для обгона нет никаких возможностей, если впереди идущий пилот не допускает серьезных ошибок.
    Losail в теории идеально подходил бы Honda с их мощными моторами, но в этом году из-за недостаточной поворачиваемости RC213V оба пилота HRC теряли время (и силы, что сказалось на физическом состоянии Педросы), а инициативу перехватили напарники по Ducati и Валентино Росси. Что произошло в Катаре? Росси доказал, что его байк может работать так, как ему нравится, без каких-либо оговорок. Торможение и четкость удержания траектории были визитной карточной Росси-Yamaha до 2010 года, а теперь вышло на новый уровень, чем Валентино активно и пользуется каждый божий день.

Circuito de Jerez второй из треков, где торможение играет большую роль, нежели скорость. И здесь пилоты Yamaha доминировали. Испытание скоростью в Mugello, на Гран-При Италии Марк не прошел, не смог реализовать главное преимущество своего байка из-за продолжающихся экспериментов с шасси и последовавшего за этим падения. Наконец, в Sachsenring проблемы были сняты с повестки дня Honda, подведена черта. Объявлен "рестарт" сезона с точки зрения борьбы и технического соперничества.

Что дальше?

    Indianapolis Motor Speedway с новым асфальтом представляет идеальную площадку для возвращения Honda RC213V с Маркесом на борту на подиум. Быстрый трек с несколькими зонами очень жесткого торможения теперь плавнее прежнего, там стало меньше кочек и грязи - вот место, где Марк вновь может выложиться, не заботясь о возможных последствиях. Для Росси и Лоренцо IndyGP всегда был пограничным этапом, даже смена асфальта на личном уровне не изменит этого отношения, хотя Росси с большим воодушевлением отозвался об апгрейде трассы, которую некогда ругал почем зря.

    В 2014 году в Automotodrom Brno счастливый Росси приехал на подиум, а Маркес даже не попал в тройку лидеров - "что-то пошло не так". Этот раунд будет представлять наибольший интерес с точки зрения схватки Yamaha и Honda. Последние три года Yamaha M1 испытывала легкую нехватку скорости на выходе из поворотов и на торможении, у Honda RC213V было преимущество. Каждый раз, гонка завершалась очень близкой дуэлью двух лидеров заводских команд Honda-Yamaha, можно было сказать, что наконец-то, главенствующую роль играет пилотаж и тактика! Но смог бы Педроса догнать убегающего Лоренцо в 2012 и подловить его в конце 600-метровой обратной прямой, если бы не самый лучший двигатель в чемпионате, готовый для рывка на последних метрах? Удалось ли бы уехать Маркесу и Педросе от того же Лоренцо в 2013?..
    В Брно находится самая длинная зона торможения в конце старт-финишной прямой - это 333 метра дистанции, которую Росси и Лоренцо теперь могут использовать по своему усмотрению для обгонов на замедлении. Здесь могут происходить решающие обгоны на последних кругах Гран-При Чехии. Росси не может точно знать, насколько YZR-M1 стал лучше именно для Брно, хотя он, очевидно, потирает руки в преддверии первой практики чешского раунда - проверить свои догадки.

В Silverstone Circuit догнать Маркеса вряд ли удастся. Это заколдованное место, которое отлично подходит для каталонца и его стиля пилотирования. Учитывая, что из схемы Сильверстоуна было взято несколько виражей для Circuit of the Americas, где Марк доминировал даже в этом году, можно предположить, что состав подиума будет аналогичен прошлогоднему - Маркес + Лоренцо-Росси в любой комбинации.

Misano World Circuit, первый осенний этап чемпионата, "финишная прямая" серии. Трасса на тормозах, где Honda Rc213V, как и в Twin Ring Motegi, доминировал безгранично. Но в прошлом году Маркес там упал и финишировал 15-м. Сейчас его мотоцикл лучше того, на котором он вышел на старт Гран-При Сан-Марино в 2014. Можно сказать, что в тот уикенд он вышел на сырой версии, а теперь вернется туда на законченном шедевре. Росси будет трудно "убежать" от Маркеса на этот раз, если опять случится погоня.
    Motorland Aragon - "не знаю по поводу него", сказал Росси. Действительно, среди всех осенних этапов, этот самый загадочный. В 2014 году переменчивая погода подмочила репутацию Honda, но до того момента, как пошел дождь, и Марк с Дани упали, они шли на 100-процентный подиум. Что изменилось с 2014 года? Скорость в поворотах мотоциклов Yamaha возросла. Зоны торможения в Арагоне не столь высоко нагружены, как в других местах, так что у Honda не будет дополнительного преимущества в конце прямых и на виражах. И мы уже видели, на что способны пилоты Ducati на похожих треках. Если Довициозо и Ианнони удержатся от серьезных ошибок в начале заезда, они могут войти в число призеров.
    Включая Валенсию, заключительные этапы в Японии, Малайзии и Австралии - это 100-процентное шоу. Чемпионат тестировался в Сепанге в феврале, когда Педроса и Маркес доминировали. Как теперь показывают результаты гонок, эти тесты остались в далеком прошлом.

    Twin Ring Motegi и Sepang International - это две особенные трассы, построенные на постоянном разгоне и очень активном торможении в конце прямых. Жаркий Сепанг терзает пилотов и их вестибулярный аппарат: в малайских шпильках гонщики испытывают самые большие перегрузки (до 1.7G), когда им нужно сбросить ход с 330 до 120 км/ч, например, перед первым поворотом. Таких поворотов там три, причем, идут они один за другим. Педроса в них упал дважды в 2014 году по не понятым до сих пор причинам. Маркес умело провел гонку, выиграв дуэль у Росси. В Японии Марку было достаточно финишировать красиво на публику - стать чемпионом, а не приехать первым. Победа Лоренцо, безусловно, в тени и незаслуженно забыта.
    Но в этом году, на домашней трассе Honda Марк будет лезть из кожи вон, чтобы опередить пилотов Yamaha. Что касается технических аспектов, у Honda в этих двух местах по-прежнему есть некоторое преимущество. Хотя мы еще не видели каков в Мотеги обновленный Yamaha M1! Никто не видел, есть только предположения.

Phillip Island Circuit самый плавный и быстрый трек второй половины сезона, где торможение совсем не главное. Однако, именно на торможении Маркес в 2014 там упал. Это была случайность, вне сомнений. Технически, плавные виражи Острова лучше подходят Yamaha M1 и, если раньше Honda RCV имел там некоторое преимущество в угловой скорости, теперь они на равных. Не даром в 2014 году весь подиум заняли пилоты Yamaha - Росси, Лоренцо и представитель Tech 3 Бредли Смит.
    Иными словами, борьба за каждую победу теперь будет идти в соотношении 50/50, а значит, Валентино Росси строит свои планы не просто так, а на хорошей базе собственного опыта и новых вводных. Он вообще умеет неплохо считать наперед, чего пока не хватает Маркесу.

Пик сезона - последняя гонка сезона!

    Все хотят видеть Гран-При Валенсии величайшим событием десятилетия, где будет решаться судьба титула, да так, чтобы между 2-3 претендентами разница составляла не более 10-15 очков, тогда все возможно. Если следующие 7-8 гонок пройдут "по сценарию", Dorna Sports сможет записать на свой счет грандиозную победу и собрать все сливки.

В 2013 году одно лишь противостояние Виньялеса, Ринса, Маркеса и Салома в Moto3 помогло собрать в день гонок более 104 тысяч зрителей - рекорд Ricardo Tormo Circuit за пять лет. Будь такое же в MotoGP, Dorna в срочном порядке пришлось бы достраивать пару трибун на холме!
    Уже сейчас предзаказ билетов на финал сезона идет в двойном объеме, купить места на двух главных трибунах невозможно - они были скуплены после Гран-При Италии. Остались места на трибуну в первом повороте, спешите.



#108 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 28 Июль 2015 - 11:04

   Владелец и менеджер команды Forward Racing MotoGP (пилоты Лорис Баз и Штефан Брадль) отпущен из-под стражи и частично оправдан швейцарскими властями, команда незамедлительно возвращается к работе и готовится к поездке на Гран-При Индианаполиса. Хотя уголовное дело до сих пор не закрыто в отношении Джованни Куцари, итальянец уже на свободе и занимается вопросами команды. Ему были предъявлены обвинения в отмывании средств, полученных преступным путем и финансовым махинациям. На неделю команда осталась не только без руководства, но и без финансов - все было в руках Куцари.

   Теперь главной задачей Джованни и его команды будет восстановить доверие спонсоров и партнеров, которые быстренько оставили проект сразу, как только стало известно об аресте его босса. Менеджер команды Марко Курьони сообщает: "Эти дни были очень трудными для Forward Racing, решающими в судьбе команды, и только несколько часов назад стало ясно, что у нас есть шанс вернуться к работе. Я вскоре надеюсь встретиться с Джованни, который доказал свою невиновность и освобожден из-под стражи. Мы намерены вернуться к подготовке к Гран-При Индианаполиса".

    "Этот темный час многие "партнеры" и "друзья" отвернулись от нас, постарались дистанцироваться, как можно дальше от команды. Так что я хочу публично поблагодарить тех, кто остался с нами в трудный момент. Прежде всего, Dorna Sports и IRTA, оказавших нам большую помощь и поддержку".

    Лорис в турнирной таблице занимает 16-е место, но учитывая все обстоятельства, он проводит действительно сладкий сезон. Француз выступает лучше, чем его напарник Штефан Брадль, он заметно результативнее другого супербайкера Юджина Лаверти, и сейчас он расположился на второй позиции в зачете Open — перед ним только Эктор Барбера.

    Для База запоминающимся стал его домашний уик-энд во Франции. Команда подготовила для своего райдера мотоцикл в специальной ливрее с цветами французского триколора, сам же райдер в той гонке взял свою первую победу в открытом классе MotoGP.

    Француз имеет неплохие шансы по итогам года стать лучшим гонщиком Open, но в этом деле ему, скорее всего, потребуется еще больше удачи, чем в первой части сезона. Лидер этой категории Эктор Барбера обладает солидным опытом и быстрым Ducati, но кроме этого, ценные очки могут отбирать и другие конкуренты Лориса — при условии, что они (Миллер, Хэйден, Брадль) будут добираться до финиша.

   

 

    В тоже время у титульного спонсора LCR Honda MotoGP (пилоты Кел Кратчлоу и Джек Миллер) - CWM проблемы только набирают обороты, а точнее у ее владельца - Антонио Константину. Владельцу 33 летнему греку, постоянно проживающему в Великобритании предъявлено обвинение в домогательствах сразу от трех женщин.Dailymail сообщила, что заявления в полицию подали три служащих CWM из лондонского офиса в Heron Towers: Константину находился в состоянии алкогольного опьянения и приставал к сотрудницам своей компании.
    Это уже второй скандал с CWM с начала 2015 года. В марте, всего за 10 дней до первого раунда MotoGP в Катаре в офис финансистов нагрянули полицейские, арестовав практически всех менеджеров и опечатав помещения на месяца. Какова судьба Антонио Константину, на данный момент неизвестно.
    В марте Лучио Чеккинелло, владелец LCR Honda заявил, что его компания настолько стабильна, что даже отказ титульного спонсора от продолжения работы не повлияет на продолжение сезона в MotoGP. В то же время, CWM является спонсором Кэла Кратчлоу, тогда как Джека Миллера субсидирует Honda Racing Corporation.
    Кратчлоу борется за статус сильнейшего пилота команды-саттелита в чемпионате мира по Гран-При.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Баз.jpg   140,37К   0 скачиваний


#109 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 31 Июль 2015 - 14:57

     Демарш Штефана Брадля, собравшегося сбежать из Forward Racing, терпящей настоящее бедствие на фоне ареста ее владельца и генерального менеджера, не прошел: команда заблокировала договор о разрыве контракта, который был представлен адвокатом немецкого пилота позавчера.

    Как сообщают итальянские СМИ, оснований для мгновенного разрыва отношений между с Forward Racing у Брадля пока еще нет, они появятся ТОЛЬКО после фактического пропуска командой Гран-При Индианаполиса. А до тех пор, любые маневры мотогонщика обречены на провал.

 

    Если команда не отпускает пилота и блокирует сделку по разрыву контракта, он, согласно уставу IRTA, не имеет прав на заключение других контрактов и не может выступать за другие команды MotoGP. Соответственно, сделка с Aprilia Racing, из которой Штефану пришло приглашение (заменить выбывшего Марко Меландри) под большим вопросом.

 

    На данный момент, Forward Racing не объявляла о закрытии проекта или отмене своих обязательств, заявил менеджер команды Курьони. Все идет к тому, что проект будет существовать в том виде, в каком был до возникновения у Джованни Куцари проблем с швейцарским законодательством. В Dorna Sports и IRTA рассматривают различные пути "спасения" Forward Racing, а также сохранения позиций Брадля, как единственного топового пилота из Германии.

Согласно комментариям, данным Штефаном Брадлем немецкому Speedweek сегодня, "ситуация меняется ежеминутно": гарантий того, что Forward поедет в Брно, как обещал Курьони, нет, а то, что команда не поедет в Индианаполис, почти свершившийся факт. Однако, пока IndyGP не завершилось, формального повода для претензий к работодателю у Брадля нет. Он, в свою очередь, не хочет пропускать и одного уикенда, учитывая, что из-за травмы, полученной в Ассене, был вынужден отсиживаться в гараже во время домашнего уикенда Гран-При Германии.

    Dorna Sports и IRTA дали согласие не штрафовать Forward Racing за пропуск Гран-При Индианаполиса, учитывая обстоятельства и в расчете увидеть итальянскую команду в Чехии 13-16 августа.

 

    Немецкий гонщик MotoGP Штефан Брадль все же выйдет на старт Гран-При Индианаполиса в составе новой команды. Владелец и менеджер Gresini Racing, Фаусто Грезини провел трудные переговоры с менеджером Forward Racing Марко Курьони, по итогам которых достигнуты первые соглашения.

    Вероятность того, что Штефан Брадль появится в гараже Aprilia Racing, которую в паддоке представляет именно Gresini Racing, повысилась во второй половине четверга. Еще утром Курьони четко заявил, что аргументы Брадля для расторжения действующего контракта с Forward "ничтожны", так что предложение о немедленном разрыве договора было отклонено. Затем в переговорный процесс вмешался лично Фаусто Грезини.

    Позже, Курьони так комментировал ситуацию: "Брадлю, очевидно, этот ход (разрыв контракта) подсказал его адвокат, который считает, что уже сейчас есть основания для этого. Но нет, пока еще ситуация не возникла. В то же время, мы не хотим удерживать пилота силой. Если это поможет нашей команде и Штефану, мы найдем возможность отпустить его".

    Первое предложение Forward Racing для Gresini было таким: Брадль может поехать в Индианаполис и выступить на Aprilia RS-GP, в статусе "арендованного" пилота, а затем вернуться в гараж Forward для этапа в Чехии (и последующих за ним).     Конечно, подобное предложение не устроило Фаусто Грезини, который хотел бы заполучить Штефана "целиком".

    "Думаю, что Штефан и Альваро смогут образовать сильную пару пилотов под флагами Aprilia Racing, - уверенно заявил Фаусто Грезини вечером четверга. - Возможно, Брадль даже сможет превзойти Бау, не прямо сейчас, конечно, а когда полностью восстановит силы после перелома ладьевидной кости. Он отлично мотивирован. Не сомневаюсь, что Штефан получит возможность и второй шанс".

    Час назад стало известно, что устная договоренность между Курьони и Грезини все же была достигнута

    "Мы пока ничего не подписывали, - признался менеджер Forward Racing, - у меня просто нет для этого всех полномочий. Но с нашей стороны есть возможность для организации "отступления". Мы очень уважаем и ценим Штефана, так что желаем ему только лучшего и продолжения карьеры в MotoGP".



#110 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 31 Июль 2015 - 15:06

  30 июля 2015 года Ники Хэйдену — одному из самых популярных гонщиков в чемпионате мира MotoGP, исполнилось 34 года. В социальной сети американец поблагодарил всех за поздравления и поддержку: «Спасибо всем, кто остается со мной несмотря ни на что. Я очень сильно благодарен вам за предоставленную поддержку &  любовь».

 

 

Прикрепленные файлы



#111 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 03 Август 2015 - 13:42

    Санкции, кризис, все эти передряги ударяют не только по нам - обычным гражданам нашей Великой и Могучей Страны, но и сами "санкционеры" подвергают своих граждан и компании серьезному экономическому риску. Вот и Гран При эта участь не обошла стороной. Выше писалось о проблемах  Forward Racing связанных с арестом Джованни Куцари, которые разрешились в лучшему для последнего, как возникли новые Штефан Брадль ушел в Aprilia Racing, из официальных источников:

 

    Гран-При Индианаполиса немец проведет уже в седле Aprilia RS-GP.
    Факт перехода Брадля подтверждает офис Aprilia в Ноале. Вот краткое содержание пресс-релиза:
    "25-летний немецкий гонщик Штефан Брадль, чемпион Moto2 2011 года проведет остаток сезона 2015 года в MotoGP в качестве напарника Альваро Баутисты в Aprilia Racing Team Gresini. Первое появление в цветах Aprilia и в седле заводского Aprilia RS-GP состоится на Гран-При Индианаполиса (Indianapolis Grand Prix) 7-9 августа".

 

    И вообще проект Forward Racing может прекратить существование, в том виде в котором мы его помним. Так на активы гоночной команды Forward Racing появились покупатели, если проект будет закрыт в результате неожиданного ареста его владельца Джованни Куцари и последовавшего отказа некоторых спонсоров продолжать с ним сотрудничество. Согласно слухам, распространяющимся со скоростью света после расторжения контракта с Forward Racing ведущего пилота команды Штефана Брадля, есть, как минимум, два потенциальных выгодо приобретателя.

    Владелец команды Moto3 Leopard Racing (новая вывеска немецкой Kiefer Racing) Флавио Бекка намерен вывести свой проект на уровень MotoGP в 2016 году, покупка готового проекта стала бы отличным решением вопроса. Второй покупатель пока не назван, но это команда из чемпионата Moto2, также имевшая виды на вступление в Королевский класс.

    Учитывая, что в 2016 году количество стартовых мест в MotoGP будет искусственно ограничено, а приоритет, как обычно, отдан проверенным проектам, каждый действующий контракт с Dorna Sports становится "золотым" и может стать предметом торгов.

 

    Карел Абрахам все еще находится на лечении после инцидента на четвертой практике Гран-При Каталонии, где он сломал большой палец левой ноги. Он вынужден пропустить и Гран-При Индианаполиса, но надеется вернуться в домашней гонке в Брно в середине августа.

    Изначально, команда AB Cardion рассматривала возможность пропуска Гран-При Нидерландов и Германии, учитывая, что судьба Гран-При Чехии висела на волоске из-за отсутствия у местного промоутера национального этапа средств для продления контракта с Dorna Sports. На этом фоне, продолжение работы AB Cardion не представляло интереса для совладельца Automotodrom Brno Карела Абрахама-старшего. Но Абрахам-старший договорился с Dorna об отсрочке платежа за проведение гонки в этом году, так что ему теперь нужно продолжать выступления команды, пусть и без Карела-младшего в седле.

    Чемпион первого сезона в истории Moto2 - Тони Элиас вернется на стартовую решетку MotoGP вместе с командой AB Cardion.

    В Нидерландах и Германии его место занял официальный тест-пилот Honda Racing Хироси Аояма, а в Индианаполисе эту возможность получит испанец Тони Элиас.

    Элиас стал чемпионом Moto2 в 2010 году, затем перешел в MotoGP, выступал за разные команды, но успеха не добился, после чего был вынужден принять приглашение из чемпионата FIM Superbike World Championship.



#112 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 07 Август 2015 - 09:12

В период с 07 по 09 состоится очередной этап MotoGP в Индианаполисе, трансляции Автоплюс :

ПрограммаMotoGP 2015 Paddock Pass - 10.08.15 в 00:00 (вскр на пнд)

Программа MotoGP 2015 Red Bull Indianapolis Grand Prix -10.08.15 в 01:00 (вскр на пнд)

#113 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 10 Август 2015 - 14:16

Автоплюс просто тухлый канал, сам этап был не в 1 час ночи, Гран При смотрел на Бритиш Спорт в 21:00 (Мото2 в записи пришлось). Ни каких сюрпризов и неожиданностей этап не принес, по большому счету в лидирующей группе все было закономерно и без огонька - Лоренсо ушел первым и его давил Маркес, Педроса отстал от этой группы, его догнал Росси (стартовавший с 3-го ряда и 8-го места, хреново квалифицировался) и начал давить... Но на последних кругах этапа было веселее.... Маркес разделался с Лоренсо и пришел первым, а Росси с Педросой и пришел 3-м...

Лоренсо сократил преимущество Росси до 6 очков, Маркес поднялся на 3-е место сместив Ианноне на 4-ю позицию итоговой турнирной таблицы.... Дови разочаровывает, талантливый пилот, а результаты показывает так себе...

 

А вот Мото2 был очень интересен - борьба, одна борьба! Зарко дал жару -бадался не по детски, Ринс молодец, вырвал первую ступень пьедестала, Морбидели взошел на подиум.... Этот этап посмотреть стоит, до конца сохранялась интрига.....

 

ПС Ну а следующий этап - Брно - 14-16 августа, не пропустите!



#114 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 10 Август 2015 - 14:34

Пилоты о прошедшем этапе:

 

Марк Маркес:

 


    Для меня сейчас есть одна единственная цель: выигрывать гонки. Результаты других гонщиков не зависят от меня. Я не могу решить, кто будет вторым и третьим, но могу заработать максимально много очков, чтобы как можно больше отыграть в чемпионате. Еще утром мы отставали от Росси на 65 очков, а сейчас уже на 56. Неплохо. Мы близко. Мы все еще верим, что у нас есть шансы на титул, но мы должны быть честны — отыграть так много очков будет реально сложно.

Сейчас я нацелен наслаждаться пилотированием мотоцикла и выигрывать гонки. Здесь (в Индианаполисе) мне удалось сделать это. Сейчас мы направляемся в Брно. Посмотрим, как все сложится там. Если мы будем испытывать серьезные проблемы во время уик-энда и не будем в состоянии бороться за победу, тогда постараемся финишировать в топ-3.

    Мы знаем, что оба гонщика Yamaha очень сильны, и, если мы хотим выигрывать каждую гонку или хотя бы быть с ними на равных, нужно много работать, особенно на некоторых трассах.

Сегодня я много наблюдал за Хорхе, в Ассене за Валентино. Я видел, что они имеют реально большой потенциал. Они особенно сильны при ускорениях на выходах из поворотов. Но мы работаем над тем, чтобы приблизиться к ним в этой области как можно сильнее.

    Насчет гонки: честно говоря, я предполагал, что она пройдет немного по другому сценарию. Во время практик я стабильно ехал в темпе '32 и быстрее. Хорхе был гораздо медленнее, но в гонке он резко прибавил. В начале гонки я чувствовал себя комфортно и следовал за ним без каких-либо проблем. В середине гонки у меня начались проблемы, сохранять близость становилось все сложнее и сложнее. Я понял, что у меня есть единственный шанс выиграть — обогнать Лоренцо в конце гонки. Я попробовал удивить его, и мне удалось это. Я атаковал на максимуме на последних кругах и выиграл. Мы счастливы, что смогли сделать это.

 

Хорхе Лоренцо:

 

    На утренней разминке я упал впервые за сезон. Думаю, это произошло из-за брака в покрышке. Резина имела недостаточно высокий уровень сцепления с трассой. Я открывал ручку газа также, как и на предыдущих кругах, но мотоцикл неожиданно ушел из-под меня.

    Было немного сложно побороть себя и восстановить уверенность. Тем не менее, к гонке я был полностью готов и совершил отличный старт.

    В гонке, даже несмотря на то, что я был гораздо быстрее, чем на практиках, моего темпа было недостаточно для того, чтобы победить Марка и его Honda. Эта связка гонщика+мотоцикла была лучшей на протяжении всего уик-энда.

    Я атаковал в каждом повороте и потерял больше всего сил тогда, когда Марк сидел на моем хвосте. Когда он атаковал меня, я не имел достаточно энергии и не был настолько свеж, чтобы провести ответную атаку.

    Гонка могла пройти и хуже, но она также могла выйти и лучше. Мы были очень близки к тому, чтобы сократить отставание в чемпионате до нуля, если бы Валентино финишировал четвертым, а я — первым. Но, в конце концов, Росси обогнал Дани, а я уступил победу Марку. В итоге мы отыграли всего четыре очка.

    В любом случае, теперь мы отстаем на 9 очков. Это лучше, чем 13. Так что мы можем быть довольны. Уверен, в будущем будут трассы, на которых мы сможем быть более конкурентоспособными, и тогда мы сполна воспользуемся преимуществом.

 

Валентино Росси:

 

    Много кругов Хорхе был впереди Марка, а я был позади Дани. Я мог потерять гораздо больше очков, чем потерял в итоге. Вспоминая практики, четвертое место — это был бы еще достаточно неплохой результат!

    Но я чувствовал себя комфортно. Утром перед гонкой мы значительно улучшили настройки, и я мог сохранять неплохой темп. Я видел, что Дани пытался зацепиться за Марком и Хорхе, но они были быстрее его в некоторых частях трассы.

    Я понимал, что эти три очка [разница между третьим и четвертым местами] для меня гораздо важнее, чем для него. Я атаковал на максимуме и догнал его. Было очень сложно, причем не только морально, но и физически. Когда я подъехал к нему, покрышки были изрядно изношены. У меня начинались проблемы.

   Я пробовал два или три раза обойти Дани, но он всегда возвращал свою позицию обратно. Последний обгон был на заключительном круге. Дани не мог уже вернуться на третье место, ему нужен был еще круг.

   Это была жесткая битва. Я наслаждался ею. Это не просто очередной подиум. Для меня было необычайно важно как можно меньше проиграть по итогам уик-энда, на котором Хорхе и Марк всегда были сильнее меня. Проиграть всего 9 очков Маркесу и 4 очка Лоренцо — это не так уж и плохо.

 

Дани Педроса:

 

    Это была очень сложная гонка с физической точки зрения. Мы очень много боролись с мотоциклом из-за недостатка сцепления.

    Я знал, что мой гоночный темп немного медленнее, чем у Марка и Хорхе, но после утренней практики я думал, что мог бы быть немного ближе.

   В гонке для меня самым большим сюрпризом стал темп Валентино. Он сделал большой шаг вперед (в принципе, как обычно), и мы с ним боролись за подиум. На последнем круге он обошел меня во втором повороте, после чего я никак не мог вернуть третье место.

   Я рад за Honda, так как сегодня Маркес достал для компании 700-ую победу. Для меня честь, что я тоже сыграл свою роль в этой впечатляющей статистике.

 

Андреа Ианноне:

 

    Я провел очень хороший старт, но, к сожаления, у меня не было темпа, чтобы остаться в лидирующей группе. Я выжимал из мотоцикла все, на что только способен, с самого старта, но все равно не был даже близок к топ-4. В итоге я проводил свою гонку. Было нелегко удерживать Смита позади до самого финиша.

    Мы знали, что на более жестких покрышках мы медленнее соперников. В любом случае, думаю, мы показали максимальный результат, на который были сегодня способны. Сейчас мы должны сконцентрироваться и постараться выйти из сложного периода. Нужно постараться вернуться в борьбу за подиум, как мы делали это в начале сезона.

 

Брэдли Смит:

 

    Я должен быть доволен своим результатом, так как совершил еще один шаг вперед. Моей основной задачей было сильно начать вторую половину сезона и сохранить тот же уровень производительности, что и в начале года.

    На протяжении всего уик-энда команда оставалась сфокусированной на работе, и благодаря этому я смог показать сильный результат сегодня, да и в целом провести великолепный Гран-При. Однако, я совершил ошибку на старте и начинал гонку фактически без лаунч-контроля. В итоге, когда погасли огни, я был на второй передаче. Тем не менее, несмотря на это, старт оказался не настолько провальным, как я ожидал. В Брно я такой ошибки не совершу!

    После утренней разминки я был немного обеспокоен, что у нас могут быть большие проблемы со скоростью на старте гонки, но Monster Yamaha Tech3 и Bridgestone наколдовали для меня и подготовили к гонке фантастический мотоцикл.

Должен признаться, что немного разочарован из-за того, что не смог обойти Ианноне в борьбе за пятое место, но я был гораздо ближе к нему, чем в Заксенринге, так что в Брно попробую еще немного прибавить.

 

Пол Эспаргаро:

 

    Конечно, я не могу быть полностью довольным полученным результатом. К сожалению, я столкнулся с проблемой, которая возникала у меня раньше. Мотоцикл на свежих покрышках и с полным баком ведет себя совсем по-другому. Я очень сильно боролся с моим M1, чтобы удержать максимально высокую позицию, на которую был способен. Это было реально сложно.

    В середине гонки мой темп стал быстрее и я смог начать возвращать потерянные в начале позиции, но потеряно было гораздо больше, чем я вернул. Тем не менее я смог обойти Кэла в заключительной части гонки и пересечь финишную черту седьмым. Это было положительным моментом.

    Мы будем упорно трудиться до следующего этапа, чтобы решить возникшую проблему.

 

Андреа Довициозо:

 

    Похоже, мне нравится усложнять себе жизнь [смеется]. Мне не повезло на старте — я оказался во втором повороте не в том месте и не в то время. Из-за плохого старта пришлось перенести свою траекторию на внешнюю сторону поворота.        Кратчлоу пытался уйти от контакта со Смитом, так что я был вынужден приподняться и съехать с трека, чтобы избежать касания. Было очень жаль, так как здесь особенно трудно стартовать из глубины и потом прорываться через пелетон — ты не можешь себе позволить быть чересчур агрессивным.

    Мои времена были неплохи, но могло быть и лучше. Со мной столько всего произошло в последних гонках, так что рано или поздно ситуация обязательно изменится!

    Мы подтвердили свое отставание… в общем, ничего странного не произошло. Прогресс хорош, Дукати отлично работает, но чтобы держаться лучших, этого мало. У нас полно мелких проблем, которые «помогли» привести нас к этой ситуации.

    Проблема не в том, что сделать — проблема в том, как это сделать, так что надо глубже понять ситуацию. Ее не решить одними только настройками, так можно в лучшем случае отыграть две десятых, но останется еще почти восемь. Конечно, нам нужно что-то большее, новые компоненты. Если это будет что-то по мелочи, то у нас оно появится по ходу сезона, но если будет что-то основательное, то над этим мы, наверное, будем работать зимой.

 

Алейш Эспаргаро:

 

    Весь уик-энд оказался трудным. Я не смог ощутить подлинную уверенность в мотоцикле и это отразилось на моей гонке. Стартовал я хорошо и внезапно отыграл несколько позиций, но затем круга где-то со второго-третьего что-то пошло не так с задком мотоцикла — колесо часто блокировалось на входе в повороты. Я еще пытался максимально уменьшить торможение двигателем, но проблема от этого не исчезла. И когда я закончил гонку, шина была разрушена — значит, что-то пошло не так.

    Держать хорошие времена круга была невозможно, мне хотелось закончить гонку из уважения к команде, но это было довольно опасно. Я разочарован, но сейчас мне надо перезапустить голову и думать о Брно.



#115 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 13 Август 2015 - 15:42

Похождения арийца:

 

    Штефан Брадль неожиданно получил еще более щедрое предложение.
Уход из Forward Racing был оправдан: уровень команды явно не соответствовал уровню Брадля - ему нужен заводской мотоцикл! Как минимум, мотоцикл, способный привести его в TOP-5 и поднять на подиум.
   Первым из принятых предложений был звонок из Aprilia Racing. Ради продолжения сезона в заводской команде Штефан решил порвать свой контракт с Forward, и ему это удалось. Он тут же перезаключил контракт с Aprilia, который вступит в силу на Гран-При Чехии и продлится до конца сезона. Далее, предстоит подписание нового договора на весь 2016 год или даже на два сезона.
   На данный момент, на Штефана Брадля делают ставку в Aprilia: он оказался быстрее своего нового напарника Альваро Баутисты на практиках и в квалификации, а в гонке отстал от него лишь на 6 секунд. Не стоит забывать, что Штефан вернулся в MotoGP после травмы, полученной в июне в Ассене: в Индианаполисе он жаловался на боль в прооперированной руке, что немного снизило его потенциал.
   Однако, еще до того, как Forward Racing попала в "ситуацию", из-за которой вынужденно пропустила Гран-При Индианаполиса, Брадль получил пару предложений от других команд, кроме Aprilia. Aprilia он выбрал потому, что Фаусто Грезини пообещал быстро договориться с Forward. Им все удалось.
   Но работа в Pramac Ducati может принести Брадлю больше дивидендов!
   Владелец Octo-Pramac Ducati Паоло Кампиньоти встречался с Брадлем в Ассене, до гонки Гран-При Нидерландов. Там он предлагал немцу работу в 2016 году. Из команды с большой вероятностью уйдет колумбийский гонщик Йонни Эрнандес, а Данило Петруччи останется. Место Эрнандеса мог бы занять сильный, молодой и очень амбициозный пилот. Предложения сделаны четверым, среди которых и Кэл Кратчлоу, а также Бредли Смит.
   Но в Индианаполисе Штефан вновь встречался с представителями Ducati. В пятницу его видели в Красном госпиталити в компании с менеджером Pramac Франческо Гуидотти и генеральным менеджером Ducati Corse Луиджи Даль‘инья. Менеджеры общались с Брадлем продолжительное время, но по итогам встречи Штефан не сказал ничего конкретного.
   Однако, ситуация вокруг Pramac Ducati складывается интересная: команда получит в следующем году Ducati GP15, на которых сейчас выступают Андреа Довициозо и Ианнони. Это хорошие, конкурентоспособные машины. Плюс, в следующем году Honda, Yamaha и Ducati уже будут играть в одной лиге, поэтому всем командам Ducati нужны будут сильнейшие пилоты. Завод при поддержке Audi будет поддерживать клиентские проекты.
   Все, что сказал Брадль по итогам IndyGP: "Я знаю наверняка только одно: в 2016 году я буду выступать в MotoGP на мотоцикле, способном мне обеспечить стабильное место в TOP-10 во всех гонках. К сожалению, выбор в пользу Forward не сработал. Если бы я знал это заранее, то предпочел бы вернуться в Moto2 и побиться за титул еще раз. Но сейчас все ясно, как минимум, с чемпионатом".

 

А вот у единственного янки обстоят дела "получше":

 

    Хэдхантеры заводов уже закинули свои сети. Итак, с кем будет Никки Хейден в 2016?
    Перед началом уикенда местный герой Никки Хейден дал большую пресс-конференцию в Индианаполисе. Во-первых, поводом для этого стал недавний день рождения Кентукийца. Во-вторых, к нему накопилось много вопросов. Например, принял ли он решение, с кем продолжит работу в 2016?
    Хейден пришел из AMA Superbike в статусе действующего чемпиона Америки, попал сразу в MotoGP по линии Honda Racing и к 2006 году стал чемпионом мира. Учитывая, что уровень предложений Хейдену стабильно снижается, как и его результативность, у него появились два альтернативных варианта - World Superbike и возвращение в MotoAmerica.
    "Мы уже провели серию переговоров в паддоке World Superbike, - рассказал Хейден. - Конечно, сейчас говорить о чем-то рановато, особенно в Супербайке. Но кое-какой след от переговоров остался. Пока я жду других предложений, какие будут мотоциклы, варианты. Для меня это важно".
    "Знаете, ситуации и "нужного момента" пока не наступило. Я бы хотел остаться с Honda в любом случае. Хотелось бы узнать побольше, каким путем развивается сейчас серия. Там есть лишь четыре-пять истинных супербайков в обойме, и это... не слишком впечатляет, понимаете? Я бы хотел заниматься тем, что мне по-настоящему нравится, что заставляет меня двигаться вперед".
    Какие предложения из MotoGP мог бы рассматривать Хейден? Логичный ответ, учитывая реальное положение пилота в паддоке - "любые", но и тут, не все яблоки одинаково сладкие.
    "Все должно быть "правильным" - должна созреть ситуация, появиться подходящий байк, правильная команда и спонсор", - ответил Хейден.
    Возвращение в AMA, вернее, в MotoAmerica - "слабейшая карта", но и она может быть разыграна в самый последний момент, для Никки всегда найдут местечко в такой серии. Но пока патовой ситуации нет, "World Superbike предпочтительней".



#116 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 14 Август 2015 - 09:54

С сегодняшнего дня стартует Гран При Чехии - Брно, какие результаты оно пренесет.... кто знает, но week end обещает быть горячим:

 

                                                  Дани Педроса начинает играть серьезную роль в битве за титул на стороне Маркеса. 
    Возможно ли возвращение Маркеса на 2-ю или даже на 1-ю строчку чемпионатаMotoGP? 56 очков при 8 оставшихся в запасе гонках - это, как демонстрирует калькулятор, не менее 7 очков преимущества перед нынешним лидером серии, Валентино Росси. В каждой гонке до самого конца сезона. 8 побед должен взять Марк Маркес, чтобы сравняться с непотопляемым Росси под занавес чемпионата. 
    Есть ли в MotoGP сценарий на 2015-й? Если и есть, то он, как раз, и прописан таким вот образом: Марк дотянется до Валентино и Хорхе, а последняя схватка состоится в Испании. Исход ее уже не будет иметь значения, ибо победа каждого и трех чемпионов - войдет в историю. Занавес. 
    И Мэт Брит считает, что система командного подчинения в Honda Racing способна посодействовать выполнению "плана". 
    Страсти накаляются, ровно как и асфальт: в эти выходные в Брно ожидается температура под 40, - пишет Брит. - В прошлый уикенд в Индианаполисе мы стали свидетелями титанической схватки, в которой Марк Маркес, потерявший столько очков из-за падений в Аргентине, Муджелло и Каталонии, вдруг воскрес и сделал все ради победы. Две победы подряд - это уже не просто статистика. Впрочем, в Брно есть много вариантов. Маркесу нужна еще одна победа, как минимум, чтобы поставить точку в вопросах, не были ли случайностью две удачи в гонках на удобных для Honda треках. Как этого добиться? 
    Маркес снова в наивысшей форме и готов к защите Короны. Но без помощи напарника по Repsol Honda, Дани Педросы ему уже не обойтись. Точно так же, как Дани действовал в Индианаполисе, сдерживая Валентино Росси. Заметьте, ему это почти удалось. Только есть проблема: в следующих гонках "почти" уже не сработает, и Honda потребуется что-то потяжелее спортивного противостояния. 
    Если Маркес будет выигрывать гонку за гонкой, для Росси и Лоренцо это не будет иметь значения до тех пор, пока оба они финишируют на подиуме (в любой последовательности) - Марку просто не хватит времени, чтобы компенсировать нехватку очков! 
    Педроса единственный, на кого Марк может положиться. Единственный пилот, кто в решающий момент не будет ему противостоять, а сделает то, о чем его попросят в команде - сдержать Лоренцо и Росси, откусить у них значительную долю очков. 
    Только если Росси и Лоренцо регулярно будут за пределами подиума, Маркес решит сложнейший ребус и совершит чудо, вроде чудесного спасения после лоу-сайда на тестах после Гран-При Чехии (на основном фото). 
    Ситуация, увиденная нами в Индиане, может повториться в Брно. Педроса выиграл здесь два Гран-При Чехии за последние 5 лет. Он лучше всех знает, как побить Лоренцо в последнем повороте или... сдержать его от прорыва вперед. Но вот Росси... Сейчас итальянец заряжен на успех, он идет к своему 10-му титулу. Ему будет приятно выиграть 6-й Гран-При в Чехии, за который он не держался с 2009 года. 
    Мэт Брит делает ставку: победа достанется Маркесу, но центральным сражением дня будет битва за подиум между Лоренцо, Росси и Педросой.

 

 

ПС Надеюсь командная стратегия Хонды не сработает (тк в Ямахеявно не до стратегий - жесткая беспринципная конкуренция Росси - Лоренсо) очень буду рад если Росси удастся взять 10-ый титул (все шансы на это есть, он силен как ни когда - с 2010 г., нужна немного везения), реально один из талантливейших пилотов, который в свои 36 не только выступает на этапах MotoGP, но и имеет возможность навязывать борьбу своим более молодым конкурентам (Маркез 22, Лоренсо 28 и многим другим). 10-ый титул был бы заслуженной наградой за силы и труды положенные на "алтарь" Гран При! 



#117 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 16 Август 2015 - 20:36

    Брно, все надежды и ожидания псу под хвост. Наискучнейшего этапа на моей памяти нет. Росси хоть и удачно квалифицировался, но так отстойно стартовал, хуже вряд ли придумаешь, тактика с Педросой не сработала, побился на квалификации и стартовал с 9-го места. Маркес не смог дожать Лоренсо .... Короче весь этап через жопу.....

ПС хорошо хоть Зарко в Мото2 опять порадовал....



#118 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 19 Август 2015 - 21:12

    В Чехии Forward Racing, как и обещала, вернулась в чемпионат MotoGP, хотя и в новом виде — без спонсоров, которые быстро разорвали отношения с командой после ареста в Швейцарии ее владельца Джованни Куцари. Несмотря на трудное время и отсутствие коллектива на предпоследнем этапе в США, именно гонщик Forward Racing забрал победу в Чехии в классе Open.

    Лорис Баз после месяца без гоночной практики не уронил свою планку, в конце заезда одолев Эктора Барберу и Ники Хэйдена и забрав после этого последний зачетный балл в чешской гонке.

 

Лорис Баз:

 

Это была трудная гонка, правда, но я доволен результатом. Прямо перед заездом мы внесли небольшие изменения, поэтому я смог все время провести в битве с моими конкурентами из открытой категории. Могу только поблагодарить каждого парня в команде: мы поняли, что оказались в тяжелой ситуации, но все продолжали работать на максимуме. На трек я выезжал с убеждением, что хорошо выступлю. В общем, победа — единственный способ поблагодарить их за проделанное.



#119 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 22 Август 2015 - 20:24

    Валентино Росси получил почетное членство в клубе BRDC (British Racing Drivers' Club) и стал первым в истории мотогонщиком, который получил это за заслуги в двухколесном мире.
    Валентино, который сейчас лидирует в чемпионате вместе со своим напарником Хорхе Лоренцо, получит членскую карту лично от президента клуба Дерека Уорика. Церемония состоится перед британским Гран-При в Сильверстоуне. Девятикратный чемпион мира считает себя достойным столь большой чести и хочет устроить шоу в Сильверстоуне.

Валентино Росси:

    В клубе BRDC нет мотогонщиков, я буду первым, и для меня это большая честь. Я знаю, как сложно стать членом этого клуба, так как существуют строгие критерии отбора.
    Я надеюсь встретиться с президентом Дереком Уориком, которого знаю и уважаю за его успехи в Формуле 1. Ко всему прочему, рассчитываю на хороший результат в Сильверстоуне, чтобы отпраздновать вступление в клуб.

Дерек Уорик:

    Членство BRDC — самая большая честь в британском автоспорте. Я говорю от имени всех в клубе, когда говорю, что мы горды тем, что Валентино принял членство в нашем клубе.

    В тоже время у Брэдли Смита дела идут не так хорошо - крик души:

    К британскому Гран-При в Сильверстоуне я пытаюсь относиться как к любому другому, но это очень трудно. Тут есть очень много личной гордости за твою домашную гонку, особенно когда трек всего в 30 минутах от дома в Оксфорде. К тому же у меня есть ощущение незаконченного дела, потому что здесь у меня украли финиш в первой шестерке. Сейчас ситуация сильно отличается от того, что было год назад.   Мне интересно узнать, какие шины привезет Bridgestone, да и тип у этого трека «ямаховский». Скрестим пальцы, чтобы уик-энд был сухим. Когда тут идет дождь, в сторону британцев в паддоке начинается настоящий гундеж, особенно от итальянцев и испанцев.
    Сильверстоун сообщил мне, что билеты продаются очень хорошо. Так и должно быть. Валентино и Хорхе приедут биться за мировой титул с равными очками, Марк в процессе возвращения, а Ducati тем временем отдалилась. Больше нет гонок, где ты знаешь, что произойдет. Я первый гонщик из сателлитов, а у Дэнни Кента есть отличный шанс выиграть чемпионат Moto3. Лучше некуда.
    Сильверстоун — это крайний срок для определения моего будущего в MotoGP. Возможно, на пресс-конференции в Индианаполисе я оказался громковат, когда сказал про недостаток прогресса, но я думал, что мой голос должны были услышать, что определенные вещи должны были дойти до адресата. Я просто хотел, чтобы люди обратили внимание, потому что я лидер сателлитов и я обыгрываю своего напарника Пола, который в Индианаполисе подписал новый контракт за девять Гран-При до конца. Чувствовалось, что это нечестная ситуация. Наверное, из-за этого возникла задержка с новым контрактом, ведь я хочу быть на одном уровне с напарником — и по технике, и по деньгам. Нам обоим нужно начать с одинакового уровня — я уверен, что заслужил на это право. Мне нравится выступать вместе с Полом, я хочу, чтобы так было и в 2016-м и чтобы все стало серьезнее и лучше.
    Не то что бы я хотел это сделать, но когда кого-то ставят в трудное положение, когда кому-то кажется, что их не слышат или не слушают, те начинают шевелиться. Думаю, что я был дипломатичнее некуда, но я с огромным уважением отношусь и к команде Tech 3, и к Yamaha. Я у них в долгу за возможности, которые они мне предоставляли эти три года, но я поднял планку своих выступлений. Уверен, что все вопросы разрешатся и на следующей неделе обо всем будет сказано.
    Мои две недели в Японии стали удивительным опытом, по ощущениям это были немного каникулы, несмотря на «8 часов Сузуки». Я путешествовал, получил шанс действительно понять культуру и людей, с которыми работаю. Чем больше вы понимаете людей, с которыми работаете, тем сильнее это улучшает конечный результат. Моя японская команда очень сильно отличается от меня, но я понимаю правила — ты можешь услышать либо «да», либо «нет», нету такой вещи, как «может быть».
    Мне понравился опыт заезда на выносливость на «8 часах». Выдавать стабильно быстрые времена круг за кругом — это мое. Работу усложнили жара и влажность, температура трека была 60?C — такое у меня впервые. Но мы уехали с победой и это был первый раз с Валенсии-2010, когда я стоял на верхней ступени подиума. Отличные ощущения, когда пьешь шампанское, отмечая все это с «Ямахой» и особенно с Катсуюки Накасугой — он поблагодарил нас за то, что мы осуществили его мечту. Мне выпали последние полчаса, и ситуация была тяжелая, потому что я точно не знал, где наши конкуренты. Я немного запаниковал, но быстро дал себе слово проехать три реально быстрых круга. Последнюю пару кругов я даже не запомнил, просто знаю, что обогнал всех, кто был впереди меня и что был на две секунды быстрее любого. Было темно и я не видел 10 метров перед собой. На прямых было нормально, но высматривать апексы в поворотах — это кошмар, я ехал по ощущениям. Это была нервотрепка.
    Меня очень радует, что и в Брно, и в Индианаполисе я продолжил серию результатов из первой половины сезона MotoGP, потому что ты волнуешься, что после лета все прервется. Думаю, опыт на Сузуке оказался полезным, а реально я доволен тем, что на обоих этапах приблизился к битве за первый ряд квалификации. В Инди я боролся с Андреа Ианноне из заводской Ducati за пятое место, а в Брно укрепил позицию лучшего сателлитного райдера.
    Пусть все это продолжается. Сильверстоун обещает стать отличным уик-эндом и на треке, и за его пределами.



#120 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 22 Август 2015 - 21:23

    Возвращаясь к теме Мото2, действующий претендент на титул чемпиона Мото2 - Йохан Зарко получил предложение от Pramac Ducati на сезон 2015, но так же от этой команды поступило предложение и Данни Кенту - лидеру Чемпионата Мото3, но не совсем удачный опыт с Джеком Миллером, перешедшим из Мото3 в команду GP CWM LCR Honda в настоящее время не дает  поставить точку в принятии окончательного решения.

   

    Неопределенность Штефана Брадля с командой Aprilia Racing MotoGP, так же приводит к тому что пилотам не из "стана" Гран При поступают предложения, так с Сэмом Лоусом (чемпион WSS 2013 года) подписано предварительное соглашение. Кроме того Сэму поступило еще одно предложение от команды Marc VDS Racing (на место Скота Реддинга).

 

ПС Ну что ж 2-я половина сезона время заключения новых контрактов...







Темы с аналогичным тегами MotoGP



Яндекс.Метрика