Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

MotoGP 2015

MotoGP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#121 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 27 Август 2015 - 21:30

Напоминаю с 28-30 очередной этап MotoGP - Сильверстоун, Великобритания... Трансляции Авто плюс и только в воскресенье.

ПС Так же онлайн BTSport и LiveTV.



#122 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 30 Август 2015 - 18:59

Великолепный этап, на протяжении последних этапов не ждал уже такой "жесткой" борьбы, но дождевые условия (первая дождевая гонка в этом сезоне) внесли свои коррективы. Маркес стартовал с поул позиции, но с первого же поворота Лоренсо обошел его, да и Эспаргаро на сателитной Yamaha Tech3 отлично жарил не давая Маркесу расслабится...

 

ПС Посмотрите кто не видел, действиетельно доставит удовольствие, отличная борьба Маркеса и Росси, Довициозо и ПЕТРУЧИ!!! было увлекательно.

 

Ну думаю кто хотел тот посмотрел и можно выкладывать результаты этапа:

 

1 25 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 153.0 46'15.617

2 20 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo Pramac Racing Ducati 152.8 +3.010

3 16 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 152.8 +

4.117 4 13 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 152.7 +

5.726 5 11 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 152.4 +11.132

6 10 45 Scott REDDING GBR EG 0,0 Marc VDS Honda 151.6 +25.467

7 9 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 151.5 +26.717

8 8 29 Andrea IANNONE ITA Ducati Team Ducati 151.4 +29.393

9 7 41 Aleix ESPARGARO SPA Team SUZUKI ECSTAR Suzuki 150.9 +38.815

10 6 19 Alvaro BAUTISTA SPA Aprilia Racing Team Gresini Aprilia 150.7 +41.712

11 5 25 Maverick VI?ALES SPA Team SUZUKI ECSTAR Suzuki 150.6 +44.776

12 4 69 Nicky HAYDEN USA Aspar MotoGP Team Honda 150.2 +52.489

13 3 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Ducati 149.2 +1'11.211

14 2 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Ducati 149.0 +1'15.292 15 1

15 Alex DE ANGELIS RSM E-Motion IodaRacing Team ART 148.8 +1'17.863

16   76 Loris BAZ FRA Forward Racing Yamaha Forward 148.7 +1'19.310

17   50 Eugene LAVERTY IRL Aspar MotoGP Team Honda 148.7 +1'19.735

18   71 Claudio CORTI ITA Forward Racing Yamaha Forward 146.8 +1'58.086

19   17 Karel ABRAHAM CZE AB Motoracing Honda 139.1 1

 

Lap Not Classified  

 

44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 151.5 6 Laps    

93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 152.7 8 Laps    

6 Stefan BRADL GER Aprilia Racing Team Gresini Aprilia 150.2 8 Laps  

35 Cal CRUTCHLOW GBR LCR Honda Honda 107.7 16 Laps    

43 Jack MILLER AUS LCR Honda Honda 146.3 18

 

Laps Not Finished 1st Lap

 

68 Yonny HERNANDEZ COL Octo Pramac Racing Ducati  

0 Lap

 

Сильверстоун для Маркеса стал знаковым этапом в негативном смысле, он окончательно потерял шансы на борьбу за чемпионский титул 2015. Росси на 12 баллов опережает своего конкурента однокомандника Лоренсо (как всегда у него проблемы - запотел визор и он не смог жарить). Петручи первый раз поднялся на подиум, такого ни кто не мог предсказать.

 

ПС Дождевая гонка это как рулетка, но кому то в неё везет, а кому то нет...


Сообщение отредактировал mondeo30: 02 Сентябрь 2015 - 12:45


#123 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 13:09

Пилоты о прошедшем этапе:

 

Данило Петруччи:

 

    Невероятно. Если честно, то я рассчитывал на дождь, потому что вчера очень плохо выступил, тяжело было стартовать 18-м. В какой-то момент я оказался позади Лоренцо и Педросы. Никогда не был в такой ситуации… только на Play Station! В общем, что делать? Очень трудно их обогнать, особенно потому что это Лоренцо и Педроса. Я боялся врезаться в Хорхе! Не сама авария пугала, а его реакция. В общем, я старался держать дистанцию, но в итоге ситуация изменилась к лучшему.

Когда стало понятно, что я на подиуме, опасался, что упаду, потому что на мокром никогда не знаешь, где твой предел. Но потом Маркес упал… не знаю почему, но Валентино все приближался и приближался. Я испугался, что слишком быстро еду, потому что не каждый раз отыгрываешь столько времени у Валентино. Некомфортная ситуация! [смеется].

    Наверное, на последнем круге я все повороты прошел неправильно. Потом я начал смеяться в последнем повороте, думал, все — сейчас проснусь в кровати [смеется]. Короче, я очень рад этому.

    Я всегда был быстрым в дождь, даже на не очень сильных байках. Я занимался мотокроссом — наверное, это дало преимущество, когда трек с каждым кругом стал меняться. Может, я быстр потому, что в дождь все остальные медленнее! Так что мне в боксах сказали: «Мы за тебя боялись, потому что в каждом повороте было ощущение, что ты упадешь». Мне правда очень нравится ездить в дождь, потому что все плавнее. Это более естественная езда.

 

Андреа Довициозо:

 

    Я на самом деле доволен третьим местом. Хочу поблагодарить команду. Они работали очень усердно, чтобы вернуться на конкурентоспособный уровень.

    Сегодня был сложный день сразу по нескольким причинам: мы стартовали с четвертого ряда, и я чуть не упал на самом старте, потому что заднее колесо неожиданно потеряло сцепление с трассой. В итоге я выехал за пределы трассы, но смог вернуться, и, стоит отметить, сделал это неплохо. Мне удалось быстро прорваться на второе место.

    Тем не менее, это была очень тяжелая гонка. Между мной и Петруччи был великолепный бой. Я рад за него. Он показал фантастический результат. В финальной стадии гонки мы много рисковали, когда обменивались позициями.

Для нас очень важно вернуться на подиум. Мы много работали и заслужили этот результат. И еще раз огромное спасибо команде за проделанную работу.

 

Пол Эспаргаро:

 

    У этой игры было две половинки. Одна — моя скорость, я ей доволен. Вторая — авария, она разочаровала, но нужно смотреть на позитивные моменты. Я хорошо начал гонку и ехал рядом с лидерами, мой темп был хорош и ехать за Хорхе было довольно просто. Я чувствовал, что быстрее него, попытался обогнать, но в этот момент возникла мысль, что он сможет перекрестить, так как он широко зашел в поворот. Поэтому я не хотел допустить столкновения, ведь он райдер заводской «Ямахи» и он борется за чемпионат, так что я ушел в сторону, чтобы не задеть его.

    В результате я потерял несколько мест и уйму времени. После этого мне пришлось заново концентрироваться. Я допустил ошибку, когда создал заметный отрыв от Алейша и своего напарника. К сожалению, потерял задок на входе в третий поворот. Несмотря на аварию, мы на этом уик-энде добились реально хорошего прогресса, который поможет нам в следующей гонке.

 

Юджин Лаверти:

 

    Когда ты в квалификации идешь на 14 место и попадаешь в траффик, это расстраивает. Потом гонка оказалась дождевой. Как будто без перерыва все. В важные моменты что-то идет не так и это реально проверяет на прочность мое терпение.

Нужно попытаться не терять концентрации, потому что дела какое-то время могут идти тяжело, но после 12 этапов запас моего терпения очень маленький. Мне просто хочется добиться такого результата, которого заслуживает вся команда. В эти выходные мы были 14-и или 15-и, а уезжаем без очков.

    Наверное, это была моя самая лучшая дождевая гонка. Я жестко заправлял байк в каждый поворот, но мы очень много теряем на выходе. Баз и остальные парни… Я так много отыгрывал у них в каждом повороте, когда тормозил, но на выходе байк был очень нервным.

    Дело в настройках шасси. Я реально не мог заставить задок зацепиться, это была главная проблема. Я не понимал, насколько все было плохо, пока не догнал в конце База. Вот это было ужасно. Я накатывал на него, может, пять секунд отыграл, но когда догнал, то увидел, что у него гораздо больше сцепления.

    Я обогнал его, а он просто понял, что дело в моем торможении, и объехал меня с внешней стороны… как будто у него были дождевые шины, а у меня слики.

 

Валентино Росси:

 

    Утром, когда я встал и увидел, что за окном дождь, я не знал, для меня это хорошие новости или наоборот, так как в этом сезоне мы не имели никаких данных, связанных с дождевыми условиями.


    Моя команда отработала великолепно. Мотоцикл был фантастическим. С первого же круга на утренней разминке нам удалось подобрать практически идеальный баланс. Я был очень силен.

    После утренней разминки дождь прекратил идти, трасса высохла. Мы должны были начать все заново. На стартовой решетке мне было очень страшно, потому что на трассе были самые ужасные условия, которые только могли быть: холодно, немного мокро, мы на сликах, а трек скоростной. Так что я обрадовался, когда на прогревочном круге начался дождь. Я понимал, что в дождевых условиях я способен побороться за победу.

    Я хорошо стартовал и быстро вырвался в лидеры. Я попробовал заделать комфортный отрыв, но Маркес не отставал от меня ни на метр. Я слышал его, атаковал на максимуме, показывал очень быстрые времена круга, но нарастить преимущество было невозможно. Тогда я решил, что мы с ним вновь будет бороться до самого последнего круга, а это всегда невероятно сложно!

    Но в определенный момент я увидел на одном из больших экранов, что Марк в гравии, и расслабился. Кроме того, дождь усилился еще больше.

    Я ожидал, что сохраню 8-секундный отрыв от Петруччи, но потом неожиданно узнал, что мое преимущество составляет всего четыре секунды. Я подумал: «Хммм, ладно». Но на следующем круге отрыв составлял уже три секунды.

    Моя ошибка заключалась в том, что я слишком сильно расслабился на одном круге, так как думал, что у меня более комфортный отрыв. Кроме того, я не хотел очень сильно атаковать, потому что условия были очень сложные. Но это MotoGP. Ты никогда не можешь расслабиться. В любой ситуации соперники хотят побить тебя.

    Тогда я опомнился и вновь начал атаковать, но в то же время понимал, что Данило не будет очень сильно атаковать, так как для него это первый подиум в карьере. Так что я оставался сконцентрированным.

Это была великолепная гонка. Победа очень важна для меня и борьбы в чемпионате. Если бы гонка проходила в сухих условиях, думаю, было бы невероятно сложно бороться с Лоренцо.

    12 очков — это ничто, почти ноль. Хорхе очень силён. Это важные 12 очков, но они, к сожалению, не дают психологического превосходства. Важно оставаться наверху, потому что я лидировал с самой первой гонки.

Хорхе подобрался ко мне на расстояние одного очка после Барселоны, но потом вновь отстал. После Брно он сравнялся со мной по очкам. Но ему не доводилось вырываться вперёд.

Очень здорово, что снова удалось восстановить отрыв, потому как перед гонкой в Сильверстоуне казалось, что Хорхе там может побить меня.

 

 

Маверик Виньялес:

 

    К сожалению, моя гонка была испорчена в первом же повороте. Я увидел, как другой гонщик упал передо мной после столкновения с Алейшом и резко затормозил, чтобы не влететь в его мотоцикл. Я был вынужден пройти поворот по более широкой траектории. В итоге я оказался на последней позиции.

    Пробовал сильно атаковать, чтобы вернуться в борьбу за высокие позиции, и показывал достаточно быстрые и стабильные времена круга. Возможно, если бы не происшествие на старте, я мог бы быть близко к топ-6.

Это была наша первая дождевая гонка. Самое важное то, что я чувствовал себя очень комфортно. Конечно, много в каких моментах нужно будет прибавить, но, в целом, все не так уж и плохо.

 

Брэдли Смит:

 

    Я должен быть доволен итоговым результатом. Условия на трассе были далеки от идеальных, но я смог показать максимум, на который был способен на этот раз.

    На стартовой решетке я немного нервничал из-за того, что предстоит провести гонку в дождевых условиях. В прошлом году мы испытывали серьезные проблемы в такую погоду. Но нельзя забывать, что мотоцикл относительно того же года сделал большой шаг вперед. В среднем на круге я уступал самым быстрым парням 1.2 сек., в то время как в Арагоне в прошлом году отставание было гораздо больше. Команда проделала фантастическую работу и дала мне мотоцикл, на котором я мог быть уверенным даже в дождь.

    Я атаковал так сильно, как мог, чтобы оставаться во второй группе и постараться побороться за подиум, но в итоге они были просто-напросто быстрее меня. Тогда я сконцентрировался на том, чтобы не совершать ошибок, быть максимально стабильным. Я пробовал удержаться за Реддингом на последнем круге, так как реально хотел финишировать в топ-6, но, к несчастью, сегодня он бы слишком силен для меня.

    В целом, мы показали максимальный результат, на который были способны. Я в чемпионате позади Довициозо всего на 5 очков. Конечно, это был далеко не идеальный день, но и не провальный тоже.

Хочу поблагодарить всех моих фанатов, которые пришли поболеть за меня. Увидимся через две недели в Мизано!

 

Альваро Баутиста:

 

    Прежде всего я хотел бы похвалить людей, которые перенесли старт. Это было превосходное решение, которое решило множество проблем.

Я разочарован, что гонка не была на сухом треке, как в субботу, потому что мне удалось найти неплохие настройки. Я чувствовал себя на мотоцикле уверенно и конкурентоспособно. Но погоду не закажешь.

    В начале обратная связь с мотоциклом не была на хорошем уровне, но, тем не менее, мои времена были очень быстрыми. Сложно было контролировать износ покрышек, особенно задней. Я пробовал ехать в своем последовательном темпе и пилотировать плавно.

    В итоге во второй половине гонки, которая казалась вечной, я смог нагнать некоторых соперников и даже побороться с ними. В конце я был близок к девятому месту, но и этот результат хороший.

Хочу поблагодарить всю команду за великолепно проделанную работу на прошедшем уик-энде.

 

Алейш Эспаргаро:

 

    После гонки не могу сказать, что счастлив, но я доволен.

    Утром во время утренней разминки нам удалось найти неплохие настройки, которые позволили мне стать более уверенным в мотоцикле. Мы были готовы к дождевой гонке.

    К сожалению, меня обогнало много гонщиков еще в первом повороте. Я потерял очень много времени и позиций. Передо мной стояла сложная задача — вернуть свои позиции.

Я слышал странные звуки из задней части мотоцикла, но производительность, в целом, была хорошей. Мне удалось отыграть несколько позиции обратно, а потом 2/3 гонки ехать в последовательном темпе.

    К несчастью, задняя покрышка начала изнашиваться, я должен был атаковать еще агрессивнее, чтобы побороться за более высокие позиции, но это было очень опасно. Я имел комфортный отрыв от ближайших преследователей и решил, что важнее финишировать на той позиции, которую занимал в тот момент, собрав много полезной информации. Мы никогда не выступали до этого в гоночных условиях. Для нас была важна любая информация.

Мы провели достаточно неплохую гонку, учитывая, что это был наш дебют в дождевых условиях. В целом, я доволен.

 

Андреа Ианноне:

 

    Уик-энд не был для нас особо позитивным. Финальный результат горький, но я, как минимум, приблизился в чемпионате к третьему месту.

Мы столкнулись со многими трудностями на протяжении этих трех дней. Моим мотоциклом было сложно управлять из-за неровностей на треке. Они создавали нам много проблем.

    В гонке у меня были проблемы с задней частью мотоцикла на входах в повороты. С самого старта я был очень медленным. Спустя некоторое количество кругов я стал меньше тормозить двигателем и ситуация немного улучшилась, но я не был в состоянии сохранять стабильно сильный темп.

 

Джек Миллер:

 

    У нас шла упорная борьба с Полом Эспаргаро. Сначала я обошел его, потом он меня. Затем я обогнал его на торможении. Я имел преимущество на торможениях и хотел выжать на них максимум, чтобы не дать Полу обойти меня. После аварии мы посмотрели на данные с аварии. Моя скорость не была выше, чем на предыдущих кругах. Просто Кэл оказался не в том месте, и я ничего не смог с этим поделать.

    Я должен извиниться перед Кэлом. Я не хотел, чтобы такое произошло. Я учусь от гонки к гонке, как и в Moto3. Сегодня я усвоил большой урок, мы должны относиться к этому позитивно.

    После гонки мне пришло сообщение, в котором Кэл сказал, что не собирается платить мне проигранные деньги [Кэл и Джек спорили, кто выиграет гонку Moto2]. Что ж, я в любом случае не осмелился бы потребовать у него выигрыш после случившегося. Кэл очень корректно реагирует на случившееся. Не думаю, что смог бы держать себя в руках, если бы такое случилось со мной. Снимаю перед ним шляпу.

    Лучио был не особо рад. Как вы можете представить, он был зол… Очень зол. Мы занимали четвертое и пятое места. Жизнь продолжается, такое случается.

    Уверен на все 100%, что мог бы держаться с лидерами на первых кругах. Я чувствовал себя очень комфортно. Думаю, я мог бы сохранять высокий темп до самого конца гонки. Я не ехал на пределе и был быстрее группы, в которой ехал. В частности, Хорхе ехал недостаточно быстро. Другие ребята были быстрее его.

 

    Я не оспариваю полученное штрафное очко. Это самое малое, чем гоночная дирекция могла меня наказать. Да, это был гоночный инцидент, но я ничего не получил за аварию в Ассене, так что я заслужил это.

 

Кэл Кратчлоу:

 

    Я не был зол, я был разочарован. Я не сердился на Джека, потому что это обычный гоночный инцидент. Тоже такое вытворял и наверняка еще буду в будущем. Я гораздо злее был на Алейша Эспаргаро, чем сегодня на Джека, несмотря на то, что сегодня мог бы показать очень высокий результат.

    Чувствовал себя очень комфортно с самого старта, как и утром. Однако, это гонки. Было бы замечательно заработать здесь выдающийся результат, потому что мы с командой заслуживаем это, но нам не повезло.

    Редко когда чувствуешь себя комфортно на мотоцикле, но это была одна из тех гонок, когда все идеально. Я обгонял соперников по внешней траектории и думал о том, почему они такие медленные. Я в то же время не был на пределе и все держал под контролем. Как будто бак был пустой, и я мог ехать в лидерах, а это всегда моя задача №1 на уик-энде.

    Джек обогнал меня ранее в гонке, а потом я вернул свою позиции, про себя подумав, что обычно люди, которые так суетятся в седле и говорят «следуй за мной», — законченные клоуны, потому что у них прав находиться там не больше, чем у меня. Я думал о том, как бы показать ему, чтобы он сбавил обороты. В итоге, я ничего не сказал ему и следующее, что произошло — он врезался в меня.

    Когда он обошел меня на ранней стадии гонки, я рассуждал так: «Я на хорошей позиции, и он совершил большой прорыв. Долго ему не продержаться». Вскоре я обошел его снова, и наблюдал, сможет ли он удержаться за мной. Я обошел многих соперников и он тоже!

    Тем не менее, потом я стал постепенно отрываться от него. Между нами на момент аварии было 1.6 сек.! Во время удара я думал про себя: «Пожалуйста, только не Джек!» Я не хотел, чтобы это был он. Если бы это был бы кто-нибудь другой, я мог бы подраться с ним в гравии!

    Джек — приятный парень, он не хотел такого. Изначально я решил, что упаду, а «обидчик» останется на треке, поэтому я немного уперся на его мотоцикл, чтобы он точно упал вместе со мной [смеется].

После падения я вернулся в боксы и сел на запасной мотоцикл, думая о том, что прошло всего три круга гонки, впереди может произойти все что угодно. Итак, я выехал на другом мотоцикле и буквально через пять секунд упал. У него были сухие настройки, я не мог ничего с этим поделать. Он ускорялся, как на сухом асфальте.

    Расскажу вам, пожалуй, самую интересную историю за день. Я спорил с Джеком на результат гонки Moto2, и он выиграл, поставив на Зарко. Я же делал ставку на Ринса. Это было €100! Я не говорил с ним после аварии. Я просто написал ему после гонки смс «Пошел ты! Теперь я не заплачу тебе!» Он ответил, что не посмел бы требовать с меня долг.

 

Ники Хэйден:

 

    Уик-энд не был простым, мы стартовали 21-ми, но дождь помог нам закончить с хорошим результатом и очками для чемпионата. Жаль только, что на последней паре кругов я пару раз чуть не упал, потерял время, что позволило Виньялесу и Баутисте пройти меня. Сегодня мог быть финиш в топ-10, но мы должны быть довольны 12 местом.

    На старте я пытался быстро прогреть шины, и после середины заезда мои времена круга стали быстрыми и стабильными. По факту мой лучший круг в гонке был 10-м быстрейшим. Сегодня было важно взять победу в Open. Посмотрим, сможем ли мы в Мизано лучше квалифицироваться и побороться за еще одну.

 

Скотт Реддинг:

 

    Я всегда говорил, что был бы неописуемо счастлив, если бы смог показать свой лучший результат здесь — на домашней трассе. Я понимаю, что много людей в гонке упало, но такое случается.

В начале гонки я много боролся с мотоциклом, чувствовал себя крайне некомфортно. У меня было слишком мало сцепления. Соперники запросто обходили меня в поворотах.

    После 8 или 9 кругов ситуация стала налаживаться. Я нашел свой темп и начал больше рисковать. Постепенно мотоцикл начинал вести себя все лучше и лучше. Я начал стремительно приближаться и обгонять Брэдли, Алейша и Пола.

Утром на разминке я не чувствовал себя комфортно под дождем, но в гонке я много рисковал, и оно того стоило. В целом, я доволен сегодняшним результатом.

 

Дани Педроса:

 

    Если честно, день хорошим не был. Была странная обратная связь с мотоциклом в дождевых условиях, очень мало сцепления. Пилотировать пришлось очень аккуратно.

Я плохо стартовал, а после этого так и не разогнался до хорошего темпа. Я пытался выжать максимум, но у меня совершенно отсутствовала обратная связь с мотоциклом.

    Последние результаты расстраивают. Мы будем еще больше стараться в следующей гонке в Мизано. Посмотрим, что мы сможем показать. Мы просто обязаны выступить гораздо лучше, чем на последних этапах.

 

Марк Маркес:

 

    С шансами на титул придется распрощаться. Тем не менее мы попробуем выиграть до конца сезона насколько только возможно много гонок. Никаких мыслей о чемпионате. Я буду стараться выигрывать тогда, когда это возможно, а в противном случае финишировать на втором месте или третьем.

    В гонке я чувствовал себя комфортно. Я старался удержаться за Валентино и успешно делал это. В некоторых частях трассы я был быстрее, но в остальных мотоцикл показывал свой характер. Задняя часть мотоцикла слишком много скользила. У нас была та же самая проблема в начале сезона.

    В дождь трудно держать ситуацию под контролем. Я старался вырваться вперед, когда был позади Валентино, и взять инициативу в свои руки, но потерял заднюю часть мотоцикла на торможении после длинной прямой. Заднее колесо было заблокировано. Я пытался избежать падения, но с этим ничего нельзя было поделать. Я мгновенно оказался в фазе полета.

 

Хорхе Лоренцо:

 

    На первом старте со сликами были очень опасные условия. Я был рад, что дождь усилился, и мы могли стартовать с дождевой резиной.

    На первых 3-4 кругах я чувствовал себя комфортно и хорошо ехал, но другие гонщики были быстрее меня. Валентино и Маркес очень быстро обогнали меня. На третьей позиции я не мог удержаться за ними и отставал на каждом круге. У них был более быстрый темп в начальной стадии гонки, чем у меня, и я не мог ничего с этим поделать.

    В середине гонки во время входа в поворот чуть не попал в страшную аварию с Эспаргаро, который совершил совершенно не понятный мне шаг. К счастью, я удержался на мотоцикле. Я был разочарован, но смог сохранить третье место.

Я изо всех сил старался оборонить третью позицию, но Петруччи, Довициозо и Педроса обошли меня. Чуть позже я прибавил и обогнал Дани обратно.

    На последнем круге я приблизился на расстояние атаки к Дови, который совершил несколько ошибок, но в этот момент дождь стал идти сильнее и похолодало. Я полностью потерял обзор из-за того, что мой визор запотел. Я был вынужден замедлиться. Шанс отыграть третье место был потерян. Грустно. Я не имел достаточно сильный темп, чтобы побороться с Вале и Маркесом.



#124 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 13:16

30 лет исполнилось одному из крутейших сейфов MotoGP (Ренди Мамола) - .

 

ПС Он не только не упал, но и взошел на подиум заняв 3-е место!!!



#125 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 12:02

    Восхождение "звезды" в Мото2 не испанского гонщика это как минимум здорово, засилье испанцев в чемпионате это основная "проблема" Dorna. Так вот Йохан Зарко (француз) выступая 4-й сезон в Мото2 вплотную приблизился к наивысшей ступени подиума. В предыдущих сезонах таких результатов не показывал, но закономерно шел по восходящей 2012 год (первый сезон в стане Мото2) с командой Motobi он занял 10-е место, 2013 год с командой Suter 9-е, 2014 год с командой Caterham Suter 6-е, в сезоне 2015 года он идет лидером с отрывом 85 очков от Алекса Ринса. Как правило на взлете пилоты уходят в MotoGP, но Зарко решил поступить по другому:

 

В следующем сезоне Жоанн Зарко, лидер чемпионата Moto2, не собирается переходить в MotoGP.

 

Лорен Феллон, менеджер французского гонщика, сказал в интервью с официальным сайтом MotoGP:

 

    Лорен также добавил, что в этом году Жоанн Зарко получил предложения только от команд Pramac (Ducati) и Aspar (Honda). С другой стороны, в 2016 году Жоанн, скорей всего, будет пробовать свои силы в качестве тест-пилота MotoGP. Лорен ничего не говорит о потенциальных вариантах на 2017 год, но мы можем предположить, что Жоанн имеет контакты с компанией KTM, которая сейчас активно готовится к дебюту в MotoGP 2017, а в следующем сезоне будет проводить обширную кампанию испытаний.

    Мы приняли решение еще на один год остаться в чемпионате Moto2, чтобы еще раз побороться за титул, как в своё время сделали Лоренцо и Педроса. Я думаю, что решение сделает Зарко еще сильней. Наша цель заключается в том, чтобы выиграть чемпионат мира. К тому же в 2017 году у нас будет больше возможностей, то есть мы сможем получить хороший мотоцикл.

Аки Айо, который в прошлом выигрывал титул Moto3, сейчас управляет командой Жоанна в Moto2. Его имя связывают с командой KTM, что совсем не удивляет, так как Зарко ранее сказал, что для него важно работать в команде под управлением Аки.



#126 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:14

Немного статистики и о сезоне 2015 и о судьбе Джека Миллера:

 

    В последние годы испанские гонщики оккупировали подиумы во всех категориях Гран-При, но Гран-При Великобритании выделился тем, что итальянцам удалось взять все призовые места в категории MotoGP. Это второй раз за сезон, когда итальянцы поднимаются на все три ступеньки пьедестала. В прошлый раз такое же было в первый же Гран-При Катара.

— в текущем сезоне Валентино Росси одержал четыре победы, что является его лучшим достижением с 2009 года, когда итальянец за сезон набрал шесть побед, в 2009 году Андреа Довициозо тоже побеждал

— в этом году в Сильверстоуне состоялся второй полностью итальянский подиум, другой был на первом этапе в Катаре, а до этого такое случалось на Гран-При Японии 2006

— в этом году четверо разных итальянских гонщиков стояли на подиуме MotoGP (таких показателей итальянцы не показывали с 2005 года, когда призы брали Валентино Росси, Марко Меландри, Лорис Капиросси и Макс Бьяджи)

— в этом году итальянцы взяли 20 подиумов (до конца сезона осталось шесть гонок), что является лучшим результатом с 2006 года, когда итальянские гонщики взяли 25 призов: Росси — 10, Капиросси — 8, Меландри — 7

— в этом году Валентино Росси, Андреа Довициозо и Андреа Янноне стартовали с поул-позиций. В последний раз такое было в сезоне 2003 года, когда квалификации выигрывали Валентино Росси, Лорис Капиросси, Макс Бьяджи

 

    В этом году Валентино Росси впервые за свою гоночную карьеру выиграл гонку в Сильверстоуне, пополнив список завоеванных треков, которых, к слову, очень много. После триумфа в Сильверстоуне Росси осталось покорить только две трассы текущего календаря: Остин и Арагон.

Итак, интересные факты:

  • Сильверстоун — 23-ий трек, на котором Валентино Росси побеждал. В дополнение к 16 трассам текущего календаря итальянец также побеждал на других треках: Донингтон Парк, Эшторил, Лагуна Сека, Шанхай, Судзука и Велком.
  • учитывая категории GP125/GP250, Валентино Росси побеждал на 29 разных трассах. К вышеупомянутым мы должны добавить Буэнос-Айрес, Имола, Нюрбургринг, Пол Рикар, Сентул и Шах-Алам.
  • в дополнение к Арагону и Остину Валентино Росси не покорились некоторые трассы, которых сейчас, увы, нет в календаре: A1-Ринг (2 x GP125), Истерн-Крик (1 x GP125), Истанбул (3 x MotoGP), Джарама (1 x GP250) и Джохор (1 x GP250).
  • в категории MotoGP Валентино Росси набрал большего всего побед в Ассене и Муджелло (по семь побед)
  • если учитывать все категории Гран-При, то по девять раз Росси праздновал успех на трех разных трассах: Муджелло, Каталония, Ассен

 

Шансы Джека Миллера остаться в команде LCR Honda крайне малы:

 

    Лучио Чеккинелло, руководитель LCR Honda, рассказал о возможностях Джека Миллера задержаться в его команде MotoGP. Лучио сказал: «В данный момент его шансы не слишком высоки».

На Гран-При Великобритании команда LCR Honda выступала без логотипов компании CWM, которая является титульным спонсором. В данном вопросе возникли существенные проблемы, поэтому сейчас Лучио Чеккинелло ищет новых спонсоров, чтобы продолжить выставлять команду с двумя гонщиками. В субботу перед гонкой в Сильверстоуне, в которой Миллер столкнулся с Кратчлоу, Чеккинелло признал, что сейчас сложно найти необходимое финансирование…

    Джек Миллер имеет трехлетний контракт с компанией HRC, поэтому в случае, если его не примут в команде LCR Honda, австралийский гонщик всегда может продолжить карьеру в команде Honda Aspar.

К сожалению, в это время мы должны быть реалистами. Мы все усердно работаем, но возможностей не слишком много. Мы пока стараемся сделать все, что в наших силах, прежде чем бросить проект команды с двумя гонщиками. Мне нравится такая схема, поэтому использовал ее в течение многих лет. Мы планируем подождать две или три недели, после чего примем окончательное решение.

    В воскресенье после гонки Миллер сказал следующее:

    Перед Гран-При в Сильверстоуне Кэл Кратчлоу подписал новый 2-летний контракт с командой LCR до конца 2017 года. Что касается мотоцикла, то все будет зависеть от результатов. Кэл должен вернуться в борьбу за призы.

    В 2016 году мы с моими ребятами и Кристианом Габбарини будет выступать за Хонду, но пока неизвестно, в какой команде.

 

    Лучио Чеккинелло:

Мы все еще ждем решения HRC относительно нашего будущего мотоцикла. Честно говоря, все сильно зависит от наших результатов. Компания HRC всегда стремится поддерживать, когда команда показывает высокую производительность, но когда результаты не очень, они менее лояльны в вопросе поставки новых деталей и модернизаций. Мы должны работать над нашими слабыми сторонами. Нет другого пути решения проблем.



#127 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 13:02

Интересная новость пришла из MotoGP, на что только не готов человек за круглую сумму денег - Хорхе Лоренсо станет лицом Жопо!!! ;-)

 

    В середине лета компания Zopo официально представила новые смартфоны Speed 7 и Speed 7 Plus. На этой неделе было объявлено, что новым лицом смартфона 5-дюймового Speed 7 стал двукратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо.

    Причиной столь необычного сотрудничества стали множество общих черт между Лоренсо и Zopo. Как утверждает компания, Хорхе олицетворяет идеалы, присущие китайскому бренду: рьяность, открытость, настойчивость и блистательность.

 

Официальный пресс-релиз Zopo:

 

    28-летний Хорхе Лоренцо уже владеет собственной линейкой одежды Skull Rider и рядом прочих персональных брендов, поэтому партнёрство с Zopo не является для него совершенно новым опытом. Кроме того, Zopo традиционно сильна в Испании, и данный шаг является хорошей попыткой привлечь больше внимания к собственным продуктам.


Гонки MotoGP являются одним из самых сложных видов спорта и Хорхе Лоренцо стал самым молодым гонщиком за всю историю, который вошел в лигу чемпионов. Победа в чемпионате MotoGP была мечтой Лоренцо с 15 лет, и теперь его мечта осуществилась, причём дважды. Его дух стремления к труднодостижимой мечте находит отголоски в самой идее бренда Zopo.

 

ПС Теперь все на своих местах - где Хорхе везде Zopo, с шлемами HJC, с резиной, с настройками мото.... ;-)



#128 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 22:16

Прошел очередной этап MotoGP - Сан Марино. Этап неоднозначный, но достаточно интересный. Этап начался как сухой, но уже через пару кругов подняли флаг - дождевая гонка.... Пилоты потянулись в паддоки на смену мотоциклов с дождевой резиной, но к середине гонки трек начал подсыхать и пилоты снова потянулись в паддоки на смену мотоциклов, вот тут и началось самое интересное.

 

ПС Посмотрите, интересный этап.... Но как написал в параллельной ветке Лорис Баз 4-ый!!!



#129 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 13:24

Итоги этапа:

 

1-е место Марк Маркес:

 

    Думаю, никто не ожидал, что пойдет дождь. Никто даже не мог предполагать, что такое может произойти. Тем не менее, прямо перед гонкой трассу накрыло облаками, и мы поняли, что от погоды можно ожидать чего угодно. Мы с командой все продумали перед самой гонкой и проделали великолепную работу.

   Во время гонки было действительно сложно понять, как обстоит ситуация, и что нужно делать. Особенно сложно, когда условия плавно перетекают в дождевые. Когда трек стал подсыхать, тоже было сложно. Нужно было уловить момент, когда трек высохнет полностью. Это было очень трудно, потому что асфальт новый и темный.

   Команда сказала мне после гонки, что я выбрал идеальный момент, когда нужно было заезжать на замену. Именно это было решающим моментом в гонке. Думаю, Хорхе и тем более Вале были быстрее меня. В сухих условиях было бы очень сложно выиграть гонку, но нам выпал шанс, и мы воспользовались им.

   Это моя первая победа в Мизано в MotoGP. Мы усердно работали во время всего уик-энда и все-таки добились победы. Следующая гонка пройдет в Арагоне. Я ожидаю хорошей гонки. Мы знаем, что Yamaha провела там два теста, но мы все равно постараемся выиграть, хотя это и будет сложно.

 

2-е место Брэдли Смит:

 

    «Это было глупо, – сказал Смит. – Все мне говорили, что дождь будет идти некоторое время и быстро закончится. Когда он начался, до финиша было еще 20 кругов, и я решил, что когда он стихнет и трасса высохнет, дождевые шины быстро придут в негодность.

    Я все это подсчитывал голове. Думал, а что если все решатся на два пит-стопа? И в конце я понял, что уже провел сликах четыре лишних круга и нужно продолжать. Я все время твердил себе: "Смелым везет".  Если честно, никак не ожидал, что буду вторым.

   Когда я проезжал круги за 2.18 [время поула по сухой трассе 1.32], то подумал: "Что я вообще делаю? Брэдли, во что ты ввязался?" В основном я чувствовал именно это, и с такой мыслью ехал.

   Постепенно стала появляться сухая траектория, тогда я почувствовал слики и прибавил.

   Ехать на 20 позиции, а потом увидеть табличку с номером 2 – большой сюрприз. Именно такими возможностями надо пользоваться. Это шансы для гонщика команды-саттелита подняться на подиум. И я это сделал».

 

 

3-е место Скотт Реддинг:

 

    Я даже не знаю, с чего начать… Когда начался дождь, я решил, что мне нечего терять, и начал агрессивно атаковать на сликах. Я атаковал слишком сильно и не смог войти в один из поворотов. Мне не удалось избежать выезда в гравий и не упасть. Тогда я решил, что для меня гонка закончена, но, вернувшись на трек, я стал показывать настолько быстрые времена круга, насколько был способен мой мотоцикл. Я заметил, что меня обошли далеко не все, и понимал, что все еще есть шансы заработать какие-нибудь очки.

   Мотоцикл с дождевой резиной вел себя отвратительно. Я не мог разогреть покрышки до рабочей температуры. Когда мне удалось сделать это, трек уже начал подсыхать. Тогда я сразу же вернулся на мотоцикл со сликами, думая о том, что у меня нет никаких шансов, а потом увидел, что занимаю высокую четвертую позиции.

   Я думал, что совершил ошибку, так рано поменяв мотоцикл, но потом я увидел, что отстаю от Лориса База на 7 секунд и выложился на 100%. Под конец гонки я обошел его.

   Когда я проснулся утром, конечно же, никак не ожидал, что стану сегодня третьим. Я неописуемо рад за себя и команду. Она безусловно заслужила этого.

 

4-е местоЛорис Баз:

 

   Это была трудная гонка, потому что ее первая часть была правда непростой, было легко упасть, потому что дождь на первом секторе усиливался, а на втором — нет. Нужно было быть реально осмотрительным с тем, где ты едешь. Важно было стать одним из гонщиков, которые перешли на дождевые, но еще важнее было вернуться и поставить слики. Самый главные момент в гонке.

   После этого я с трудом проверял, какая траектория сухая. Тут уложили новый асфальт, а он по-настоящему темный, так что ты реально не можешь увидеть, мокрый он или сухой, не видишь, сухая ли под тобой траектория. Для этого понадобилась сильная концентрация, но в итоге этот результат стал фантастическим — и для команды, и для всех парней. Я рад по-настоящему.

   Думаю, что идеальной стратегией было оставаться на сликах, как Брэдли. В какой-то момент я думал: ОК, этот дождь не прекратится. В тот момент оставаться на сликах было опасно, даже с этими Bridgestone, которые не такие, как Pirelli в Супербайке. Их трудно держать под контролем, если они холодные. Главной стала вторая остановка, переход на слики.

По-моему, мы с Клаудио были первыми, кто заехал — вот что сыграло наибольшую роль. Вроде на первом круге я отыграл у парня впереди три-четыре секунды и даже при этом я не знал, где высох трек. Может, я бы мог заехать на круг раньше, но это был верный момент.

    Если честно, решение о сликах было мое целиком. Я даже не предупредил команду о второй остановке. Обычно мы за круг на главной прямой даем знак готовиться, но я не был уверен. На круге я подумал: ОК, заеду. Я им ничего не показал. Была серьезная спешка, потому что когда я заезжал, то увидел грелки на шинах и прочее. Все это сняли за 10 секунд, так что они тоже хорошо поработали, им тоже было непросто.

 

5-е место Валентино Росси:

 

    «У меня разные мысли по этому поводу, – цитирует Росси Crash. – С точки зрения гонки это провал, особенно в Мизано. Было важно добиться большего и быть на подиуме. Но после солнечного уик-энда, когда дождя не было ни в одной сессии, сегодня условия были очень сложными.

   Первые две трети гонки прошли хорошо – на сухой трассе у меня был неплохой темп, и после перехода на дождевые шины я был очень быстр. С Хорхе и Марком у нас получилась отличная борьба и я даже вырвался вперед.

Но потом трасса начала высыхать и нужно было снова переходить на "сухие" шины. Было сложно понять когда именно это сделать. Особенно при нашей с Хорхе борьбе за титул все становится гораздо сложнее – нужно принимать правильные решения и не допускать большого риска.

    Я остался на трассе дольше, чем нужно было, и терял время в течение двух кругов. В итоге я перешел на слики и финишировал пятым. Обидно до слёз! Я надеялся на большее, так как знал, что потенциал был и на сухой, и на мокрой трассе.

Но с другой стороны, Хорхе упал, и я увеличил отрыв еще на 11 очков. Это самое важное. Конечно, в Мизано, перед этим болельщиками и в этой особой атмосфере, целью было приехать на подиум. Но для борьбы в чемпионате это отличный и важный результат».

 

 

6-е место Данило Петруччи:

 

    Мы счастливы. Думаю, в нормальных сухих условиях было бы сложно финишировать в топ-6.

    Когда начался дождь, я рисковал и догнал группу, оторвавшуюся от меня. После смены мотоцикла я занимал практически все время четвертое место. За 7 или 8 кругов финиша я думал о том, что мы финишируем в дождевых условиях. Асфальт оставался черным и было непонятно, высох он или нет.

    Пожалуй, я опоздал на пару кругов и поменял мотоцикл во второй раз слишком поздно. В итоге я потерял две позиции, но, в любом случае, мы добились высокого результата для нас. Очередной финиш впереди Педросы. Мы неминуемо приближаемся к нему в чемпионате, несмотря на то, что он очень-очень быстр. Мы же выступаем стабильно. Позади нас в чемпионате Пол Эспаргаро. Будет нереально сложно удержать позицию перед ним, но мы будем стараться.

Когда команда показала «Box», я немедленно послушался, но, сделав это хотя бы на круг или два раньше, мы могли бы быть четвертыми. Но сложно принимать решения, когда ты близок к подиуму. Трудно рисковать.

В любом случае, я не жалею. Мы не совершили досадных ошибок и показали свой максимум. Я счастлив.

 

7-е место Андреа Ианноне:

 

    Плохой выдался день, это точно. До начала дождя я был быстр и находился за Дани. Байк давал хорошую связь и я мог биться за четвертое место. Потенциал был хорош, но дождь все сильно усложнил. Мы меняли мотоциклы в неправильное время — и в первый раз, и особенно во второй. Если бы я заехал на круг раньше, результат мог быть другой, но в третьем секторе было очень воды на тот момент. Ключевое обстоятельство был в том, что из боксов не могли видеть третий сектор трассы, где шел дождь. Конечно, я не знал, что Смит ехал на 10 секунд быстрее.

   Мы с командой это обговаривали, как обычно. Больше в стратегии ничего не было. Когда тебе говорят «боксы», в теории это приказ, но когда ты на треке, окончательное решение принимаешь сам. Команда оказалась права, а я ошибся. Я сожалею. Очевидно, что в следующий раз надо будет ее послушать.

 

8-е место Андреа Довициозо:

 

 

    Я реально разочарован за команду и сожалею. Мы упустили возможность показать отличный результат. Я ошибся в стратегии и оба раза сменил мотоцикл слишком поздно. Вина лежит полностью на мне.

Трудно описать, как сильно я разочарован. Повторюсь, мы могли показать сильный результат. В любом случае, мы набрались опыта, который поможет в будущем. Но условия были безумно сложными. Очень тяжело было понять, в какой момент нужно было менять мотоцикл

 

9-е место Дани Педроса:

 

    Я не менял мотоцикл, потому что не мог понять, высох трек или нет. По асфальту было невозможно понять, сухой ли он. Я ехал позади других гонщиков, и они не останавливались, как и лидер гонки Росси. Я видел его на экранах раз или два.

Команда зазывала меня в боксы четыре раза, но я этого просто-напросто не заметил.

    После гонки, проанализировав все данные, мы с командой пришли к выводу, что я потерял за четыре круга 40 секунд. Я упустил подиум. Команда поступила правильно, когда начала зазывать меня в боксы. Мотоцикл был готов. Вина полностью на мне. Все, что я сейчас могу — поблагодарить команду. Они приняли правильное решение, но я не последовал их стратегии.

    Подобные гонки больше походят на Формулу-1, а мы не привыкли к таким вещам. В любом случае, теперь я буду знать, как действовать. В следующие разы буду внимательно следить за пит-бордом все время, хотя, стоит отметить, сложно фокусироваться сразу на двух вещах.



#130 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 13:53

    В ближайшие выходные состоится очередной этап Гран При в Арагоне, Испания, ну и за 5 этапов не особо ясен финал (тем интереснее его смотреть, интрига до Валенсии). Росси и Лоренсо претендуют на титул чемпиона 2015 г. их разделяют 23 балла. В результате, одна ошибка в одном из 5-ти предстоящих этапов может им стоить титула.... Болельщики Маркеса понимают что шанс на его победу в этом сезоне потерян и остается наблюдать за оставшимися 2-мя претендентами. У каждого свои преимущества: Росси опытен, стабилен и быстр в мокрых условиях, Лоренсо достаточно быстр (если не проблемы с шлемом, резиной, настройками и тд). Каждый из них достоин титула....

 

Валентино Росси:

 

    Я думаю, что ситуация в чемпионате заключается в следующем — во-первых, Маркес далеко, но пока он имеет математические шансы на успех, его нужно опасаться. Что касается меня и Хорхе, то 23 очка — хорошее преимущество, но мы должны пытаться выиграть каждую из пяти оставшихся, потому что у Хорхе большой потенциал. Он может выиграть любую гонку, как и Марк.

    Проще говоря. Если слишком много думать о чемпионате, то можно запросто терять по девять очков на каждом этапе. 9х5 — больше, чем мое преимущество. Таким образом, мне нужно стараться всегда быть впереди Хорхе.

 

Хорхе Лоренцо:

 

    Итоговый результат в Мизано, как и в Сильверстоуне, оказался не таким, каким мы предполагали. Это было большое разочарование, особенно если учесть скорость, которую мы показывали весь уик-энд. К сожалению, мы попадали в трудные ситуации на двух гонках подряд.

    Начиная с этого момента борьба за титул станет плотнее, но я верю в себя и в свою команду тоже. В общем, будем пытаться до последнего и будем бороться в каждой гонке, чтобы догнать по очкам Валентино. Он хорошо ездит и в последних гонках получил важные очки, но я вполне уверен в том, что в последних пяти гонках мы станем лучше, так что мы готовы сражаться.

    В этот уик-энд у нас Арагон и, хотя трек в Альканьисе не из моих любимых, о нем у меня хорошие воспоминания, так как в том году я добился отличной победы — тоже в переменчивых условиях. Я не сдамся и этот уик-энд станет первой возможностью за последние гонки возобновить битву за чемпионат.

 

А тем временем:

 

    Ники Хэйдену не повело во время тренировки в Италии на мотоциклах минимото, и в итоге все закончилось сломанным большим пальцем правой руки. Американец активно проходит множество терапий, чтобы постараться восстановиться к Гран-При Арагона, но этап начнется уже в эту пятницу, времени осталось очень мало, участие под угрозой.

 

Ники Хэйден:

 

    Арагон — уникальная трасса с большим перепадом высот. Она очень техничная, имеет несколько слепых поворотов и торможение с горки. Естественно, это сложный трек, но для меня он будут еще сложнее, чем для остальных.

    Во время тренировки на минимото в Италии произошла авария, вследствие которой я сломал палец. Я уже был у врачей и прошел все проверки. В целом, я настроен оптимистично и рассчитываю, что смогу принять участие в гонке, но не могу быть уверенным в этом. Точно сказать можно будет лишь в пятницу.

К несчастью, я сломал правый большой палец, который заживает тяжелее, чем другие. Тем не менее, в последние дни я провел много терапий, и чувствую себя гораздо лучше.

 

    Гонка MotoGP 2014 года в Арагоне стала единственным «бубликом» для Андреа Довициозо в том сезоне. Итальянец допустил ошибку на мокром треке и разбил мотоцикл. Кроме того, в 2010-м и 2011-м Довициозо тоже не доезжал до финиша, так что с этой трассой у него весьма сложные отношения.

    Гонщику Ducati Team больше нельзя терять очков, так как в чемпионате он уже пропустил сателлитного гонщика Брэдли Смита (128 очков против 135), занимающего сейчас пятое место.

 

Андреа Довициозо:

 

    Нам хочется взять компенсацию за гонку в Мизано, конечно же. Арагон — трек, на котором я в тому году хорошо ехал до тех пор, пока не пошел дождь и я не упал. Трек очень необычный и нам интересно, как по нему поедет GP15 — это даст нам представление о том, насколько мы конкурентны. Я многого жду от этого уик-энда.



#131 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 12:22

Этап прошел очень здорово, особенно "батл" между Росси и Педросой.....



#132 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 14:39

Хорхе Лоренсо: «Победа Росси станет уроком для всей молодёжи».

 

    Хорхе Лоренсо удалось сократить на девять очков отставание от Росси в чемпионате, и теперь он может гарантировать себе титул, если выиграет все оставшиеся этапы, вне зависимости от результатов Доктора. Учитывая, что именно на счету Лоренсо самое большое количество побед в текущем сезоне, это вполне реальный вариант. Однако даже если ему не удастся выиграть титул, Лоренсо хотел бы уступить именно Валентино. По мнению испанца, в свои 36 лет Доктор заслуживает всяческой похвалы за свои выступления и энергию:
    "Обычно выигрывает тот, кто быстрее. В этом году может быть чуть иначе. Но если Вале выиграет, это будет уроком всей молодёжи. Я хотел бы выиграть все оставшиеся гонки, если мне удастся это сделать, я стану чемпионом. После Брно я оценивал шансы 50 на 50, но сейчас шансы Вале выше".

 

Лорис Баз переходит в Avintia Racing

 

    Успехи Лориса База, который в одной из гонок сезона, в Сильверстоуне, финишировал четвертым, не остались незамеченными. Французский пилот в следующем сезоне выступит в составе Avintia Racing, где заменит своего соотечественника Майка Ди Мельо.

    Баз, как и его напарник Эктор Барбера, получит в свои руки Ducati GP14.2. В этом сезоне он показал себя как лидер классификации Open.


Сообщение отредактировал mondeo30: 02 Октябрь 2015 - 14:40


#133 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:27

Moto2

 

Жоана Зарко можно поздравлять с завоеванным чемпионским титулом 2015 г. тк единственный конкурент из-за травмы кисти Тито Рабат пропустит очередной этап в Мотеги.

 

ПС Следующий сезон Тито Рабат в GP.



#134 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:51

    Никки Хейден покинет MotoGP в следующем году. Его карьера, как и ожидалось, продолжится в World Superbike, но не с Aprilia Racing, как ожидалось, а с Honda. Формат пресс-конференции Гран-При Японии специально изменили, чтобы Хейден лично смог сообщить об этом.
    Honda Racing Corporation выбрала домашний этап - Гран-При Японии для официального анонса о возвращении Хейдена в Супербайк, где он начал свою карьеру. Кентукиец в 2002 году стал самым молодым чемпионом AMA Superbike, прежде чем перейти в MotoGP и бороться за чемпионский титул в 2006. Позже, он несколько сезонов работал с Ducati Factory, став лицом компании в Америке. Последние несколько лет, после ухода из Ducati, Хейден вновь вернулся в седло мотоцикла Honda, но на этот раз Open-класса - в частную команду Aspar Racing.
    После длительных переговоров с Aprilia Racing и Ten Kate Honda, Хейден принял предложение голландской команды и вступит в PATA Honda в 2016 году, чтобы бороться за чемпионский титул, возможно, не в следующем году, но в 2017.
    Решение до сегодняшнего дня оставалось за Хейденом, и в Мотеги он подписал 2-летний контракт, часть которого покрывается HRC. Хейден поможет Honda ввести в эксплуатацию новый Супербайк, внедрение которого откладывалось пару лет подряд, и отложено теперь (до следующего сезона).
    "Ну, что я могу добавить - теперь вы все знаете: я покидаю MotoGP и перехожу в World Superbike вместе с командой Ten Kate, так что... ОК, сделаем это! Весьма драматическая ситуация, если честно. Последние два сезона складывались для меня совсем не так, как я планировал. Мы выбрали Open-класс и надеялись, что удастся стать лучшими в нем. Но, знаете, с годами я не утратил желания побеждать и подниматься на подиум! Надеюсь, в Superbike мне удастся вернуть все это. Я наслаждаюсь мотогонками, как и прежде, мне нужен этот вызов. Остаться с Honda и присоединиться к такой знаменитой команде - это лучший вариант из всех. Я лишь хочу получить удовольствие от своей работы!"

 

     У Валентино Росси есть много воспоминаний о совместной работе с Никки Хейденом: сначала, когда Кентукиец вступил в MotoGP в 2003 году, а затем в 2011, когда они вновь встретились в одной команде, на этот раз в Ducati. Все эти воспоминания - "хорошие", отметил итальянец, так что расставаться с Хейденом ему очень жаль.
    "Потерять такого гонщика, как Никки это большое упущение для MotoGP, - сказал Валентино Росси. - Он классный парень во всех отношениях, и у меня много воспоминаний связано с ним. Особенно, схватка в 2006 году за титул - он побил меня в последней гонке сезона и выиграл чемпионат. Но у меня только приятные воспоминания остались".

    Совместная работа с Хейденом началась в 2003 году в Repsol Honda. Целый год Росси и Хейден проработали как напарники, после Валентино принял новый вызов - перешел в Yamaha, а американец остался с Honda и представлял завод в MotoGP еще 5 лет.
    Сезон 2006 года стал для Кентукийца звездным: он выиграл чемпионат в последней гонке сезона, где Росси упал и потерял очки, столь необходимые для взятия титула. Но затем, когда Королевский класс пересел на 800-кубовые прототипы, Хейден долго не мог освоиться с новой машиной, его результативность заметно снизилась. Зато пошел в гору его новый напарник Дани Педроса. Но роль Хейдена в возвращении MotoGP в Соедиенные Штаты огромна: благодаря победе в чемпионате в 2006, Dorna Sports смогла заручиться поддержкой местных промоутеров. Уже в следующем году состоялось Гран-При Соединенных Штатов на хорошо известной Хейдену трассе - Laguna Seca Raceway, где Никки одержал победу.

    В 2009 Никки принял приглашение от Ducati Factory. Это было удобное для всех решение: Хейден на годы стал лицом Dorna в США и здорово поднял продажи дорогостоящих итальянских байков. Вновь судьба свела его с Валентино Росси в 2011, когда Vale покинул Yamaha и перешел в "команду мечты".
    Росси с улыбкой вспоминает те времена: "Мы впервые встретились, когда он только прибыл в Европу... Нет, это было даже раньше - в Японии, на тестах, кажется [в конце 2002 года]. Тогда я увидел его в первый раз, он прилетел из Штатов в Honda для подписания контракта, и у него было мноооооого вопросов [смеется]. Мы неплохо провели время. Наши пути здорово пересеклись в 2006, это был пик его карьеры. Но я надеюсь, что Никки насладится работой в Супербайке сполна. Я надеюсь увидеть его на подиуме и битвах за победу, я буду следить за тобой, Никки



#135 paparon

paparon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 14:41

Лоорис Баз большой засранец.

Валя России красавчик лучше пилота нет никого.

Жаль он в ГП едет лучше б в Супер байк перешел и тут всех рвал.



#136 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:15

Итоги Мотеги:
1. Лоренсо так и не научился ездить на дождевой резине.
2. Росси (зря я сомневался) великий тактик.
3. Педроса проявляет себя как ракета.

ПС Алексу де Анжелесу выздоровления!!!

#137 paparon

paparon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 23:34

Жаль Росси только второй. Хотя может по настроению едет. куда спешить если за спиной столько побед.



#138 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 21:14

Жаль Росси только второй. Хотя может по настроению едет. куда спешить если за спиной столько побед.

Он стабильно едет к 10-му титулу (тьфу-тьфу-тьфу), 14 подиумов из 15 этапов!



#139 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:08

Новый рекорд Валентино Росси:

 

    Выйдя на старт Гран-При Австралии в это воскресенье, Валентино Росси отодвинет на 2-ю строчку Лориса Капиросси, который с 2011 года хранил абсолютный рекорд MotoGP по числу стартов во всех классах.
Валентино подобрался вплотную к своему другу и соотечественнику в Мотеги. Это был 327-й старт в Гран-При для 9-кратного чемпиона мира, соответственно, в Phillip Island он выйдет на решетку в 328-й раз. И поскольку свою карьеру он завершать пока не спешит,...
    Именно столько гонок провел в своей жизни Лорис Капиросси, начавший карьеру на 6 лет раньше Валентино, в 1990 и завершивший ее в 2011.
Карьера Лориса Капиросси складывалась не так прямолинейно, как у Vale. Выиграв титул в GP125, в 1992 году он перешел в GP250, а в 1995 уже в GP500. Однако, откатав первые два контракта в Королевском классе, Капиросси принял решение вернуться в 250 куб.см.
    "Я все-таки завершил дебютный сезон в GP500 шестым и даже взошел на подиум, - рассказывал Лорис в интервью Майку Скотту в 2011 году, когда собрался покинуть MotoGP. - На следующий год я перешел в команду к Уэйну Рейни, в Yamaha. И вот тут-то все изменилось. Я еще был слишком молод, говорил на ужасном английском. Мне пришлось переехать в Америку, где никто других языков не знал. Нелегко все шло. Мы все-таки выиграли последнюю гонку, после чего я решил вернуться в GP250. Это был добрый совет Карло Перната. Он сказал: "Ты так и не выиграл титула в GP250, это нужно для твоего портфолио. Ты сможешь. Я найду тебе лучший байк в чемпионате!" Но в 1997 он нашел мне дерьмовый байк, который все время ломался. Это тот самый хреновый сезон в моей жизни, когда я едва не бросил гонки. Но Карло сдержал слово. Он очень плотно работал с Aprilia в то время, поэтому в 1998 я все же стал чемпионом".

    Так, благодаря этому возвращению, Лорис "помолодел" и, несмотря на то, что завершил карьеру в 33, до последнего момента был в тонусе, что позволило ему провести в MotoGP 21 сезон. Росси в этом году провел свой 19-й.
    Догнать соотечественника Валентино удалось, благодаря невероятной стабильности. Капиросси пропускал гонки из-за травм и технических неудач, тогда как Росси, начиная с 1996 по лето 2010-го, не пропустил ни одного старта. Первый сбой произошел лишь на Гран-При Италии, когда на свободной практике Vale упал и сломал лодыжку.

 

И приближается очередной этап GP уже в предстоящие выходные - Philip Island... Который обещает быть для многих ой каким не простым:

 

    Уикенд Гран-При Австралии стартовал! Что говорят о нем и чего ждут от него пилоты MotoGP? Например, Валентино Росси уверен, что биться за каждое очко, идти колесо в колесо - это "здорово для всех, хорошо для спорта и дает дополнительную мотивацию, чтобы выкладываться по максимуму".
    "18 очков - это может быть и неплохое преимущество [за три гонки до конца сезона] и, в то же время, оно может оказаться незначительным, - сказал Росси, открывая пресс-конференцию 16-го этапа чемпионата мира в Phillip Island. - Я обожаю эту трассу, с ней связаны многие приятные воспоминания из прошлого, но все соперники слишком сильны, особенно, Хорхе. Наша битва начнется с первой же практики и продолжится до клетчатого флага".
    Phillip Island - та трасса, на которой всегда очень трудно найти правильный баланс и правильную настройку на гонку. Но есть и другой нюанс: особенности австралийской погоды способны преподносить неприятные сюрпризы даже в течение одного дня.
    "Утром все счастливы, все складывается фантастически, но после обеда налетает с океана небольшая тучка и ситуация радикально меняется! - добавил Росси. - В течение уикенда может здорово похолодать, например, и тогда даже сухая гонка осложнится. Ну, а ветер... Ветер здесь всегда сильный. В хороших погодных условиях это лучшая трасса в календаре, но в дождь - это жуть".
    Росси еще раз после Мотеги напомнил, что бесполезно подсчитывать очки и примеряться к конкретным позициям на финише, ибо "это больше не работает": "Появились новые вводные. Педроса вернулся и едет очень хорошо, побил меня в Арагоне, чем помог сократить отставание Хорхе на 4 дополнительных очка. В Мотеги он смог выиграть гонку. Так же и Маркес с обоими Ducati - они очень сильны сейчас. Легко потерять много очков".
    Лоренцо уже трижды с начала сезона столкнулся с ситуацией, когда погода полностью обломала его. На сухом асфальте Хорхе - бог, но как только начинается дождь или складываются переходные условия, когда состояние асфальта меняется по ходу гонки, начинают работать совершенно иные принципы. В Сан-Марино он упал и потерял слишком много очков, упал с позиции лидера, пересев на гоночные слики с дождевой нарезки. Это был ключевой момент всей гонки, ибо Хорхе мог выиграть ее с большим преимуществом, однако, потерял все. Сильверстоун и Мотеги - оба уикенда складывались по "плану Лоренцо", но полностью менялись утром воскресенья. Арагон, где заезд прошел в 100% сухих и комфортных условиях - это подтверждение теории: Хорхе лидировал от флага до флага, как в Брно - он был недосягаем для соперников.
    "Выступать в Phillip Island в солнечных условиях - это просто идеальное место: гонки в полный газ, постоянный слайдинг в поворотах, непередаваемая атмосфера в паддоке - чистое наслаждение, - сказал Хорхе. - Но в этом году слишком много чего уже произошло! Остается молиться, что погода сохранится хорошая. Как минимум, стабильная".
    Одной из целей для Дани Педросы, выигравшего Гран-При Японии, является финиш в TOP-3 и на асфальте Phillip Island.
MotoGP очень важно, как минимум, быть уверенным на 100% и контролировать происходящее, - сказал Педроса. - Сомнения и опасения за то, что ты делаешь, не улучшают результативность. А я чувствую, что мы стабильно прогрессируем от гонки к гонке, и мы способны вернуть очень много очков, потерянных в начале года из-за моего отсутствия. Мы должны сохранить этот ритм".
    Phillip Island подходит для таких мотоциклов, как Honda RC213V и Ducati GP15, сильных своими моторами. Honda сохраняет лидерство по количеству добытых побед в Австралии, начиная с 2002 года, когда чемпионат перешел на 4-тактные мотоциклы.
    "Здесь множество очень быстрых, ходовых виражей, но поиск настроек всегда вызывает массу сомнений, - с улыбкой добавил Дани. - В вопросе с покрышками, к счастью, мы пришли к очень хорошему балансу за последний сезон. Поиск баланса между скоростью и хорошей управляемостью мотоцикла - вот над чем всем предстоит работать здесь".



#140 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 20:55

Австралийский этап прошел сногсшибательно, Ианноне звездил по полной, но вот что случилось с Довициозо? Прекрасные результаты в Катаре, но что то пошло не так...
Когда последний раз лидировала 4-ка пилотов с равными шансами на победу я не при помню (этап разворачивался по сценарию Мото2). Постоянные атаки, смена позиций, просто огонь, до последних метров не понятен лидер. Маркес в последних по воротах вырвал победу у Лоренсо, а Ианноне вырвал 3-е место у Росси. Таким образом разрыв между Росси и Лоренсо сократился до 7 баллов, что позволяет Росси в оставшихся 2-х этапах приехать после Лоренсо и сохранить преимущество для победы в сезоне.

Следующий этап в предстоящие выходные - Малазия!





Темы с аналогичным тегами MotoGP



Яндекс.Метрика