Приветствую вас, друзья!
Нужна ваша помощь дельным советом. Суть понятна из названия, но расскажу ситуацию чуть подробнее.
Мои друзья, которые занимаются мототехникой из японии, предложили мне купить один из двух мотоциклов, которые пришли к ним недавно - zx6r (1998 г., ~23000 км) и zx9r (2000 г, ~26000 км, новая морда с двойной фарой), оба в очень хорошем состоянии, аукционные оценки 4-5, цены вполне интересные.
Сейчас у меня ZZR400 - мой первый мот. Откатал на нём всего один сезон, мне он очень нравится, посадка удобная, а мощности 400 кубиков мне вполне хватает для езды по городу. Но хочу пересаживаться, так как он для меня маловат, у меня рост 190 см и вес 95 кг. Я давно уже засматривался на zx6r 1998-2000 г., он как раз под мои габариты. А теперь еще посмотрел и на девятку - этот еще больше понравился, он еще более дутый, посадка более прямая и удобная, да и выглядит посерьезнее. А разница в цене у них не очень большая. Вот я и задумался. С одной стороны предложение заманчивое и даже экономически выгоднее взять девятку, с другой стороны страшновато на второй сезон после 400-ки "зизера" пересаживаться на почти литровый спорт. Шестерка, всё-таки, спокойнее должна быть. Езжу я достаточно спокойно, до сотни в городе, шустрее только по трассе.
Ребята, помогите определиться с выбором. Очень прошу владельцев отписаться об особенностях.
Спасибо заранее.
Приветсвую всех форумчан!))...,ну что сказать по 9ку?)),сразу признаюсь,жужжу всего второй сезон...,изначально глаз упал на 6ку(оба мота 2002г.в),но не счастливое стечение обстоятельств,а может и наоборот)),итог-1.5 месяца ожидания и с японии пришла 9ка,"раздушеная",что в принципе редкость)),брал как первый мот!,многие крутили пальцем у виска,типа-"почти ЛИТР!!,ты в своем уме?!,начни с малого!!,убьешься и т.д...но...,стал счастливым обладателем!!)),боялся просто пипец!!,месяц езды по гаражам и страх начал уходить)),больше пугал вес и то,как с ним управляться...,скажу так-вес чувствуешь пока стоишь-покатился и как на велике!!)),неделька-другая спокойных дорог и поймешь,что к чему и для чего...,дальше поехали,с ручкой газа(тут соглашусь с многими!),аккуратнее,все таки 147л/с и "без пяти минут" литр ой как дают о себе знать!!,не разу не вставал на колесо,но бывает на разгоне(если резко дернул,отрывает переднее колесо,даже с пассажиром(почувствуешь-поймешь!!),я привык через месяц и "космос" на разгоне прочувствовал так,что мама не горюй!!,но не забывай-"трезвый расчет и холодная голова"-это главное!!,ну и в заключении,техникой доволен более чем!!,про проблемы с коробкой-как будешь "крутить"...,хотя с 2001 года там в ней что-то поменяли,улучшили,короче сделали надежнее)),в управлении достоточно легок,так как учился сам-с уверенность могу сказать,в повороты ложится на " раз!",но есть минус-не ложи глубоко,есть вероятность зацепиться подножками)),для езды с головой очень городской мотак!!)),шустрый(смотрели на радар,есть друзья гаишники...до 100-2.7 секунд,5 секунд 180-как пить дать!)),разгон не дерганый,плавный,ровный на всех передачах...расход-6-7 трасса до 160км/ч,выше около 9...,город четко 7,начнешь "открывать"-10))...,в целом от 600 не очень разница,ни разу не пожалел,что в итоге стал владельцем именно 9ки...,даже как ПЕРВОГО мота))..,так что не бойся,справишься и с весом,и с мощностью!)),я не особый любитель быстрой езды именно по городскому трафику,а 9ка для этого очень даже подходит...,хотя иногда отвожу душу за городом)),стрелку еще не ложил(хотя пишут,что в легкую ложит),пока только с сердцем в " штанах" 260,ну и этого хватило,и то почти к концу сезона осмелился,по прямой,без машин и деревьев вокруг)),а так,езжу спокойно...,город 80-90(иногда 100),не знаю как там у вас,у нас в Хабаровске в потоке больше захочешь-не поедешь))...,менять как минимум еще сезон-2 не хочу,уж больно прикипел душой,хотя и посматриваю на cbr1000rr))...,кстати,на аве мот,это мой),так,что бери и не думай,не пожалеешь!!)),если голова "на месте" потом еще спасибо скажешь и поделишься впечатлениями)),удачи на дорогах!!)
Сообщение отредактировал димон: 13 Апрель 2015 - 18:22