Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki zx6r и zx9r - ребята, помогите советом в выборе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 NDrewSPB

NDrewSPB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ninja ZX-6R 1998 г.

Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:48

Приветствую вас, друзья!

 

Нужна ваша помощь дельным советом. Суть понятна из названия, но расскажу ситуацию чуть подробнее.

Мои друзья, которые занимаются мототехникой из японии, предложили мне купить один из двух мотоциклов, которые пришли к ним недавно - zx6r (1998 г., ~23000 км) и zx9r (2000 г, ~26000 км, новая морда с двойной фарой), оба в очень хорошем состоянии, аукционные оценки 4-5, цены вполне интересные. 

 

Сейчас у меня ZZR400 - мой первый мот. Откатал на нём всего один сезон,  мне он очень нравится, посадка удобная, а мощности 400 кубиков мне вполне хватает для езды по городу. Но хочу пересаживаться, так как он для меня маловат, у меня рост 190 см и вес 95 кг. Я давно уже засматривался на zx6r 1998-2000 г., он как раз под мои габариты. А теперь еще посмотрел и на девятку - этот еще больше понравился, он еще более дутый, посадка более прямая и удобная, да и выглядит посерьезнее.  А разница в цене у них не очень большая. Вот я и задумался. С одной стороны предложение заманчивое и даже экономически выгоднее взять девятку, с другой стороны страшновато на второй сезон после 400-ки "зизера" пересаживаться на почти литровый спорт. Шестерка, всё-таки, спокойнее должна быть. Езжу я достаточно спокойно, до сотни в городе, шустрее только по трассе.

 

Ребята, помогите определиться с выбором. Очень прошу владельцев отписаться об особенностях. 

 

Спасибо заранее.

 



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Февраль 2015 - 22:05

Я за девятку. Очень хороший мот, которого тебе надолго хватит. По мне, девятка интереснее. И удобнее по посадке.



#3 NDrewSPB

NDrewSPB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ninja ZX-6R 1998 г.

Отправлено 07 Февраль 2015 - 22:07

Спасибо за ответ. И я тоже так думаю. Просто меня запугали, что она аж и на 2-й и на 3-й передаче морду поднимает, так вот опасаюсь с мощностью не справится и срывов в повороте. 

 

Прошу вас высказывать ваши мнения. Как они вообще себя ведут, если их сравнивать? Просто даже ни разу не сидел ни на чём свыше 400-ки.


Сообщение отредактировал NDrewSPB: 09 Февраль 2015 - 18:12


#4 димон

димон

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хабаровск
  • Мото:kawasaki zx-9r 2002г/в(был)...,теперь Yamaha R1 1999г/в

Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:18

Приветствую вас, друзья!

Нужна ваша помощь дельным советом. Суть понятна из названия, но расскажу ситуацию чуть подробнее.
Мои друзья, которые занимаются мототехникой из японии, предложили мне купить один из двух мотоциклов, которые пришли к ним недавно - zx6r (1998 г., ~23000 км) и zx9r (2000 г, ~26000 км, новая морда с двойной фарой), оба в очень хорошем состоянии, аукционные оценки 4-5, цены вполне интересные.

Сейчас у меня ZZR400 - мой первый мот. Откатал на нём всего один сезон, мне он очень нравится, посадка удобная, а мощности 400 кубиков мне вполне хватает для езды по городу. Но хочу пересаживаться, так как он для меня маловат, у меня рост 190 см и вес 95 кг. Я давно уже засматривался на zx6r 1998-2000 г., он как раз под мои габариты. А теперь еще посмотрел и на девятку - этот еще больше понравился, он еще более дутый, посадка более прямая и удобная, да и выглядит посерьезнее. А разница в цене у них не очень большая. Вот я и задумался. С одной стороны предложение заманчивое и даже экономически выгоднее взять девятку, с другой стороны страшновато на второй сезон после 400-ки "зизера" пересаживаться на почти литровый спорт. Шестерка, всё-таки, спокойнее должна быть. Езжу я достаточно спокойно, до сотни в городе, шустрее только по трассе.

Ребята, помогите определиться с выбором. Очень прошу владельцев отписаться об особенностях.

Спасибо заранее.

Приветсвую всех форумчан!))...,ну что сказать по 9ку?)),сразу признаюсь,жужжу всего второй сезон...,изначально глаз упал на 6ку(оба мота 2002г.в),но не счастливое стечение обстоятельств,а может и наоборот)),итог-1.5 месяца ожидания и с японии пришла 9ка,"раздушеная",что в принципе редкость)),брал как первый мот!,многие крутили пальцем у виска,типа-"почти ЛИТР!!,ты в своем уме?!,начни с малого!!,убьешься и т.д...но...,стал счастливым обладателем!!)),боялся просто пипец!!,месяц езды по гаражам и страх начал уходить)),больше пугал вес и то,как с ним управляться...,скажу так-вес чувствуешь пока стоишь-покатился и как на велике!!)),неделька-другая спокойных дорог и поймешь,что к чему и для чего...,дальше поехали,с ручкой газа(тут соглашусь с многими!),аккуратнее,все таки 147л/с и "без пяти минут" литр ой как дают о себе знать!!,не разу не вставал на колесо,но бывает на разгоне(если резко дернул,отрывает переднее колесо,даже с пассажиром(почувствуешь-поймешь!!),я привык через месяц и "космос" на разгоне прочувствовал так,что мама не горюй!!,но не забывай-"трезвый расчет и холодная голова"-это главное!!,ну и в заключении,техникой доволен более чем!!,про проблемы с коробкой-как будешь "крутить"...,хотя с 2001 года там в ней что-то поменяли,улучшили,короче сделали надежнее)),в управлении достоточно легок,так как учился сам-с уверенность могу сказать,в повороты ложится на " раз!",но есть минус-не ложи глубоко,есть вероятность зацепиться подножками)),для езды с головой очень городской мотак!!)),шустрый(смотрели на радар,есть друзья гаишники...до 100-2.7 секунд,5 секунд 180-как пить дать!)),разгон не дерганый,плавный,ровный на всех передачах...расход-6-7 трасса до 160км/ч,выше около 9...,город четко 7,начнешь "открывать"-10))...,в целом от 600 не очень разница,ни разу не пожалел,что в итоге стал владельцем именно 9ки...,даже как ПЕРВОГО мота))..,так что не бойся,справишься и с весом,и с мощностью!)),я не особый любитель быстрой езды именно по городскому трафику,а 9ка для этого очень даже подходит...,хотя иногда отвожу душу за городом)),стрелку еще не ложил(хотя пишут,что в легкую ложит),пока только с сердцем в " штанах" 260,ну и этого хватило,и то почти к концу сезона осмелился,по прямой,без машин и деревьев вокруг)),а так,езжу спокойно...,город 80-90(иногда 100),не знаю как там у вас,у нас в Хабаровске в потоке больше захочешь-не поедешь))...,менять как минимум еще сезон-2 не хочу,уж больно прикипел душой,хотя и посматриваю на cbr1000rr))...,кстати,на аве мот,это мой),так,что бери и не думай,не пожалеешь!!)),если голова "на месте" потом еще спасибо скажешь и поделишься впечатлениями)),удачи на дорогах!!)

Сообщение отредактировал димон: 13 Апрель 2015 - 18:22


#5 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:09

Бери 9-ку

После 400 ездил на 600 не то.

 

 

с японии пришла 9ка,"раздушеная",что в принципе редкость

 

Неправда их не душили в отличии от других марок.

больше пугал вес

 

Неправда 9-ка начиная с 98года- весит легче чем ЗиЗер 400

 

аккуратнее,все таки 147л/с

 

Неправда 142 л.с.

 

про проблемы с коробкой-как будешь "крутить"

 

неправда проблемы возникают от кривых ног и рук а так же головы.

 

минус-не ложи глубоко,есть вероятность зацепиться подножками

 

Не совсем верное замечание т.к. это у большенства мотоциклов этого поколения относится так же и к другим маркам не оборудованными регулируемыми подножками.

очень городской мотак!

 

Не правда по треку тоже можно валить

 



#6 димон

димон

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хабаровск
  • Мото:kawasaki zx-9r 2002г/в(был)...,теперь Yamaha R1 1999г/в

Отправлено 14 Апрель 2015 - 03:07

-По поводу "раздушеного", понятие " редкость" не именно к каве имелось ввиду,а в целом к японским мотам,именно к чистым японцам!))
-не знаю,сколько там весит 400,9ка весит 183( или 187),что в принципе не мало...
-по поводу 147 или 143 л/с,это можно спортиь вечно,везде пишут по разному от 137-150(3),так что написал так,как указано в птс)
-"крутить"-от головы,ног и рук...,кривых говоришь?)),тут тоже можно спорить вечно,читая форумы по кавам В ПРИНЦИПЕ,можно с таких(твоих) слов сделать выводы,что у нас пол страны с кривыми руками на кавах,так как очень много на эту тему постов и жалоб))
-..." по треку тоже можно...",я не сказал,что ЧИСТО городской мот,указано было "очень даже..", тут человек попросил поделиться впечатлениями,опытом-я ему из его же слов обьяснил...,дальше дело каждого где гонять...
....,ну и в целом,тут может каждый доказывать свою радость от езды и правоту)),я обьяснил так,как нашел нужным и правльным с точки зрения именно моих познаний его как первого мота для себя и думаю,что человек точно не станет купив его,лететь на трек и валить там как " ошпареный"))

#7 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 14 Апрель 2015 - 08:02

зизер. 400 весит в районе 200 кг.точную цифру не помню но не меньше чем 190кг.
У меня в ПТС указано 120 л.с.хотя по замерам на диностенде он выдавал 143л.с.
П.с добро пожаловать на форум.

#8 димон

димон

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хабаровск
  • Мото:kawasaki zx-9r 2002г/в(был)...,теперь Yamaha R1 1999г/в

Отправлено 14 Апрель 2015 - 11:08

зизер. 400 весит в районе 200 кг.точную цифру не помню но не меньше чем 190кг.
У меня в ПТС указано 120 л.с.хотя по замерам на диностенде он выдавал 143л.с.
П.с добро пожаловать на форум.

Спасибо)),давно искал именно ниндзя-форум),хоть тут с владельцами и единомышленниками потрещать))

#9 NDrewSPB

NDrewSPB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ninja ZX-6R 1998 г.

Отправлено 05 Май 2015 - 15:09

Димон, спасибо за отзыв. Расскажу как сложилась ситуация. Долго думать не пришлось, девятка резко подскочила в цене, на 45 тысяч стала дороже, и вариант стал для меня не такой уж выгодный. В итоге, всё-таки взял шестерку. Общие впечатления самые положительные. По сравнению с зизером разгон гораздо шустрее, мощности больше. Но ручка газа вполне контролируемая.  Например, на дыбы дёрнуть его очень тяжело, это ещё карбюраторная шестисотка, в космос не улетишь. Хотя меня уже один раз конкретно занесло при выезде из гаражей на дорогу, чуть перегазовал в повороте, баллон был немного грязный. Зизер в прокрут пустить практически нереально было. Шестерка весит меньше зизера на 20 кг, очень хорошо управляется и ложиться в повороты. Расход по городу около 7 литров. В общем я очень доволен, из недостатков могу выделить только более спортивную посадку по сравнению с зизером. С непривычки устаёшь, руки и спина затекают, дистанцию свыше 100 км по трассе покрывать тяжело. Ну оно и понятно - это уже чистый спорт. 



#10 макс)

макс)

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:КЗ
  • Город:Петропавлоск
  • Мото:Кава

Отправлено 14 Июль 2015 - 10:06

привет всем, подскажите, ни разу на мото не ездил, хочу девятку, решено, вопрос такой, с ростом 171-172 как на ней будет? 1996г мот по рф 1400 пробег, пасиб



#11 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 14 Июль 2015 - 15:47

мой 175 чувствую себя отлично.



#12 макс)

макс)

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:КЗ
  • Город:Петропавлоск
  • Мото:Кава

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:29

мой 175 чувствую себя отлично.

норм)



#13 макс)

макс)

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:КЗ
  • Город:Петропавлоск
  • Мото:Кава

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:31

блин чета меня сомнения терзают, купил он эту каву в начале сезона в мае за 200 000 а через месяц полтора за 150 000продает, говорит срочно деньги нужны а сам готов менять на авто с его доплатой :mda:


Сообщение отредактировал макс): 14 Июль 2015 - 17:59


#14 wARDEN

wARDEN
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Пока нету

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 07:58

блин чета меня сомнения терзают, купил он эту каву в начале сезона в мае за 200 000 а через месяц полтора за 150 000продает, говорит срочно деньги нужны а сам готов менять на авто с его доплатой :mda:

Косяки появились значит

#15 Вадим Слепцов

Вадим Слепцов

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZRX1100

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:11

а я за шестерку, у меня что то к нему душа больше лежит






Яндекс.Метрика