
#1
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 23:51
Какие у нее есть минусы и ++++++++
#2
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 02:29
#3
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 00:04
Санек-спасибо за ценные советы!
#4
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:56
#5
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 21:13
#6
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:55
извините фото не очень, но что есть...
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:56
профи поправят
#8
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:12

#9
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:15
На практике, все работает.Покрытие DLC типа на самом деле сверх прочное, оно само не разрушается но я так понял оно может отслаиваться со временем, это мое мнение такое
Не трогал вилку два сезона при очень активной езде.
#10
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:58
Мот ну просто зверина какая то! вроде до этого 900 кубов было, но этот вобще монстряга...
Сейчас много вопросов в голове крутится, вот например это у всех или тока у меня: датчик нейтрали глючит, нейтралку включил а он и гореть не хочеть (пока ногой туда сюда не потыркаешь), не горят габариты в фарах( мелочи, ща пойду в гараж разбираться)
Когда зажигание включаешь сервопривод под седлом должен крутится? у меня чтот не хочет
#11
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:26
Лампа не глючит, серпопривод крутится, габариты горятПригнал мот оказалось с покрытием все норм) просто это грязь размазанная была)
Мот ну просто зверина какая то! вроде до этого 900 кубов было, но этот вобще монстряга...
Сейчас много вопросов в голове крутится, вот например это у всех или тока у меня: датчик нейтрали глючит, нейтралку включил а он и гореть не хочеть (пока ногой туда сюда не потыркаешь), не горят габариты в фарах( мелочи, ща пойду в гараж разбираться)
Когда зажигание включаешь сервопривод под седлом должен крутится? у меня чтот не хочет
#12
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:12
А вот сервопривод крутится не хочет(((( включаю зажигание он бывает чуток провернеться туда сюда (пару мм буквально и все) , клемы все какие на виду были потыкал пока результата нет
А вобще аппарат улетный все так четко сделано, раму пролез всю с прожектором - без косяков тьфу тьфу тьфу
В моей местности с ним уже некому потягаться) с 929/954рр я бывало спрвлялся еще на 9ом
#13
Отправлено 07 Январь 2010 - 16:44
#14
Отправлено 07 Январь 2010 - 20:44
Да, в отличии от соратников.у 10R 04/05 сцепление проскальзывающее?
#15
Отправлено 07 Январь 2010 - 23:14

#16
Отправлено 08 Январь 2010 - 02:19
#17
Отправлено 08 Январь 2010 - 10:48
Если не работает привод - есть повод поставить полный выпуск, нулевик и командер. Я кстати пролив нулевиков по городу, слишком грязно.Да вобще Кава рулит!!! Ведь чуть чуть меня не развели на Р1 и 1000РР) Напрягает пока тока сервопривод мой, ну ни хочет крутится, хотя иногда бывает чета дергается, может замерз? Мож с шестернями что?
#18
Отправлено 08 Январь 2010 - 13:11
Если не работает привод - есть повод поставить полный выпуск, нулевик и командер. Я кстати пролив нулевиков по городу, слишком грязно.
Полный выпуск однозначно :girl_cray2: а вот на счет командера я бы подумал, а стоитли выбрасывать такую кучу денеХ в трубу, когда толку от него практически нет .... имхо. Осталось еще с лямбдой чето сделать если имеется таковая

#19
Отправлено 08 Январь 2010 - 13:35
З.Ы. а сколько сейчас полный стоит?
#20
Отправлено 08 Январь 2010 - 21:10
Где бы еще денег взять на полный то... максимум что могу себе позволить это тока баночку со средней трубой Нулевики тоже не признаю, у нас тут пожизни на дорогах песок, фильтр наверное поставлю BMC моющийся.
З.Ы. а сколько сейчас полный стоит?
у тебя кста лямбда :this: стоит?