
#21
Отправлено 08 Январь 2010 - 23:26
#22
Отправлено 08 Январь 2010 - 23:39
Лямбда я так понимаю должен быть ввернут в коллектор и от него идти провод, на моте не заметил и сейчас в мануале не нашел сего девайся, могу ошибаться.
поздравляю у вас "мальчик"

тогда проще, ставишь полный выхлоп и усё, счастье

а можно и во как исполнить, и не дороха и серррдито ( тока тада катализатор выпотрошить надо будет, т.к. колектор прямоточный не поставляется в комплекте)

а с моющимся фильтром думаю тоже не стоит связываться, оригинал ставь и не парься.
#23
Отправлено 08 Январь 2010 - 23:49

#24
Отправлено 09 Январь 2010 - 00:42
#25
Отправлено 09 Январь 2010 - 00:46
#26
Отправлено 09 Январь 2010 - 01:06
#27
Отправлено 09 Январь 2010 - 03:14
#28
Отправлено 09 Январь 2010 - 12:51
И при выключенииа серво привод чего там должен жужать при включении ?

#29
Отправлено 09 Январь 2010 - 19:50
не ну правда , что за серво привод ухх звучит как волшебноИ при выключении
#30
Отправлено 09 Январь 2010 - 21:50
Проверил я свой мультиметром, сопротивление моторчика как по мануалу, вобщем у меня акум уже подыхает (новый жду) если приводу чуток помочь рукой то он начинает вращаться.
Полносильность еще можно посмореть по ECU, на нем код написан, у меня полносильный с иммобилайзером вышло)
#31
Отправлено 09 Январь 2010 - 22:40
Моторчик такой в черной плоской коробочке, расположен под вторым седлом на нем катушка на ней тросы.
Проверил я свой мультиметром, сопротивление моторчика как по мануалу, вобщем у меня акум уже подыхает (новый жду) если приводу чуток помочь рукой то он начинает вращаться.
Полносильность еще можно посмореть по ECU, на нем код написан, у меня полносильный с иммобилайзером вышло)
Если у тебя стоит имобилайзер значит европеец и лямбда должна быть обязательно

#32
Отправлено 09 Январь 2010 - 22:52
Для США посморел версии без иммобилайзера
#33
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:00
или типа он его тестирует при запуске , сдаеться мне опять ребята вас не туда потянуло , дайте объяснения от квасаки что он должен жужать ...
#34
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:49
#35
Отправлено 10 Январь 2010 - 14:52
да теститься типа , ну понятно не обращял внимания , потому как когда он не работает сразу заметно по ездеПри включении он поворачивается по часовой стрелке а потом назад. В мануале есть это.
#36
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:26
У меня на zx6r 07 тестируется заслонка (которая стоит после воздушного фильтра) и жужит бензонасос. Хотя... надо проверить эту заслонку на выпускеда теститься типа , ну понятно не обращял внимания , потому как когда он не работает сразу заметно по езде

#37
Отправлено 07 Февраль 2010 - 19:19
#38
Отправлено 07 Февраль 2010 - 20:42
#39
Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:59
#40
Отправлено 27 Февраль 2010 - 08:28