
#121
Отправлено 31 Март 2010 - 22:54
#122
Отправлено 31 Март 2010 - 22:56
вопрос что это и для чего
у калифорнийских моделей такая штука висит, чета с экологией связано, возможно там что то конденсируется, в калифорнии самые жестокие требования к экологии, поэтому моцики со всякими приблудами там
#123
Отправлено 31 Март 2010 - 23:04
#124
Отправлено 01 Апрель 2010 - 08:53
ясно но вот яскеня снимал воздухан и меня оттуда бенз потек
если бенз потёк то скорее всего это адсорбер паров бензина (по аналогии с автомобилями)
в авто с него дренаж обратно в бак идёт
#125
Отправлено 01 Апрель 2010 - 12:32
нет в инжектор там 2 шланга с бака в него а из той штуки один в инжекторесли бенз потёк то скорее всего это адсорбер паров бензина (по аналогии с автомобилями)
в авто с него дренаж обратно в бак идёт
#126
Отправлено 01 Апрель 2010 - 13:15
нет в инжектор там 2 шланга с бака в него а из той штуки один в инжектор
ну тады больше на топливный фильтр похоже
а то написал до этого что с воздухана снял (я так понял по крайней мере ;) )
#127
Отправлено 01 Апрель 2010 - 14:29
Сегодня пошел посчитал. К передней не добрался, а задняя таки 39 зубов. А что, у меня с максималкой на 1-й что-то не так?А звезды стоят 17 и 39
#128
Отправлено 01 Апрель 2010 - 17:28
Периодическое техническое обслуживание 2-21ну тады больше на топливный фильтр похоже
а то написал до этого что с воздухана снял (я так понял по крайней мере ;) )
Процедура обслуживания
Испарительные системы контроля за выбросами (Калифорния модель)
Испарительные системы контроля за выбросами инспекционной
Проверьте канистру следующим
Снимите правый верхний внутренний обтекатель (см. Верхний Внутренняя Фэринг удаления в разделе Frame).
Удалить канистра [A] и отсоедините шланги от канистра
Осмотрите канистру на предмет трещин или других повреждений. При канистра имеет каких-либо трещин или плохо повреждения, замените его новым.
ПРИМЕЧАНИЕ
Канистру предназначен для работы скважины через мотоцикл жизни без каких-либо содержание, если оно используется в нормальных условиях.
Проверить жидкость / пар сепаратор следующим
Checktem asthefollows. шланги выбросов в результате испарения управления системах
Убедитесь, что шланги надежно подключены и клипы на позицию.
Замените перекручен, или повреждение шлангов
Рут шланги в соответствии с Кабели, провода и шланги маршрутизации раздел в главе Приложения.
При установке шлангов, во избежание резкого изгиба, скручивание, сплющивание или скручивание, а также пути шланги с минимальным изгибом, чтобы поток излучения не будут преграждать
короче вот такая это хрень расписал для того малоли кто еше будет задаватся таким вопросом ))

Прикрепленные файлы
#129
Отправлено 05 Апрель 2010 - 04:33
Да нет все так почемуто все по разному твердят кто 155 кто 160 щас еще больше, у меня стоит 41 зуб ну это с японии такая стоит. правда я еще не проверял максималку холодно у нас пока еще выезжатьСегодня пошел посчитал. К передней не добрался, а задняя таки 39 зубов. А что, у меня с максималкой на 1-й что-то не так?
#130
Отправлено 11 Апрель 2010 - 12:15
а вот у товарища была с замененной задней звездой, вроде на 41 зуб, ускорялся как-будто электросостав сзади толкал ещё, но вот только с показаниями скорости враки были. при скорости в 200-210 у него спидометр выдавал все 240-250
#131
Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:57
#132
Отправлено 14 Апрель 2010 - 23:14

#133
Отправлено 14 Апрель 2010 - 23:16
Нинаю я тут сколхозил и левую сторону крышки аккуратенько герметиком прям снаружи помазал, у меня терь там всегда сухо
Первую пока не тестил, заметил тока что на 10 000 оборотах скорость уже 120 с чем то. На второй за 200 уже переваливает, мот огонь.
#134
Отправлено 19 Апрель 2010 - 17:08
#135
Отправлено 05 Июнь 2010 - 18:44
#136
Отправлено 05 Июнь 2010 - 19:25
Многие. Лечится заменой машинки на других производителейкто сталкивался с такой проблемой мот z[10 r 2008 года
#137
Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:10
Та же херня. стоит Brembo от ямяши R1народ у кого проблема с пердним томрозом -у меня силно болшой ход свободный рычага -на 6 стоит регулировка кто сталкивался с такой проблемой мот z[10 r 2008 года
#138
Отправлено 07 Июнь 2010 - 15:57
ход действительно большой, но в принципе не критичен. Я с этим ходом могу поднимать моц в стоппи (тормозные шланги стоковые). Но вот ехать в стоппи уже не получается. Ездил на Р! 2007, действительно работа тормозной машинки изумительная. Если будет возможность--ставь, не пожалеешь.народ у кого проблема с пердним томрозом -у меня силно болшой ход свободный рычага -на 6 стоит регулировка кто сталкивался с такой проблемой мот z[10 r 2008 года
#139
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 17:59

И еще на что обратить внимание кроме швов на раме?
Какие у них слабые места?
В данный момент Пробег на спидометре 15000 км!
Всем заранее спасибо!

#140
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:43