с наступающим!мороз испытывает вражескую технику и в войну он нам помогал. Не боись летом все будет Ок
Не заводится ZX-9R: нуждаюсь в советах бывалых.
#21
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:53
#22
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 00:42
Запросто. У меня карбы и бензонасос...какой топливный насос на карбюраторном моторе???
#23
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:17
спасибо тебя тоже!! ну а мотик завел?с наступающим!
#24
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:46
боюсь что до нового года не будет возможности доехать до гаража,но как только доберусь обязательно отпишусь)))спасибо тебя тоже!! ну а мотик завел?
#25
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 02:21
проблема с запуском двигателя зх-9р 94г.Не могу понять в чем проблема,месяц назад поставил мот в гараж,гараж правда холодный,до этого были сложности с запуском двигателя,но решил что связаны они с дохловатым аккумулятором,пару раз приходилось с толкоча так сказать заводить,но три дня назад поставив абсолютно новый аккумулятор мот, отказался вообще заводиться!!!разобрал,проверил свечи,искра есть!проверяю бензин,бензин не поступает,напряжение есть до топливного насоса да и после тоже есть,(фильтр чистый),но бензин не качает ((( попробовал на прямую топлевный насос к аккумулятору подключить,подключил,он пожжужал,сколько надо, я так понимаю накачал в карбы,но заводиться все равно отказывается(((в чем еще может быть проблемма ума не приложу(((может были у кого похожие проблемы или вообще есть совет какой,буду рад выслушать.
Перед мордой пшикать быстрым стартом без мазы Надо снять бак и воздушку,повесить поилку и произвести следующие действия
1)отсоединить шланг идущий от насоса к карбам и покрутить стартер если насос рабочий то ты сразу увидишь(по жужжанию может определить работоспособность насоса только опытный механик)
Если насос качает то
2)берешь быстрый старт или очиститель карбов и пшикаеш в дифузорные камеры движением как краской красишь из балончика и крутишь стартер
Если начнет схватывать то дело в карбах.Смотри уровень
В зажигании ломаться нечему Звезда с лепестками сидит на шлицах и провернуть ее не может К тому же если есть искра значит зажигание в порядке
Есчо проверь датчики подножки,нейтрали и кнопку энджин стоп(красная на правом пульте)Если не правильно залил масло,то он может не видеть давления масла
#26
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:10
очиститель карбов пробовал, как и в принципе впоследствии пробовал снимал карбы смотрел,чистил.Заинтересовал такой момент как не правильно залил масло,каким образом его можно не правильно залить?и то что стартер в порядке это понятно и то что искра есть еще не о чем не говорит,ведь действительно может или раньше или позже искра проскакивать,это ведь и датчик хола может мозг трахать...Перед мордой пшикать быстрым стартом без мазы Надо снять бак и воздушку,повесить поилку и произвести следующие действия
1)отсоединить шланг идущий от насоса к карбам и покрутить стартер если насос рабочий то ты сразу увидишь(по жужжанию может определить работоспособность насоса только опытный механик)
Если насос качает то
2)берешь быстрый старт или очиститель карбов и пшикаеш в дифузорные камеры движением как краской красишь из балончика и крутишь стартер
Если начнет схватывать то дело в карбах.Смотри уровень
В зажигании ломаться нечему Звезда с лепестками сидит на шлицах и провернуть ее не может К тому же если есть искра значит зажигание в порядке
Есчо проверь датчики подножки,нейтрали и кнопку энджин стоп(красная на правом пульте)Если не правильно залил масло,то он может не видеть давления масла
#27
Отправлено 04 Январь 2010 - 23:52
очиститель карбов пробовал, как и в принципе впоследствии пробовал снимал карбы смотрел,чистил.Заинтересовал такой момент как не правильно залил масло,каким образом его можно не правильно залить?и то что стартер в порядке это понятно и то что искра есть еще не о чем не говорит,ведь действительно может или раньше или позже искра проскакивать,это ведь и датчик хола может мозг трахать...
Масло ниже уровня.Про датчик хола мало вероятно т к он просто по штатной карте дает опережение зажигания,но ни как не контролирует саму искру.Если так уж хочется то нарой мануал там написано как прозвонить датчик хола.
#28
Отправлено 05 Январь 2010 - 17:00
спасибо)))Масло ниже уровня.Про датчик хола мало вероятно т к он просто по штатной карте дает опережение зажигания,но ни как не контролирует саму искру.Если так уж хочется то нарой мануал там написано как прозвонить датчик хола.
#29
Отправлено 05 Январь 2010 - 17:27
#30
Отправлено 05 Январь 2010 - 19:39
так в том то и дело что новый акум ставил и все равно отказался заводиться(((датчик холла не трогал...может и в правду масла не хватает... в окошче не совсем по уровнюА аккум пробовал другой? или к этому прикурить/зарядку повесить? Бывало так что реально не заводился мапед из-за акума. подсевшего. вроде и искра есть и бензин и все работает как надо, а не заводицо и пипец. Если и с новым/прикурить акумом незаведецо, то тогда бензольки в голову (выкручиваешь свечки, по паре пробок в каждый гаршочег, нефкручивая свечки секунды 2 'крутишь' стартер, после собираешь обратно и стартуешь) и фпиред (при условии что ты не 'крутил' грм и прочие холлы, а мапед просто долго незаводился)
#31
Отправлено 06 Январь 2010 - 17:58
Там может быть вообще 'без уровня', и он будет прекрасно заводицо. Поменяй свечки.так в том то и дело что новый акум ставил и все равно отказался заводиться(((датчик холла не трогал...может и в правду масла не хватает... в окошче не совсем по уровню
#32
Отправлено 06 Январь 2010 - 19:44
в том то и дело что менял на абсолютно новые....Там может быть вообще 'без уровня', и он будет прекрасно заводицо. Поменяй свечки.
#33
Отправлено 06 Январь 2010 - 20:14
В голову пробовал уже бензином?в том то и дело что менял на абсолютно новые....
#34
Отправлено 06 Январь 2010 - 21:35
вот этого я еще не прбовал...только после праздников смогу теперь в гараж попасть,тогда отпишусь что вышлоВ голову пробовал уже бензином?