Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Свет на Kawasaki ZX 14 special edition '08


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 02 Март 2016 - 14:24

Спасибо дружище!
А по линзам что думаешь? Почему стоит менять родные линзы?

выше написал. в родных нет шторки, и соленоида. их конструкция предусматривает установку только лампы

+ одна из линз сделана только на ближний (если ты встанешь лицом к морде и посмотришь в анфас увидишь что они разные)

тот вид биксенона на который ты смотришь действует по принципу передвижения защелки, которая в стандартном отражателе должна убирать верхнюю фазу. в линзах такое не будет работать. либо будет но не так как нужно. верхнюю границу всеравно будет засвечевать.

а ставить просто лампы - нет смысла тоже. потеряешь мигание дальним.



#62 Voyager_69

Voyager_69

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:Odessa
  • Мото:ZX14

Отправлено 10 Март 2016 - 15:47

мне только спидометр нужен

Спидометр с америанской приборки есть. Вопрос передать его ..



#63 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 11 Март 2016 - 12:58

автобусом?



#64 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 15 Март 2016 - 11:51

Добрый день уважаемые господа, на выходных планирую поставить ксенон

http://avto-xenon.ru...9h11-5000k.html

имеется 2 комплекта, вопрос куда и чем крепить блоки розжига, может у кого есть фотки как все внутри расположили, заранее спасибо за ответ.

В идеале былоб не плохо

1)Фотография как в нутри все закреплено

2)Каким образом, винты с гайками, саморезы скотч?



#65 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 15 Март 2016 - 15:43

Добрый день уважаемые господа, на выходных планирую поставить ксенон

http://avto-xenon.ru...9h11-5000k.html

имеется 2 комплекта, вопрос куда и чем крепить блоки розжига, может у кого есть фотки как все внутри расположили, заранее спасибо за ответ.

В идеале былоб не плохо

1)Фотография как в нутри все закреплено

2)Каким образом, винты с гайками, саморезы скотч?

У меня стоял ксенон 

Я снял и выкинул нафиг 

вот вам кайф кгда встречка  с ксеноном? Он слепит пипец 

блоки розжига греются адски  

Чем штатный свет не устраивает?


  • Dimacus это нравится

#66 Man4red

Man4red

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Замкадье
  • Мото:CBF600SA

Отправлено 15 Март 2016 - 16:38

У меня стоял ксенон 

Я снял и выкинул нафиг 

вот вам кайф кгда встречка  с ксеноном? Он слепит пипец 

блоки розжига греются адски  

Чем штатный свет не устраивает?

 

Ну ты ещё спроси - чем не устраивает штатный выхлоп, штатное отсутствие кофра или штатная резина или штатное сиденье. Ведь зачем-то многие это меняют под себя?

Ксенон - это не только повод посраться на форумах, но ещё и источник света. Будучи нормально установленным никого не слепит.

Щас ксенон и с завода ставят, ничего вроде, все живы



#67 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 15 Март 2016 - 21:32

Ну ты ещё спроси - чем не устраивает штатный выхлоп, штатное отсутствие кофра или штатная резина или штатное сиденье. Ведь зачем-то многие это меняют под себя?

Ксенон - это не только повод посраться на форумах, но ещё и источник света. Будучи нормально установленным никого не слепит.

Щас ксенон и с завода ставят, ничего вроде, все живы

У меня стоят прямотоки, я купил штатный выхлоп буду ставить ))   

Какие плюсы у ксенона? 



#68 Man4red

Man4red

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Замкадье
  • Мото:CBF600SA

Отправлено 15 Март 2016 - 21:58

Ну, дружище, каждый свои плюсы находит  :wink2:
Везде есть плюсы и минусы, конечно же.

Есть общеизвестные плюсы ксенона, с которыми не поспоришь:
низкое энергопотребление (ниже галогена или ламп накаливания)
высокое КПД
устойчивость к вибрациям

характеристики не ухудшаются со временем работы, т.е. световой поток не падает как у галогенок

реальная цветовая температура (4150-4250К) в идеале совпадает с чуствительностью глаза
из-за "лишнего" светового потока можно улучшить освещаемость в ширину

 
Есть общеизвестные минусы:
Часто его установка нелегальна
Часто ставят его без линз или с линзами от галогена (лично мне не нравится, реально слепит)
Занимает какое-то пространство блоками и проводами
Кривая установка ведёт к гибели РР и АКБ :)
 
Мне, например, в ксеноне очень нравится цветопередача освещённых объектов, а так же когда граница света такая ровная-ровная, что достигается только линзами.
Ксенон выдаёт около 3200 люмен, потому и говорят, что он слепит. Слепит он в основном из-за установщиков-колхозников, кто хреначит его без понимания дела!

Поясню:
Рекомендованная цифра для ближнего 800 люмен в США. В Европе точно не знаю, но очень близка к этому. Превышать ее запрещено. Если память не изменяет, то для дальнего 1300 люмен.
В оригинальных линзах для ксенона кпд специально уменьшают, чтобы на выходе были те же самые 800 люмен, что и при галогенках. Просто из-за того, что есть большой избыток света, луч расширяют. Т.е. линза для ксенона имеет другие оптические/геометрические параметры нежели линза для галогена.

Все кто ставят без линз или ставят в линзы, не предназначенные для ксенона - жгут сетчатку встречке  :russian_ru: 
 
Лично мне нравится температура 4300, которая даёт очень хорошее цветовосприятие дороги и всякой придорожной валяющейся х**ни!
Всё что выше 5500 уже понторезный ксенон, ИМХО, кто любит "поголубее", т.к. по тех. характеристикам ухудшается видимость для водителя и цветоискажение объектов.

 

Так вот...  с галогеном достичь таких показателей (люмены, цветовая температура) тоже можно, но с такими характеристиками лампы существенно дороже (осрам на 4250К и филипс на 4150К с цоколем D2S, например) и всё сводится к нанесённому голубому покрытия на лампе и специальному отражателю внутри лампы.


  • ЭДУАРД86регион это нравится

#69 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Март 2016 - 12:51

Есть общеизвестные плюсы ксенона, с которыми не поспоришь:
низкое энергопотребление (ниже галогена или ламп накаливания)
высокое КПД
устойчивость к вибрациям

характеристики не ухудшаются со временем работы, т.е. световой поток не падает как у галогенок

реальная цветовая температура (4150-4250К) в идеале совпадает с чуствительностью глаза
из-за "лишнего" светового потока можно улучшить освещаемость в ширину

 

давно все перешагнул это нормальный диодный свет. ксенон это прошлый век

 

пс- слишком низкое энергопотребление тоже плохо. излишки рр гасит на себе в виде тепла

 

Есть общеизвестные минусы:

есть гораздо более существенные минусы такие как

- куда распихать проводку и 4 комплекта вообще по телу 14го (+ вес всего этого барахла!! особенно когда металлические блоки)

- как их вообще крепить. (вас человек выше спросил помогите ему)

- если линзы с контроллером, то он отымеет весь мозг и лучше сразу закупать 3 таких. постоянно отлетают части внутри от вибраций и то зальет водой как бы не герметезировал корпус.

- так как 14й используется в дальняк, а у тебя в какойнить жопе полетит какой либо компонент, его ты там уже нигде не найдешь. лампу же можно купить везде.

- поставя в дальний потеряешь возможность мигать. т.к. это г долго разгорается

 

 

Какие плюсы у ксенона? 

Лех это понт. главный плюс

 

понять суть стока можно только пройдя путь колхоза) вот ты прошел уже и с ксеноном и с выхлопом



#70 Man4red

Man4red

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Замкадье
  • Мото:CBF600SA

Отправлено 16 Март 2016 - 14:00

Согласен, только у светодиодов до сих пор много нерешённых проблем.

Теплоотдача, светопоток, охлаждение и цена пока лидируют в этом списке

 

В любом случае когда что-то перегорает - надо что-то искать на замену, будь то накаливания, галоген, газоразрядная или же светодиоды.

Газоразрядная на галогенку меняется так же легко в любом дальняке перетыканием провода с блока на лампу и обратно. Светить будет разве что темнее, если линза стоит под ксенон, только и всего.

Думаю, что и диодная меняется на галогенку, при желании, не очень трудно?

 

Кстати, под диодные так же нужны линзы уровня ксеноновых, в противном случае это все те же самые ~1500-2000 люменов. Поставив диоды в штатные отражатели/линзы = сделал колхоз равносильный установке газоразрядных в тех же условиях. Слепит ничуть не хуже газоразрядных, но владельцы хором радостно кричат, что "стало ярче" )) Бесспорно!

 

Собственно, я НЕ СТОРОННИК ксенона или ярый его фанат, но пока что он лидирует (по моему мнению, конечно же) в соотношении цена/качество и по ТТХ.

Будущее за светодиодами и лазером - бесспорно (адаптивным, а не обычным), когда он станет такой же доступный и ремонтопригодный, как сейчас газоразрядные и галогеновые лампы.

 

Напоминаю, что всё это - моё личное мнение, а не повод сраться или кого-то в чём-то убеждать. Все останутся при своём, все фломастеры разные.



#71 Man4red

Man4red

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Замкадье
  • Мото:CBF600SA

Отправлено 16 Март 2016 - 14:08

Ну и опять же диодные - диодным рознь.

Есть диодные с выносными блоками стабилизации, чем они отличаются от балласта - не ясно.

Есть такие, где радиаторы и стабилизатор расположены вместе с лампой монолитно + там же стоят кулеры (но их ресурс в условиях мотэксплуатации опять же под большим вопросом).

@Dimacus у тебя LED? Какие?



#72 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Март 2016 - 14:29

Ну и опять же диодные - диодным рознь.

Есть диодные с выносными блоками стабилизации, чем они отличаются от балласта - не ясно.

Есть такие, где радиаторы и стабилизатор расположены вместе с лампой монолитно + там же стоят кулеры (но их ресурс в условиях мотэксплуатации опять же под большим вопросом).

@Dimacus у тебя LED? Какие?

поэтому я сказал "нормальные")))

все что идет с какими то кулерами и 1,2,3 поколение сразу в топку не думая. это не заслуживает внимания.

заслуживает внимания комплекты без блоков, без вентиляторов. т.е. без геммороя с установкой plug&play

сейчас стоят 4e поколение Eti

хочу заказать попробовать новое поколение не чипе CREE XHP50. отзывов нет буду первопроходцем кажись



#73 Man4red

Man4red

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Замкадье
  • Мото:CBF600SA

Отправлено 16 Март 2016 - 14:43

Поглядел на ети 4 поколения, действительно очень достойный вариант! Развиваются и по цене уже как хороший галоген примерно. Неплохо!

Но опять же - заявлено олоко 3000 люмен на лампочку, ксенон 3200. И то и это - перебор (не, ну нам-то как водителю хорошо, а вот встречке :)

 

Думаю, что если их поставить с линзами от ксенона, то получится очень недурно сэкномить вес и место и при этом ещё соблюсти качество освещения за счёт нормального распределения пучка.



#74 Man4red

Man4red

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Замкадье
  • Мото:CBF600SA

Отправлено 22 Март 2016 - 02:12

Почитал литературу, мануалы и т.д., поспрашивал в разных спец. конторах по свету, поглядел обзоры, фото/видео и сделал для себя выводы

Всё таки светодиоды имеют существенные плюсы по сравнению с ксеноном и галогеном, но т.к. это всё ещё активно развивающаяся технология, им ещё предстоит пройти путь модернизаций и доработок, чтобы излечить имеющиеся болезни.

Я пока не готов тратить по 4-6 тыщ за 2 лампы, которые устареют уже в следующем году, когда выпустят новый чип или добавят новую "инновацию" (а именно так сейчас и происходит)

 

Остановился на ксеноне для ближнего и галоген для дальнего, пока что.

Эксперименты продолжаются с разными лампами и разными балластами.

На тесте пока галогенки philips и klunger, ксенон китай/корея (55W, 35W)

Как закончу - отпишусь что получилось  :victory:

 

Кстати, ксенон тоже не стоит на месте

 

http://www.aliexpres.../518168368.html

 



#75 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 22 Март 2016 - 10:47

Ксенон, что на видео, конечно компактный и это здорово. Нет необходимости гадать куда спрятать все провода.

У меня уже три года стоит корейский MTF 5000К. Светит хорошо, блоки металлические, тонкие, последнего поколения или может уже не последнего. Не слежу за этим направлением, нет необходимости. Разжигаются быстро, пользуюсь всегда "моргалкай", проблем не с лампами не с блоками от этого не было, да и вообще еще никаких не было.



#76 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Март 2016 - 10:52

Я пока не готов тратить по 4-6 тыщ за 2 лампы, которые устареют уже в следующем году, когда выпустят новый чип 

все в этом мире продается) и за новым не обязательно гонятся) ты же не гоняешься каждый год за новым zx14м



#77 Vassitch

Vassitch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск ЗАО
  • Мото:ZZR1400 11'

Отправлено 19 Июль 2016 - 15:59

Друзья, хотел бы поинтересоваться каким образом регулировать свет. Нашел 2 болта которые в верхних углах фар, левый вроде вверх - вниз регулирует, а правый я не понял чего. Ну а мне надобно лево - право подвигать пучок.

ЗЫ, так и не понял есть-ли регулировка отдельно ближнего и дальнего.

ЗЗЫ в этой теме попался пост про переделку сидения ) Съездил в крым - жопа отвалилась, до этого исключительно суперспорты были, и на них я пулял по 1000 км в один присест, последний раз на фаере 8 года, и ничего у меня на нем не болело, вот и зашла мне мысль в голову об неудачной конструкции сидушки. Можете своим опытом поделиться или линк дать туда, где это уже обсуждалось?



#78 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 19 Июль 2016 - 22:08

Друзья, хотел бы поинтересоваться каким образом регулировать свет. Нашел 2 болта которые в верхних углах фар, левый вроде вверх - вниз регулирует, а правый я не понял чего. Ну а мне надобно лево - право подвигать пучок.

ЗЫ, так и не понял есть-ли регулировка отдельно ближнего и дальнего.

ЗЗЫ в этой теме попался пост про переделку сидения ) Съездил в крым - жопа отвалилась, до этого исключительно суперспорты были, и на них я пулял по 1000 км в один присест, последний раз на фаере 8 года, и ничего у меня на нем не болело, вот и зашла мне мысль в голову об неудачной конструкции сидушки. Можете своим опытом поделиться или линк дать туда, где это уже обсуждалось?

Может просто стареешь? :) 

Сидушка удобная, но можно и сделать поудобнее есть готовые варианты от 30 тыр. 

поезжал по 600км в день, жопа не болит,  а вот ноги затекают (мой рост 174см средний)

в ногах слишком острый угол. 

но эт овсе можно пообсуждать в другой ветке. 

Если по теме, то регулировка там по высоте и по ширине на каждой фаре своя (левая и правая)  как я понял дальний и ближний регулируются вместе.. надо поставить мот ровно, и направить свет на стену и егулировать  так удобнее всего 


Там еще болты есть, читай мануал! 

удобнее всего регулировать когда снят пластик над воздуховодами 


  • Vassitch это нравится

#79 Vassitch

Vassitch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск ЗАО
  • Мото:ZZR1400 11'

Отправлено 20 Июль 2016 - 08:22

Может просто стареешь? :)
Сидушка удобная, но можно и сделать поудобнее есть готовые варианты от 30 тыр.
поезжал по 600км в день, жопа не болит, а вот ноги затекают (мой рост 174см средний)
в ногах слишком острый угол.
но эт овсе можно пообсуждать в другой ветке.
Если по теме, то регулировка там по высоте и по ширине на каждой фаре своя (левая и правая) как я понял дальний и ближний регулируются вместе.. надо поставить мот ровно, и направить свет на стену и егулировать так удобнее всего

Там еще болты есть, читай мануал!
удобнее всего регулировать когда снят пластик над воздуховодами

Да врядли старею, слишком резкий контраст, плюс от одного знакомого слышал за переделку сидушки и в этой теме тоже зацепили этот вопрос. Ладно буду искать. А по поводу регулировки света, понятное дело, что внутренний пластик надо снимать, я только не нашел ни в мануале, ни в реале какие-то еще болты, кроме тех, которые в крайних верхних углах. Где они находятся-то, которые влево-вправо свет двигают?

#80 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:19

Безымянный.JPG

Да врядли старею, слишком резкий контраст, плюс от одного знакомого слышал за переделку сидушки и в этой теме тоже зацепили этот вопрос. Ладно буду искать. А по поводу регулировки света, понятное дело, что внутренний пластик надо снимать, я только не нашел ни в мануале, ни в реале какие-то еще болты, кроме тех, которые в крайних верхних углах. Где они находятся-то, которые влево-вправо свет двигают?

 

страница из мануала, перевод промтом ))

OiWRk7s89CE.jpg


  • Vassitch это нравится






Яндекс.Метрика