#1 Guest_Morbid_*
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 02:10
#2
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 02:13
поиск рулит. запрос gpz1000вообщемм нашел ваш форум, по причине того что хочу взять ЖПЗ 89го года, ваше мнение о данном моце, может кто то сталкивался с ними, есть ли проблемы с зап частями и расходниками и тп???
http://www.ninjaclub...amp;tag=gpz1000
#3 Guest_Morbid_*
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 02:28
#4
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 02:51
да там вроде все сказано. особеностей не каких. благародных кровей старичек. когда то легенда на дорогах европы и америки и не бла бла как хондофилы про свои моты. а реально звезда дорог была. родоночальник спортов на улицах города. но как все старички нада очень внимательно смотреть где именно песок посыпался -))ок пасиб но по теме как то не в тему, хотелось бы узнать в общем ваше мнение, может какие то особенности .....
#5 Guest_Morbid_*
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:47
#6
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:15
а теперь по теме-у моей кавы помимо мелких коцок приходит в негодность цепь а с ней и звёзды-заменить комплект стоит минимум 7600.....заднее колёсико хочется пошире так как на наших серпантинах жопу сносить начинает-не очень удобно в повороты входить...к весу привыкаешь (вчера сел на R6...ппц-оно кажется лисапедом теперь ) .....мотор не злой стоит...разгоняется плавно,не спешно-куда старикам то спешить? )))
в пробке греется так что думаю над заменой радиатора побольше и выгнутой формы,родные передние поворотники конечно красивые с раритетной точки зрения но лучше заменить на диодные маленькие ибо при падении родные бьются вдребезги...желательно поставить слайдеры-не забываем про вес! 250 кг как никак..
#7
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:25
#8
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:39
#9
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 20:01
а у меня мотор ГПЗ 900 и масляный радиатор там есть. моя марка ЗХ 900 А, на моторе маркировка ГПЗнет....к сожелению нет масляного....вот проблема температуры эт серьёзно на самом деле
#10
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 20:06
#11
Отправлено 31 Май 2010 - 18:10
ты не знаешь как карбюраторы снять? Движок надо снимать чтоль? или опускать что-то смотрю и не знаю как снять воздухан, в вместе с ним и карбы.дык год то у тебя не 87 поди? у меня 87...там водянка стоит..и то маловато...в 2 раза больше втыкать надо а то летом ппц будет
Помогите советом ктонить
#12
Отправлено 31 Май 2010 - 18:47
#13
Отправлено 31 Май 2010 - 18:57
может у меня рама другая. Дело в том что за воздуханом у меня вплотную идет рама и куда короб сдергивать я не поймусобсно всё просто-скидываешь сидинье,боковой передний пластик жопы(он частично к баку крепится) потом к стороне что ближе к сидлухе-выкручиваешь 2 болта (крепёжка бака), скидываешь бак,далее-6 болтов на верхней крышке воздухана там 2 патрубка ещё длинные такие...потом отсоединяешь слева внизу от короба воздухана маслянный сапун, откручиваешь единственный болт крепления короба (ближе к седлу он находится) и сдёргиваешь с карбов(обратно довольно геморно особенно первый раз ставить будет..там патрубки соединяющие держатся за счёт сжатия круговых пружин....потом откручиваешь хомуты на патрубках карбы-двигло и сдёргиваешь карбы-ничего сложного ) раз 5 так сделал -теперь со скоростью сборки калаша сё делаю )))) удачи ) но у меня то gpz.....хотя сколько уже покопался в моциках-принцип схожий...сначала крутится всё что только кажется что стоит открутить-потом выесняется что крутить не нужно было )) за то опыт пригодится в будущем )
#14
Отправлено 31 Май 2010 - 19:08
может у меня рама другая. Дело в том что за воздуханом у меня вплотную идет рама и куда короб сдергивать я не пойму
у тебя такая рама?
Темы с аналогичным тегами gpz1000
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki GPZ →
gpz 400r цепь грм помогите разобратьсяАвтор GrishaZX6R , 22 Июл 2012 gpz1000, гремит цепь |
GrishaZX6R |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki GPZ →
нагар на свечах gpz 1000rxАвтор Грольф , 05 Окт 2009 gpz1000, подвеска и 2 еще... |
Грольф |
|
|