Всем привет! Ребята, помогите советом. На zx6r 1998 г. рычаг тормоза стал нажиматься почти до ручки газа. Произошло это незаметно и, судя по всему, не сразу. Обратил внимание уже когда рычаг стал в пальцы упираться. В принципе тормозит вполне нормально, но тормоза всё равно не хватают как должны ("стоппи" не сделаешь, если захочешь). Отвозил знакомым сервисникам. Тормоза прокачивали, жидкость меняли, шланги меняли, тормозную машинку разбирали-смотрели, там вроде всё нормально. Ничего не помогло. Что может быть? Куда смотреть?
Очень большой ход рычага тормоза. На zx6r 1998 Что может быть?
#1
Отправлено 07 Март 2015 - 23:36
- NDrewSPB это нравится
#2
Отправлено 08 Март 2015 - 01:40
манжеты в машинке менять пора
#3
Отправлено 08 Март 2015 - 03:33
я в подобном случае машинку поменял и всё.
#4
Отправлено 08 Март 2015 - 07:30
манжеты в машинке менять пора
Так машинку смотрели они, сказали, что выглядит нормально, какую то резинку поменяли там. Если не в ней дело, что еще может быть?
#5
Отправлено 08 Март 2015 - 09:28
#6
Отправлено 08 Март 2015 - 12:33
А суппорт не может быть?
#7
Отправлено 08 Март 2015 - 12:42
Всем привет! Ребята, помогите советом. На zx6r 1998 г. рычаг тормоза стал нажиматься почти до ручки газа. Произошло это незаметно и, судя по всему, не сразу. Обратил внимание уже когда рычаг стал в пальцы упираться. В принципе тормозит вполне нормально, но тормоза всё равно не хватают как должны ("стоппи" не сделаешь, если захочешь). Отвозил знакомым сервисникам. Тормоза прокачивали, жидкость меняли, шланги меняли, тормозную машинку разбирали-смотрели, там вроде всё нормально. Ничего не помогло. Что может быть? Куда смотреть?
Ваше решение вопроса - это установка торм. машинки Брембо 16х18 или 18х20 мм. После этого кававские тормоза будут мизинцем делать стоппи. Дополнительно нужно прокалить колодки и почистить и обезжирить торм. диски
#8
Отправлено 08 Март 2015 - 13:48
Чистить суппорта, и менять машинку тормозную.
По другому ни как не решить.
Даже армированные шланги не помогут.
#9
Отправлено 09 Март 2015 - 00:39
Всем спасибо, буду пробовать
#10
Отправлено 18 Апрель 2015 - 14:43
Всем спасибо, буду пробовать
и как вияснил что било???у меня тож такая проблема(((
#11
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 02:49
Приветствую! У меня zx6r 97 года! Такая же проблема с большим ходом ручки!И машинку сначала поменял(на б/у правда,но не такая задроченная как у меня),стало чуть лучше,но не так как хотелось бы!И подозрение на суппорт было,поменял,(тоже б/у)тоже самое!И заказал с Америки ремкомплект с поршнем и манжетами,поменял,тоже самое,похоже проще его сжечь,чем починить)Завтра попробую поменять форсунки прокачки. Для сравнения у приятеля R1,99 года,у него хода ручки вообще нет))сразу дубовые,а у меня почти до ручки газа((В чем же проблема????Неужели никто так и не решил!!!??У кого нибудь работают вообще стоковые тормоза как положено??
Сообщение отредактировал maxpayne: 01 Октябрь 2015 - 02:51
#12
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 08:10
Машинка тормозная какая стоит-?
Радиальная или обычная-?
#13
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 11:36
Всем привет! Пишу о том, как решил проблему. Как последнее средство, понёс суппорта на обслуживание - и дело было в них. Все поршни были в какой то едва заметной окиси, которая создавала на них шероховатость, из-за чего какие то не до конца выходили, какие то не до конца убирались. Причем все манжеты были как новые. В общем их отмыли, отчистили, смазали, и стало в 2 раза лучше. Потом еще поставил новые колодки и тормоза стали каменными просто. Как мне объяснили такая хрень происходит, когда мот хранится в неотапливаемом влажном гараже зимой. А еще его из японии в контейнере везли морем, там тоже он мог постоять достаточно долго. И вообще сказали, что суппорта надо вот так обслуживать раз в 2 сезона, даже если всё работает нормально. Дело было именно в них, хотя мы туда пялились не один раз и никак подумать не могли, что там что то не в порядке, никаких внешних признаков по большому счёту не было.
- Smart, Dimacus и maxpayne это нравится