Привет , началось все с того , что начал лязгать мотор ( в районе головы ) решил снять и посмотреть , снял крышку , увидел что цеп слабо натянут , снял натяжытель , оказалось что натяжитель застрял , и не выходит дальше , защёлка поломалась , цеп болтался , сбыл верхний успокоитель цепи ( тот что в крышке головки ) нашел только 1 кусочек маленький , остальное где то затерялось , поставил успокоитель другой , собрал , завел , тишина, красота . Поработал буквально 2-3 минуты и включился вентилятор , насторожило но не предал внимания , чуть позже того же дня , начало ще сильней брякать , характер поменялся , лязгало как будто вкладыши провернуло , припух до знакомого , он послушал , кажет да , вкладыши провернуло походу , поехал очень медлено дамой , в гараж . Снял бак , фильтр , и начал снимать по одном бронепроводу , чтоб убедиться что вкладыш , снимаю , ничего не происходить , все лязгает как и раньше , снял снова крышку головки , завел без крышки , ожидал брызг масла , но ничего , ни капельки не поднялось , прихуел , думаю может той успокоитель перекрыл доступ , думаю солью масло , гляну фильтр ( масло поменял буквально 150 км назад ) откручую болт слива , нету масла .. я начал тикать в те отверстия шилом , сочиться по капельки , сделал кручок с проволоки , вытянул комочек " счастья " как будто войлок , ворсинки , побежало масло , понял в чем дело , той успокоитель перетерло в ворсинки , вот и забило систему .. снимаю поддон , и тихонько ахуеваю
снимаю приёмник масла , большой шок
дальше хуже
масло подача была полностью перекрыта , проездил я в общей суме километров 5 , тяга не пропала , почистил все , собрал поддон , но не заливал масло , и не заводил , надеюсь когда залью , стук пропадет ..
кстати масло фыльтер чистенький , походу все поймала сетка , фильтр менять не хочу , ибо он новый .
масло жалко очень .. столько денег отдал ..