Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сцепление на zx10r: сборка, замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 refvirg

refvirg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z800

Отправлено 20 Май 2021 - 13:59

Промывать ничего не надо, от того что ты залил масло автомобильное мотору ничего не будет, если говорить точнее ему пофиг ( если это не энергосберегающие масла, а их 5-10w40 в природе просто нет). А вот по поводу твоей сцепы нужен реально хороший спец. Есть у меня знакомый механик очень толковый и дотошный, но очередь к нему на 1-2 неделю вперед сейчас.


Глупый вопрос, но толщина пакета сцепления с мануалом совпадает?

Толщина пакета 37,7 мм( В мануале 37,7-38,3мм)



#42 refvirg

refvirg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z800

Отправлено 20 Май 2021 - 14:02

Вопрос вдруг самый простой: а тупо крышка внешняя сцепления не вогнута вовнутрь от падения на неё?

Встречался как-то такой косяк. Грибок оттягивал крышку корзины с перекосом и быстро изнашивался.

Ронял мотоцикл несколько раз на правый бок, но стоят дуги и до крышки удар не доходил. Прижимную крышку сцепления с такой выработкой можно ставить или менять надо?



#43 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Май 2021 - 18:13

 Прижимную крышку сцепления с такой выработкой можно ставить или менять надо?

Выжимной подшипник должен выставляться в крышку плотно. Ну и выработка на прижимной плоскости дисков тоже нежелательна.


  • refvirg это нравится

#44 refvirg

refvirg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z800

Отправлено 20 Май 2021 - 23:34

Выжимной подшипник должен выставляться в крышку плотно. Ну и выработка на прижимной плоскости дисков тоже нежелательна.

Чем грозит люфт подшипника в посадочном, если я поставлю комплект новых дисков? Наверное задам глупый вопрос, если посадить подшипник на фиксатор резьбы, то будет держаться или не поможет? Крышку ждать 25-40 дней под заказ совсем тоскливо. Выработка на прижимной плоскости около 0,1 мм



#45 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 21 Май 2021 - 09:31

Чем грозит люфт подшипника в посадочном, если я поставлю комплект новых дисков?

В любом случае минимум это посторонние шумы. Как максимум - перекос крышки при выжиме сцепы. Зависит от степени износа посадочного места.

 

 Наверное задам глупый вопрос, если посадить подшипник на фиксатор резьбы, то будет держаться или не поможет?

Двигатель нагревается, сцепление греется дополнительно от трения, фиксаторы при нагреве размягчаются. Скорее всего долго не продержится.

 

Выработка на прижимной плоскости около 0,1 мм

Есть уверенность, что это минимальный износ? Что никто до этого не проточил крышку муфты?



#46 refvirg

refvirg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z800

Отправлено 21 Май 2021 - 13:51

В любом случае минимум это посторонние шумы. Как максимум - перекос крышки при выжиме сцепы. Зависит от степени износа посадочного места.

 

Двигатель нагревается, сцепление греется дополнительно от трения, фиксаторы при нагреве размягчаются. Скорее всего долго не продержится.

 

Есть уверенность, что это минимальный износ? Что никто до этого не проточил крышку муфты?

Мотоцикл брал с пробегом 18ткм. Вряд ли крышку точили до меня. Во всяком случае следов вмешательства я не заметил, когда разбирал сцепление год назад. Тогда и проточки еще не было и подшипник не выпадал, но легко вынимался одним пальцем.

По запросу "фиксатор подшипников полимерный" нашел Permatex 64000 фиксатор втулок, термостойкий, зазор до 0,18 мм/

Сохраняет прочность до +150°С(На упаковке заявлено до 204°С). Еще нашел высокотемпературный фиксатор резьбы от той же компании-держит температуру до 234°С.

И еще вопрос про правильное ориентирование фрикционов с наклонными канавками. Нигде не смог найти рекомендаций на этот счет. Подскажите, пожалуйста, где вам удалось добыть информацию? А то я по запаре вспомнил про ориентацию фрикционов уже после того как поехал обкатывать новое сцепление. Неужели еще раз разбирать...








Яндекс.Метрика