В любом случае минимум это посторонние шумы. Как максимум - перекос крышки при выжиме сцепы. Зависит от степени износа посадочного места.
Двигатель нагревается, сцепление греется дополнительно от трения, фиксаторы при нагреве размягчаются. Скорее всего долго не продержится.
Есть уверенность, что это минимальный износ? Что никто до этого не проточил крышку муфты?
Мотоцикл брал с пробегом 18ткм. Вряд ли крышку точили до меня. Во всяком случае следов вмешательства я не заметил, когда разбирал сцепление год назад. Тогда и проточки еще не было и подшипник не выпадал, но легко вынимался одним пальцем.
По запросу "фиксатор подшипников полимерный" нашел Permatex 64000 фиксатор втулок, термостойкий, зазор до 0,18 мм/
Сохраняет прочность до +150°С(На упаковке заявлено до 204°С). Еще нашел высокотемпературный фиксатор резьбы от той же компании-держит температуру до 234°С.
И еще вопрос про правильное ориентирование фрикционов с наклонными канавками. Нигде не смог найти рекомендаций на этот счет. Подскажите, пожалуйста, где вам удалось добыть информацию? А то я по запаре вспомнил про ориентацию фрикционов уже после того как поехал обкатывать новое сцепление. Неужели еще раз разбирать...