Всем, доброго здравия, в начале сезона как полагается происходит замена всех жидкостей, и вот подойдя к вопросу замены антифриза, я был неприятно огорчён стоимостью сей жидкости, и глядя на стоящие рядом антифризы для авто, в голове созрел вопрос а почему для мото нельзя использовать обычный антифриз хорошего качества и на порядок дешевле, в чем разница между рабочими режимами авто и мото двигателя, блоки у обоих дюралевые, сальники керамические, шланги резиновые, двигатель на версусе не особо оборотистей чем на авто, так почему нельзя сэкономить и залить просто хороший антифриз?
подбор антифриза Versys 650
#1
Отправлено 10 Март 2015 - 11:11
#2
Отправлено 10 Март 2015 - 11:27
Всем, доброго здравия, в начале сезона как полагается происходит замена всех жидкостей, и вот подойдя к вопросу замены антифриза, я был неприятно огорчён стоимостью сей жидкости, и глядя на стоящие рядом антифризы для авто, в голове созрел вопрос а почему для мото нельзя использовать обычный антифриз хорошего качества и на порядок дешевле, в чем разница между рабочими режимами авто и мото двигателя, блоки у обоих дюралевые, сальники керамические, шланги резиновые, двигатель на версусе не особо оборотистей чем на авто, так почему нельзя сэкономить и залить просто хороший антифриз?
Не парься, можно брать автомтобильный антифриз того же цвета, в мануале на Versys указан тип антифриза (цвет), можно подобрать под себя любимого например из линейки Ликвимолли
На обычных мотоциклах ИМХО идет стандартный антифриз, только на гоночных вода с антикорозионными присадками.
#3
Отправлено 10 Март 2015 - 16:51
Никакой особой разницы в антифризах нет. Основные различия по присадкам, но принципы работы системы охлаждения и температурный режим не различаются абсолютно. Все ДВС работают по одним и тем же принципам.
#4
Отправлено 10 Март 2015 - 21:12
Всем, доброго здравия, в начале сезона как полагается происходит замена всех жидкостей, и вот подойдя к вопросу замены антифриза, я был неприятно огорчён стоимостью сей жидкости, и глядя на стоящие рядом антифризы для авто, в голове созрел вопрос а почему для мото нельзя использовать обычный антифриз хорошего качества и на порядок дешевле, в чем разница между рабочими режимами авто и мото двигателя, блоки у обоих дюралевые, сальники керамические, шланги резиновые, двигатель на версусе не особо оборотистей чем на авто, так почему нельзя сэкономить и залить просто хороший антифриз?
А зачем в начале сезона все жидкости то менять? )))
#5
Отправлено 11 Март 2015 - 02:10
А зачем в начале сезона все жидкости то менять? )))
Это такое состояние мотоциклиста, когда ездить уже можно, но пока стремно и холодно, а руки чешутся и по мотоциклу скучают.
- Thorn, shevspb и zik это нравится
#6
Отправлено 11 Март 2015 - 10:22
ну наверно так заведено где то, по весне замена масла, антифриза, масляного фильтра, воздушного, а тормозную по желанию, что бы не было потом проблем никаких во время сезона, ну и в конце концов новое лучше чем старое, хуже не будет
#7
Отправлено 11 Март 2015 - 12:49
Фриз и тормозуху меняю раз в 2 сезона. Масло и воздухан по пробегу)ну наверно так заведено где то, по весне замена масла, антифриза, масляного фильтра, воздушного, а тормозную по желанию, что бы не было потом проблем никаких во время сезона, ну и в конце концов новое лучше чем старое, хуже не будет
#8
Отправлено 11 Март 2015 - 16:35
Это такое состояние мотоциклиста, когда ездить уже можно, но пока стремно и холодно, а руки чешутся и по мотоциклу скучают.
Это да. Я тоже масло поменял. Вдруг завтра солнце и тепло, а я не готов. )))
#9
Отправлено 09 Июнь 2015 - 11:29
#11
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:12
Не парься, можно брать автомтобильный антифриз того же цвета, в мануале на Versys указан тип антифриза (цвет), можно подобрать под себя любимого например из линейки Ликвимолли
На обычных мотоциклах ИМХО идет стандартный антифриз, только на гоночных вода с антикорозионными присадками.
хмм... в любом нормальном антифризе антикоррозионные присадки. Возьми концентрат, разбавь водой - и получится "спортивный антифриз")
при замене антифриза есть одно простое правило: если ты не знаешь, какой у тебя залит - сливай всё полностью и заливай что хошь.
если надо долить, то проще точно безопаснее просто долить воды(желательно дистиллированной). Ну а если уж охота долить непременно антифриза, хоть какогонить, то предварительно слей стопарик из своего мотора и добавь туда тот, который хочешь долить. если жижа не превратилась в кисель или кашу или не выпал осадок - доливай. в противном случае онли вотер.
как-то так...
- Cher Tannov это нравится
#12
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 21:10
#13
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 10:45
слился чистый чистый , промывать систему не стал залил ярко жёлтый Норд .
#14
Отправлено 09 Февраль 2017 - 14:54
Всем привет Раньше не заморачивался какой заливать антифриз. Старался заливать просто по цвету который есть в мотоцикле. В этом году проштудировал эту тему. Какой антифриз лить и какой лучше. А так же как менять. Сделал для себя выводы , что раньше делал не совсем корректно.
1. Цвет антифриза не показатель , он может быть как g11 так и g12 одного цвета. Цвет это просто краситель.
2. При замене антифриза , лучше промыть ( дистиллированной) водой. Это в случае если вы не знаете какой был ранее антифриз особенно актуально. Присадки антифризов могут вступить в не очень хорошую реакцию в виде белого налета и хлопьев в вашей системе, что забьет ее или снизит работу.
3. Антифриз лучше подбирать в зависимости от вашей системы охлаждения. Если в ней преобладает алюминий то лучше g11 , если в системе преобладает больше медь то g12.
В мануале для versysa 650 нашел текст, где четко написано что система состоит из алюминьевых частей.
Заливать по сути можно любой конечно , как g11 , g12 , g13 даже , но нам лучше подходит g11.
Подробней о разнице в антифризах , вы можете посмотреть тут
Для тех кто не менял жидкость самостоятельно. Есть хорошее видео как это делается , на примере ерша.
- zik это нравится
#15
Отправлено 12 Сентябрь 2022 - 16:40
Заливать по сути можно любой конечно , как g11 , g12 , g13 даже , но нам лучше подходит g11.
это не верно!
вот описание оригинального антифриза
Описание к: Антифриз KAWASAKI Aluma-Cool Engine Coolant - K61081-004A Объем 0,946л.Оригинальный антифриз, пришедший на смену ранее выпускавшемуся концентрату (выпускался под артикулом K61081-004A, в Россию официально более не поставляется), содержит т-триазол, придающий антифризу антикоррозионные свойства, необходимые для антифриза, предназначенного для применения в двигателях, построенных с применением алюминия и его сплавов.
Соблюдайте интервалы замены антифриза для обеспечения максимально эффективной работы двигателя вашего мотоцикла Кавасаки.
Содержит противопенные присадки. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов.
Антифриз концентрированный зеленый KAWASAKI Aluma-Cool Engine Coolant предназначен для техники Кавасаки. Является официально поставляемым в РФ продуктом. Подходит для любой техники Кавасаки с ДВС с жидкостной системой охлаждения.
ВНИМАНИЕ: поставляется разбавленным для достижения максимальной эффективности, НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ воды!
как видно в нём не содержится аминов, нитритов и фосфатов, а G11 - это силикаты, но ведь есть ещё нитраты, молибдаты, амины, бораты. как известно японцы не используют силикты, они используют фосфаты! т.е. в оригинальном антифризе не может быть силикатов, предположу, что описание не полное и оригинальный антифриз kawasaki не содержит в принципе IAT (это соли неорганических кислот) . а значит это ближе к OAT (G12 или G12+ (кроме G12++ и G13)
G11 - ухудшает охлаждение , высаживаясь на поверхности деталей, это достаточно устаревший тип антифриза. Моё мнение - лить надо антифриз с обозначением OAT (если по вагу, то это G12 или G12+ )
- sp80 это нравится