
проводка своими руками zxr 400
#1
Отправлено 11 Март 2015 - 19:14
По схеме монуала.
#2
Отправлено 11 Март 2015 - 20:43
Конкретнее поясни суть проблемы.
#3
Отправлено 11 Март 2015 - 22:19
Купил Захара стоял аккамулятор фуфельный Тюмень разрежался быстро решил реле.Рег у меня лег.Конкретнее поясни суть проблемы.
проверил норма . Ак . поставил 9Ah 35 А . а старый ак . ушатал как-то реле стартера .да и проводку не мешало бы сменить но хочу попробовать сам провести вот думаю реально это?
#4
Отправлено 11 Март 2015 - 22:55
Честно говоря половину написанного так и не понял.Купил Захара стоял аккамулятор фуфельный Тюмень разрежался быстро решил реле.Рег у меня лег.
проверил норма . Ак . поставил 9Ah 35 А . а старый ак . ушатал как-то реле стартера .да и проводку не мешало бы сменить но хочу попробовать сам провести вот думаю реально это?
Если есть схема из мануала на твою модель и хотя бы начальные познания в электротехнике, то восстановить повреждённые части проводки и проверить исправные особого труда не составит. Если ни опыта ни знаний нет - лучше доверить специалисту или купить б/у проводку целиком.
#5
Отправлено 11 Март 2015 - 23:18
#6
Отправлено 11 Март 2015 - 23:39
Разматывай изоленту со жгута и не торопясь, сверяясь со схемой и старым проводам пошагово всё проверяй. Оплавленные фишки заменяй на новые от отечественных авто.
Не боги горшки обжигают.
#7
Отправлено 12 Март 2015 - 08:17
У меня ещё такой вопрос от zzr400 приходит реле стартера и реле зарядки к моему zx400L
#8
Отправлено 12 Март 2015 - 17:14
У меня ещё такой вопрос от zzr400 приходит реле стартера и реле зарядки к моему zx400L
Реле стартера, судя по кат. номеру одинаковые. Реле-регулятор, если не ошибаюсь, отличаются разъёмами, при практически одинаковых характеристиках. Надо только правильно переподцепить клеммы в фишках.
#9
Отправлено 12 Март 2015 - 21:25
#10
Отправлено 12 Март 2015 - 21:50
#11
Отправлено 12 Март 2015 - 23:24