Доброго времени суток! У меня GTR-1400. Подскажите пожалуйста существует ли натяжитель мотор. цепи альтернативный родному? Точнее, не гидравлический а механический! Если да то где его купить? Заранее спасибо!
Натяжитель.
#1
Отправлено 27 Март 2015 - 13:34
#2
Отправлено 27 Март 2015 - 14:11
APE - 50 баксов
#3
Отправлено 27 Март 2015 - 17:30
APE - 50 баксов
Куда подъехать забрать?
#4
Отправлено 29 Март 2015 - 18:12
в штат калифорния))) или заказать у меня) как раз на днях от туда посылку пошлют)
#5
Отправлено 29 Март 2015 - 19:37
У меня кава зх 14 2006 г. при заводке стучит цепь ГРМ. Что лучше полностью менять комплект ГРМ или установить механический натяжитель цепи?
#6
Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:31
в штат калифорния))) или заказать у меня) как раз на днях от туда посылку пошлют)
Спасибо уже заказал! думал может у кого есть в наличии.
#7
Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:36
У меня кава зх 14 2006 г. при заводке стучит цепь ГРМ. Что лучше полностью менять комплект ГРМ или установить механический натяжитель цепи?
поменял комплект не помогло! при сборке и установки родного натяж. было выявлено. что без давления масла свободный ход цепи почти 1 см.!! что можно ожидать при запуске думаю понятно. заказал мех.натяж. думаю поможет.
#8
Отправлено 02 Апрель 2015 - 15:32
поменял комплект не помогло! при сборке и установки родного натяж. было выявлено. что без давления масла свободный ход цепи почти 1 см.!! что можно ожидать при запуске думаю понятно. заказал мех.натяж. думаю поможет.
Может не правильно что-то установил? Не может при новом натяжителе и цепи и успокоителях быть такого.
#9
Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:27
там косяк в самой конструкции натяжителя. Я настраивал каву с пробегом 3000 км, у нее он уже гремел...
#10
Отправлено 06 Апрель 2015 - 18:48
там косяк в самой конструкции натяжителя. Я настраивал каву с пробегом 3000 км, у нее он уже гремел...
Косяк это как автор описывает - 1 см свободный ход, понятно, что с таким ходом ГРМ не жилец. А гремение на скорость не влияет. Я с гремением 110тыс проездил пока АРЕ механический не поставил.
#11
Отправлено 07 Апрель 2015 - 19:22
Косяк это как автор описывает - 1 см свободный ход, понятно, что с таким ходом ГРМ не жилец. А гремение на скорость не влияет. Я с гремением 110тыс проездил пока АРЕ механический не поставил.
Давайте я всё же поправлюсь(уточню)! Заменили цепь(старая была не сильно потянута) по крайней мере так сказал мастер. заменили верхний успокоитель (на старом тоже износ в микронах) натяжитель старый с пробегом 20 т. км. Что мы имеем на данный момент. Мотор работает тихо цепи не слышно вообще. Но почему я за замену родного натяж. на мех. Потому что мы это всё проходили! 20 т.км. назад когда был заменён натяжитель и соответственно залито новое масло, тишина цепи длилась не более 1 т.км. потом все звуки вернулись! Скажу больше даже после просто замены масла, цепь на какое то время затихает, но не надолго! Как тут выше было сказано какой то косяк с натяжителем! А когда выяснилось что старая цепь в норме успокоители тоже, сомнений не осталось, виноват натяж! Тем более по-моему здесь на сайте кто то рассказывал что поставил мех. натяж. и проблема ушла.
#12
Отправлено 07 Апрель 2015 - 20:43
Давайте я всё же поправлюсь(уточню)! Заменили цепь(старая была не сильно потянута) по крайней мере так сказал мастер. заменили верхний успокоитель (на старом тоже износ в микронах) натяжитель старый с пробегом 20 т. км. Что мы имеем на данный момент. Мотор работает тихо цепи не слышно вообще. Но почему я за замену родного натяж. на мех. Потому что мы это всё проходили! 20 т.км. назад когда был заменён натяжитель и соответственно залито новое масло, тишина цепи длилась не более 1 т.км. потом все звуки вернулись! Скажу больше даже после просто замены масла, цепь на какое то время затихает, но не надолго! Как тут выше было сказано какой то косяк с натяжителем! А когда выяснилось что старая цепь в норме успокоители тоже, сомнений не осталось, виноват натяж! Тем более по-моему здесь на сайте кто то рассказывал что поставил мех. натяж. и проблема ушла.
Как говорят ITшники это не баг это фича. Ну гремит, задевая чье-то чувство прекрасного, но этот эстетический момент никак не влияет на работу двигателя. У Дукасы вон все гремят и ничё.
ПС сам поставил мех натяжитель после 8 лет гремления исключительно под продажу, дабы не расстраивать чей-то музыкальный слух.
#13
Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:37
Как говорят ITшники это не баг это фича. Ну гремит, задевая чье-то чувство прекрасного, но этот эстетический момент никак не влияет на работу двигателя. У Дукасы вон все гремят и ничё.
ПС сам поставил мех натяжитель после 8 лет гремления исключительно под продажу, дабы не расстраивать чей-то музыкальный слух.
Но про дуки разговор отдельный, там это норма!))) А здесь косяк. И если его можно устранить малой кровью( а 60 баксов и 30 минут работы считаю малой) почему бы не устранить?
#14
Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:29
при стечении определенных обстоятельств с таким натяжителем может цепь перескочить... а это уже печальней. Ну и греметь как ведру с болтами не подобает такому мотоциклу...
#15
Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:41
Ну как бы есть два подхода, нет предела совершенству и лучшее враг хорошему.
То МЧМ - 30 минут это только пластик снять. Учтите что для установки натяжителя надо крышку клапанную снимать, чтобы цепь ГРМ на распредваловых звездочках зафиксировать иначе при удалении старого натяжителя цепь может проскочить на несколько зубьев.
#16
Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:31
Ну как бы есть два подхода, нет предела совершенству и лучшее враг хорошему.
То МЧМ - 30 минут это только пластик снять. Учтите что для установки натяжителя надо крышку клапанную снимать, чтобы цепь ГРМ на распредваловых звездочках зафиксировать иначе при удалении старого натяжителя цепь может проскочить на несколько зубьев.
По поводу снятия пластика. Тем ребятам у которых он обслуживается пластик приходилось снимать много раз (установка сигналки, ксенона, подогрев ручек, замена воздушного фильтра, свечей и т.д.) время не засекал, но делают они это оч. быстро! А вот по поводу снятия клапанной крышки слышу в первые!? Предыдущею замену натяжителя обошлись без этого. Может я чего не знаю, но когда мотор заглушен натяж. на цепь не воздействует! когда заводишь появляется давление масло которое действует на натяж., а он в свою очередь на цепь. Так в чём проблема снять на заглушенном моторе старый натяж. и поставить новый подведя его в состояние рабочего старого?
#17
Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:36
Если кто знает о вреде и "подводных камнях" мех. натяж. пожалуйста напишите! Только объективно, а не из серии "мне кажется". "японцы не дураки знали что ставить" Заранее Спасибо!
#18
Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:02
По поводу снятия пластика. Тем ребятам у которых он обслуживается пластик приходилось снимать много раз (установка сигналки, ксенона, подогрев ручек, замена воздушного фильтра, свечей и т.д.) время не засекал, но делают они это оч. быстро! А вот по поводу снятия клапанной крышки слышу в первые!? Предыдущею замену натяжителя обошлись без этого. Может я чего не знаю, но когда мотор заглушен натяж. на цепь не воздействует! когда заводишь появляется давление масло которое действует на натяж., а он в свою очередь на цепь. Так в чём проблема снять на заглушенном моторе старый натяж. и поставить новый подведя его в состояние рабочего старого?
Натяжитель воздействует всегда, давление масла только добавляет давление натяжителю. Если его снять, не зафиксировав распредвалы, то пружины клапанов могут сдвинуть распредвалы относительно свободно провисшей цепи
#19
Отправлено 09 Апрель 2015 - 19:43
клапанную крышку не обязательно снимать, нужно выставить колено по метке, чтобы в первом цилиндре ВМТ было. И можно менять. Но я обычно снимаю крышку, чтобы было удобней контролировать все.
вред может быть один только, если перетянуть натяжитель, цепь быстрее вытянется. Не нужно переусердстовать.)
#20
Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:26
клапанную крышку не обязательно снимать, нужно выставить колено по метке, чтобы в первом цилиндре ВМТ было. И можно менять. Но я обычно снимаю крышку, чтобы было удобней контролировать все.
вред может быть один только, если перетянуть натяжитель, цепь быстрее вытянется. Не нужно переусердстовать.)
Спасибо! про пере натяг понятно! Думаю ребята разберутся не впервой.