Натяжитель.
#81
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 18:32
#83
Отправлено 18 Март 2017 - 15:25
Одна и таже херь, только взводятся по разному.
- Dimacus это нравится
#84
Отправлено 19 Март 2017 - 21:38
Может это только на моём моторе. В следующем межсезонье запланирован регламент, в том числе замена цепи и всех башмаков. Если его рабочее положение не углубится, я заменю его на механический или разберу для инспекции.
После разбора и устранения клина, у него осталось два деления в запасе.
Этот натяжитель подойдёт для тех, кто следит за мотором. Возможно я изготовлю усовершенствующую модель, или корпус будет другой или шток..
#85
Отправлено 23 Март 2017 - 22:10
Второй натяжник с модели 2008-2011г???? Уже усиленная пружина стоит да и доп подтяжку организовали по ходу именно чтобы на холодную меньше гремел. Мне более интересен натяжник с моделей 2012-2016г . Есть человек у которого вообще проблем с громыханием цепи нет на родном натяжителе. А ставить с жёсткой фиксацией или щелчкового типа это идиотизм, цепь ляжет быстро как и постели распредвалов, фото могу приложить кому интересно что от такого колхоза бывает. Натяжник должен (плавать, колебаться) в процессе работы эластично меняя натяг цепи, сильный натяг и сильное прослабление убивают цепь быстро.
#86
Отправлено 24 Март 2017 - 01:04
Щелчкового типа стоит на zx12 и Моторы ходят от дедушек к внуком.
- Dimacus это нравится
#87
Отправлено 24 Март 2017 - 12:27
. Натяжник должен (плавать, колебаться) в процессе работы эластично меняя натяг цепи,
не говори ерунды. что он должен делать так это поддерживать статичное натяжение цепи в любом режиме. иначе бы механические не ставили на все дрэговые моты
при малом давлении (в основном бывает на сбросе или малых оборотах) цепь проскочит у тебя просто и будет привет от поршней клапанам) уже было много случаев
сильный натяг и сильное прослабление убивают цепь быстро.
для этого и ставят механические. чтобы при большом давлении не перетягивало. это особенно касается моторов, где как у меня заменены - шестерня масло насоса на более большую для бОльшего давления + клапан регулировочный с 70psi на 110psi + крышка масло насоса
гидравлику ставят чтобы люди, не владеющие техническими знаниями не парились с подтяжкой со временем обслуживания.
любому, кто варит в своем движке не составит проблемы раз в 15000-20000км его немного подтянуть
#88
Отправлено 24 Март 2017 - 22:54
не говори ерунды. что он должен делать так это поддерживать статичное натяжение цепи в любом режиме. иначе бы механические не ставили на все дрэговые моты
при малом давлении (в основном бывает на сбросе или малых оборотах) цепь проскочит у тебя просто и будет привет от поршней клапанам) уже было много случаев
Обрати внимание на работу механических винтовых натяжителей Honda и Ямаха и как меняется там натяжение в зависимости от оборотов двигателя, не скажу что их натяжители очень хороши, но суть проблемы они уловили: цепь колеблется в зависимости от нагрузочных режимов, и одна из сторон натягивается сильнее, а другая слабее, а если мы статично натягиваем цепь с одной стороны то в итоге получаем быстрый неравномерный износ. Для драга мотор живёт пару гонок или в лучшем случае сезон, там износ слишком стремителен и нет смысла извращаться с натяжником, а при недостаточном давлении быстрее пипец мотору придёт и вкладышам))))
#89
Отправлено 25 Март 2017 - 12:42
Для драга мотор живёт пару гонок или в лучшем случае сезон
ты бред какойто несешь) в группе стрит хорошо сделанные моторы живут как леша выше сказал "ходят от дедушек к внукам". я дрэгом занимаюсь и мне уж поверь известно сколько там моторы живут)
там износ слишком стремителен и нет смысла извращаться с натяжником, а при недостаточном давлении быстрее пипец мотору придёт и вкладышам))))
износ там такойже как и в обычной эксплуатации. не выдумывай. разгон на трассе ничем не отличается от разгона там.
там давление повышают для низов. где какраз у тебя насос мало дает
ты можешь и не повышать, просто на малых оборотах сильную нагрузку можешь не давать, там где малое давление
цепь колеблется в зависимости от нагрузочных режимов, и одна из сторон натягивается сильнее, а другая слабее, а если мы статично натягиваем цепь с одной стороны то в итоге получаем быстрый неравномерный износ
не получаешь ты быстрый износ, быстрый износ ты получаешь когда у тебя с ростом оборотов растет давление масла и соответственно гидравлика натяжителя сильнее перетягивает цепь. статически натянутый натяжитель на спокойной цепи, когда ты собираешь двиг не может перетягивать)) ему это физически не дано.
а когда сбрасываешь газ с высоких оборотов высок риск ее проскока, т.к. давление падает. это я уже писал выше
для этого ставят механический чтоб ПЕРВОЕ - не перетягивал цепь на высоких оборотах и ВТОРОЕ - чтобы при сбросе газа и падения давления масла не слишком отпускал цепь и чтоб она не проскочила
ну и в РФ иногда ставят чисто по причине что задолбал треск при заводке. когда он еще не набрал давление
если бы механические натяжители были хуже гидравлики, то их бы не ставили на все производительные моторы, а оставляли бы штатные) и фирма APE херней бы не страдала выпуская их
гидравлика для путешествий чтобы ты не заморачивался подтяжкой. и все. там ты резко не ускоряешся и резко не замедляешся под сброс газа
#90
Отправлено 26 Март 2017 - 10:05
Угомонитесь, хорош собирать ерунду..
- Dimacus это нравится
#91
Отправлено 26 Март 2017 - 14:33
Кстати, вынув натяжитель от 12хи, обнаружил, что он заклинил. Выроботка появилась от поперечных нагрузок из-за того, что шток не расчитан выдвигаться на максимальное расстояние и работаь в нем.
Может это только на моём моторе. В следующем межсезонье запланирован регламент, в том числе замена цепи и всех башмаков. Если его рабочее положение не углубится, я заменю его на механический или разберу для инспекции.
После разбора и устранения клина, у него осталось два деления в запасе.
Этот натяжитель подойдёт для тех, кто следит за мотором. Возможно я изготовлю усовершенствующую модель, или корпус будет другой или шток..
А корпус натяжителя проточен? Иначе его длины не хватит для нормальной работы
#92
Отправлено 26 Март 2017 - 14:36
Второй натяжник с модели 2008-2011г???? Уже усиленная пружина стоит да и доп подтяжку организовали по ходу именно чтобы на холодную меньше гремел. Мне более интересен натяжник с моделей 2012-2016г . Есть человек у которого вообще проблем с громыханием цепи нет на родном натяжителе. А ставить с жёсткой фиксацией или щелчкового типа это идиотизм, цепь ляжет быстро как и постели распредвалов, фото могу приложить кому интересно что от такого колхоза бывает. Натяжник должен (плавать, колебаться) в процессе работы эластично меняя натяг цепи, сильный натяг и сильное прослабление убивают цепь быстро.
почему же на 12ке цепь не ложится быстро и постели? Я лично ставил ручные натяжители на много мотиков, нигде проблем не было. Да и такой идет в гоночных комплектах ЗАВОДСКИХ на каву 10ку, р1 и другие мотики. Тупо болт... И за бугром такие натяжители ставятся повсеместно. Его главное не перетягивать.
#93
Отправлено 26 Март 2017 - 14:53
Обрати внимание на работу механических винтовых натяжителей Honda и Ямаха и как меняется там натяжение в зависимости от оборотов двигателя, не скажу что их натяжители очень хороши, но суть проблемы они уловили: цепь колеблется в зависимости от нагрузочных режимов, и одна из сторон натягивается сильнее, а другая слабее, а если мы статично натягиваем цепь с одной стороны то в итоге получаем быстрый неравномерный износ. Для драга мотор живёт пару гонок или в лучшем случае сезон, там износ слишком стремителен и нет смысла извращаться с натяжником, а при недостаточном давлении быстрее пипец мотору придёт и вкладышам))))
на хондах натяжитель с цепью как раз расходник))) меняют каждые 30-40 тыс км...
#94
Отправлено 26 Март 2017 - 14:57
ты бред какойто несешь) в группе стрит хорошо сделанные моторы живут как леша выше сказал "ходят от дедушек к внукам". я дрэгом занимаюсь и мне уж поверь известно сколько там моторы живут)
износ там такойже как и в обычной эксплуатации. не выдумывай. разгон на трассе ничем не отличается от разгона там.
там давление повышают для низов. где какраз у тебя насос мало дает
ты можешь и не повышать, просто на малых оборотах сильную нагрузку можешь не давать, там где малое давление
не получаешь ты быстрый износ, быстрый износ ты получаешь когда у тебя с ростом оборотов растет давление масла и соответственно гидравлика натяжителя сильнее перетягивает цепь. статически натянутый натяжитель на спокойной цепи, когда ты собираешь двиг не может перетягивать)) ему это физически не дано.
а когда сбрасываешь газ с высоких оборотов высок риск ее проскока, т.к. давление падает. это я уже писал выше
для этого ставят механический чтоб ПЕРВОЕ - не перетягивал цепь на высоких оборотах и ВТОРОЕ - чтобы при сбросе газа и падения давления масла не слишком отпускал цепь и чтоб она не проскочила
ну и в РФ иногда ставят чисто по причине что задолбал треск при заводке. когда он еще не набрал давление
если бы механические натяжители были хуже гидравлики, то их бы не ставили на все производительные моторы, а оставляли бы штатные) и фирма APE херней бы не страдала выпуская их
гидравлика для путешествий чтобы ты не заморачивался подтяжкой. и все. там ты резко не ускоряешся и резко не замедляешся под сброс газа
Насчет давления кстати хз, там рестриктор стоит, не факт что оно поднимается особо выше заводского при замене шестерни насоса, клапана и тд. Но если это так, то получается еще успокоитель цепи жрется сильнее, и больше потерь мощности на трение. А вот глушение канала должно не много улучшить смазку головы.
#95
Отправлено 26 Март 2017 - 16:43
А корпус натяжителя проточен? Иначе его длины не хватит для нормальной работы
Конечно проточен. 2 зубчика в запасе еще
#96
Отправлено 26 Март 2017 - 17:16
странно, у Андрея вроде больше было, насколько я помню.
#97
Отправлено 27 Март 2017 - 10:53
А вот глушение канала должно не много улучшить смазку головы.
ну так я помнишь тебя спрашивал, когда увидел у APE рекомендацию
конечно глушить)
#98
Отправлено 27 Март 2017 - 12:36
Нужно глушить отверстие в блоке при замене на мех натяжитель?
Поправил картинку.
#99
Отправлено 27 Март 2017 - 12:41
Нужно глушить отверстие в блоке при замене на мех натяжитель?
ну написано же сверху в инструкциях.
мы с Алексеем заглушили у меня. он туда вкрутил чтото.
пс. твой приложенный файл не открывается...
#100
Отправлено 27 Март 2017 - 14:10
ну написано же сверху в инструкциях.
мы с Алексеем заглушили у меня. он туда вкрутил чтото.
пс. твой приложенный файл не открывается...
Блин, а чем глушить то? Нужно что-бы крепко держалось, а то улетит в масляную магистраль еще.
Может резинку какую типа грибка сделать и заткнуть, или еще чего понадежнее.