Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Натяжитель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#101 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Март 2017 - 14:24

Блин, а чем глушить то? Нужно  что-бы крепко держалось, а то улетит в масляную магистраль еще.

Может резинку какую типа грибка сделать и заткнуть, или еще чего понадежнее.

Делали вроде болт на резьбе. чтобы потом можно было выкрутить если кому захочется вернутся на гидравлику.

 



#102 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 27 Март 2017 - 16:56

Блин, а чем глушить то? Нужно  что-бы крепко держалось, а то улетит в масляную магистраль еще.

Может резинку какую типа грибка сделать и заткнуть, или еще чего понадежнее.

На Димкиной ГБЦ нарезал резьбу и вкручивал винт с возможностью изъятия если нужно. На собранном моторе резьбу резать не нужно по понятным соображениям. Туда входит идеально стержень от клепок (клепка диаметром кажется 6мм, брал для выхлопных труб). Вынимаешь стержень, и вставляешь внутрь, подточить его немного, иначе успокоитель не залезет. и все...


  • yurban это нравится

#103 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 27 Март 2017 - 16:58

Сегодня сделаю фото вечером, если не забуду)



#104 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 27 Март 2017 - 17:02

ну вообще думаю там и корпус натяжителя перекрывает канал нормально. 



#105 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 27 Март 2017 - 17:38

ну вообще думаю там и корпус натяжителя перекрывает канал нормально. 

Нихрена он не перекрывает, он на 1 мм меньше в диаметре, а механические болты еще меньше.



#106 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 27 Март 2017 - 19:24

На Димкиной ГБЦ нарезал резьбу и вкручивал винт с возможностью изъятия если нужно. На собранном моторе резьбу резать не нужно по понятным соображениям. Туда входит идеально стержень от клепок (клепка диаметром кажется 6мм, брал для выхлопных труб). Вынимаешь стержень, и вставляешь внутрь, подточить его немного, иначе успокоитель не залезет. и все...

Ну главное идея подана, осталось теперь стержень найти. Спасибо



#107 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Март 2017 - 21:57

ну вообще думаю там и корпус натяжителя перекрывает канал нормально. 

за прошлый год было видно как оттуда давит масло.



#108 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 28 Март 2017 - 00:24

https://drive.google...TU9MckZ5a3dGclk

По ссылке фото. Стержень укоротить, 10 мм вполне достаточно. А головку немного сточить, при необходимости достается магнитом
  • Дмитрий это нравится

#109 Jonik 1

Jonik 1
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Берёзовский
  • Мото:ZX 14

Отправлено 18 Май 2017 - 18:28

Всем привет )читаю ваши обсуждения про натяжители . Я эту проблему решил так,выточил по образцу родного натяжителя механический . Первая заготовка была пробной но втарая получилась как влитая,обошлось все в 1000 р.для тех кто переживает за маслянный канал и хочет его глушить ) то это решается просто)) дополнительной проточкой под уплотнительное кольцо в корпусе натяжителя ниже на 5 мл маслянного канала. Цепь натянул следующим образом,вкл 6 передачю и стал прокручивать колесо по ходу движения ,это для того чтоб убрать слабену цепи и не разбирать мотор ,а винтом натягивать во время проворачивания колеса. Когда слабина выбралась это сразу чювствуется,отворачиваеш винт на 1/4оборота и контрогаеш гайкой. Мотор стал работать тихо )))если кому интересно могу расскозать подробнее как изготовить )

#110 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 07 Июль 2017 - 13:34

А он подходит на Зизер 1400 12-17 годов?



#111 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Июль 2017 - 15:52

А он подходит на Зизер 1400 12-17 годов?

нет

 

такой подойдет:

http://www.ebay.com/...gNXpQC4&vxp=mtr

закажи еще крышку маслонасоса. на любом 14м маст хэв

 

зацените. китайцы поставили копию APE натяжителя для 12+ года на поток за полцены:

http://www.ebay.com/...89ZSiZI&vxp=mtr



#112 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 10 Июль 2017 - 09:40

ты бред какойто несешь) в группе стрит хорошо сделанные моторы живут как леша выше сказал "ходят от дедушек к внукам". я дрэгом занимаюсь и мне уж поверь известно сколько там моторы живут)

 

износ там такойже как и в обычной эксплуатации. не выдумывай. разгон на трассе ничем не отличается от разгона там.

там давление повышают для низов. где какраз у тебя насос мало дает

ты можешь и не повышать, просто на малых оборотах сильную нагрузку можешь не давать, там где малое давление

 

не получаешь ты быстрый износ, быстрый износ ты получаешь когда у тебя с ростом оборотов растет давление масла и соответственно гидравлика натяжителя сильнее перетягивает цепь. статически натянутый натяжитель на спокойной цепи, когда ты собираешь двиг не может перетягивать)) ему это физически не дано.

а когда сбрасываешь газ с высоких оборотов высок риск ее проскока, т.к. давление падает. это я уже писал выше

для этого ставят механический чтоб ПЕРВОЕ - не перетягивал цепь на высоких оборотах и ВТОРОЕ - чтобы при сбросе газа и падения давления масла не слишком отпускал цепь и чтоб она не проскочила

ну и в РФ иногда ставят чисто по причине что задолбал треск при заводке. когда он еще не набрал давление

 

если бы механические натяжители были хуже гидравлики, то их бы не ставили на все производительные моторы, а оставляли бы штатные) и фирма APE херней бы не страдала выпуская их
гидравлика для путешествий чтобы ты не заморачивался подтяжкой. и все. там ты резко не ускоряешся и резко не замедляешся под сброс газа

Братцы здравствуйте и с уважением ко всем.Но все же подскажите.А то пишут все и чуть по разному.Как правильно отрегулировать МЕХ.Натяжитель от APE ?

Хочу заказать и поставить на мот жены GSR600. ( я знаю что форум кавасаки )))  не ругайтесь) Просто Джиксер форум обновлен и многое потерялось там).А я преобретаю ZZR-1400 (надеюсь)

Так все же как?Как обычный. Или закрутить ,отпустить и на сколько оборотов? Ну чтоб по уму все было.А то испорчу чего (и запью потом).

Буду делать со снятой крышкой клапанной и по ВМТ как положено чтоб видно было все.Боюсь не дотянуть или перетянуть.Ну подскажите по правильному ,а.

С уважением ко всем Юрий.



#113 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Июль 2017 - 12:05

Как правильно отрегулировать МЕХ.Натяжитель от APE ?

Так все же как?Как обычный. Или закрутить ,отпустить и на сколько оборотов? Ну чтоб по уму все было.А то испорчу чего (и запью потом).

в инструкциях АПЕ есть подробные описания всегда.

также. есть куча видео на ютюбе, к которым ты можешь всегда обратиться как за справочной инфо

Прикрепленный файл  Снимок.JPG   84,37К   12 скачиваний

Буду делать со снятой крышкой клапанной и по ВМТ как положено чтоб видно было все.Боюсь не дотянуть или перетянуть.

если делаешь со снятой крышкой. там все видно и легко. натяг цепи смотришь сам. то что выше на скрине приложенном относится к установке без снятия крышки. 



#114 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 10 Июль 2017 - 12:53

в инструкциях АПЕ есть подробные описания всегда.

также. есть куча видео на ютюбе, к которым ты можешь всегда обратиться как за справочной инфо

attachicon.gifСнимок.JPG

если делаешь со снятой крышкой. там все видно и легко. натяг цепи смотришь сам. то что выше на скрине приложенном относится к установке без снятия крышки. 

А какой он правильный натяг цепи?Может не дотяну хз или наоборот.

 Посмотрел и там так морочился вымерядл замерял и чего то не знаю даже)

Может проще все и не страшно) .В инструкции написано что как будет контакт с цепью и тогда еще на четверть или пол оборота(в случаи ели PRO) подтянуть.

Вроде просто.



#115 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 10 Июль 2017 - 19:25

смотреть с 9:50

пользуюсь таким методом натяжки 



#116 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 11 Июль 2017 - 01:43

смотреть с 9:50

пользуюсь таким методом натяжки 

Ничего так не разобьет пока проверяешь туда сюда?Когда настраиваешь на заведенном двигателе.

Не крышку не снимал клапанную как по инструкции чтоб типо все видно было ничего)

Даа все по разному делают.Спасибо .



#117 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 11 Июль 2017 - 08:55

Ничего так не разобьет пока проверяешь туда сюда?Когда настраиваешь на заведенном двигателе.

Не крышку не снимал клапанную как по инструкции чтоб типо все видно было ничего)

Даа все по разному делают.Спасибо .

Родной косячный натяжитель при холодном пуске цепь вообще толком не натягивает и ничего не разбивает. С таким треском в районе 60к проехал.

Я снимал только нижнюю крышку, и выставлял метки перед установкой ручного натяжителя, клапанную не снимал.

Схема такая: закручиваю винт натяжителя до упора (от руки и не сильно) затем запуск двигателя, затем потихоньку до того как цепь грм начинает чуть шелестеть и обратно закручиваю до того момента пока не прекратиться посторонний звук, как только звук пропадает контрю гайку.

Мот твой, тебе и решать каким способом пользоваться, лично мне кажется что метод как на видео самый правильный, так как не перетянешь не недотянешь.



#118 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 11 Июль 2017 - 09:06

Дима спасибо все нормально.Здесь показан Деэрзет400.Дим ты так же делал и на Зизере например?

Вообщем я так понял можно потихоньку тогда переходить на ручные механический натяжители от 

APE например.Спасибо.Если что спрошу еще)



#119 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 11 Июль 2017 - 10:40

Дима спасибо все нормально.Здесь показан Деэрзет400.Дим ты так же делал и на Зизере например?

Вообщем я так понял можно потихоньку тогда переходить на ручные механический натяжители от 

APE например.Спасибо.Если что спрошу еще)

Да, себе настраивал как на видео. Принцип то один и тот же.



#120 Vassitch

Vassitch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск ЗАО
  • Мото:ZZR1400 11'

Отправлено 13 Июль 2017 - 01:17

Нагнулся у меня натяжитель по ходу. Раньше грохот был 1 - 2 секунды после запуска, теперь гремит перманентно если обороты ниже 3к - работает просто как дизель. Бывает если заводить-глушить-заводить то с некоторого раза пропадает грохот. Еще мне не нравится цоканье, которое появляется при ~2,5к и исчезает в р-не 3,5к (возможно его шум мотора уже заглушает), не могу понять клапан это или цепь, для клапана слишком частый звук наверное, хотя я хз - не моторист. Пробег 37к, думаю надобно махнуть натяжитель на механику, проверить цепь и клапана, а заодно решить проблему высирания масла из под крышки..








Яндекс.Метрика