Двигатель снимался для замены маслосьемных колпачков и рег-ки клапанов. После этого стал тяжело заводиться и не набирает обороты. Установлен Поверкомандер, его отключение не помогает. На нейтралке если ручку полностью открутить, то обороты зависают в районе 8-9т оборотов, но иногда проскакивает и крутится до отсечки. Искра есть.

Не набирает обороты
#1
Отправлено 07 Апрель 2015 - 16:42
#2
Отправлено 07 Апрель 2015 - 17:33
Такие ощущение буд-то его либо заливает, либо топлива наоборот не хватает.
P:S если это так то в первую очередь стоит посмотреть бензонасос, либо топливный фильтр.
#3
Отправлено 07 Апрель 2015 - 19:13
Бензонасос работает
#4
Отправлено 07 Апрель 2015 - 19:45
Просто звук уж больно напоминает описанные мной проблемы. Это лишь моё мнение, думаю ребята прочитаю тему, и еще что-то подскажут. Я пока просто перечисляю варианты )
#5
Отправлено 07 Апрель 2015 - 20:08
Поставь корпус воздухана на место и с ним проверь работу мотора. Даже на карбюраторных моторах такая же проблема бывает без корпуса.
В некоторых моделях в корпусе установлены специальные сглаживающие поток воздуха приспособы- завихрители, без которых мотор не развивает обороты.
#6
Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:01
Я на полностью на собранном ездил уже, все те же симтомы. А потом уже снял видео
#7
Отправлено 08 Апрель 2015 - 00:49
Бензонасос работает
а давление норм?а так на вскидку может какой "сенсор" датчик не подключил(заглючело,перепутал) а до снятия движка все оке было?
#8
Отправлено 08 Апрель 2015 - 01:03
На счет давления точно сказать не могу, но вроде всегда такое было. Ошибка выскакивает только одна 34 (Exhaust butterfly valve sensor malfunction, wiring open or short), но при вкл зажигания пропадает.
#9
Отправлено 08 Апрель 2015 - 01:34
На счет давления точно сказать не могу, но вроде всегда такое было. Ошибка выскакивает только одна 34 (Exhaust butterfly valve sensor malfunction, wiring open or short), но при вкл зажигания пропадает.
я думаю ошибка не спроста,это относиться к механизму экзапа.. а эказап находится в разделе топливной системы,он подключен у тебя вобще?
#10
Отправлено 08 Апрель 2015 - 01:58
у меня обманка стоит вместо экзапа и ошибка пропадает при включении зажигания и больше не мигает
#11
Отправлено 09 Апрель 2015 - 09:48
Sent from my iPhone using Tapatalk
#12
Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:34
Экзап не должен влиять никак на набор оборотов. Попробуй убрать обманку, проблема сохранится, вероятно. Промой в бензине датчики дроссельных заслонок, мож подклинивают. И ты же фильтры разбирал топливные, производительности бензонасоса с ним достаточно?
Sent from my iPhone using Tapatalk
Окрути ручку на полную и подержи, если будет работать но не набирать, то это не насос. Ищи не подключенный датчик воздухана (он в Airbox) + проверь если мот европеец, то на глушителе стоил второй датчик температуры (если у тебя коммандер, то прямоток наверное полный - его нет), он влияет на обогащение смеси - переткни. Если просто выберет топливо и заглохнет - топливный фильтр внутри насоса). Продуй обратку в Airbox. Скорее всего где то что то не воткнуто. Бред но: поменяй катушки местами, может просто что то не дотянуто и пробивает на высоких оборотах.
#13
Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:09
Была такая же шляпа на предыдущем байке!!! 2 дня ковырял не вылазя из под него, не мог найти причину просмотрел все датчики ВСЕ что можно было!!! Результат при регулировке клапанов перепутал на одном из котлов шайбы впуск с выпуском, мот работал крутился до определенных оборотов и все дальше не набирал, убил кучу времени пока не нашел косяк в зазорах.
#14
Отправлено 11 Апрель 2015 - 17:07
Все заработало. Виноват оказался фильтр тонкой очистки, видно слабая пропускная способность у него была.
#15
Отправлено 30 Июнь 2015 - 03:01
Где он стоит?Все заработало. Виноват оказался фильтр тонкой очистки, видно слабая пропускная способность у него была.
#16
Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:44
Внутри пластикого корпуса бензонасоса