Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прокачка тормозов на sx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 джон

джон
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:набережные челны
  • Мото:z1000sx

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:47

  Всем доброго времени суток! Я являюсь владельцем z1000sx 2010 г.с ABS.Сколько раз пробовал прокачать передние тормоза,всегда там остаётся воздух.Уже пробовал сбросить с блока ABS воздух,кажется стало лучше,но не так ,как хотелось.Знаю,что на авто с ABS,прокачка делается у диллера,путём непосредственного открытия блока через диллерское оборудование.Подскажите,может у кого были подобные проблемы?С задним тормозом всё в порядке.



#2 PocToBcKuu

PocToBcKuu

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов
  • Мото:Kawasaki z750r

Отправлено 27 Май 2015 - 01:03

Ап

#3 Z1000sxRed

Z1000sxRed
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Расея
  • Город:Москва
  • Мото:KAWASAKI Z1000SX 2011 ABS

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 23:49

Привет, прокачка на Zке качается обычным путём, через комп нет прокачки на них, только на БНВ.
Выкачиваешь жидкость из бачка, можно шприцом, затем наливаешь новую жидкость DOT4, одеваешь шланг на сливной штуцер на один из суппортов, опускаешь в прозрачную тару, можно старую жижу туда слить, чтобы видно было наличие пузырей и чтобы в обратку воздух не соснул, качаешь ручку раз 5 и держишь, откручиваешь штуцер стравливаешь воздух, так пока не перестанут идти пузыри, затем другой суппорт аналогично!
После того как воздух удалён можешь прокачать саму машинку таким же путём.

У меня всё получилось таким путём НО.
Через неделю загорелась лампа АБС, долго гадал, сделал самодиагностику, ошибка 14 и 18 (передняя и задняя соленоидная проблема клапана выхода, закороченный или открытый клапан, заклинивший клапан)
Воздуха в системе нет, качал еще раз 5 не помогает, по заднему удаляется ошибка по переднему нет, ездил в сервис к Ване Гореву, они там продиагностировали, почитали мануал, в мануале написано если ошибка не удаляется замените блок АБС (250к на запе если чо так) ну не может он выйти из строя я уверен, что делать не знаю уже((  напрягает что АБС не работает!   

МОЖЕТ БЫТЬ ЕСТЬ МЫСЛИ КАКИЕ НИБУДЬ У КОГО??????



#4 steslia

steslia
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Диканька
  • Мото:z1000sx

Отправлено 29 Январь 2024 - 17:27

Обслуживал тормоза своего байка.

Самое первое, можно измерить содержание влаги в старой жидкости. В бачке. Скорее всего влага там уже есть, и это будет дополнительным стимулом её поменять.

Первым делом выбрать старую из бачка шприцом или грушей, налить свежую.

В принципе жидкость должна самотёком хорошо вытекать из болта прокачки... но. Менял пару лет назад в скутере T-Max и заметил, что на переднем колесе было проще, а на заднем - совсем плохо шло самотёком. По этому купил на али вакуумный насос с резервуаром и манометром.

Вот с ним реально хорошо этот процесс делать. И тянет, и сквозь прозрачный шланг видно цвет. Как стал посветлее - значит хватит.

С этим вакуумником даже классическую прокачку делать не пришлось потом, система не завоздушилась.

Рекомендую!

Жидкость брал DOT4 в жестяной синей банке от Ate.








Яндекс.Метрика