Всем доброго времени суток! Я являюсь владельцем z1000sx 2010 г.с ABS.Сколько раз пробовал прокачать передние тормоза,всегда там остаётся воздух.Уже пробовал сбросить с блока ABS воздух,кажется стало лучше,но не так ,как хотелось.Знаю,что на авто с ABS,прокачка делается у диллера,путём непосредственного открытия блока через диллерское оборудование.Подскажите,может у кого были подобные проблемы?С задним тормозом всё в порядке.
Прокачка тормозов на sx
#1
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:47
#2
Отправлено 27 Май 2015 - 01:03
#3
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 23:49
Привет, прокачка на Zке качается обычным путём, через комп нет прокачки на них, только на БНВ.
Выкачиваешь жидкость из бачка, можно шприцом, затем наливаешь новую жидкость DOT4, одеваешь шланг на сливной штуцер на один из суппортов, опускаешь в прозрачную тару, можно старую жижу туда слить, чтобы видно было наличие пузырей и чтобы в обратку воздух не соснул, качаешь ручку раз 5 и держишь, откручиваешь штуцер стравливаешь воздух, так пока не перестанут идти пузыри, затем другой суппорт аналогично!
После того как воздух удалён можешь прокачать саму машинку таким же путём.
У меня всё получилось таким путём НО.
Через неделю загорелась лампа АБС, долго гадал, сделал самодиагностику, ошибка 14 и 18 (передняя и задняя соленоидная проблема клапана выхода, закороченный или открытый клапан, заклинивший клапан)
Воздуха в системе нет, качал еще раз 5 не помогает, по заднему удаляется ошибка по переднему нет, ездил в сервис к Ване Гореву, они там продиагностировали, почитали мануал, в мануале написано если ошибка не удаляется замените блок АБС (250к на запе если чо так) ну не может он выйти из строя я уверен, что делать не знаю уже(( напрягает что АБС не работает!
МОЖЕТ БЫТЬ ЕСТЬ МЫСЛИ КАКИЕ НИБУДЬ У КОГО??????
#4
Отправлено 29 Январь 2024 - 17:27
Обслуживал тормоза своего байка.
Самое первое, можно измерить содержание влаги в старой жидкости. В бачке. Скорее всего влага там уже есть, и это будет дополнительным стимулом её поменять.
Первым делом выбрать старую из бачка шприцом или грушей, налить свежую.
В принципе жидкость должна самотёком хорошо вытекать из болта прокачки... но. Менял пару лет назад в скутере T-Max и заметил, что на переднем колесе было проще, а на заднем - совсем плохо шло самотёком. По этому купил на али вакуумный насос с резервуаром и манометром.
Вот с ним реально хорошо этот процесс делать. И тянет, и сквозь прозрачный шланг видно цвет. Как стал посветлее - значит хватит.
С этим вакуумником даже классическую прокачку делать не пришлось потом, система не завоздушилась.
Рекомендую!
Жидкость брал DOT4 в жестяной синей банке от Ate.