Всем привет !
Что это может быть за отверстие ?
Когда под мотом появились капли антифриза - подумал что это сальники помпы . Залез под мотоцикл и увидел вот это отверстие из которого капает антифриз
ZX-9R 1999 Помпа в разборе, что тут за отверстие?
#1
Отправлено 13 Апрель 2015 - 18:27
#2
Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:45
посмотри если резьба есть закрути болт
Хотя. на сколько я понимаю это вид снизу соответственно это отверстие дренаж..
#3
Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:35
У кого подобный вопрос был?
Или гляньте как у Вас обстоят там дела)
#4
Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:38
На сколько я рассмотрел-резьбы там нету . Хотелось бы понимать что с этим делать !? Может просто залипить что б не капало ).....
У кого подобный вопрос был?
Или гляньте как у Вас обстоят там дела)
http://www.ninjaclub...ktcional-zx-9r/
#5
Отправлено 13 Апрель 2015 - 22:59
ищи помпу... в субботу от туда же полилось и половина масла из двига оказалась в системе охлаждения (хорошо не на оборот).
На заливной пробке движка нет белого налета?
#6
Отправлено 14 Апрель 2015 - 09:58
сегодня разобрал потекшую помпу. фото вечером выложу для ознакомления
#7
Отправлено 14 Апрель 2015 - 14:47
#8
Отправлено 14 Апрель 2015 - 16:59
поездить конечно можно (закрыв дренаж)... но не затягивать. система у нас должна быть герметична,при остывании двига антифриз как бы всасывается обратно в радиатор.
если полетит сальник маслонасоса - система охлаждения перемешается с маслом и ты можешь этого не увидеть вовремя.
#9
Отправлено 14 Апрель 2015 - 19:13
#11
Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:38
дальше приопускаем вал в сторону маслонасоса,освобождаем шестерню от стопора и вал у нас в руках ржавенький такой.
тосольный сальник вытащился руками (насторожило). такого быть не должно...
шайба справа почему то осталась в корпусе. выбить не изуродовав не получилось - приклеена на синюю шнягу крепко.
дальше видим сальник маслонасоса и зубочистка из того самого отверстия в корпусе
так же отверточкой поддеваем и его
виновник протечки масла
все из чего состоит узел
вот и всё!
#12
Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:42
Каждый сам для себя решит разбирать и чинить или искать Б\У
#13
Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:16
тосольный сальник...
Резиновая манжета должна быть приклеена к стальной чашке, запрессованной в корпус. Этот сальник тоже менять.
#14
Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:23
#15
Отправлено 21 Апрель 2015 - 22:26
У меня в том году было тоже самое.Сначала подумал хомут,закрутил.Не помогло.Приехал в сервис,сказали помпа.Сказали что сделают.Потом позвонили,и сказали помпу под замену,она не разборная((((.Итог 12000 р
А отверстие это специальное,когда она накрывается течёт через него,сказали если не делать,антифриз пойдет в мотор.
Кстати на холодном не тёк,как нагреется бежит!!
#16
Отправлено 22 Апрель 2015 - 00:52
#17
Отправлено 06 Май 2015 - 21:14
у меня как-то раз сальник наоборот поставили , он и потёк в итоге , сальник тосольный должен маркировкой на тебя смотреть .
#18
Отправлено 26 Май 2015 - 12:35
Партномер сальника помпы не подскажете? Или можно сразу ссылку где купить.
#19
Отправлено 26 Май 2015 - 21:13
С ebay заказывал
#20
Отправлено 27 Май 2015 - 16:24
Спасибо большое, очень помогла тема.
Темы с аналогичным тегами помпа, фото, сальник, замена сальника помпы
помпа
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
ZX-9R 1998г.: помпа и её функционалАвтор demaker , 15 Мар 2015 помпа, отверстие, дренаж |
demaker |
|
|
||
Главная →
Общий →
Спалили! (папараци)Автор Cher Tannov , 13 Мар 2015 фото, ninjaclub |
Cher Tannov |
|
|