Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Пересадка на z1000sx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 PLeX_Kwa

PLeX_Kwa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:ninja EX-650R '09

Отправлено 22 Апрель 2015 - 02:27

Увидел этот аппарат, почитал характеристики, насмотрелся обзоров и видюх
короче, загорелся им
катаю ща на ерше 2009 года, за спиной 24к км, ростом 190 см, подскажите:чего нового ждать от пересадки на этого монстра?
как по удобству? как по динамике? по маневрированию? весовая характеристика? дальняки одиночка и со вторым номером?
просто нет в Белке возможности на таком даже посидеть(
Может свершится чудо и попадется владелец данного монстра пересевший именно с ерша на него, то это будет офигенно

#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:25

Это старший брат ерша.
На все твои вопросы ответ да. Не, не так. Не да, а ДААААААА!

#3 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:45

я пересел с ерша. посадка такая же. вес чувствуется так же. подвеска более жесткая ... (хорошо это или плохо?)

+ он симотичнее и звучнее

+ мощнее и быстрее

+ если сменить сток стекло то лучше ветрозащита

- рулёжка более непонятная, может ещё не привык ... (на скорости 25-45 км/ч, на остальных скоростях ок)

- странная коробка с короткими передачами, в следстии чего расход бензина больше. 4000 оборотов = 90 км/ч на шетстой

- особенности конструкции (глушаки, мотор) делают его падение очень дорогим =)

 

я лично пока только радуюсь что сменил, радую его подарками и жду первого дальняка. 



#4 PLeX_Kwa

PLeX_Kwa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:ninja EX-650R '09

Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:28

Это старший брат ерша.
На все твои вопросы ответ да. Не, не так. Не да, а ДААААААА!

Чер, ты же отъявленный ершевод или мы чего-то не знаем? ;)

#5 PLeX_Kwa

PLeX_Kwa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:ninja EX-650R '09

Отправлено 23 Апрель 2015 - 17:25

я пересел с ерша. посадка такая же. вес чувствуется так же. подвеска более жесткая ... (хорошо это или плохо?)
- рулёжка более непонятная, может ещё не привык ... (на скорости 25-45 км/ч, на остальных скоростях ок)
- странная коробка с короткими передачами, в следстии чего расход бензина больше. 4000 оборотов = 90 км/ч на шетстой
- особенности конструкции (глушаки, мотор) делают его падение очень дорогим =)
 
я лично пока только радуюсь что сменил, радую его подарками и жду первого дальняка.

управляемость, наверно, на маленькой скорости-это привычка к весу и маневренности нового мото.
по городу в пробках так же легко, как и на ерше? или же более норовит, для меня мой ерш, как велик, с хорошой стороны озвучиваю.
и что же по расходу реально получается на трассе и при какой скорости?
а кофры стандартные?

вот интересно крепление боковых кофров и возможно ли свои ГИВИ как-то присобачить и какие идеи?

#6 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 23 Апрель 2015 - 18:33

управляемость, наверно, на маленькой скорости-это привычка к весу и маневренности нового мото.
по городу в пробках так же легко, как и на ерше? или же более норовит, для меня мой ерш, как велик, с хорошой стороны озвучиваю.
и что же по расходу реально получается на трассе и при какой скорости?
а кофры стандартные?

вот интересно крепление боковых кофров и возможно ли свои ГИВИ как-то присобачить и какие идеи?

в пробках такая тема - зависит от года, после 2014 года зеркала шире, но на время пробки их можно складывать без потери настройки. Опять же смотря какие кофры стоят, ёрш то ясное дело вертикальный, вот у z1000sx велик соблазн поставить родные быстросъёмные, что я и сделал. по городу решил с рюкзачком пока ездить. В остальном в пробках не почувствовал разницы с ершом.

расход пока не измерял, сгоняю на дальняк отпишусь.  

По поводу кофров - гиви присабачить можно, но крепление менять нужно (площадку думаю можно оставить) вот только боковые гиви будут шире чем родные, я родные поставил - вещь, открываются ключом зажигания (личинка-набор собери сам) после снятия кофров мот не теряет в облике, а новые ручки пассажира смотрятся только лучше. Вертикальный кофр конечно не присобачить, но куда уж столько багажа ....



#7 PLeX_Kwa

PLeX_Kwa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:ninja EX-650R '09

Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:09

в пробках такая тема - зависит от года, после 2014 года зеркала шире, но на время пробки их можно складывать без потери настройки. Опять же смотря какие кофры стоят, ёрш то ясное дело вертикальный, вот у z1000sx велик соблазн поставить родные быстросъёмные, что я и сделал. по городу решил с рюкзачком пока ездить. В остальном в пробках не почувствовал разницы с ершом.
расход пока не измерял, сгоняю на дальняк отпишусь.  
По поводу кофров - гиви присабачить можно, но крепление менять нужно (площадку думаю можно оставить) вот только боковые гиви будут шире чем родные, я родные поставил - вещь, открываются ключом зажигания (личинка-набор собери сам) после снятия кофров мот не теряет в облике, а новые ручки пассажира смотрятся только лучше. Вертикальный кофр конечно не присобачить, но куда уж столько багажа ....

центральный ставят, видел фотки, а вот крепление на мото и само крепление на кофре можешь сфоткать, больно уж интересно как оно физически работает, насчет боковых-в городе нужен центральный, а боковые это дальнячок или трасса

#8 PLeX_Kwa

PLeX_Kwa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:ninja EX-650R '09

Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:28

вот ссылка на оффсайт кавы в РФ с крепухой центрального кофраhttp://www.kawasaki....F9ZUVxRRhodRTo9
вот фотка крепления на мото
http://storage.kawas...340DE9BAAA5.jpg

#9 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:27

вот ссылка на оффсайт кавы в РФ с крепухой центрального кофраhttp://www.kawasaki....F9ZUVxRRhodRTo9
вот фотка крепления на мото
http://storage.kawas...340DE9BAAA5.jpg

при установке этого крепления, родные боковые не встанут



#10 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:32

центральный ставят, видел фотки, а вот крепление на мото и само крепление на кофре можешь сфоткать, больно уж интересно как оно физически работает, насчет боковых-в городе нужен центральный, а боковые это дальнячок или трасса

maxresdefault.jpg

 

 

 

вот к примиру фото из интернета, 2 точки крепления в ручке, одна точка рядом с крутилкой  пружины



#11 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 17 Май 2015 - 18:45

я пересел с ерша. посадка такая же. вес чувствуется так же. подвеска более жесткая ... (хорошо это или плохо?)

+ он симотичнее и звучнее

+ мощнее и быстрее

+ если сменить сток стекло то лучше ветрозащита

- рулёжка более непонятная, может ещё не привык ... (на скорости 25-45 км/ч, на остальных скоростях ок)

- странная коробка с короткими передачами, в следстии чего расход бензина больше. 4000 оборотов = 90 км/ч на шетстой

- особенности конструкции (глушаки, мотор) делают его падение очень дорогим =)

 

я лично пока только радуюсь что сменил, радую его подарками и жду первого дальняка. 

снимаю пункт про рулёжку!!! я накачал шины!!! :D  продали мне в major приспущенный мот, сейчас был на ТО,  передний балон 1 атм.... как он поехал! сказка!  



#12 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 21 Май 2015 - 08:36

Мот,зверь,на дальняках,вытаскивал ..,из таких дебрей что аж писать то тока матом)))
Бензин жрет как не знамо кто,если ездить больше 150км/ч,комфорт до 130.
Стоковый ветровик менять сразу,кофр установлен центральный,GIVI V 47,одному в дальнеке норм,вдвоем тоже,но советую сидушки поменять,резину стоковую тоже нафиг,пирелли angel gt или мишку ставь pilot road,,тихий,что норм,едешь и наслаждаешься природой и красотой вокруг,а не как на спортах пролетел и не хера не понял ))))
К рулежки было сложно привыкнуть,ну и на маленьких скоростях можно его завалить,если угол наклона,уже больше чем можешь удержать,все лучше аккуратно положи,не удержишь,я про падение мота на ровном месте,а не когда едешь.
Мот тяжелый.
Отличная техника вообщем,дороговат в обслуживании и когда будешь все покупать к нему,бери тока стоющии вещи,ни экономь,потом дороже иначе выйдит.

#13 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 21 Май 2015 - 09:51

Абсолютно нечего добавить!!!

#14 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 29 Май 2015 - 21:04

Бака хватает на 280 км при 140-160,если валить за 200 то кил на 190,мой рекорд 320 км,но последние 50 ехал около 100

#15 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Май 2015 - 06:31

Чер, ты же отъявленный ершевод или мы чего-то не знаем? ;)

Даже если я сыт, я же могу прочесть меню ресторана?
Мне много разных мотиков нравится, но они все Кавасаки. Глупо сравнивать феррари с трактором, трактор фигня, не рулится и не едет. А феррари ещё большая фигня, поле не вспашет, телегу навоза не привезёт.

Поэтому хороша ложка к обеду, а мот для конкретной ситуации. Более универсального мота, чем ЁRш в прироже не было и нет. И, думаю, не скоро появится.
Однако, в дальних поездках меж городов и весей Большой Брат Z1000sx выигрывает у него по всем статьям, это очевидно: он больше, мощнее, комфортнее и тд и тп.

А в условиях городского траффика мой выбор однозначно в пользу ерша: пробираться сквозь ряды машин на тяжелом z1000sx утомительно.
Резюмируя, могу сказать, что для покататься z1000sx мот просто обалденный, он может и драйва дать, сколько надо, и комфортом обеспечить на должном уровне. На дальняках круче только ГТР, но это святое.

И да, любой мот хорош в своей стихии.






Яндекс.Метрика