Пересадка на z1000sx
#1
Отправлено 22 Апрель 2015 - 02:27
короче, загорелся им
катаю ща на ерше 2009 года, за спиной 24к км, ростом 190 см, подскажите:чего нового ждать от пересадки на этого монстра?
как по удобству? как по динамике? по маневрированию? весовая характеристика? дальняки одиночка и со вторым номером?
просто нет в Белке возможности на таком даже посидеть(
Может свершится чудо и попадется владелец данного монстра пересевший именно с ерша на него, то это будет офигенно
#2
Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:25
На все твои вопросы ответ да. Не, не так. Не да, а ДААААААА!
#3
Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:45
я пересел с ерша. посадка такая же. вес чувствуется так же. подвеска более жесткая ... (хорошо это или плохо?)
+ он симотичнее и звучнее
+ мощнее и быстрее
+ если сменить сток стекло то лучше ветрозащита
- рулёжка более непонятная, может ещё не привык ... (на скорости 25-45 км/ч, на остальных скоростях ок)
- странная коробка с короткими передачами, в следстии чего расход бензина больше. 4000 оборотов = 90 км/ч на шетстой
- особенности конструкции (глушаки, мотор) делают его падение очень дорогим
я лично пока только радуюсь что сменил, радую его подарками и жду первого дальняка.
#4
Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:28
Чер, ты же отъявленный ершевод или мы чего-то не знаем? ;)Это старший брат ерша.
На все твои вопросы ответ да. Не, не так. Не да, а ДААААААА!
#5
Отправлено 23 Апрель 2015 - 17:25
управляемость, наверно, на маленькой скорости-это привычка к весу и маневренности нового мото.я пересел с ерша. посадка такая же. вес чувствуется так же. подвеска более жесткая ... (хорошо это или плохо?)
- рулёжка более непонятная, может ещё не привык ... (на скорости 25-45 км/ч, на остальных скоростях ок)
- странная коробка с короткими передачами, в следстии чего расход бензина больше. 4000 оборотов = 90 км/ч на шетстой
- особенности конструкции (глушаки, мотор) делают его падение очень дорогим
я лично пока только радуюсь что сменил, радую его подарками и жду первого дальняка.
по городу в пробках так же легко, как и на ерше? или же более норовит, для меня мой ерш, как велик, с хорошой стороны озвучиваю.
и что же по расходу реально получается на трассе и при какой скорости?
а кофры стандартные?
вот интересно крепление боковых кофров и возможно ли свои ГИВИ как-то присобачить и какие идеи?
#6
Отправлено 23 Апрель 2015 - 18:33
управляемость, наверно, на маленькой скорости-это привычка к весу и маневренности нового мото.
по городу в пробках так же легко, как и на ерше? или же более норовит, для меня мой ерш, как велик, с хорошой стороны озвучиваю.
и что же по расходу реально получается на трассе и при какой скорости?
а кофры стандартные?
вот интересно крепление боковых кофров и возможно ли свои ГИВИ как-то присобачить и какие идеи?
в пробках такая тема - зависит от года, после 2014 года зеркала шире, но на время пробки их можно складывать без потери настройки. Опять же смотря какие кофры стоят, ёрш то ясное дело вертикальный, вот у z1000sx велик соблазн поставить родные быстросъёмные, что я и сделал. по городу решил с рюкзачком пока ездить. В остальном в пробках не почувствовал разницы с ершом.
расход пока не измерял, сгоняю на дальняк отпишусь.
По поводу кофров - гиви присабачить можно, но крепление менять нужно (площадку думаю можно оставить) вот только боковые гиви будут шире чем родные, я родные поставил - вещь, открываются ключом зажигания (личинка-набор собери сам) после снятия кофров мот не теряет в облике, а новые ручки пассажира смотрятся только лучше. Вертикальный кофр конечно не присобачить, но куда уж столько багажа ....
#7
Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:09
центральный ставят, видел фотки, а вот крепление на мото и само крепление на кофре можешь сфоткать, больно уж интересно как оно физически работает, насчет боковых-в городе нужен центральный, а боковые это дальнячок или трассав пробках такая тема - зависит от года, после 2014 года зеркала шире, но на время пробки их можно складывать без потери настройки. Опять же смотря какие кофры стоят, ёрш то ясное дело вертикальный, вот у z1000sx велик соблазн поставить родные быстросъёмные, что я и сделал. по городу решил с рюкзачком пока ездить. В остальном в пробках не почувствовал разницы с ершом.
расход пока не измерял, сгоняю на дальняк отпишусь.
По поводу кофров - гиви присабачить можно, но крепление менять нужно (площадку думаю можно оставить) вот только боковые гиви будут шире чем родные, я родные поставил - вещь, открываются ключом зажигания (личинка-набор собери сам) после снятия кофров мот не теряет в облике, а новые ручки пассажира смотрятся только лучше. Вертикальный кофр конечно не присобачить, но куда уж столько багажа ....
#8
Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:28
вот фотка крепления на мото
http://storage.kawas...340DE9BAAA5.jpg
#9
Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:27
вот ссылка на оффсайт кавы в РФ с крепухой центрального кофраhttp://www.kawasaki....F9ZUVxRRhodRTo9
вот фотка крепления на мото
http://storage.kawas...340DE9BAAA5.jpg
при установке этого крепления, родные боковые не встанут
#10
Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:32
центральный ставят, видел фотки, а вот крепление на мото и само крепление на кофре можешь сфоткать, больно уж интересно как оно физически работает, насчет боковых-в городе нужен центральный, а боковые это дальнячок или трасса
вот к примиру фото из интернета, 2 точки крепления в ручке, одна точка рядом с крутилкой пружины
#11
Отправлено 17 Май 2015 - 18:45
я пересел с ерша. посадка такая же. вес чувствуется так же. подвеска более жесткая ... (хорошо это или плохо?)
+ он симотичнее и звучнее
+ мощнее и быстрее
+ если сменить сток стекло то лучше ветрозащита
- рулёжка более непонятная, может ещё не привык ... (на скорости 25-45 км/ч, на остальных скоростях ок)
- странная коробка с короткими передачами, в следстии чего расход бензина больше. 4000 оборотов = 90 км/ч на шетстой
- особенности конструкции (глушаки, мотор) делают его падение очень дорогим
я лично пока только радуюсь что сменил, радую его подарками и жду первого дальняка.
снимаю пункт про рулёжку!!! я накачал шины!!! :D продали мне в major приспущенный мот, сейчас был на ТО, передний балон 1 атм.... как он поехал! сказка!
#12
Отправлено 21 Май 2015 - 08:36
Бензин жрет как не знамо кто,если ездить больше 150км/ч,комфорт до 130.
Стоковый ветровик менять сразу,кофр установлен центральный,GIVI V 47,одному в дальнеке норм,вдвоем тоже,но советую сидушки поменять,резину стоковую тоже нафиг,пирелли angel gt или мишку ставь pilot road,,тихий,что норм,едешь и наслаждаешься природой и красотой вокруг,а не как на спортах пролетел и не хера не понял ))))
К рулежки было сложно привыкнуть,ну и на маленьких скоростях можно его завалить,если угол наклона,уже больше чем можешь удержать,все лучше аккуратно положи,не удержишь,я про падение мота на ровном месте,а не когда едешь.
Мот тяжелый.
Отличная техника вообщем,дороговат в обслуживании и когда будешь все покупать к нему,бери тока стоющии вещи,ни экономь,потом дороже иначе выйдит.
#13
Отправлено 21 Май 2015 - 09:51
#14
Отправлено 29 Май 2015 - 21:04
#15
Отправлено 30 Май 2015 - 06:31
Даже если я сыт, я же могу прочесть меню ресторана?Чер, ты же отъявленный ершевод или мы чего-то не знаем? ;)
Мне много разных мотиков нравится, но они все Кавасаки. Глупо сравнивать феррари с трактором, трактор фигня, не рулится и не едет. А феррари ещё большая фигня, поле не вспашет, телегу навоза не привезёт.
Поэтому хороша ложка к обеду, а мот для конкретной ситуации. Более универсального мота, чем ЁRш в прироже не было и нет. И, думаю, не скоро появится.
Однако, в дальних поездках меж городов и весей Большой Брат Z1000sx выигрывает у него по всем статьям, это очевидно: он больше, мощнее, комфортнее и тд и тп.
А в условиях городского траффика мой выбор однозначно в пользу ерша: пробираться сквозь ряды машин на тяжелом z1000sx утомительно.
Резюмируя, могу сказать, что для покататься z1000sx мот просто обалденный, он может и драйва дать, сколько надо, и комфортом обеспечить на должном уровне. На дальняках круче только ГТР, но это святое.
И да, любой мот хорош в своей стихии.