Масло мотюл7100 , пробег буквально 100-150 км , слил и вот такая жижа , мотор застукал ибо маслоприемник был забытый , сейчас буду лить новое масло после ремонта , не хочу запороть движку або масло .
Мил мотор соляркой ( может от солярки ? так як на стенках даже после просушки остается тонкий слой )
отпускал головку ( прокладка не снималась и не отделялась от блока цилиндра , коли отпустив болты , появилась щель через яку наружу просочилось масло за пару суток , потом притянул все обратно с нужным усилиям , газы в радиатор не шли , белого дыма с труби не било , и по идее если пробило то масло буде в антифризе так як давления масла выше антифриза , правильно ? может ето кулер ( охлаждения масла ) где то пускает ? а может ето вовсе не антифриз ? а например пыль от вкладышей и трущихся деталей ? смешивал антифриз с маслом он не так выглядит . Подскажите кто что думает по этому поводу .
думаю на днях смешать масла с антифризом и хорошенько перемешать микшером , а потом з соляркой так же .
не охота снимать головку и попадать на прокладку .
Помогите разобраться что случилось с маслом
#1
Отправлено 22 Апрель 2015 - 20:36
#2
Отправлено 22 Апрель 2015 - 22:59
Попробуй поводить магнитом в масле.
Налипнет на него что-нибудь-?
#3
Отправлено 22 Апрель 2015 - 23:20
Попробую . но я цедил через разные фильтры в том числе и с ткани и бумаги , весь метал с вкладышей уже поймал ( остался только очччееень мелка пыль , "золотить " на свете
боюсь за одно , только бы не прокладка гбц и не антифриз в масле ...
#4
Отправлено 22 Апрель 2015 - 23:32
Это масло с пыльцой металлов, вобщето после ремонта двигателя льют всегда новое масло а не старое, темболие у тебя мотор без давления работал и натер тебе абразива, хочешь еще раз потом сделать то лей это.
#5
Отправлено 22 Апрель 2015 - 23:34
А вообще, с "жигулевских" времен не слышал, чтобы кто нибудь "соляркой" моторы промывал, да и то, только после полной разборки двигателя - эпоха дефицита кончилась...
Сейчас, уже даже "веретенкой" ( И-40А ), не промывают...
#6
Отправлено 22 Апрель 2015 - 23:48
Разрежь ножом масляный фильтр и промой фильтрующий элемент бензином. Осадок, выпавший в ёмкости с бензином на дно, рассмотри внимательно. Металлическая пудра - износ в подшипниках скольжения. Вязкая субстанция может быть и примесью антифриза и чем-то ещё.
#7
Отправлено 23 Апрель 2015 - 00:18
#8
Отправлено 23 Апрель 2015 - 07:57
В поддоне была медная стружка с вкладышей , масло однозначно под замену , но ели ето антифриз то и следующом маслу будет капец , вот и хочу узнать , у меня тоже такая мысль что ето пыль , натерло с вкладышей так как износило изрядно одного .
Мотор промывал при полной разборки и сушил и вытирал , но на стенках и шестеренках осталось хоть пару капель .
Завтра приедет масло новое , буду экспериментировать с перемешуваниям.
спасибо за ответы .
#9
Отправлено 23 Апрель 2015 - 08:05
При смешивании с антифризом обычно прям белая пена получается. Попробуй на вкус, сладко? Если сладко, то это антифриз.
#10
Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:15
А не загнусь я от таких экспериментов ??
#11
Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:49
А ты не глотай, а сплюнь. А потом водой прополощи.
#12
Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:36
я правильно понимаю, что после того как мотор стукнул ты его отремонтировал и залил в него старое масло ?
#13
Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:46
имеет смысл дополнить картину, т.к. это взаимосвязанные темы.
предыстория: Начал лязгать мотор. Тук, тук! Кто там? )
#14
Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:49
я правильно понимаю, что после того как мотор стукнул ты его отремонтировал и залил в него старое масло ?
Нет ,масло новое , купил новый коленвал с шатунами и всема вкладышами , вот ставлю . На тех самодельных вкладышах было норм первое время , потом начало брякать , снял , немного стружки , и вкладыш 3-тего цилиндра покоцало ( в прошлый раз потрепало 4 тертого )
решил поставить нове колено , поменять масло , замерять давления .
и да , опыт такой опыт ...
#15
Отправлено 23 Апрель 2015 - 14:01
...да , опыт такой опыт...
нууууу, чем тут помочь? процесс идёт полным ходом. могу лишь обозначить.
старайся внимательно читать или хотя бы обращать внимание на посты от max232 и Farewell, когда они отписывают что-то у твоих тредах.
у тебя стартовала бесценная практика, это да. однако, сегодня некоторые грабли можно легко обойти. и не прыгать на стенку ощущая себя после этого упражнения сухим горохом.
оно существенно сэкономит твоё время на ремонт и твои же фин. средства. в итоге, бОльшее кол-во км ты сможешь накатать за сезон. поскольку стабильно чиниться? это как-то уж сильно хз. тебе же никто не приплачивает за весь этот сервисный процесс.
конечно, ты можешь делать всё иначе. но прислушиваться к мнению обозначенных чуть выше пользователей имеет смысл.
удачи.
#16
Отправлено 25 Апрель 2015 - 00:24
Сорри за, возможно, глупый вопрос: МЕДНАЯ стружка может быть от вкладышей коренных?
#17
Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:33
Конечно может , там внутри есть покрытия медное , коли стирается антифрикционный слой , то дальше (медь -латунь- сплав , хер зна что туда пихают , но похоже на медь )
Собрал мотор , залил новое масло , завел , вроде все норм . Думаю через пару десяток км снять поддон и посмотреть на сетку ..
Масло пробовал друг экстремал на вкус , кажет не сладкое , убыла фраза - такое как обычное автомобильное
Особенно при сборке меня удивили вытянутые болты ГБЦ , почти на полтора сантиметра длиннее.
#18
Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:50
Конечно может , там внутри есть покрытия медное , коли стирается антифрикционный слой , то дальше (медь -латунь- сплав , хер зна что туда пихают , но похоже на медь )
Собрал мотор , залил новое масло , завел , вроде все норм . Думаю через пару десяток км снять поддон и посмотреть на сетку ..
Масло пробовал друг экстремал на вкус , кажет не сладкое , убыла фраза - такое как обычное автомобильное
Особенно при сборке меня удивили вытянутые болты ГБЦ , почти на полтора сантиметра длиннее.
болты на замену! проверь леркой даже, если вытянулись то на середине резьбы ее закусит!
#19
Отправлено 25 Апрель 2015 - 15:30
Та поздно уже , собрал , вроде нормально все , сегодня замеряю давления масла на всякий случай .
#20
Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:28
По болтам надо смотреть по мануалу.
В некоторых движках болты можно применять по второму кругу.
Но только по второму. По третьему уже нельзя.