Kawasaki ZZR vs Suzuki Skywave
#1 Guest__v1p3r__*
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:12
Стоит выбор, ночями не сплю, ломаю голову. Достал уже всех друзей, теперь вот прошу совета от Вас. Прошу отнестись с пониманием, и все свои лучи поноса к новичкам оставить у себя глубоко внутри.
Есть на выбор:
Kawasaki ZZR400 1992г.
пробег 33000
состояние внешне - 5 (без сколов)
состояние внутри - 5 (фильтр, масло, цепь, колодки, резина…)
ксенон
сигналка с брелком
стоит в гараже
продает знакомый - 80 (м/б уступит немного)
Suzuki Skywave 400 2003г
пробег 49000
состояние внешне - 5
состояние внутри - 5
стоит в гараже
продается за 100000 (уступят до 90)
И так, сама проблема заключается именно в выборе первого транспорта для себя. Осн. задача - преодоление пробок, городское перемещение, летнее путешествие до финки/эстонии. Есть подруга, вес ±45. В основном буду ездить один, понятно что в Европу поеду с ней.
Посадка на сузе удобнее, пассажиру ноги есть куда положить, огромный плюс - наличие большого бордачка под сиденьем, и под рулем, спинка для пассажира.
Посадка на каве не совсем удобная, может даже просто непривычная, у пассажира всего две ножки, бордачка нет.
Казалось бы выбор должен пасть на сузу, но внутренний голос подсказывается что нужно брать полноценный мотоцикл, почему? - ХЗ. Душа лежит к мотоциклу, а не к макси-скутеру, однако все параметры говорят за себя, девушка разумеется на сторое сузы, но всегда меня понимает и в любом случае останется на моей стороне.
Этот пост есть и на форуме кавасаки, и на форуме сузуки. Хочу посмотреть что скажут люди, может есть те, кто сталкивался с подобной проблемой.
#2
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:17
#3
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:28
#4
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:35
#5 Guest__v1p3r__*
#6
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 00:53
Но бург самый удобный.
#7
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:46
#8
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:23
Пользуюсь случаем, хочу передать превед Дукатти. :padonak:Привет Suzuki Skywave
#9
Отправлено 04 Январь 2010 - 15:35
Majesty 400, но они от 2005 года и чуток дороже. Надёжней маджесты может быть только T-max. Сильвер на втором месте после ямах, бургман - на последнем, среди этой троицы.
Но бург самый удобный.
маджести не удобный для тезх кто выше 175 см , блять вот без обид откуда у тебя эта статистика ?? я например могу объяснить чем сильвер надежнее чем скайвей 400 .но это незначит что можно так в лоб сравнивать .и почему ямаха надежней чем сильвер??? :girl_cray2:
#10
Отправлено 04 Январь 2010 - 17:00
Ямаха - умеет делать скутера. У них грамотные, продуманные моторы. Не капризничают, не подводят. Практика и опыт многих лет показывает, что ямаха является одной из самой надежной техникой в скутерном мире. А так же у ямахи есть тормоза и управляемость, в отличие от остальных максиков. Как ямаху только не трахали в поездках... а им пофиг, работают и работают.маджести не удобный для тезх кто выше 175 см , блять вот без обид откуда у тебя эта статистика ?? я например могу объяснить чем сильвер надежнее чем скайвей 400 .но это незначит что можно так в лоб сравнивать .и почему ямаха надежней чем сильвер??? :girl_cray2:
p.s. у меня рост 184 и мне удобно на маджести 400 :))) правда я больше 50км не ездил за раз. Сам хотел вместо нинзи купить т-макс500, но денег не хватало на инжекторный, да и коробкой хотел пощёлкать... теперь если и пересяду на максик - то на новый т-макс 750, который обещают скора выпустить.
p.s. на 400сс бургман поршень с кольцами подходит от жигулей, с небольшой доработкой :))))
Про хонду я ничего не скажу - я никогда не следил за её статистикой, но те, кто пересаживаются с сильвервинга на т-макс, говорят что обратно не сядут на хонду.
а бургманы - да абзац, столько их в ремонте было... и мопеды 50сс у них гавно, капризные и ломаются. Даже свежие, 3-4 годовалые бурги - и то подтрахивают мозг аккуратно. Бург надо покупать новым! 2-3 года поездить и сливать к чертям подальше.
к сожалению, все мои выводы по максикам в основном сделаны по отзывам знакомых мне людей (владельцев и механиков) и статистике на форумах, я практически не копаюсь с максиками. Я специализируюсь по 50сс.
#11
Отправлено 04 Январь 2010 - 21:23
#12
Отправлено 04 Январь 2010 - 23:45
650 бургман...оххх, какая геморойная у него трансмиссия... производитель просто оТжёг ниподетцки.все конечно хорошо , но это из мелкоскутерного мира отголоски , было бы удивительно еслибы т-макс который изначально был не скутером а мотоциклом с вариатором ,проигрывал всем остальным, поэтому рулежка на тмакс отличная , а по надежности лучше сильвер всетаки , 650 бургман всетаки все всеравно лучше :) но сравнивать сильвер 600 бургман 650 , и тмакс неправильно :) , а правильно сильвер 400 маджести 400 и скайвей 400 , тут сильвер выигрывает .
давайте лучше забудем про бургманы... нет таких мотороллеров.
з.ы. у свингера (сильвера) 400 и 600 - 2 горшка. у маджести и бурга 400 по 1 горшку.
#13
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:31
650 бургман...оххх, какая геморойная у него трансмиссия... производитель просто оТжёг ниподетцки.
давайте лучше забудем про бургманы... нет таких мотороллеров.
з.ы. у свингера (сильвера) 400 и 600 - 2 горшка. у маджести и бурга 400 по 1 горшку.
как это забудем , бургман 650 это стиль комфорт и вся батва , геморойная трансмисия для кого ? для механиков , понятно что сменить ремень вариатора легче чем ковыряться в 650 .
2 горшка поэтому и лучше чем бург и маджести .