Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R (2 и 3 поколения): топливный насос / бензонасос

топливный насос насос топливный

Лучший Ответ Farewell , 05 Май 2015 - 20:46

Первый раз мот заглох при работе на холостых (я знаю как глохнет мотор при недостатке топлива...

В мануале на мой мотик бензонасос подключен напрямую к схеме без реле и имеет четыре провода. Есть таблица проверки омметром. Сопротивление обмотки более 20 кОм.
По контактам: если пятки из технического серебра выгорели, никакая зачистка не поможет (проверено несколько раз). Работают только новые контакты(возможно какое-то покрытие на них). Я переклёпывал пятки от электромагнитных реле станков. Работало, но гарантия сомнительная.
Здесь же на форуме давали ссылку на ремнабор бензонасоса http://motopiter.ru/20939003
Я себе приобрёл на всякий случай.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 03 Май 2015 - 13:44

Приветствую!

У кого есть возможность, или не в лом снять бензобак, замеряйте сопротивление обмотки исправного т. насоса ZX9R (98-03 г.в.) в мануале,  почему-то, эту величину не указали. Насос за неделю уже два раза контакты прижег, да так, что контакт перестает пропускать ток. Есть подозрение, что у моего насоса межвитковое обмотки, слишком малое сопротивление на мой взгляд, поэтому хочу убедится, а таких мотов в округе ни у кого нет.

 

%D1%82.%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81.jp



#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Май 2015 - 15:55

...уже два раза контакты прижег... (с)
---

не понял. поясни.

 

далее. не работает насос? как ты понял, что он не работает. т.е. что конкретно тебя напрягло

 

просто прежде лишь 1 раз слышал, что бензонасос капризничал, его разбирали и чинили.



#3 Sin175

Sin175

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Серпухов (М.О)
  • Мото:Kawasaki ninja ZX9-R 1998

Отправлено 03 Май 2015 - 19:46

У моего контактные пары пригорели, он перестал работать, перепаял контактные пары от другого насоса, работает до сих пор )



#4 R752

R752

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:ZX-7R

Отправлено 03 Май 2015 - 19:46

Возможно происходит так называемый "дребезг" контактов, т.е не постоянное стабильное соединение..... Отсюда и избыточный нагрев в месте соединения, вплоть до обгорания..



#5 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 03 Май 2015 - 21:37

...уже два раза контакты прижег... (с)...

    

      Первый раз мот заглох при работе на холостых (я знаю как глохнет мотор при недостатке топлива), проверяю вкл насоса кнопкой стартера (надо вкл передачу, тогда будет работать один насос) насос молчит, проверил 12 идет, снял пластиковую крышку с насоса, контакт весь черный от нагара (естественно ток не пропускает), ладно подумал я, наверно лет 10 сюда никто не заглядывал. Почистил контакт, как учили бывалые электрики, проверил, что бы не было раковин и плоскость прилегания контактов, вуаля насос заработал и я довольный поехал кататься. Мот заглох на ходу через 20 км пробега после ремонта от недостатка топлива (никаким самотеком топливо через насос не идет, проверено на собственной шкуре), насос естественно опять не работает, переключил шланги минуя насос (бак-фильтр-карбы) доехал не спеша до гаража, разобрал насос контакт опять весь черный от нагара.

     Контакт нормальный, никакого дребезга там нет, через отверстия в стальном корпусе насоса просматривается катушка, единственное объяснение, почему контакт стал пригорать так часто, это межвитковое замыкание этой катушки (сопротивление значительно уменьшилось, поэтому ток через контакт возрос, снизив коммутационную износостойкость контакта).

    Поэтому хочу узнать величину СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭТОЙ КАТУШКИ. Корпус насоса завальцован, как напишут какое сопротивление у исправного, начнется операция "очумелые ручки", по вскрытию корпуса и намотке самопальной катушки (если это возможно).



#6 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 04 Май 2015 - 01:32

      Первый раз мот заглох при работе на холостых...

 

оборотов холостых сколько выставлено?

 

что значит пригорать? а) спаиваются конт-ы? б) вокруг конт-в чёрн. "копоть"? это нор-маль-но.

или какой-то контакт, или поочерёдно они "прилипают", фиксируются на чёрных резин. кубиках?

тогда промой всю контактную пару от смазок и загрязнений. там должно быть 100% сухо.

 

что за насос? иллюстрация настораживает. не думаю, что он стоковый.

он сильно чистый. и это хорошо. возможно, относительно недавно ставили.

чаще всего всё же в таких выносных насосах: болеет только контактная пара.

 

Rие этой катушки лично мне неизвестно. кто обладает информацией? напишите, пжл.

тем более, интересно будет почитать, если кто ремонтировал внутр. детали такого б/н.

лично у меня нет уверенности в том, что трабл внутри топл. насоса и его надо вскрыть.

магистраль подачи топлива (топл. бак ... подача смеси) имеет хорошую, насыщенную длину.

хотя, естественно, если всё др. проверено вдоль и поперёк?.. + топл. фильтр чист? взрывай!

 

мне известно даже, как глохнет мотор выжрав топливо с поплавковых камер, например.

однако это ни разу не помогло мне решить ту сложность, с которой столкнулся в прошлом:

почитай, внимательно изучи Ремонт бензонасоса, инструкция если здесь всё ровно?

 

вот, тоже напомню весьма хорошую тему - надеюсь это поможет хоть как-то. мот-ы схожи. пробуй.

 

по проверке. я так и не понял. гонял ли ты уже снятую помпу? подавал ли ты на неё питание?

в 1н пласт "бокал" наливаешь бенз. 2й "бокал" ставишь пустой. подал Uие. качает или нет?

 

2 плоские "пимпы" контактной пары всегда в лёгком кале. это нормально. т.к. искрит так огого.

сфоткай и запости на том же фоторесурсе контакты самой контактной пары. но вроде бы они гуд.

 

дополню.

1 качание - "было сухо" - насос качает топл. в топл. фильтр, и далее в карбы, останавливается.

2 качание - "рабочий режим" - подкачивает топл. пульсирующий режим качки. его еле видно и слышно.

 

ты интересно повествуешь. т.е. ты его перекормить что ли хочешь? чтобы он захлебнулсяна бензом? ))

яп. мотоцикл - совсем не дурак. он весьма умный, т.к. сильно пытливые умы его разрабатывали ранее.

бензонасос качнёт до поплавковых камер ровно столько бензина? сколько это необходимо для работы.

далее он останавливается. и будет лишь по мере необходимости подкачивать топл. в камеры по децлу.

полагаешь, что б/н функционирует в бешеном режиме и постоянно? это грубая ошибка.

разбирайся и инспектируй всю систему подачи топлива. изучай топливный тракт.

 

отпиши позднее, пжл, в чём суть была.

 

удачи.


  • R752 это нравится

#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Май 2015 - 20:46   Лучший Ответ

Первый раз мот заглох при работе на холостых (я знаю как глохнет мотор при недостатке топлива...

В мануале на мой мотик бензонасос подключен напрямую к схеме без реле и имеет четыре провода. Есть таблица проверки омметром. Сопротивление обмотки более 20 кОм.
По контактам: если пятки из технического серебра выгорели, никакая зачистка не поможет (проверено несколько раз). Работают только новые контакты(возможно какое-то покрытие на них). Я переклёпывал пятки от электромагнитных реле станков. Работало, но гарантия сомнительная.
Здесь же на форуме давали ссылку на ремнабор бензонасоса http://motopiter.ru/20939003
Я себе приобрёл на всякий случай.



#8 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 06 Май 2015 - 22:57

пример контактной пары, которая как бы криво жила... но всё равно походила бы ещё. пару раз залипала. потому её и поменял.

 

1-vi.jpg

 

2-vi.jpg

 

твоя пара весьма и весьма гуд ещё. огого проходит. не парься. и топливный насос у тебя отличный. качает же, перекачивает в своём режиме. и окай.



#9 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 07 Май 2015 - 00:34

Если что

по ссылке есть и видос как это все менять

http://www.xn--b1agv...-_point_switch/

10030163.jpg



#10 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 20 Май 2015 - 03:15

Прив...

привет, топикстартер! чем дело-то закончилось?



#11 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 20 Май 2015 - 23:01

привет, топикстартер! чем дело-то закончилось?

Приветствую!

     Тему можно закрыть, дело было в контакте. Зачистил алмазным надфилем еще раз, проверил плоскость прилегания, проехал 2 т. км после этого проблем пока не было.

     С обмоткой всё в порядке, разобрался благодаря помощи Farewell (он померил R на аналогичном насосе от Хонды). Его замер показал 1,7 ом, мой замер 2,5 ом, может быть кому-нибудь пригодятся эти значения.

     Farewell, Goksa ещё раз огромная благодарность за помощь!


  • goksa это нравится

#12 Toshik 87

Toshik 87

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Александровск
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 08:54

У меня ZX9R 94 стоит бензонасос БН200А2 в целом дешево и сердито)))



#13 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 09:07

БН200А2

 

ну! так, кто же не знает старый добрый бн200а2?!

 

ты бы хоть пояснил что-нибудь про сие бюджетное и жёсткое чудо людям, которые не в теме. что это такое вообще есть. да, поподробнее, пжл.

 

если желание присутствует, конечно.

 

спасибо.



#14 Микрыч

Микрыч

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Нерезиновск
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 19:41

Дабы не плодить новые темы пишу сюды.
Встал на трешке,минут 20 крутил стартером,вроде завелся с горем пополам.На следующий день идеально отказался.Через день решил все же сгонять в сервис на предмет шо это было.Доехал почти нормально,и вдруг двигло опять затроило и заглохло.Вскрытие показало мёртвый бензонасос.Поставил другой.Ну думаю катнусь на новых то свечах да с новым насосом.А вот фиг.20км проехал и уже другой насос помер.Воткнул напрямую шланг-все работает.
Ума не приложу если честно от чего два насоса могло за неделю помереть.Есть идеи куда копать?Все-таки контакты смотреть?
А,ну и бонусом вопрос,может вообще насос скинуть и пусть самотеком шпарит?И чем это грозит соответственно?

#15 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 20:14

А,ну и бонусом вопрос,может вообще насос скинуть и пусть самотеком шпарит?И чем это грозит соответственно?

           

             Если ты собираешься ездить на своей ниндзе как на ижаке или яве не более 140 км/ч (там напрямую из бака в карб бенз идет), тогда да, бензонасос тебе не нужен. Если не крутить мотор более 6К оборотов, мотору будет хватать топлива самотеком и заводится он будет без проблем.
            А если ты собираешься эксплуатировать спортбайк как нормальный спортбайк (крутить на разгоне до 12К), тогда без бензонасоса не обойтись (тем более на карбюраторных кавах т.насос меняет свою производительность в зависимости от оборотов ДВС (см схему поводки управление реле насоса завязано на коммутатор)), т.к. на таких оборотах топливо нужно нагнетать (самотеком будет не достаточно, мотыга будет глохнуть на оборотах).

          По проблеме напиши конкретно, что неисправно в насосе, а то слова: "вскрытие показало мертвый насос" и "два насоса умерло", вообще ни о чем не говорят, т.к. в насосе может пригореть контакт и он не будет работать, может на..бнутся катушка и он опять не будет работать, или насос не создает нужного давления и т.д. и т.п., гадалок и ясновидящих насколько помню на этом форуме нет.

 

big_d791170d519267d5b820151212183730.jpg

 


  • Smart и Микрыч это нравится

#16 Микрыч

Микрыч

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Нерезиновск
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 21:54

Что первый что второй насос ещё не вскрывал,времени нету.Завтра - послезавтра ковырять буду.
Скорее всего контакты подгорают,чуток позже будет понятно.
А так по симптомам как-будто бенз заканчивается,троит,обороты падают и глохнет.За схемку спасибо,изучу на досуге.На сегодня с меня мотоциклов хватит,а то сомнительное удовольствие разбирать мот на ленинградке стоя по щиколотку в коктейле Лужкова)))Еле домой добрался по этому снегопаду блин.

#17 Микрыч

Микрыч

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Нерезиновск
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 21:17

Сопсна отписываюсь.Насос жив цел орёл.Реле накрылось.Теперь следующий вопрос,от чего можно воткнуть реле бензонасоса?

#18 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 21:28

Сопсна отписываюсь.Насос жив цел орёл.Реле накрылось.Теперь следующий вопрос,от чего можно воткнуть реле бензонасоса?

 

       Это реле представляет из себя полупроводниковый прерыватель, оно необходимо для изменения производительности насоса в зависимости от оборотов ДВС. Без этого реле контакт в насосе будет пригорать за 5 мин. работы, и насос будет останавливаться.

Поставить можно от любого мота по этой ссылке: http://www.partzilla...27002-1065.html

А можно расковырять компанунд посмотреть, что за тиристор внутри, и заменить на такой же или на аналог.

 

c0b375f6fa2b52524ed8e9e0354dcaa8.jpg


  • goksa и Farewell это нравится

#19 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 21:48

Список не малый жаль что это только кавы



#20 Toshik 87

Toshik 87

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Александровск
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja

Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:44

ну! так, кто же не знает старый добрый бн200а2?!

 

ты бы хоть пояснил что-нибудь про сие бюджетное и жёсткое чудо людям, которые не в теме. что это такое вообще есть. да, поподробнее, пжл.

 

если желание присутствует, конечно.

 

спасибо.

Ну бн200а2 бензонасос с печки запорожца был засунут туда до меня какими то умельцами чего я при покупке не заметил но работает норм без нареканий)))







Темы с аналогичным тегами топливный насос, насос, топливный



Яндекс.Метрика