Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R (2 и 3 поколения): топливный насос / бензонасос

топливный насос насос топливный

Лучший Ответ Farewell , 05 Май 2015 - 20:46

Первый раз мот заглох при работе на холостых (я знаю как глохнет мотор при недостатке топлива...

В мануале на мой мотик бензонасос подключен напрямую к схеме без реле и имеет четыре провода. Есть таблица проверки омметром. Сопротивление обмотки более 20 кОм.
По контактам: если пятки из технического серебра выгорели, никакая зачистка не поможет (проверено несколько раз). Работают только новые контакты(возможно какое-то покрытие на них). Я переклёпывал пятки от электромагнитных реле станков. Работало, но гарантия сомнительная.
Здесь же на форуме давали ссылку на ремнабор бензонасоса http://motopiter.ru/20939003
Я себе приобрёл на всякий случай.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Апрель 2016 - 00:14

спасибо за участие.



#22 Toshik 87

Toshik 87

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Александровск
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja

Отправлено 19 Апрель 2016 - 19:00

Здравствуйте камрады. В общем ситуация такая. В общем смотрите у меня стоял бензонасос с печки Запорожца БН200А2 зажигание включаешь он 5-6 раз качнул и замолк всё можно заводить и ехать.Сегодня с ебая приехал оригинальный со значком мицубиши я его поставил зажигание включаю а он качает и не останавливается не замолкает у вас также ?Заводится на ура работает тоже вроде не плохо у кого ZX9R 94-97 подскажите у вас также если нет то что это может быть



#23 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 19 Апрель 2016 - 20:51

Здравствуйте

 

Нет, не также. У тебя отсутствует реле б.насоса( http://www.partzilla...27002-1065.html) поэтому он постоянно работает и в скором времени контакту внутри насоса придет пизд..ц. У всех карбовых квак насос при включении зажигания молчит, а работать начинает только когда ДВС заведен. Почитай текущую тему, здесь все подробно изжовано как работает насос, реле насоса и схема даже есть:

 

d2226f659b3271b02b5f0c9d31ef42c3.jpg



#24 mihman

mihman
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:заволжск
  • Мото:jpz 1000

Отправлено 21 Апрель 2016 - 22:25

после зимы стал заводить и обнаружил, что на переднее колесо потек бензин, ничего нигде не трогал снял бак фильтр бокс и понял что бенз идет с рампы ( или как она называется) через шланг потом тройник в воздухозаборник

в чем причина???

был перегоревший предохранитель на крышке 1G ИЛИ IG за что он отвечает

и бензонасос как понимает включатся ему или нет или он все время должен работать



#25 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:34

...

 

1.Запорная игла в поплавковой камере какого-то карба не держит и бенз через цилиндр натекает в ДВС и в линию наддува т.к. она сообщается с поплавковой камерой.

2. IGN 10A - линия зажигания ("+" на катушки и коммутатор)

3. тут все написано

 

изучай текущую тему.



#26 Alexey136

Alexey136

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX9r -99

Отправлено 16 Май 2016 - 09:09

как проверить реле бензонасоса?



#27 theTony

theTony
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX600-F

Отправлено 04 Август 2016 - 09:54

как проверить реле бензонасоса?

Интересует этот же вопрос. Какое напряжение должно создаваться на выходе с реле? При включении зажинания появляется 1-2в на пару секунд, при прокрутке стертером - появляется приблизительно 5в.



#28 Alexey136

Alexey136

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX9r -99

Отправлено 05 Август 2016 - 12:31

Интересует этот же вопрос. Какое напряжение должно создаваться на выходе с реле? При включении зажинания появляется 1-2в на пару секунд, при прокрутке стертером - появляется приблизительно 5в.

так и должно быть - напряжение меняетя от оборотов двигателя

при прокуртке стартером  - один контру реле, через споротивление, когда двиг заведен - второй контур реле в работе через тиристор чтоли и тут величина напряжения меняется



#29 maksis

maksis

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:zx-9r 2002 года серия Е2

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 16:19

Подскажите где находится реле насоса. Нинзя 2001 года.
Суть проблемы насос работает как от сети так и на прямую от аккумулятора следующим образом. Внутри мембрана которая висит на штоке. Как там точно работает Эл. привод или магнит уж не знаю. Но при подаче напряжения шток выдвигается один раз и всё. Т.е как бы сделал пол Качка и всё. Ну если от аккумулятора ладно. Но если от сети он же должен ритмично двигаться а у меня одинаково пол Качка и всё. До этого грешил на контактную пару. Заменил её на новую. А проблема осталась насос не качает

#30 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 17:46

Подскажите где находится реле насоса. Нинзя 2001 года.
Суть проблемы насос работает как от сети так и на прямую от аккумулятора следующим образом. Внутри мембрана которая висит на штоке. Как там точно работает Эл. привод или магнит уж не знаю. Но при подаче напряжения шток выдвигается один раз и всё. Т.е как бы сделал пол Качка и всё. Ну если от аккумулятора ладно. Но если от сети он же должен ритмично двигаться а у меня одинаково пол Качка и всё. До этого грешил на контактную пару. Заменил её на новую. А проблема осталась насос не качает

Сними насос с мота и, надев на штуцеры два шланга длиной 20-30 см, опусти их в две ёмкости с бензином. После этого подключай питание на разъём. Перекачает из одной в другую - насос исправен.



#31 maksis

maksis

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:zx-9r 2002 года серия Е2

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 18:39

Я думал может реле. А я подключал к баку а второй конец просто в воздухе и он не качал

#32 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 21:35

Подскажите где находится реле насоса. Нинзя 2001 года.
Суть проблемы насос работает как от сети так и на прямую от аккумулятора следующим образом. Внутри мембрана которая висит на штоке. Как там точно работает Эл. привод или магнит уж не знаю. Но при подаче напряжения шток выдвигается один раз и всё. Т.е как бы сделал пол Качка и всё. Ну если от аккумулятора ладно. Но если от сети он же должен ритмично двигаться а у меня одинаково пол Качка и всё. До этого грешил на контактную пару. Заменил её на новую. А проблема осталась насос не качает

Реле т.насоса стоит под водительским сиденьем, но у тебя дело скорее всего не в нем. Ты неправильно собрал механизм контактной пары и она теперь не размыкается, когда шток выходит, поэтому у тебя насос делает один качек.

По схеме от кнопки стартера насос запитывается просто через диод в реле, поэтому насос должен постоянно качать, пока кнопка нажата до заполнения карбов. Если питание 12В напрямую от АКБ, то насос тоже должен всегда качать.



#33 maksis

maksis

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:zx-9r 2002 года серия Е2

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 22:20

Ну да она не размыкается тока как её можно не правильно собрать? Два винта и один проводок на пайке. Кстати насос сильно греется когда питание подаёшь.

По поводу не правильной сборки... Там должна быть прокладка между контактной парой и корпусом насоса?

Всем спасибо! Проблему решил! Действительно не правильно собрал контактную пару) теперь всё работает на ура!





Темы с аналогичным тегами топливный насос, насос, топливный



Яндекс.Метрика