Появился стук с корзины сцепления. Корзина была заменена, стук остался. Без сцепы стука нет. Кто встречал такой блуд?
ZX10R 08г
Отправлено 06 Май 2015 - 15:40
Появился стук с корзины сцепления. Корзина была заменена, стук остался. Без сцепы стука нет. Кто встречал такой блуд?
ZX10R 08г
Отправлено 06 Май 2015 - 16:35
а правильно собрали?
Отправлено 06 Май 2015 - 17:35
мотор не разбирался раньше. стук появился в движении с дополнительной вибрацией.
Отправлено 06 Май 2015 - 17:54
Вибрация означает дисбаланс корзины. Или что-то собрали неправильно при замене или сломалось после сборки в эксплуатации.
Отправлено 06 Май 2015 - 21:22
Отправлено 06 Май 2015 - 21:27
Отправлено 07 Май 2015 - 10:57
вот так
Сообщение отредактировал fonds: 07 Май 2015 - 11:00
Отправлено 07 Май 2015 - 11:09
вот так
Вот к чему приводит дисбаланс корзины.значит что-то не так было собрано!Увы..
Отправлено 07 Май 2015 - 11:14
где собранно, на заводе?
Отправлено 07 Май 2015 - 11:18
Корзина была заменена, стук остался.
Может что-то раскрутилось в период эксплуатации.Не факт,что мотор не разбирался,пломб к сожалению на нем нет с завода.
Может быть что угодно!Даже тот же подшипник на самой корзине.Копай далее.
Отправлено 07 Май 2015 - 11:33
в корзине все в порядке, вероятнее ее травма результат повреждения подшипника вала. Сейчас процесс снятия мотора, затем разбор
Отправлено 07 Май 2015 - 11:40
Без сцепы стука нет.
ZX10R 08г
Ну ты же сам ответил на свой вопрос!
Или есть следы на крышке?от чего она тогда стучала?
Отправлено 07 Май 2015 - 13:30
Стук остался даже с новой корзиной! Стук с корзины был в закрытом виде, после замены стук не измнился. Значит он глубже..
Отправлено 09 Май 2015 - 22:53
Стук остался даже с новой корзиной! Стук с корзины был в закрытом виде, после замены стук не измнился. Значит он глубже..
Стук похож на работу дизеля? а при повышении оборотов он усиливается? если да то беда- провернуло вкладыши.
Отправлено 09 Май 2015 - 23:01
Точнее не вибраци а монотонный стук. Проблема вероятнее в коробке, возможно задний подшипник первичного вала. Маховик коленвалала передает нагрузку на корзину сцепления, та в свое время вращает первичный вал, от куда и раздается стук
подшипник первичного вала, и сам вал стерся и вращается внутри втулки подшипника. таже проблема была но на другом моте. тоже думал в корзине дело, меняли и игольчатый и выжимной и тоже не помогло
Отправлено 11 Май 2015 - 13:00
Стук похож на работу дизеля? а при повышении оборотов он усиливается? если да то беда- провернуло вкладыши.
Без корзины стука нет, мотор работает как часы
Отправлено 11 Май 2015 - 13:02
подшипник первичного вала, и сам вал стерся и вращается внутри втулки подшипника. таже проблема была но на другом моте. тоже думал в корзине дело, меняли и игольчатый и выжимной и тоже не помогло
Это вероятнее всего, расколю мотор и все будет ясно
Отправлено 28 Май 2015 - 22:59
Такая же беда на днях произошла. Положил мотик на бок. ломанул снизу крышку стартера (пару оборотов по асфальту). Разобрал, почистил все. Завел - а там реально стук. Подумал писец коту.... Снова разобрал все крышки, в т.ч. сцепление и корзину. Обломки от крышки стартера попали в корзину и там под маховиком дробанулись. Снял поддон. Вычистил и промыл все нутро, собрал. Завел - стук стал слабее (больше на шорох похож или трение), но остался со стороны корзины. Разобрал снова, все чисто, никаких следов присутствия посторонних элементов и стружки. Подкинул другую корзину сцепления в сборе с дисками и выжимным (было у товарища), оставил свой сепаратор и посадочную втулку - тоже пальто. Скинул корзину вовсе, завел на пару сек (масляный нанос отключен ведь) и о чудо - мотор шепчет! Ломаю голову дальше. Грешу на насос. Снимаю его шестерню, ставлю сцепление в сборе, завожу - результата никакого, шум остался. Не знаю куда подумать и куда бежать...... может подшипник первичного вала??? или сепаратор накрылся, хотя видимых дефектов и кривизны никакой нет. В холостую вал крутил, но определить исправность подшипника без нагрузки невозможно. Когда снимал поддон снизу изучал состояние коробки - все в норме. И да, когда мотор запустил и сцепление выжато характер шумов меняется в лучшую сторону, но не исчезает вовсе. Кто что подскажет, ребята?? Спасибо.
Отправлено 29 Май 2015 - 10:16
Проделывал все те же операции, результата не дало.
когда кава падает на правую сторону, то фильтр хватает воздух и падает давление масла в моторе. проверь это, открути немного фильтр и спусти воздух. как вариант.
я расколол свой мотор, никаких повреждений нет, только сепаративный подшипник вторичного вала.
заказал его и заодно все новые вкладыши(не помешает), раз уж мотор расколол. жду запчасти. соберу мотор, отпишусь
Отправлено 29 Май 2015 - 21:19
Такая же беда на днях произошла. Положил мотик на бок. ломанул снизу крышку стартера (пару оборотов по асфальту). Разобрал, почистил все. Завел - а там реально стук. Подумал писец коту.... Снова разобрал все крышки, в т.ч. сцепление и корзину. Обломки от крышки стартера попали в корзину и там под маховиком дробанулись. Снял поддон. Вычистил и промыл все нутро, собрал. Завел - стук стал слабее (больше на шорох похож или трение), но остался со стороны корзины. Разобрал снова, все чисто, никаких следов присутствия посторонних элементов и стружки. Подкинул другую корзину сцепления в сборе с дисками и выжимным (было у товарища), оставил свой сепаратор и посадочную втулку - тоже пальто. Скинул корзину вовсе, завел на пару сек (масляный нанос отключен ведь) и о чудо - мотор шепчет! Ломаю голову дальше. Грешу на насос. Снимаю его шестерню, ставлю сцепление в сборе, завожу - результата никакого, шум остался. Не знаю куда подумать и куда бежать...... может подшипник первичного вала??? или сепаратор накрылся, хотя видимых дефектов и кривизны никакой нет. В холостую вал крутил, но определить исправность подшипника без нагрузки невозможно. Когда снимал поддон снизу изучал состояние коробки - все в норме. И да, когда мотор запустил и сцепление выжато характер шумов меняется в лучшую сторону, но не исчезает вовсе. Кто что подскажет, ребята?? Спасибо.
У знакомого на R1 тоже разорвало корзину при работающем двигателе. Обломки алюминия попали в шестерённую передачу колена и корзины. После этого появился неустранимый рокочущий звук со стороны сцепления, издаваемый именно зацеплением колена и корзины. Без корзины посторонних звуков небыло. После долгих поисков и экспериментов выяснилось, что при защемлении осколков шестернями, погнулась одна из пластин-шаиб игольчатого подшипника, выравнивающих внешнюю часть корзины по оси после затяжки центральной гайки. Получалось, из-за небольшого перекоса при установке, шестерня с корзиной вращалась "восьмёркой", издавая тот самый звук.
Сцепление
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Корзина сцепления Kawasaki ZX-9R: как открутить?Автор Idiatullinrm , 03 Май 2015 Сцепление, корзина, диски |
Idiatullinrm |
|
|
||
мотор
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-7R ZXR750 →
ZX-7R: начал лязгать моторАвтор Sasha13 , 08 Мар 2015 мотор, стук, лязг |
Sasha13 |
|
|
||
сцепление
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Z1000SX сцепление или коробкаАвтор Libra , 04 Авг 2014 сцепление |
Libra |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
Проблема с сцеплением на ZX12RАвтор FZRovoD , 25 Июл 2012 zx12r, сцепление |
FZRovoD |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Пропало сцепление на zx10 1990Автор ANKY88 , 24 Июл 2012 zx10r, сцепление |
ANKY88 |
|
|