Всем привет... решил присмотреть себе нового коня))... сейчас катаюсь на 9-ке 2003 года доволен но всетаки... так вот - что посоветуете... zx10r и какого года лутше , а то говорят что у каких то рамы слабые и zx12r - тоже что про них известно.. Вообще какие у этих двух моделей недостатки и какие плюсы.. За ранее спасибо
![Фотография](http://www.ninjaclub.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-17432.jpg?_r=1426547002)
нужна консультация! Что выбрать, 10 или 12?
#1
Отправлено 06 Май 2015 - 21:36
#2
Отправлено 06 Май 2015 - 22:37
12шку бери самую последнюю по годам, которая была. один оч хороший и разбирающийся райдер пояснял, что в ней ликвидированы все имеющиеся прежде косяки.
10тка 4-5гг только хороша. все остальные, как и современная, к примеру, z800... увы 8( у них сопливые рамы соплями же и склеены.
никаких смаелов. чистые факты: Свежие и современные мотоциклы печальны читал?
так что хорошо прежде подумай. выбери технику. и внимательно её осматривай перед приобретением.
#3
Отправлено 06 Май 2015 - 22:55
а я тут все на 10ку засматриваюсь... что, все так плохо?
#4
Отправлено 06 Май 2015 - 23:10
...все так плохо?
ну, почему же?!
на одном моте всю дорогу ездить - это для экономики любой страны сейчас плохо.
в остальном... просто биться об столбы и стены, об поребрики тротуарные или бордюрный камень не следует.
#5
Отправлено 06 Май 2015 - 23:44
12шку бери самую последнюю по годам, которая была. один оч хороший и разбирающийся райдер пояснял, что в ней ликвидированы все имеющиеся прежде косяки.
10тка 4-5гг только хороша. все остальные, как и современная, к примеру, z800... увы 8( у них сопливые рамы соплями же и склеены.
никаких смаелов. чистые факты: Свежие и современные мотоциклы печальны читал?
так что хорошо прежде подумай. выбери технику. и внимательно её осматривай перед приобретением.
читал ... только вот 2005 год- это до модели где выхлоп под жопой смотреть?
#6
Отправлено 06 Май 2015 - 23:56
...2005...
не понял твоего вопроса. модель: kawasaki zx-10r 2004-2005гг.
#7
Отправлено 07 Май 2015 - 09:27
ну, почему же?!
на одном моте всю дорогу ездить - это для экономики любой страны сейчас плохо.
в остальном... просто биться об столбы и стены, об поребрики тротуарные или бордюрный камень не следует.
ну как бы ронять я его, пессимистично говоря, планирую ))))
т.е. я првильно понимаю, что уйдя в скользяк высокая вероятность песдеца рамы? Или всё же не все так плохо? )))
#8
Отправлено 07 Май 2015 - 09:38
...ронять я его, пессимистично говоря, планирую ))))
т.е. я првильно понимаю, что уйдя в скользяк высокая вероятность...
если жениться хочется? с пассажиркой это обязательно.
вот, народ. тигрёнок - да, это статус. но не эйнштен, ведь.
ну, и как возможно вероятность вычислить. каспаров может быть и помог бы с цифрами.
такие вопросы задаёшь, что отвечать даже не слишком удобно.
ты купи вначале. а после уже сам и расскажешь. ттт.
доброго здоровьица.
#9
Отправлено 07 Май 2015 - 14:10
12 в нормальном состоянии не найдёшь.
умные люди этот мотоцикл не продают
#10
Отправлено 07 Май 2015 - 16:15
10тка 4-5гг только хороша.
пффф. смеешся чтоле)? там рама еще слабее. 6-7 лучше 4-5го всем
а брать надо от 8 и выше. но цены ппц сейчас на них
#11
Отправлено 07 Май 2015 - 16:29
т.е. я првильно понимаю, что уйдя в скользяк высокая вероятность песдеца рамы? Или всё же не все так плохо? )))
нет от скользяка не треснет. трескается от соприкосновения со статичными обьектами на скорости выше 10км\ч, клюка в серьезные ямы, жесткого приземления с высокого вилли. от лежачего полицейского высокого на большой скорости, втыкание в стык КАДа в СПб у мостов, бордюры тротуаров
о смене рамы мож сразу забыть. т.к. номерной рамы сейчас не меняют.
выгибать обратно дорого, и нужен стапель, сварка и тд.
я продал мот с треснутой рамой челу. он ее восстановил. если интересно могу контакт дать. сейчас ездит вроде говорит все хорошо
#12
Отправлено 07 Май 2015 - 17:45
пффф. смеешся чтоле...
да, да. 10тка '05г. взвял бы по возможности. если оно устроило бы после нудного осмотра.
в видяшке, которая есть выше. Тест-драйв, обзор Kawasaki Ninja ZX-10R 2005, что запостил вчера. сразу обозначен глобальный трабл с рамой именно 2004 г/в. а на 5том, как повествуется, всё уже норм.
далее тоже интересный момент. в рф мы имеем такую тему, что рама 2004 года - хрупкая. но! в то же самое время ) встречаются ли проявления такого гемора на зарубежных электронных площадках обсуждения мотоциклов марки кавасаки? )
+ ходят слухи у нас ещё, что на этой модели пластик задней части трескается в местах крепления. однако, это смотря какой пластик там ещё.
#13
Отправлено 07 Май 2015 - 19:36
нет от скользяка не треснет. трескается от соприкосновения со статичными обьектами на скорости выше 10км\ч, клюка в серьезные ямы, жесткого приземления с высокого вилли. от лежачего полицейского высокого на большой скорости, втыкание в стык КАДа в СПб у мостов, бордюры тротуаров
о смене рамы мож сразу забыть. т.к. номерной рамы сейчас не меняют.
выгибать обратно дорого, и нужен стапель, сварка и тд.
я продал мот с треснутой рамой челу. он ее восстановил. если интересно могу контакт дать. сейчас ездит вроде говорит все хорошо
ппц, обнадежил ))))
#14
Отправлено 07 Май 2015 - 19:42
в видяшке, которая есть выше. Тест-драйв, обзор Kawasaki Ninja ZX-10R 2005,
а тоесть ты по роликам с ютюба о мотах судишь. блеск че я еще могу сказать)
а по теме - приборка 4-5г хрень - диагностический режим там мигание лампочки надо считать - прошлый век. у всех нормальных давно код показывается без геммороя.
дизайн - спорный. как по мне уродство.
рама слабее. (ну он на 4кг и легче) на 5м тоже самое что и на 4м никаких изменений
у 6-7 идут линзы, у 4-5 старые отражатели
я бы не взял больше себе ни тот ни другой. но из двух зол 6-7 лучше. благо и в ценовой категории они ближе.
и еще те в догонку: опасайся всех у кого пробеги за 30 тыщ. попадешь на двигло как и все те кто в теме "куплю запы" ищет двигло)
уж кому верить нам или "сказочникам" у кого там чето за 100 тыщ ходит уже сам решай)
#15
Отправлено 07 Май 2015 - 23:27
эта, так че ж тогда брать из литров? )))
#16
Отправлено 08 Май 2015 - 00:00
"...брать надо от 8 и выше..." © Dimacus
#17
Отправлено 08 Май 2015 - 10:24
"...брать надо от 8 и выше..." © Dimacus
это я себе бы взял. но цен сейчас адекватных нету. если 8 год то сразу за 400 и выше гнутся. за такие деньги с рук нафиг не надо. в салоне столько стоит.
эта, так че ж тогда брать из литров? )))
ну это уж сам смотри что. мы ведь не знаем твои цели. и твои средства
ты главное не пугайся особо че мы тут говорим. а имей это какбэ в голове когда купишь и когда катать будешь
а то я как и все повелся на росказни, насколько он надежен и хорош, в итоге попал на двигло сначала, потом на раму, и в итоге продал
#18
Отправлено 08 Май 2015 - 11:23
я смотрю на 11-12 годы
У меня мот - основное ТС с апреля по октябрь, пробег в сезон около 15 тыс. Соответственно, интересен вопрос ресурса... А то тоже начитался здесь в соседних ветках где-то про то, что у десяток с этим не очень )
#19
Отправлено 08 Май 2015 - 11:37
я смотрю на 11-12 годы
У меня мот - основное ТС с апреля по октябрь, пробег в сезон около 15 тыс. Соответственно, интересен вопрос ресурса... А то тоже начитался здесь в соседних ветках где-то про то, что у десяток с этим не очень )
это если использовать их по назначению. а если сопли жевать, быть в стоке, следить нормально, то несомненно больше
за ресурсом тебе к 12 и 14 прямая дорога
либо вообще умные люди имеют 2 мота на такие случаи) и просто ездят обычно на 300ках и 400ках. а вваливают на тяжелой артиллерии
#20
Отправлено 08 Май 2015 - 12:43
я просто всегда вваливаю )))