Всем привет, купил zxr 400-h1, обороты не много плавают на холостых и при открывании газа подкидывало не равномерно обороты и так же скидывает, сегодня решил снять карбы, думал резинка иглы уровня пропускает бензин и переливает, оказалось не в ней причина, три иглы 1-2-3 цилиндра кончики можно сказать сточило, не острые а как коррозия разъела, сижу уже второй час ищу замену, на импексе и мегазипе игл нет, сняты с производства, на ебее тоже найти не могу, может кто подскажет кто менял иглы или где новые купить?

Игла карбюратора zxr 400 замена или где найти?
#1
Отправлено 09 Май 2015 - 13:10
#2
Отправлено 09 Май 2015 - 16:25
Всем...
hi. посмотри внимательно маркировку своего карб-а и нагугли для обозначенного карбюратора эти самые иглы через яндекс.
#3
Отправлено 09 Май 2015 - 22:20
Keihin CVK-D32 запорная игла (jet needle) oem no. 16009-1561, яндекс выдает ровным счетом ничего, поищу на разборках может от ZZR400 подойдут.
#4
Отправлено 09 Май 2015 - 22:31
...ровным счетом ничего...
здесь человеку отпиши. может поможет http://vk.com/motors_accessorize
такая главная топливная игла, с нужной тебе маркировкой KAWASAKI, NEEDLE JET, N36H - шла на мотоциклы KAWASAKI ZG1200 VOYAGER от 1986 до 2003гг. включительно. имеется взаимозаменяемость с 16009-1317. и на ZX400 1990г. то и другое тоже, соответственно, подходит.
новые за пределами рф есть в продаже NEEDLE JET, N36H, 16009-1561 4 шт. Х 22.06 USD = 88.24 USD.
есть б/у на ebay'e KAWASAKI, NEEDLE JET, N36H 4 шт. Х 12 USD = 48 USD.
эту маркировку ты уже видел N77C. она тоже подходит к твоим карбам.
- Bearer это нравится
#5
Отправлено 10 Май 2015 - 02:51
здесь человеку отпиши. может поможет http://vk.com/motors_accessorize
такая главная топливная игла, с нужной тебе маркировкой KAWASAKI, NEEDLE JET, N36H - шла на мотоциклы KAWASAKI ZG1200 VOYAGER от 1986 до 2003гг. включительно. имеется взаимозаменяемость с 16009-1317. и на ZX400 1990г. то и другое тоже, соответственно, подходит.
новые за пределами рф есть в продаже NEEDLE JET, N36H, 16009-1561 4 шт. Х 22.06 USD = 88.24 USD.
есть б/у на ebay'e KAWASAKI, NEEDLE JET, N36H 4 шт. Х 12 USD = 48 USD.
эту маркировку ты уже видел N77C. она тоже подходит к твоим карбам.
Благодарю за подсказку, я как раз и сомневался над N36H и N77C, так как N77C указана в мануале как основная, а по американским сайтам писали про N36H.
я еще нашел вот эти иглы у китов, размеры написаны нужно будет свои померить. http://ru.aliexpress...ommendVersion=1
#6
Отправлено 10 Май 2015 - 03:12
...еще нашел вот эти иглы у китов, размеры написаны нужно будет свои померить...
померить-то, конечно, нужно. однако всё же. нужно подождать пока, может быть, кто знающий отпишет. т.е. конкретно тот человек, который брал главные иголки с алиэкспресса, получал их, тестил / юзал. т.к. боязно как-то почти в сердце такого замечательного (резкого и дерзкого, с характером) мотака ставить что-то подобное прямо из китая. какой материал эти китайцы туда ставят. сколько получится рабочий ресурс у этих игл. понимания нет.
если местный кто-то возит (имеет опыт и отзывы по запчастям) конкретно киты такие или подобные ремонтные? это уже другое дело. есть у кого спросить. хабаровск и владивосток близко? может там что-то поискать.
или на самый крупный ближайший рынок автозапчастей сходить. пусть спецы посоветуют иголки от малолитражных японских автомобильчиков. может и прокатит. или к скутеристам, квадроциклистам обратиться.
#8
Отправлено 10 Май 2015 - 06:53
...стоят n36y, померил их они больше чем на али експрессе, 55мм в длинну.
ну, скорее всего всё правильно. т.к. на алиэкспрессе китайцы говорят, что те их иглы для: Keihin Honda CB400-1 400cc part number J57A. про то, что эта маркировка подойдёт для твоего мотика? они не говорят об этом ничего.
про кавасаки далее:
Main Jet
Current Setting = 102
H Manual = 98
89 H1 Model = 102
Needle
Current Setting = N36Y
H Manual = N77C
89 H1 Model = N36Y
Pilot Jet
Current Setting = 35
H Manual = 35
89 H1 Model = 35
Pilot Screw
Current Setting = 3 Turns
H Manual = 2 1/4 Turns
89 H1 Model = 1 1/2 Turns
http://one-jp.com/se...36y/translate/1
#9
Отправлено 10 Май 2015 - 07:10
ну, скорее всего всё правильно. т.к. на алиэкспрессе китайцы говорят, что те их иглы для: Keihin Honda CB400-1 400cc part number J57A. про то, что эта маркировка подойдёт для твоего мотика? они не говорят об этом ничего.
про кавасаки далее:
Main Jet
Current Setting = 102
H Manual = 98
89 H1 Model = 102
Needle
Current Setting = N36Y
H Manual = N77C
89 H1 Model = N36Y
Pilot Jet
Current Setting = 35
H Manual = 35
89 H1 Model = 35
Pilot Screw
Current Setting = 3 Turns
H Manual = 2 1/4 Turns
89 H1 Model = 1 1/2 Turns
ну это понятно, но карбюратор кейхин, модель только не указана, вот думал что такие же, нашел иглы n77c, завтра если все заработает, куплю их.
#10
Отправлено 10 Май 2015 - 07:40
...модель только не указана...
см лс
и здесь пропишу
Carburators:
ZX4 = 30mm CVK
ZXR400H1 = 32mm CVK-D32
ZXR400H2 = 32mm CVK-D32
ZXR400J1 = 32mm CVK-D32
ZXR400J2 = 32mm FVK-D32 (These should be on your want list)
ZXR400L1 = 30mm CVK (1990)
#11
Отправлено 10 Май 2015 - 12:39
см лс
и здесь пропишу
Carburators:
ZX4 = 30mm CVK
ZXR400H1 = 32mm CVK-D32
ZXR400H2 = 32mm CVK-D32
ZXR400J1 = 32mm CVK-D32
ZXR400J2 = 32mm FVK-D32 (These should be on your want list)
ZXR400L1 = 30mm CVK (1990)
Благодарю.
#12
Отправлено 17 Май 2015 - 14:50
Забыл отписаться, пришли иглы поставил, вроде по лучше стало, жду остальное полностью собрать, различия между n36y и n77c тем что n77c длиннее n36y буквально на 1мм, там где у 36 жало закончилось у 77 началось.
#13
Отправлено 17 Май 2015 - 19:47
...различия между n36y и n77c ... n77c длиннее n36y буквально на 1мм, там где у 36 жало закончилось у 77 началось.
окау. ну, вроде бы всё верно сделано.
для справки. вот, чего прочитал на нашем форуме ещё: > клик <
от пользователя Rom - замечательное сообщение: > клац <
может быть по необходимости позднее обратиться к человеку.
если траблы пойдут. за дельным советом и оценкой ситуации.
#14
Отправлено 18 Май 2015 - 12:02
Думаю проблем не должно возникнуть, так как мот когда уже прогрелся обороты держались на одном месте примерно 1500 может чуть меньше, до этого было так от 1000 и до 6000, обороты плавали рывками, вроде стоит тарахтит на 1000 тут резко рывок до 6000 после плавно опускается и глохнет либо продолжает работать, щас такое уже пропало, придут уплотнительные резинки под аирбокс и новый воздушный фильтр, соберу дальше проверять буду, возможно придется синхронизатор покупать или доставать, опять же свечи не меняные, работы хватает.
Сообщение отредактировал Bearer: 18 Май 2015 - 12:02
#15
Отправлено 20 Май 2015 - 08:19
...работы хватает.
техника, как и леди. кроме пистолета в бак требует всякого внимания, заботы ))
важная информация для общественности (аналогичным четырёхсоточникам) на будущее, полагаю. иголки-то эти n77c, где в итоге брал? через какой ресурс заказывал? порекомендуй.
про синхронизатор могу сказать, что здесь на форуме человек один их сам делает и продаёт. сам тред видел, читал. получается бюджетно. поройся через поисковое окошко. тема и выявится.
#16
Отправлено 20 Май 2015 - 08:47
Покупал иглы в магазине r5.ru, вроде известная контора во Владивостоке, у них и мотоциклы и запчасти и экипировка всякое есть, про синхронизаторы тему уже увидел, у нас есть человек он собрал линейку и синхронизировал xjr400, остальные запчасти взял с impex-jp.comтехника, как и леди. кроме пистолета в бак требует всякого внимания, заботы ))
важная информация для общественности (аналогичным четырёхсоточникам) на будущее, полагаю. иголки-то эти n77c, где в итоге брал? через какой ресурс заказывал? порекомендуй.
про синхронизатор могу сказать, что здесь на форуме человек один их сам делает и продаёт. сам тред видел, читал. получается бюджетно. поройся через поисковое окошко. тема и выявится.