Ну вот у меня было тоже самое,когда я его купил!проездил так примерно месяц,потом подзадолбался,отрегулировал лапку и все как рукой сняло,уже год катаюсь и все тьфу-тьфу огонь и после этого приложил его на треке на левый бок,но ничего все отлично работает.:)
Иногда не включается повышенная передача
#21
Отправлено 19 Май 2015 - 11:08
#22
Отправлено 19 Май 2015 - 11:32
Все, поехал в гараж, проверю как у меня лапка стоит...
#23
Отправлено 19 Май 2015 - 12:24
Все, поехал в гараж, проверю как у меня лапка стоит...
Начни с банального,а потом если не получится,будем оперировать!:)
#24
Отправлено 19 Май 2015 - 12:44
2015-05-19 16.04.28 (800x600).jpg 278,87К 1 скачиваний
2015-05-19 16.04.34 (800x600).jpg 268,64К 2 скачиваний
2015-05-19 16.05.55 (800x600).jpg 233,05К 2 скачиваний
2015-05-19 16.06.06 (800x600).jpg 292,5К 2 скачиваний
#25
Отправлено 19 Май 2015 - 12:51
Вообщем, посмотрел... по высоте лапка стоит вроде нормально, но показалось, что она слегка загнута во внутрь (посмотрите фото), есть небольшой люфт на болте-валике, которым крепиться лапка... короче появилась мысль снять лапку и смазать ее и тягу. А вот по поводу того, что вал можно погнуть появились сомнения... потертости видны на слайдере и самой лапке, а конец вала сидит сильно глубже места касания с землей, да и сам вал выглядит там самой массивной деталью, погнутся там может скорее тяга или сама лапка, но вот вал...
#26
Отправлено 19 Май 2015 - 18:35
Лапка у тебя погнута, а это значит что ударное усилие так или иначе передалось на шток. У меня также погнута эта лапка.
Не теряй время, заказывай шток и возвратную пружину для верности.
А что касается самой лапки, то я буду заказывать подножки LighTech, в которых вместо втулок стоят подшипники и никаких люфтов в принципе нет.
#27
Отправлено 20 Май 2015 - 01:33
Где заказывал запчасти и подножки?Лапка у тебя погнута, а это значит что ударное усилие так или иначе передалось на шток. У меня также погнута эта лапка.
Не теряй время, заказывай шток и возвратную пружину для верности.
А что касается самой лапки, то я буду заказывать подножки LighTech, в которых вместо втулок стоят подшипники и никаких люфтов в принципе нет.
#28
Отправлено 20 Май 2015 - 08:10
Не выдержала душа поэта, и сегодня я таки совершил тестовую поездку... Вообщем проблема все же аналогична OZDostoynyy, но проявляется не всегда. Сбрасываю газ, выжимаю сцепление, давлю на лапку вверх ,а передача не включается... не отпуская сцепление чуть придавливаю лапку вниз и опять давлю вверх, передача включается... и было ощущение, что когда это происходило, лапка стояла чуть выше своего нормального положения, т.е. как бы не совсем возвращалась с предыдущего включения повышенной передачи. Повторюсь, что проблема то есть, то нет, и возникала, один раз при наборе передач, т.е. 1-2-косяк-3-4-5-6, или 1-2-3-косяк-4-5-6, или 1-2-3-4-косяк-5-6, но не припомню чтобы дважды за один набор.
Никас и OZDostoynyy, отписались о своих соображениях. Рекомендации Никоса сделаю к выходным с попутной смазкой механизма, рекомендации OZDostoynyy на крайний случай, и думаю только на осень, затратно и долго, да и сам лезть боюсь, а спецов в моем городе по мотоциклам боюсь не найду. Осталось мнение от Farewell, очень хотелось бы его услышать, может есть все же варианты. И да ,опасно ли ездить в таком состоянии?
#29
Отправлено 20 Май 2015 - 11:50
Я заказывал через проверенного годами друга, члена клуба Ninja123.
А ножки еще не заказывал, они стоят под 30000р., пока нет денег, начну ездить на стоке, потом закажу.
Мне в Моторрике сказали что ездить так нельзя, т.к. мой шток имеет две трещины. Процесс его замены не сложный, снимается крышка, вынимается сцепление, далее как я понял там все доступно.
#30
Отправлено 20 Май 2015 - 12:05
Я заказывал через проверенного годами друга, члена клуба Ninja123.
А ножки еще не заказывал, они стоят под 30000р., пока нет денег, начну ездить на стоке, потом закажу.
Мне в Моторрике сказали что ездить так нельзя, т.к. мой шток имеет две трещины. Процесс его замены не сложный, снимается крышка, вынимается сцепление, далее как я понял там все доступно.
У тебя видимо удар посильнее был, раз так включались все передачи. Сколько обошелся вал и пружина? Лапку не заказывал?
#31
Отправлено 20 Май 2015 - 16:02
Не выдержала душа поэта, и сегодня я таки совершил тестовую поездку... Вообщем проблема все же аналогична OZDostoynyy, но проявляется не всегда. Сбрасываю газ, выжимаю сцепление, давлю на лапку вверх ,а передача не включается... не отпуская сцепление чуть придавливаю лапку вниз и опять давлю вверх, передача включается... и было ощущение, что когда это происходило, лапка стояла чуть выше своего нормального положения, т.е. как бы не совсем возвращалась с предыдущего включения повышенной передачи. Повторюсь, что проблема то есть, то нет, и возникала, один раз при наборе передач, т.е. 1-2-косяк-3-4-5-6, или 1-2-3-косяк-4-5-6, или 1-2-3-4-косяк-5-6, но не припомню чтобы дважды за один набор.
Никас и OZDostoynyy, отписались о своих соображениях. Рекомендации Никоса сделаю к выходным с попутной смазкой механизма, рекомендации OZDostoynyy на крайний случай, и думаю только на осень, затратно и долго, да и сам лезть боюсь, а спецов в моем городе по мотоциклам боюсь не найду. Осталось мнение от Farewell, очень хотелось бы его услышать, может есть все же варианты. И да ,опасно ли ездить в таком состоянии?
Теперь более понятно, где собака порылась...
Первое: проверить лапку и вал на предмет свободного вращения (не заедает ли в какой-то точке).
Второе: проверить возвратную пружину вала ( стоИт на валу в механизме выбора). http://www.megazip.r...hange-mechanism№ 92145A. Её функция - поворачивать и удерживать вал в нейтральной точке строго посередине. Если усики пружины недотягивают вал, их надо подогнуть так, чтобы механизм устанавливался в такое положение, в котором сухарики № 13165 точно встают в углубления на копирном валу. Если после возврата вала верхний сухарик не защёлкнулся в углубление, следующее переключение вверх не получится. Так же и с нижним сухариком.
Ну и третье, маловероятное, но возможное: пружинка верхнего сухарика № 92145В просела или сломалась и её усилия не хватает на прочное поджатие сухарика, из-за чего механизм изредка сбивается.
Чтобы всё проинспектировать и отремонтировать, надо снять корзину сцепления. Дальше всё достаточно просто. Переключая механизм вверх или вниз, плавно отпускаем лапку и смотрим на результат возврата и положение сухариков. Проделав вышеописанные манипуляции добиться точной работы механизма. Естественно, сломанные детали под замену.
- OZDostoynyy это нравится
#32
Отправлено 20 Май 2015 - 16:38
Теперь более понятно, где собака порылась...
Первое: проверить лапку и вал на предмет свободного вращения (не заедает ли в какой-то точке).
Второе: проверить возвратную пружину вала ( стоИт на валу в механизме выбора). http://www.megazip.r...hange-mechanism№ 92145A. Её функция - поворачивать и удерживать вал в нейтральной точке строго посередине. Если усики пружины недотягивают вал, их надо подогнуть так, чтобы механизм устанавливался в такое положение, в котором сухарики № 13165 точно встают в углубления на копирном валу. Если после возврата вала верхний сухарик не защёлкнулся в углубление, следующее переключение вверх не получится. Так же и с нижним сухариком.
Ну и третье, маловероятное, но возможное: пружинка верхнего сухарика № 92145В просела или сломалась и её усилия не хватает на прочное поджатие сухарика, из-за чего механизм изредка сбивается.
Чтобы всё проинспектировать и отремонтировать, надо снять корзину сцепления. Дальше всё достаточно просто. Переключая механизм вверх или вниз, плавно отпускаем лапку и смотрим на результат возврата и положение сухариков. Проделав вышеописанные манипуляции добиться точной работы механизма. Естественно, сломанные детали под замену.
Спасибо за развернутый ответ. Начнем с лапки, ну а там если не повезет полезем глубже. Пружина 92145A, доступна только после снятия сцепления? на сколько вероятна неисправность вала 13161? И на сколько опасна езда так как есть? (очень не хочется разводить ремонт в начале первого сезона)
#33
Отправлено 20 Май 2015 - 17:23
ВЕСЬ механизм доступен только после снятия сцепления. Загнуть вал мне кажется невероятно. Загнуть пластину механизма, приваренную к нему - маловероятно. Если ничего не отломилось, то ездить так можно бесконечно долго, пока не сломается что-то ещё. Просто задолбает постоянно дополнительно подтыкать лапкой механизм.
Лучше всё-таки устранить проблему на ранней стадии, чем дожидаться продолжения, возможно, чреватого поломкой чего-то ещё более дорогостоящего.
#34
Отправлено 20 Май 2015 - 17:55
Farewell, а почему этой проблемы нет при переключении с 1 на 2?
#35
Отправлено 20 Май 2015 - 18:25
Теперь более понятно, где собака порылась...
Первое: проверить лапку и вал на предмет свободного вращения (не заедает ли в какой-то точке).
Второе: проверить возвратную пружину вала ( стоИт на валу в механизме выбора). http://www.megazip.r...hange-mechanism№ 92145A. Её функция - поворачивать и удерживать вал в нейтральной точке строго посередине. Если усики пружины недотягивают вал, их надо подогнуть так, чтобы механизм устанавливался в такое положение, в котором сухарики № 13165 точно встают в углубления на копирном валу. Если после возврата вала верхний сухарик не защёлкнулся в углубление, следующее переключение вверх не получится. Так же и с нижним сухариком.
Ну и третье, маловероятное, но возможное: пружинка верхнего сухарика № 92145В просела или сломалась и её усилия не хватает на прочное поджатие сухарика, из-за чего механизм изредка сбивается.
Чтобы всё проинспектировать и отремонтировать, надо снять корзину сцепления. Дальше всё достаточно просто. Переключая механизм вверх или вниз, плавно отпускаем лапку и смотрим на результат возврата и положение сухариков. Проделав вышеописанные манипуляции добиться точной работы механизма. Естественно, сломанные детали под замену.
Подскажи, а сухарики изнаштваются? Может их тоже поменять?
#36
Отправлено 20 Май 2015 - 18:27
В этом месте зазоры в механизме немного больше, вследствие более частого использования или конструктивно сделаны для лучшего включения нейтрали. Поэтому сухарики всегда попадают в выступы копира.
К тому же вибрации мотора в этот момент самые высокие, что дополнительно помогает утрясти детали механизма при нечётком переключении.
#37
Отправлено 20 Май 2015 - 18:32
Подскажи, а сухарики изнаштваются? Может их тоже поменять?
Думаю, что сухарики намного переживут сам мотор.
- OZDostoynyy это нравится
#38
Отправлено 22 Май 2015 - 08:10
Начни с банального,а потом если не получится,будем оперировать!:)
Никас, подскажи, а ты когда лапку под себя регулировал, ты ее выше или ниже делал? Вчера полез смазывать, а у меня оказывается шайбы 92200 совсем нет... сегодня буду собирать, мазать и регулировать...
#39
Отправлено 22 Май 2015 - 09:32
Никас, подскажи, а ты когда лапку под себя регулировал, ты ее выше или ниже делал? Вчера полез смазывать, а у меня оказывается шайбы 92200 совсем нет... сегодня буду собирать, мазать и регулировать...
Просто переставлял на самом штоке по зубьям,она и поднимается и опускается.Может конечно мне так повезло,но у меня по сей день проблем нет..тьфу тьфу,а раньше как у тебя было!:)
Обязательно найди эту шайбу,может шток закусывать.
Пардон,или мне кажется или на фотках все таки она есть!?
#40
Отправлено 22 Май 2015 - 09:47
Нет ее, она должна быть между лапкой и кронштейном, а у меня лапка зажата между болтом и кронштейном. Я ее уже нашел, точнее подобрал по размеру, сегодня все соберу...
А вот по регулировке расскажи по подробнее... вообще положение лапки регулируется длинной тяги, а там где ты двигал по зубьям, на штоке есть метка, которая совмещается с прорезью на кулисе, т.е. у нее как бы одно положение по мануалу... а если ты его чуть чуть поменял и тебе помогло, то можешь глянуть, в какую сторону ты сместил прорезь на кулисе, относительно метки на валу (штоке)? Или если есть возможность, то сделать фото... выручай друг!