Если лень читать форуму, то вкратце:
1. Полный прямоток
+ прибавка мощности +2-3 л.с.
+ хороший звук на всем диапазоне.
- Стоимость
- ОБЯЗАТЕЛЬНО установка PComander + периодические прошивки в сервисе (он слетает периодически).
2. Флейта
+ звук
+ стоимость
+ Остаются стоковые заглушки глушителя (продолжение плуга).
- Никакой прибавки в мощности.
3. Колхоз с удалением Экзап и переваркой труб
- Обязательно PComander
- Обязательно проверить систему на стенде
- Вероятность что со временен сгорит лямбда (3-6 тыс.).
Опираясь на свой опыт, рекомендую просто ставить просто флейту (<<M2 / 2Bro- самый стилизованный вариант). Ты получишь звук, вид. Если ты хочешь прибавку в мощности, то рекомендую. сначала, как минимум год покататься на треке, так как практика гласит, что прежде чем инвестировать в железо, нужно выжать максимум из себя!
***
Относительно Ex-up - сняв тросики ты избавляешься от ошибки на панели, но топливная карта у тебя остается с программой стока. Последующая работа мотора - хз! На низах провал ОДНОЗНАЧНО будет с 1 до 5-6 тысяч. На старте с одноклассником это очень заметно. Есть риск что будет стрелять иногда.