Что делать с 636 2002 года? Там целая трасса с выходом 66мм. Болтон. При смене стока на прямоток тоолько переваривать?

Тюнинг: меняем стоковый выхлоп на 6R (636)
#61
Отправлено 01 Апрель 2016 - 18:35
#62
Отправлено 07 Апрель 2016 - 22:15
Что делать с 636 2002 года? Там целая трасса с выходом 66мм. Болтон. При смене стока на прямоток тоолько переваривать?
да че ты спрашиваешь так, тогда хоть фотки выложи чтоб поглядеть, откуда кто там знает чё. если другого выхода нет переваривай, че боишься то, мот то уж точно не на гарантии.
#63
Отправлено 14 Апрель 2016 - 08:50
ВОПРОС ТАКОВ БУДУТ ЛИ ПРОВАЛЫ ЕСЛИ СТАВИТЬ БАНКУ БЕЗ САЛОНИКИ ТО ЕСТЬ СКИНУТЬ ТРОСЫ И ВСЕ ? ВЕС ТЕЛА У МЕНЯ 100 ПОЧУВСТВУЮ ЛИ Я И ГДЕ ИХ ОЖИДАТЬ В КАКОМ ДИАПАЗОНЕ?
#64
Отправлено 16 Апрель 2016 - 22:59
Всем привет, сразу прошу прощения, но точного ответа в ветке не нашёл )))) МАКС ТОЖЕ ПРОСТИ ЧТО И НА ФОРУМК СПРАШИВАЮ)))
ВОПРОС ТАКОВ БУДУТ ЛИ ПРОВАЛЫ ЕСЛИ СТАВИТЬ БАНКУ БЕЗ САЛОНИКИ ТО ЕСТЬ СКИНУТЬ ТРОСЫ И ВСЕ ? ВЕС ТЕЛА У МЕНЯ 100 ПОЧУВСТВУЮ ЛИ Я И ГДЕ ИХ ОЖИДАТЬ В КАКОМ ДИАПАЗОНЕ?
будут, от 0 до 4000 об примерно, провал, то есть выкручиваешь ручку газа, а мот думает ехать ему не ехать, пару сек подумает. а после 10 000 об примерно, ты плавно добавляешь газ, а он ускоряется как будто ты сильно выкрутил ручку, называется пинок под зад. перепрошивать надо и никокай гарантии что удачно перепрошьют.
#65
Отправлено 18 Апрель 2016 - 11:36
Всем привет, сразу прошу прощения, но точного ответа в ветке не нашёл )))) МАКС ТОЖЕ ПРОСТИ ЧТО И НА ФОРУМК СПРАШИВАЮ)))
ВОПРОС ТАКОВ БУДУТ ЛИ ПРОВАЛЫ ЕСЛИ СТАВИТЬ БАНКУ БЕЗ САЛОНИКИ ТО ЕСТЬ СКИНУТЬ ТРОСЫ И ВСЕ ? ВЕС ТЕЛА У МЕНЯ 100 ПОЧУВСТВУЮ ЛИ Я И ГДЕ ИХ ОЖИДАТЬ В КАКОМ ДИАПАЗОНЕ?
я ни каких провалов не почувствовал, стоит два брата, всё норм, как ехал так и едет
#66
Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:18
я ни каких провалов не почувствовал, стоит два брата, всё норм, как ехал так и едет
у всех есть у тебя нет. а стенде не смотрел?
#67
Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:43
у всех есть у тебя нет. а стенде не смотрел?
на стенде не смотрел, при езде не заметил, так же едет как и ехал, с 4000 об на 6-й передаче тож нормально подхватывает как и со сток выхлопом, провалов тоже ни каких не заметил, бенз лью 98
#68
Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:13
на стенде не смотрел, при езде не заметил, так же едет как и ехал, с 4000 об на 6-й передаче тож нормально подхватывает как и со сток выхлопом, провалов тоже ни каких не заметил, бенз лью 98
раньше я помню многие азот в шины типа закачивали, говорили машина стала мягче и тише ехать, сила самовнушения. просто с прямотоком это физикой (наука такая есть) не возможно. а так может ты и один единственный у кого все чики- пуки.
#69
Отправлено 28 Апрель 2016 - 10:41
98 льёшь? мне казалось надо 95
#70
Отправлено 28 Апрель 2016 - 11:10
98 льёшь? мне казалось надо 95
95 это минимум который рекомендуется на 600/636 ! У меня например степень сжатия 13,3 с завода идет...Лью 98.. Раз для эксперимента заливал 95 - как-то не то совсем...жестковато работает...вообщем больше не заливал :) На баке написано "Min 90+ octane (RON+MON/2)" - это на простом русском значит 95+ :)
Вот "наиисчерпывающая", очень.... ОЧЕНЬ(!) интересная информация про бензин http://www.ninjaclub...plokhoj-benzin/
Исходя из нее можно легко сделать вывод какой бензин заливать - каждому свое.
#71
Отправлено 28 Апрель 2016 - 11:18
Всем привет, сразу прошу прощения, но точного ответа в ветке не нашёл )))) МАКС ТОЖЕ ПРОСТИ ЧТО И НА ФОРУМК СПРАШИВАЮ)))
ВОПРОС ТАКОВ БУДУТ ЛИ ПРОВАЛЫ ЕСЛИ СТАВИТЬ БАНКУ БЕЗ САЛОНИКИ ТО ЕСТЬ СКИНУТЬ ТРОСЫ И ВСЕ ? ВЕС ТЕЛА У МЕНЯ 100 ПОЧУВСТВУЮ ЛИ Я И ГДЕ ИХ ОЖИДАТЬ В КАКОМ ДИАПАЗОНЕ?
Не знаю как у других - я специально смотрел соответствие положения заслонки диапазону оборотов... До 4 тысяч ноль реакции....С 4-4,5 тыс она начинает прикрываться..затем закрывается полностью с 6 до 8...и после 8 резко открывается. То есть попроще если: с ~4,5 до ~8 у заслонки происходит цикл закрытия/открытия..Так что я думаю до 4 провалов точно никаких не будет. С 4 до 8 будет провал! Вообщем если кто что-то подобное наблюдал и я не прав - поправьте.
Забыл - при сбросе оборотов происходит тоже самое...в обратном порядке :)
Сообщение отредактировал Levs888: 28 Апрель 2016 - 11:20
#72
Отправлено 01 Май 2016 - 10:33
#73
Отправлено 02 Май 2016 - 07:42
Согласен в теории провал должен быть не буду в даватся в подробности смеси образования,но точно разница должна быть ... провал походу в тех диапазонах которые в городе нужны ... блин неужели выход брать акрапович с экзапом за бешанные деньги,чтобы не потерять в мошьности и не морочиться с настройками
Почему никто не рассматривает вариант купить ту флейту, которую хочет и у рукастых аргонщиков ювелирно переварить экзап от старого огнетушителя к новому выхлопу? В результате отсутствие провалов, ошибок и целые мозги. У меня в планах как раз это сделать.
#74
Отправлено 02 Май 2016 - 15:09
Привет! Если на одну- две страницы назад в этой ветке перейдёшь - там как раз я выложил фото и видео с осуществлённой "переваркой" - по простому колхоз :))Почему никто не рассматривает вариант купить ту флейту, которую хочет и у рукастых аргонщиков ювелирно переварить экзап от старого огнетушителя к новому выхлопу? В результате отсутствие провалов, ошибок и целые мозги. У меня в планах как раз это сделать.
http://www.ninjaclub...a-6r-636/page-2
#75
Отправлено 03 Май 2016 - 04:57
Привет! Если на одну- две страницы назад в этой ветке перейдёшь - там как раз я выложил фото и видео с осуществлённой "переваркой" - по простому колхоз :))
http://www.ninjaclub...a-6r-636/page-2
Салют, Лев) видел, видел) у тебя все по цивилу, даже язык не поворачивается колхозом назвать)
#76
Отправлено 04 Май 2016 - 06:31
Салют, Лев) видел, видел) у тебя все по цивилу, даже язык не поворачивается колхозом назвать)
Ну совсем цивил это вот :
Вот недавно совсем на 300-ке крепление делали на "два брата" по фото родного с eBay с помощью лазерной резки :) Как жаль, что я раньше с ней не сталкивался...знал, но что-то как-то не доводилось обращаться :)
Прикрепленные файлы
#77
Отправлено 04 Май 2016 - 07:06
Я кстати послушал совета dikii bill и укоротил на четверть свой глушак (меньше как-то уже совсем не симметрично смотрелось :) ). И "ДА" - звук гораздо басовитее стал на холостых и на малых оборотах....правда на высоких прибавилось - Не motoGP конечно, но орет как надо :)))
IMG_6560.JPG 187,97К
1 скачиваний
#78
Отправлено 04 Май 2016 - 16:49
Не знаю как у других - я специально смотрел соответствие положения заслонки диапазону оборотов... До 4 тысяч ноль реакции....С 4-4,5 тыс она начинает прикрываться..затем закрывается полностью с 6 до 8...и после 8 резко открывается. То есть попроще если: с ~4,5 до ~8 у заслонки происходит цикл закрытия/открытия..Так что я думаю до 4 провалов точно никаких не будет. С 4 до 8 будет провал! Вообщем если кто что-то подобное наблюдал и я не прав - поправьте.
Забыл - при сбросе оборотов происходит тоже самое...в обратном порядке :)
че то ты походу смысл экзапа не совсем понимаешь, там смысл в том что когда ты откручиваешь ручку газа, сервопривод начинает крутится натягивает тросики и открывает заслонку. то есть цикл такой- ты крутишь газ, в движок подается смесь, сгорает и создается избыточное давление в цилиндрах, которое в свою очередь выкидывается в систему выхлопа. когда закрываешь газ, экзап закрывается (по той же схеме), при такой схеме в системе выхлопа от экзапа до рубашки коллектора остается горячий воздух (то что он там горячий надеюсь говорить не надо), как мы знаем из курса школьной физики, горячий воздух всегда находится в движении. то есть в следующий раз при следующем открытии газа, избыточный отработанный газ уже смешивается с оставшимся в системе выхлопа горячим воздухом и выкидывается через глушак. А вот когда нет экзапа, при закрытии газа горячий воздух так как они всегда в движении пытается выйти наружу. из той же фикизи мы знаем что свято место пусто не бывает, на место горячего воздуха с улицы проникает холодный (менее горячий) воздух, а так как он холодный, он там находится в спокойном состоянии, так вот при следующем открытии газа для того чтобы выбросить отработанные сгоревшие газы из цилиндров, им сначала нужно вытеснить холодный воздух который находится в системе выхлопа в спокойном состоянии. то есть горячему воздуху из цилиндров, сначала нужно преодолеть сопротивление холодного воздуха, чтобы в системе выхлопа образовалось движение воздушных потоков. и вот это время можно считать провалом, пока горячий воздух вытесняет холодный из штанов коллектора, резонатора и т.д. не знаю как ты проверил работу экзапа на оборах, но фишка в том что тем сильнее откручиваешь, тем сильнее открывается экзап и как только сбрасываешь обороты экзап закрывается.
- MadMax это нравится
#79
Отправлено 04 Май 2016 - 17:15
#80
Отправлено 04 Май 2016 - 17:25
То, что ты описал в теории абсолютно верно, НО я основываюсь на практике:) до 4 тыс оборотов он находится в открытом состоянии ))) сам непойму, но завтра могу снять защитный щиток и попробую снять видео на прогретом моторе как работает клапан. прям чтобы совсем разобраться )
это будет некорректно, так как мот я так понимаю буден находится не в движении и на холостых я так понимаю.