
Тюнинг: меняем стоковый выхлоп на 6R (636)
#81
Отправлено 04 Май 2016 - 17:31
#82
Отправлено 04 Май 2016 - 17:52
#83
Отправлено 04 Май 2016 - 17:53
Ну а какая разница? Или он с датчика скорости какие-то данные берет? Ибо на нейтрали клапан ведёт себя так как я описывал выше! Да блин... Даже по звуку чувствуется разница! До 4 тыс идёт бас такой... Потом до 8 пропадает... Потом резко усиливается начинает опять басить с визгом ! Ну могу на подкате попробовать...но честно - крутить до отсечки вывешенное колесо у меня нет желания никакого! :)
ну потому что, когда ты едешь на скорости 100км вокруг глушака происходят завихрения воздуха горячему воздуху проще выйти наружу поскольку и из за обтекаемости воздуха на конце глушителя будет небольшое разряжение, короче проходящий воздух увлекает за собой выходящий. ну это так то мелочь. самое главное надо посмотреть как он с переключением передач работает, при сбросе газа и последующем прибавкой газа. это надо переключаться и смотреть по сервопроводу как он крутится туда сюда. а это да на подкате только можно посмотреть, ну будем иметь ввиду что на скорости заслонка меньше приоткрыта, так как горячий воздух быстрее выходит.
#84
Отправлено 04 Май 2016 - 18:03
Ну и если честно думаю что все таки нагретый воздух там во всей трассе на прогретом моторе и холодный туда попросту попасть не может, потому что при работе мотора там происходит постоянное движение горячего воздуха!!! На низких оборотах медленно, на высоких быстро. А смысл клапана в поддержании определенного "давления" внутри всей системы, так сказать регулирования скорости движения этого самого нагретого воздуха. как то так. Могу предложить простой эксперимент - заткнуть трубу например рукой на холостом холу - мопед заглохнет! Дак как заслонка будет закрыта на низких оборотах ? Смысл какой? Значит все правильно я заметил по поводу диапазона её работы. Специально завтра пойду смотреть! :)
да ну нет. во первых заслонка естественно не совсем герметична, есть щели, то есть даже в полностью закрытом состоянии выходит, немножко. ты же не думаешь что сброс с движка отработанных газов всегда постоянный. там тоже циклами выброс идет.
#85
Отправлено 04 Май 2016 - 18:08
#86
Отправлено 04 Май 2016 - 18:16
Допустим один цилиндр - возможно и циклами) и то на низких оборотах, но четыре...там если циклы и есть (а они есть в любом ДВС), то на 1300 оборотах холостого это настолько ничтожные миллисекунды, что они просто превращаются в равномерное движение отработавших газов :)
в теории да. только по моему синхронно парами. ну а секунда это много, за секуду многие игры в спорте выигрывались. ну давай сделай экспиремент. там посмотрим. ну там смотри как, впуск, сжатие, рабочий ход и потом только выпуск. причем чем меньше ты газуешь тем меньше выхлопных газов из цилиндра поступает. я не знаю конечно, но может япошки все это просчитали и в какой то момент газульки, выхлопа меньше самого обьема выхлопной системы, поэтому и экзап.
#87
Отправлено 04 Май 2016 - 18:30
Допустим один цилиндр - возможно и циклами) и то на низких оборотах, но четыре...там если циклы и есть (а они есть в любом ДВС), то на 1300 оборотах холостого это настолько ничтожные миллисекунды, что они просто превращаются в равномерное движение отработавших газов :)
во нашел. набрал в гугле (зачем экзап на мотоцикле) вот что есть http://www.motovelos...irective/20.php
или нет лучше вот http://namotocikle.r...pan-na-vypuske/
#88
Отправлено 05 Май 2016 - 08:45
во нашел. набрал в гугле (зачем экзап на мотоцикле) вот что есть http://www.motovelos...irective/20.php
или нет лучше вот http://namotocikle.r...pan-na-vypuske/
Чего не сделаешь ради науки....Вообщем помучал я мопед маленько...больше не хочу выше четвертой не подымался, потому что запарился что-то :)
Вот фото с "описанием" работы заслонки..
YDXJ0558.jpg 167,23К
1 скачиваний
Ниже выложу видео.. Обрезал и конвертировал в формат avi..на этом мои навыки видео-монтажа закончились можно открыть рядом в двух окнах и одновременно запустить
идеально было бы соединить их в одном видео, что бы например заслонка показывалась в углу на фоне оборотов :) Если кто умеет - я только за :)))
Вообщем итог такой: На нейтрали и на передачи циклы работы и положение отличаются. При включении передачи заслонка сразу чуть меняет свое положение в "среднее" и держится на нем до открытия газа, и дальше только открывается. ДА - Зависит режим работы от включенной передачи!!! Предполагаю, что еще зависит от t двс и выбранной передачи...Ибо на низкой передаче, на практически полностью прогретом ДВС она вообще на всех оборотах открыта полностью!!! На нейтрали все точно как описывал раньше: на холостых открыта....с 3~4 тыс. закрывается до 7~8 тыс. и потом резко открывается и до отсечки открыта...вообщем странно как-то все...очень тесно связанная с "мозгами" деталь
А так ли нужна она вообще, если на передачах просто тупо открывается...или она как раз и сдерживает выхлопные газы до момента открытия, что бы, "уравномерить(слово то какое) скорость движения" этих самых газов в выхлопе при резком ускорении....вообщем итог все-таки: на треке вещь бесполезная частично (или полностью), так как обороты постоянно высокие...в городе - вещь нужная
Положение в трубе (на примере стока)
Приборная панель
#89
Отправлено 05 Май 2016 - 08:46
Заслонка
- MadMax и Тоша это нравится
#90
Отправлено 05 Май 2016 - 08:53
Да...еще раз сидел просматривал...еще видимо сильно влияет скорость открытия газа...все таки если резко открываешь на передаче, она чуть "присдерживает" и потом резко открывается...
#91
Отправлено 05 Май 2016 - 09:17
во нашел. набрал в гугле (зачем экзап на мотоцикле) вот что есть http://www.motovelos...irective/20.php
или нет лучше вот http://namotocikle.r...pan-na-vypuske/
Вторая не открывается ссылка...а по первой - ну я же так примерно и описал... влияет на давление в выпускной системе...по простому влияет на равномерное движение газов к выходу, в зависимости от их скорости движения по системе :))))))))))))))))) ...извиняюсь...но я часто не могу выразить правильно свои мысли :)
#92
Отправлено 05 Май 2016 - 10:30
Вторая не открывается ссылка...а по первой - ну я же так примерно и описал... влияет на давление в выпускной системе...по простому влияет на равномерное движение газов к выходу, в зависимости от их скорости движения по системе :))))))))))))))))) ...извиняюсь...но я часто не могу выразить правильно свои мысли :)
не знай у меня вторая открывается ссылка .http://namotocikle.r...pan-na-vypuske/ а воще ты в натуре мотодрочер, заморочился с экспирементом молодец. все правильно экзап удерживает в системе выхлопа нужное давление. так как датчика давления нет в системе выхлопа это давление контролируется путем частичного сброса горячего воздуха (с повышением температуры воздуда, давление растет). ну на треке они там вобще борются за каждый грамм за каждую милисекунду, и на средних они тоже катают. блин я где то смотрел какую то страницу, щас не найду. там какой то чувак тестил на стенде прямоток М4, сайт на английском, я в гугл переводчике смотрел. так вот там у него на графиках от низов до средних оборотов, потеря мощности, а на верхах прибавка.
#93
Отправлено 05 Май 2016 - 11:34
#94
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 12:09
Добрый день, кававоды) Стал обладателем 636 2013, хочу поменять штатный выхлоп на флейту 2B или М4. Какой громче будит и басистее, танцы с бубном будут если скинуть тросики и установить самому банку ? Спасибо
#95
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 14:24
Добрый день, кававоды) Стал обладателем 636 2013, хочу поменять штатный выхлоп на флейту 2B или М4. Какой громче будит и басистее, танцы с бубном будут если скинуть тросики и установить самому банку ? Спасибо
А на каком Вы треке ездите? Или это для города?
#96
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 16:13
А на каком Вы треке ездите? Или это для города?
Это для города )
#97
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 16:20
Это для города )
Тогда рекомендую взять вместо флейты бас-геликон. Чтобы не три квартала слышали, а вся Москва.
#98
Отправлено 19 Апрель 2025 - 15:14