Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: меняем стоковый выхлоп на 6R (636)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 04 Май 2016 - 17:31

Ну а какая разница? Или он с датчика скорости какие-то данные берет? Ибо на нейтрали клапан ведёт себя так как я описывал выше! Да блин... Даже по звуку чувствуется разница! До 4 тыс идёт бас такой... Потом до 8 пропадает... Потом резко усиливается начинает опять басить с визгом ! Ну могу на подкате попробовать...но честно - крутить до отсечки вывешенное колесо у меня нет желания никакого! :)

#82 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 04 Май 2016 - 17:52

Ну и если честно думаю что все таки нагретый воздух там во всей трассе на прогретом моторе и холодный туда попросту попасть не может, потому что при работе мотора там происходит постоянное движение горячего воздуха!!! На низких оборотах медленно, на высоких быстро. А смысл клапана в поддержании определенного "давления" внутри всей системы, так сказать регулирования скорости движения этого самого нагретого воздуха. как то так. Могу предложить простой эксперимент - заткнуть трубу например рукой на холостом холу - мопед заглохнет! Дак как заслонка будет закрыта на низких оборотах ? Смысл какой? Значит все правильно я заметил по поводу диапазона её работы. Специально завтра пойду смотреть! :)

#83 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 04 Май 2016 - 17:53

Ну а какая разница? Или он с датчика скорости какие-то данные берет? Ибо на нейтрали клапан ведёт себя так как я описывал выше! Да блин... Даже по звуку чувствуется разница! До 4 тыс идёт бас такой... Потом до 8 пропадает... Потом резко усиливается начинает опять басить с визгом ! Ну могу на подкате попробовать...но честно - крутить до отсечки вывешенное колесо у меня нет желания никакого! :)

ну потому что, когда ты едешь на скорости 100км вокруг глушака происходят завихрения воздуха горячему воздуху проще выйти наружу поскольку и из за обтекаемости воздуха на конце глушителя будет небольшое разряжение, короче проходящий воздух увлекает за собой выходящий. ну это так то мелочь. самое главное надо посмотреть как он с переключением передач работает, при сбросе газа и последующем прибавкой газа. это надо переключаться и смотреть по сервопроводу как он крутится туда сюда. а это да на подкате только можно посмотреть, ну будем иметь ввиду что на скорости заслонка меньше приоткрыта, так как горячий воздух быстрее выходит.



#84 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 04 Май 2016 - 18:03

Ну и если честно думаю что все таки нагретый воздух там во всей трассе на прогретом моторе и холодный туда попросту попасть не может, потому что при работе мотора там происходит постоянное движение горячего воздуха!!! На низких оборотах медленно, на высоких быстро. А смысл клапана в поддержании определенного "давления" внутри всей системы, так сказать регулирования скорости движения этого самого нагретого воздуха. как то так. Могу предложить простой эксперимент - заткнуть трубу например рукой на холостом холу - мопед заглохнет! Дак как заслонка будет закрыта на низких оборотах ? Смысл какой? Значит все правильно я заметил по поводу диапазона её работы. Специально завтра пойду смотреть! :)

да ну нет. во первых заслонка естественно не совсем герметична, есть щели, то есть даже в полностью закрытом состоянии выходит, немножко. ты же не думаешь что сброс с движка отработанных газов всегда постоянный. там тоже циклами выброс идет.



#85 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 04 Май 2016 - 18:08

Допустим один цилиндр - возможно и циклами) и то на низких оборотах, но четыре...там если циклы и есть (а они есть в любом ДВС), то на 1300 оборотах холостого это настолько ничтожные миллисекунды, что они просто превращаются в равномерное движение отработавших газов :)

#86 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 04 Май 2016 - 18:16

Допустим один цилиндр - возможно и циклами) и то на низких оборотах, но четыре...там если циклы и есть (а они есть в любом ДВС), то на 1300 оборотах холостого это настолько ничтожные миллисекунды, что они просто превращаются в равномерное движение отработавших газов :)

в теории да. только по моему синхронно парами. ну а секунда это много, за секуду многие игры в спорте выигрывались. ну давай сделай экспиремент. там посмотрим. ну там смотри как, впуск, сжатие, рабочий ход и потом только выпуск. причем чем меньше ты газуешь тем меньше выхлопных газов из цилиндра поступает. я не знаю конечно, но может япошки все это просчитали и в какой то момент газульки, выхлопа меньше самого обьема выхлопной системы, поэтому и экзап.



#87 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 04 Май 2016 - 18:30

Допустим один цилиндр - возможно и циклами) и то на низких оборотах, но четыре...там если циклы и есть (а они есть в любом ДВС), то на 1300 оборотах холостого это настолько ничтожные миллисекунды, что они просто превращаются в равномерное движение отработавших газов :)

во нашел. набрал в гугле (зачем экзап на мотоцикле) вот что есть http://www.motovelos...irective/20.php

или нет лучше вот http://namotocikle.r...pan-na-vypuske/



#88 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 05 Май 2016 - 08:45

во нашел. набрал в гугле (зачем экзап на мотоцикле) вот что есть http://www.motovelos...irective/20.php

или нет лучше вот http://namotocikle.r...pan-na-vypuske/

Чего не сделаешь ради науки....Вообщем помучал я мопед маленько...больше не хочу   :victory:выше четвертой не подымался, потому что запарился что-то :) 

Вот фото с "описанием" работы заслонки..

Прикрепленный файл  YDXJ0558.jpg   167,23К   1 скачиваний

 

Ниже выложу видео.. Обрезал и конвертировал в формат avi..на этом мои навыки видео-монтажа закончились :thank_you2: можно открыть рядом в двух окнах и одновременно запустить :wink2:  идеально было бы соединить их в одном видео, что бы например заслонка показывалась в углу на фоне оборотов :) Если кто умеет - я только за :))) 

Вообщем итог такой: На нейтрали и на передачи циклы работы и положение отличаются. При включении передачи заслонка сразу чуть меняет свое положение в "среднее" и держится на нем до открытия газа, и дальше только открывается. ДА - Зависит режим работы от включенной передачи!!! Предполагаю, что еще зависит от t двс и выбранной передачи...Ибо на низкой передаче, на практически полностью прогретом ДВС она вообще на всех оборотах открыта полностью!!! На нейтрали все точно как описывал раньше: на холостых открыта....с 3~4 тыс. закрывается до 7~8 тыс. и потом резко открывается и до отсечки открыта...вообщем странно как-то все...очень тесно связанная с "мозгами" деталь  :wacko2:

А так ли нужна она вообще, если  на передачах просто тупо открывается...или она как раз и сдерживает выхлопные газы до момента открытия, что бы,  "уравномерить(слово то какое) скорость движения" этих самых газов в выхлопе при резком ускорении....вообщем итог все-таки: на треке вещь бесполезная частично (или полностью), так как обороты постоянно высокие...в городе - вещь нужная  :victory:


Положение в трубе (на примере стока)


Приборная панель



#89 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 05 Май 2016 - 08:46

Заслонка


  • MadMax и Тоша это нравится

#90 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 05 Май 2016 - 08:53

Да...еще раз сидел просматривал...еще видимо сильно влияет скорость открытия газа...все таки если резко открываешь на передаче, она чуть "присдерживает" и потом резко открывается...



#91 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 05 Май 2016 - 09:17

во нашел. набрал в гугле (зачем экзап на мотоцикле) вот что есть http://www.motovelos...irective/20.php

или нет лучше вот http://namotocikle.r...pan-na-vypuske/

Вторая не открывается ссылка...а по первой - ну я же так примерно и описал... влияет на давление в выпускной системе...по простому влияет на равномерное движение газов к выходу, в зависимости от их скорости движения по системе :))))))))))))))))) ...извиняюсь...но я часто не могу выразить правильно свои мысли :)



#92 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 05 Май 2016 - 10:30

Вторая не открывается ссылка...а по первой - ну я же так примерно и описал... влияет на давление в выпускной системе...по простому влияет на равномерное движение газов к выходу, в зависимости от их скорости движения по системе :))))))))))))))))) ...извиняюсь...но я часто не могу выразить правильно свои мысли :)

не знай у меня вторая открывается ссылка .http://namotocikle.r...pan-na-vypuske/ а воще ты в натуре мотодрочер, заморочился с экспирементом молодец. все правильно экзап удерживает в системе выхлопа нужное давление. так как датчика давления нет в системе выхлопа это давление контролируется путем частичного сброса горячего воздуха (с повышением температуры воздуда, давление растет). ну на треке они там вобще борются за каждый грамм за каждую милисекунду, и на средних они тоже катают. блин я где то смотрел какую то страницу, щас не найду. там какой то чувак тестил на стенде прямоток М4, сайт на английском, я в гугл переводчике смотрел. так вот там у него на графиках от низов до средних оборотов, потеря мощности, а на верхах прибавка.



#93 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 05 Май 2016 - 11:34

Да не...не дрочил я его сильно) Я просто нудный и время пока есть свободное :))) на кольце как буду - прикреплю камеру туда же - посмотрим потом как на треке себя ведёт :)

#94 TorFighter

TorFighter
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Славянский бульвар

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 12:09

Добрый день, кававоды) Стал обладателем 636 2013, хочу поменять штатный выхлоп на флейту 2B или М4. Какой громче будит и басистее, танцы с бубном будут если скинуть тросики и установить самому банку ? Спасибо



#95 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 14:24

Добрый день, кававоды) Стал обладателем 636 2013, хочу поменять штатный выхлоп на флейту 2B или М4. Какой громче будит и басистее, танцы с бубном будут если скинуть тросики и установить самому банку ? Спасибо

А на каком Вы треке ездите? Или это для города?



#96 TorFighter

TorFighter
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Славянский бульвар

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 16:13

А на каком Вы треке ездите? Или это для города?

 

Это для города )



#97 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 16:20

Это для города )

Тогда рекомендую взять вместо флейты бас-геликон. Чтобы не три квартала слышали, а вся Москва.



#98 Kawa_zx6r_2008

Kawa_zx6r_2008
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПБ 812
  • Мото:Zx6R 2008

Отправлено 19 Апрель 2025 - 15:14

Всем добра. Имею мот zx6r 2008 года. Задался вопросом, как мне убрать банку из под сиденья? Хочу сделать как на 2009-2013 год. Возможно ли это ? И насколько это заморочено? Спасибо.






Яндекс.Метрика