у меня вот какой вопрос у меня мот 97 года ну и естественно карбюраторный, а можно на него влипить инжектор ну скажем от 01 года?
кто знает можно ли поставить инжектор заместо карбюратора?
#1
Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:34
#2
Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:56
у меня вот какой вопрос у меня мот 97 года ну и естественно карбюраторный, а можно на него влипить инжектор ну скажем от 01 года?
Можно, только по затратам проще купить другой мотоцикл.
- Cher Tannov, Dimacus и sherhan6 это нравится
#3
Отправлено 09 Июнь 2015 - 10:28
Все возможно при наличии прямых рук)
#4
Отправлено 14 Июнь 2015 - 03:17
Соглашусь с товарищем выше про другой мотоцикл, если тебе только не принципиально на свой мот влепить.
#5
Отправлено 17 Июнь 2015 - 15:28
можно поставить ) в легкую... нужно лишь прямые руки и мозги.. по ценнику выйдет примерно около цены на 2 мот )
#6
Отправлено 17 Июнь 2015 - 20:12
Да ладно заливать про цену в второй мот. Что мозг, инжектора, датчики и топливный насос с разборки будет стоить больше 200 т.р? Ха ха ха.
#7
Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:00
Тебе придется ставить датчик распредвала и с маховиком мудрить, что бы фазы и кол-во импульсов сходились, потом не факт что все будет работать как надо. Но зато сам процесс захватывает.)
#8
Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:25
С маховиком мудрить не надо. vadox наверно имел в виду ДПКВ. Он ставится на место датчика зажигания. Датчик положения распред вала тоже не сложно установить. Далее один дросель с ДПДЗ, ДМРВ. Лямбда зонд под вопросом. Так как кто то за место него даже ставит обманку. Рампу на впускной коллектор с регулятором давления, не считая самих инжекторов. Катушки можно оставить старые. И вуаля. вы имеете инжектор. Я сам себе буду ставить инжектор, после того как сделаю свой Gpz 750
#9
Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:50
Как вариант можно мутить сразу на базе VEMS там куча разных настроек, и впрыск и зажигание и все остальное... На GPZ 750 в легкую..))
#10
Отправлено 18 Июнь 2015 - 22:34
#11
Отправлено 18 Июнь 2015 - 23:33
Как вариант можно мутить сразу на базе VEMS там куча разных настроек, и впрыск и зажигание и все остальное... На GPZ 750 в легкую..))
А можно по подробнее про этот блок. Что за VEMS? И почему у него только два инжектора?
#13
Отправлено 20 Июнь 2015 - 12:13
К стати, о птичках http://www.ninjaclub...iu-z750-08-god/
Вемс проще говоря универсальный мозг для авто мото итп техники, легко программируется с ноута, ПО качается бесплатно, все мануалы доступны, датчики можно ставить от ВАЗов, от иномарок, а можно и от мото... Конкретно то что на фото взято с оппозит.ру, предназначен для Урала 2 цилиндра 650сс. Я его собирался ставить на бандита 400 92г (красн гол) так как родные карбы доставляли много гемора..
#14
Отправлено 20 Июнь 2015 - 15:52
Ты посмотри сколько он стоит. 500 евриков. Первая попавшая страничка. Проще на разборке купить от того же таза, за 3000 р.
#15
Отправлено 20 Июнь 2015 - 21:33
Ты посмотри сколько он стоит. 500 евриков. Первая попавшая страничка. Проще на разборке купить от того же таза, за 3000 р.
Конкретно эта плата стоит 4000р. Их мастерит один умелец из комплектующих, при желании можно договорится еще дешевле. А то что за 500 евр то есть и такое, ток там управление на 8 и 12 цилиндров, разумеется схемка посложнее + корпус и прочее "ненужный хлам"))
Подробности тут http://forum.fornext....php?topic=42.0
#16
Отправлено 20 Июнь 2015 - 23:51
Это уже приемлемо.