Всем привет, прикупил масла, а вот фильтров у нас нет по близости, фильтр HF303 для ZXR400 и подходит к XJR400, человек который ездит на ямахе говорит, что второй сезон ставит автомобильный фильтр C-224 от ниссановских двигателей, сегодня попробую проверю, так же может кто менял фильтра на что то другое или искал замену?
![Фотография](http://www.ninjaclub.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-17882.jpg?_r=1434799074)
Масленый фильтр HF303 и его замена на автомобильный.
#1
Отправлено 07 Июнь 2015 - 02:40
#2
Отправлено 07 Июнь 2015 - 20:08
hi. для старта почитать...
не гаснет лампа "масло" после запуска Z1000
Выбор масляного фильтра на ZX-14
#3
Отправлено 08 Июнь 2015 - 01:55
Хорошо почитаю, но масло поменял и поставил автомобильный фильтр с—224 подошел, место хватило можно было ставить даже 225 он длинне, лампочка горела несколько секунд после того как завел двигатель видать как насос разогнал масло по системе и потухло, прогрел двигатель и проехал проверил.hi. для старта почитать...
не гаснет лампа "масло" после запуска Z1000
Масляный фильтр MANN MW 64
Выбор масляного фильтра на ZX-14
#4
Отправлено 08 Июнь 2015 - 03:31
...масло поменял и поставил автомобильный фильтр с—224 подошел, место хватило можно было ставить даже 225 он длинне...
...лампочка горела несколько секунд после того как завел двигатель...
окау ))
так, а ты за 1 мес. до предполагаемой процедуры / операции тогда пиши. глядишь? больше ответов будет!
полагаю, что ты это сделал. но всё равно уточню: масло в фильтр перед установкой залил? и контур уплотнит. резинки самого фильтра промазал? смотрел повторно в место соединения? ничего там (масло) не капает?
ps ashik'i тоже по каталожным номерам отличаются именно своей высотой.
#5
Отправлено 08 Июнь 2015 - 03:49
Масло в фильтр заливать не стал, так как оно от туда просто вылилось бы, горизонтальная установка не способствует удержанию масла внутри фильтра, резинку естественно смазал перед установкой, в машине не первый год масло меняю.окау ))
так, а ты за 1 мес. до предполагаемой процедуры / операции тогда пиши. глядишь? больше ответов будет!
полагаю, что ты это сделал. но всё равно уточню: масло в фильтр перед установкой залил? и контур уплотнит. резинки самого фильтра промазал? смотрел повторно в место соединения? ничего там (масло) не капает?
ps ashik'i тоже по каталожным номерам отличаются именно своей высотой.
А про замену я спросил так как в будущем смотреть, что в замен hiflo или ещё чего смотреть, так как цены на фильтра с припиской мото и ценой в 800р., у нас под заказ совсем не вариант, да и авто фильтра всетаки на выбор больше.
#6
Отправлено 08 Июнь 2015 - 04:24
вооот, потому-то, скорее всего и горела лампочка эти 20 сек.
люди близкие к сервис территории, здесь, на нк говорили, что они в маслоф-р... масло не льют.
касательно горизонт. уст. фильтра подискутировал бы в реале, в гараже. даже с демонстрацией.
это дааааа )) мотоприставка, как оказалось, весьма обязывает. г-образный топл. фильтр, например, 500-800р на 7рку. это так, для справки. про масло фильтр тоже в теме, соотв-но. и, самая тема, пжл, мне как-то раз эвакуаторщик так и сказал (не в глаза, правда, а крутя баранку): малозарабатывающие, бедные люди на мото не ездят. это при том, что ферару с салона или ламбо с пригорода эвакуировать у него стоило 1.5р, как и ваз или bmw с mercedes'ом. а мот =2.5р. в осадок от такой +ерни выпал, реально. хотя, он в теме, очевидно. гос-во налог на мототехнику не за дороги, а за то, что ты имеешь двхколёсное тс берёт. это же роскошь. под столом буду улыбаться, если в перспективе у нас появится нормальный мотобензин. мотоциклетное топливо для тх и правильный с кристаллами сваровски (или алмазной пылью гыгыгы) для тп.
вот, тоже момент: Масленый фильтр HF303 и его замена на автомобильный.
или же это они мотофильтра в авто ставят? )) это ?ос риторический. т.е. ответ на него не требуется. умничаю.
#7
Отправлено 08 Июнь 2015 - 06:57
Фильтр то я не много наполнил, пропитать так сказать начинку, но когда стал его накручивать стало капать с него, по этому не пожалел, что полностью не залил.
Ну по поводу установки фильтра залитого никто ж запрещает снять видео.
#8
Отправлено 08 Июнь 2015 - 07:28
Года три назад мне привезли в ремонт джиксер чесотку. При попытке заменить фильтр масляный оказалось, что новый, купленный по каталогу, не навинчивается. Отмыв от грязи старый, выяснилось, что он автомобильный. Ко всему прочему штуцер, на который навинчивается фильтр, изготовлен совершенно другой, с резьбой под автошный фильтр. Видно, что сделано это очень давно и прекрасно работает. Фильтр был куплен новый, уже буквально рядом в местном магазине (марку фильтра не помню, но помню, что для тойоты неоригинал какой-то, довольно неплохого качества).
С такими фильтрами благополучно катались два сезона и продали мотик на третий.
#9
Отправлено 08 Июнь 2015 - 07:56
#10
Отправлено 08 Июнь 2015 - 08:26
HF204 стоит на хондах.
Он такой же по диаметру и по шаг резьбы как и HF303 но немного ниже.
#11
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 07:19
О достаточно интересная информация, надо поколхозить на досуге)
#12
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 11:49
Не рекомендую я вам без крайней необходимости заниматься сомнительными заменами. Кроме того, 303й фильтр очень ходовой, на кучу моделей подходит, везде его навалом.
#13
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 16:08
Не рекомендую я вам без крайней необходимости заниматься сомнительными заменами. Кроме того, 303й фильтр очень ходовой, на кучу моделей подходит, везде его навалом.
Ну я бы не сказал что это сомнительная замена, это просто экономия денег, итог езжу 3й сезон, на виковском С-225 фильтре который стоит 200р, кстати и масло лью в мотор 10в40 автомобильное API SN, а не мотоциклетное дорогущее ни кого не агитирую но сам делаю так просто не переплачиваю за название тимо мотюль репсол или максима.