Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопросы по двигателю GTR-1400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:03

Двигатели похожи, но отличаются:

ZX-14R (ZZR-1400) – 1441 см3, 84х65 мм., компрессия-12,3

GTR 1400 – 1352 см3, 84х61 мм., компрессия-10,7

Если посмотреть каталоги, отличие в поршнях и головке двигателя, а коленвал и шатуны одинаковые по 2011 г., а с 2012 у zx-14r уже другие шатуны и коленвал.

сравнивать потомучто надо не со вторым поколением а с первым. у GTR от второго поколения 14го ничего нету, разве только мелкие детали навески

 

 

В принципе можно на GTR 1400 поставить головку и поршня от zx-14r до 2012 г.в.

нельзя. там голова другая. под изменяемые фазы. если только нутро клапана с пружинами то это ничего не даст ровным счетом. шило на мыло

поршня можно. но это тоже ничего не даст. (1.2-1.5% с помощью СЖ, прировняем к ничего, т.к. это мизер)

 и тогда л/c GTR 1400 приблизятся к zx-14r.

если ты думаешь что все так просто, то ошибаешся. никогда у него столько не будет даже близко. нужно тогда двигло заменить целиком от зх14 2го поколения. а с ним дополнительно и инжектора и дросселя и это еще тащит за собой и мозги, которые тащут за собой еще системы которые ссылаются на это еку

либо все изменения которые ты описал, выльются в стоимость еще одного такого же ГТР) поэтому даже думать об этом не надо

 

плюс Туполев прав. кардан всю мощность вашу сожрет и не поперхнется) так что до самого колеса дойдут какието объедки мощности

 

разности двигателей первого поколения зх14 и ГТР

уже не раз обсуждали в разных темах

http://www.ninjaclub...ia/#entry331872


  • RodzeyCit и ldrync это нравится

#22 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:42

нельзя. там голова другая. под изменяемые фазы. если только нутро клапана с пружинами то это ничего не даст ровным счетом. шило на мыло

поршня можно. но это тоже ничего не даст. (1.2-1.5% с помощью СЖ, прировняем к ничего, т.к. это мизер)

Я видел, что голова другая, но прокладка между блоком и головой общая, значит голова встанет. В теории, если захотеть, и есть свободные деньги, можно попробовать, а ЭКУ перепрошить. Конечно, zx-14r не получится, но будет динамики побольше, это точно.



#23 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 01:53

 В теории, если захотеть, и есть свободные деньги, можно попробовать, а ЭКУ перепрошить. Конечно, zx-14r не получится, но будет динамики побольше, это точно.

если захотеть можно в космос полететь)

на 1-2%? посмотрел бы я на такого энтузиаста, который готов спустить 200-500 тысяч изза такого мизера) который на кардане вообще заметен не будет

не для этого мота, такие телодвижения.

легче на эти бабки купить зх14 первого поколения как второй мот, и людей не смешить)



#24 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:15

если захотеть можно в космос полететь)

на 1-2%? посмотрел бы я на такого энтузиаста, который готов спустить 200-500 тысяч изза такого мизера) который на кардане вообще заметен не будет

не для этого мота, такие телодвижения.

легче на эти бабки купить зх14 первого поколения как второй мот, и людей не смешить)

Я не видел головку GTR-1400. Клапана стоят, как и на zx-14r до 2012 г. Может снизу она такая же, как и на zx-14r, и не надо её менять? Тогда 200-500 можно и сэкономить.

А кардан сильно мощности не “съест”. Для аналогии можно взять наши ВАЗы с одним и тем же объёмом двигателя и мощностью, с карданом и без. Разница не значительная.



#25 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 12:10

А кардан сильно мощности не “съест”. Для аналогии можно взять наши ВАЗы с одним и тем же объёмом двигателя и мощностью, с карданом и без. Разница не значительная.

кардан забирает 30-35% это мягко говоря дофига. ну может для кого то это и не сильно. но лично для меня перебор.

желающие могут поставить ГТР1400 на диностенд и померить с колеса сколько в реале доходит до резины)

 

поставить другие поршня это 600-800 баксов за поршневую с кольцами. и это даст от силы 2%

бошку ну да можно от 1 поколения поставть но смысл какой. размеры и все там одинаковое. бошка б.у. в сборе сейчас стоит минимум 20-25т.р. если найти еще и это мало чего даст тоже.

плюс ко всему нужно поставить б.у мозги с зх14 первого поколения, которые тащут за собой имобилайзер и замки. либо перенастраивать штатные мозги под работу с новым конфигом. это еще минимум 50-60 тысяч за сами устройства и работу специалиста.

плюс работы по двигателю. снять поставить в среднем 10-15. расколоть и выше указанные работы обычно еще 20-30 сверху

кардан все эти плюсы сведет на нет своими потерями плюс вес всего мотоцикла под 300кг в динамике не сыграет никакой роли

при этом потеряются вкусные плюшки классического туриста.

и ресурс будет ниже.

 

легче тогда уж купить за 100 тысяч бу двигатель с зх14 первого поколения + мозги. и убрать кардан дешевле и проще

 

как и на zx-14r до 2012 г.

я путаюсь все время и мы друг друга неправильно понимаем, потому что ты называешь вещи не своими именами

до 2012 года не было ZX-14R. до этого были ZZR1400 и ZX14.

именно R подразумевает уже второе поколение.



#26 Catfat

Catfat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki GTR-1400 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 15:46

кардан забирает 30-35%

Вот скан страницы журнала "Байк" №10 2010 года.

Мощность, замеренная "на колесе" 134,46 л.с. Мощность, заявленная производителем, 155 л.с. "на валу" двигателя. Простейший расчет: 134,46/155*100%=87%, 100%-87%=13%. Всего 13% мощности теряется "на кардане" и в коробке передач со сцеплением.

Прикрепленные файлы



#27 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 16:55

Всего 13%

график есть с этого теста? в каких стандартах данные показатели?

90% людей, реально приезжающие на стенд и замеряясь в SAE 5 потом очень расстраиваются) потому что не сходится с циферками в журналах) (и кстати я когдато был в их числе =) )

 

плюс еще дополню, например, что ты посчитал, 13% это не фиксированная величина. допустим у тебя на валу не 155  а 80. и потери будут уже не 13 а к примеру 5-8%

наращивая мощность на валу, потери будут расти с прогрессией. (тут как раз обсуждали про повышение мощности путем доработки железа и прошивки)

 

очень хороший пример бмв к1300с. который ооочень сильно проигрывает любому моту на цепи, неважно с каким тюнингом. едет примерно как зхр6 2011 года в стоке на 402

 

плюс еще прибавить что уже давно говорил Туполев:

И будете кардан менять  так же часто как цепь/звезды..

поскольку моты теперь делают без прибавки на прочность, неизвестно как отразится повышение мощности и крутящего на кардане.

я не знаю никого, кто бы попробовал. а первопроходцев небыло еще)

обычно все, кто покупает ГТР, спокойно ездят, путешествуют и кайфуют от туризма



#28 Catfat

Catfat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki GTR-1400 2011

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:32

В таблице (см. мой предыдущий пост) есть BMW K1300S и HONDA VFR 1200 тоже с карданами.

Опять расчет:

BMW K1300S: 156,78/175*100%=89,6% (полезная мощность), 100%-89,6%=10,4% (потери);

HONDA VFR 1200: 153.44/173*100%=88,7% (полезная мощность), 100%-88,7%=11,3% (потери).

Смотри внимательно: мощность существенно выросла, а потери "на кардане" даже сократились. Не заметно никакой "прогрессии".



#29 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 14:15

В таблице (см. мой предыдущий пост) есть BMW K1300S и HONDA VFR 1200 тоже с карданами.

у разных мотоциклов разные конструкции. соответственно разные потери. такое сравнение нелогично.

если сравнивать, так одну конструкцию, до и после

ты не понял, какую мысль я хочу донести...:

1)после личных замеров на стендах - я не доверяю цифрам в журнальчиках и статьях. все проверяется в реальности. и в реале другие данные.

2)никакие цифры не помогут в реальности мотоциклу ехать быстрее. по факту будет совсем другое, нежели в теории. (если к1300с проигрывает обычной шестисотке)



#30 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 15:05

Ты ща всех распугаешь.. ))



#31 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 19:27

у разных мотоциклов разные конструкции. соответственно разные потери. такое сравнение нелогично.

если сравнивать, так одну конструкцию, до и после

ты не понял, какую мысль я хочу донести...:

1)после личных замеров на стендах - я не доверяю цифрам в журнальчиках и статьях. все проверяется в реальности. и в реале другие данные.

2)никакие цифры не помогут в реальности мотоциклу ехать быстрее. по факту будет совсем другое, нежели в теории. (если к1300с проигрывает обычной шестисотке)

 

Просто у тебя нет кардана вот ты и бесишься )))

смазывать не надо, натягивать и подтягивать не надо...  лепота!!!

нацепил три кофра, высокое стекло, протер кардан и давай всех драть на 402 метрах )) 



#32 Catfat

Catfat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki GTR-1400 2011

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 12:32

у разных мотоциклов разные конструкции. соответственно разные потери. такое сравнение нелогично.

если сравнивать, так одну конструкцию, до и после

ты не понял, какую мысль я хочу донести...

Я твою идею понял с первого раза. Просто хотел косвенно показать то, что потери мощности "на кардане" не будут расти в виде прогрессии. Согласен, если увеличивать мощность двигателя до астрономических показателей, тогда шестерни в карданной передаче перестанут выдерживать нагрузки и, возможно, потери значительно увеличатся, но такое в реальной жизни маловероятно!








Яндекс.Метрика