Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопросы по двигателю GTR-1400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Catfat

Catfat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki GTR-1400 2011

Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:50

Помогите разобраться, установлены ли титановые клапаны и композитное хромовое покрытие цилиндров на двигатель GTR-1400, как на доноре ZZR-1400?



#2 ярослав

ярослав

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва-можайск
  • Мото:кавасаки версис2012 1000

Отправлено 22 Июль 2016 - 22:08

Приветствую всех!,подскажите,если я правильно понимаю мотор у конкурса почти такой же как у зизера,только плюс изменения фаз газораспределения в башке,а это наверное можно получить еще больше мощности чем у зизера?,и вообще на сколько можно раздушить этот мотор?



#3 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 23 Июль 2016 - 19:00

Приветствую всех!,подскажите,если я правильно понимаю мотор у конкурса почти такой же как у зизера,только плюс изменения фаз газораспределения в башке,а это наверное можно получить еще больше мощности чем у зизера?,и вообще на сколько можно раздушить этот мотор?

 

покупай мою zx14 уже все раздушено 

 

а туриста не надо трогать там мощности больше чем надо 



#4 ярослав

ярослав

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва-можайск
  • Мото:кавасаки версис2012 1000

Отправлено 23 Июль 2016 - 22:43

покупай мою zx14 уже все раздушено 

 

а туриста не надо трогать там мощности больше чем надо

на дальняк тяжеловато на нем?



#5 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 25 Июль 2016 - 22:50

на дальняк тяжеловато на нем?

неа..  я бы и на ебрике в кругосветку поехал )) 

 

просто хочется бездорожья  это KTM 990  гусь 1200  варадеро 1000, в-сторм 1000.. .

либо хочется комфорта это fjr1300  gtr1400  gl1800 

но голда дорого не потяну сейчас свежую

может вообще куплю одностволку KLR 650 ку.. что бы не отказывать себе посещать места к которым нет дорог.. 

 

Самое  долгое это 600-700 км за день   ноги затекают, а так заднице удобно, рукам тоже..   проставки под клипоны, высокое стекло

но нет предела хотелкам, хочется чего нового 

 

тем более ниндзя провоцирует отодрать все что движется в попутном направлении )) 

да и в городе  бывает не контролирую себя, едешь такой 90-100  херррааак уже за 200 ..    

 

 

а когда с пассажиром едешь 150-160 по трассе... 

тоже как бы..  

 

я хочу тихонько 100-120 ехать н очто бы можно было свернуть  на грунтовку  и ехать так же 100.. 



#6 Dimetrios

Dimetrios

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZZR1400-GTR1400

Отправлено 25 Июль 2016 - 23:09

А мне было бы интересно прокачать свой GTR , до уровня штатных л.с на колесе ZZR1400 )))



#7 ярослав

ярослав

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва-можайск
  • Мото:кавасаки версис2012 1000

Отправлено 28 Июль 2016 - 22:50

неа..  я бы и на ебрике в кругосветку поехал )) 

 

просто хочется бездорожья  это KTM 990  гусь 1200  варадеро 1000, в-сторм 1000.. .

либо хочется комфорта это fjr1300  gtr1400  gl1800 

но голда дорого не потяну сейчас свежую

может вообще куплю одностволку KLR 650 ку.. что бы не отказывать себе посещать места к которым нет дорог.. 

 

Самое  долгое это 600-700 км за день   ноги затекают, а так заднице удобно, рукам тоже..   проставки под клипоны, высокое стекло

но нет предела хотелкам, хочется чего нового 

 

тем более ниндзя провоцирует отодрать все что движется в попутном направлении )) 

да и в городе  бывает не контролирую себя, едешь такой 90-100  херррааак уже за 200 ..    

 

 

а когда с пассажиром едешь 150-160 по трассе... 

тоже как бы..  

 

я хочу тихонько 100-120 ехать н очто бы можно было свернуть  на грунтовку  и ехать так же 100.. 

600км маловато,все же смотрю в сторону GTR.думаю на нем тыщенку то можно прохватить)



#8 ярослав

ярослав

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва-можайск
  • Мото:кавасаки версис2012 1000

Отправлено 28 Июль 2016 - 22:53

А мне было бы интересно прокачать свой GTR , до уровня штатных л.с на колесе ZZR1400 )))

На счет прокачки чет у меня уже сомнения,тут же кардан а это вибрации,по этому они и придушили наверное



#9 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 28 Июль 2016 - 23:20

На счет прокачки чет у меня уже сомнения,тут же кардан а это вибрации,по этому они и придушили наверное

Не из-за вибраций, а скорее всего, из-за экологии. Чтобы вписаться в  экологические нормы.



#10 ярослав

ярослав

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва-можайск
  • Мото:кавасаки версис2012 1000

Отправлено 29 Июль 2016 - 10:11

Не из-за вибраций, а скорее всего, из-за экологии. Чтобы вписаться в  экологические нормы.

а как же вписался зизер?



#11 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 29 Июль 2016 - 13:06

а как же вписался зизер?

Думаю, что он вписался, из-за того, что он намного легче. А легче, значит, расход меньше, а расход меньше, то и выброс соответственно в атмосферу отработанных газов меньше.

BMW K1300S с карданом, вписался. т.к. тоже намного легче GTR-1400.



#12 ярослав

ярослав

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва-можайск
  • Мото:кавасаки версис2012 1000

Отправлено 29 Июль 2016 - 14:39

Думаю, что он вписался, из-за того, что он намного легче. А легче, значит, расход меньше, а расход меньше, то и выброс соответственно в атмосферу отработанных газов меньше.

BMW K1300S с карданом, вписался. т.к. тоже намного легче GTR-1400.

zzr-268кг,gtr-305,k1300s-460кг... 



#13 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 29 Июль 2016 - 21:25

zzr-268кг,gtr-305,k1300s-460кг... 

GTR 1400 – ?/313 кг. http://www.motorcycl...concours 15.htm

K1300S – 228/254 кг. http://www.motorcycl...torsport 15.htm

ZX-14R – ?/264 кг. http://www.motorcycl...r1400 se-16.htm



#14 ярослав

ярослав

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва-можайск
  • Мото:кавасаки версис2012 1000

Отправлено 19 Август 2016 - 20:31

GTR 1400 – ?/313 кг. http://www.motorcycl...concours 15.htm

K1300S – 228/254 кг. http://www.motorcycl...torsport 15.htm

ZX-14R – ?/264 кг. http://www.motorcycl...r1400 se-16.htm

по gtr и zzr массу подсмотрел у наших официалов,по k1300s -228 сухая м 254 снаряженная м 460 полная м ,не знаю как тут ссылки разместить)



#15 ярослав

ярослав

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва-можайск
  • Мото:кавасаки версис2012 1000

Отправлено 19 Август 2016 - 20:38

по gtr и zzr массу подсмотрел у наших официалов,по k1300s -228 сухая м 254 снаряженная м 460 полная м ,не знаю как тут ссылки разместить)

так то конечно разница в весе есть,как бы то не было но все же хотелось узнать..., наверняка же кто то уже раздушивал этот мотор)



#16 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 20 Август 2016 - 00:33

так то конечно разница в весе есть,как бы то не было но все же хотелось узнать..., наверняка же кто то уже раздушивал этот мотор)

А что ты хочешь получить от раздушки? GTR покупают для комфортной езды на дальнее расстояния. Ну, добавишь десяток л/c, и что оно даст. Для того чтобы гоняться, он не предназначен. С добавленными л/c, он всё равно уступит по динамике zx-6r. Динамику, как у zx-14r, ты всё равно не получишь, или болгаркой нужно отпилить 1/3 мотоцикла. Вес, ну очень большой, как у чоппера.


  • Dimacus и tupolev140 это нравится

#17 ярослав

ярослав

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва-можайск
  • Мото:кавасаки версис2012 1000

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:36

А что ты хочешь получить от раздушки? GTR покупают для комфортной езды на дальнее расстояния. Ну, добавишь десяток л/c, и что оно даст. Для того чтобы гоняться, он не предназначен. С добавленными л/c, он всё равно уступит по динамике zx-6r. Динамику, как у zx-14r, ты всё равно не получишь, или болгаркой нужно отпилить 1/3 мотоцикла. Вес, ну очень большой, как у чоппера.

да согласен,что все имеет свое предназначение,но все же интересно почему десяток сил то?,мотор по обьему такой же как у zx14



#18 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 13:23

да согласен,что все имеет свое предназначение,но все же интересно почему десяток сил то?,мотор по обьему такой же как у zx14

 

у рено логан 1,4л. 

 

не могу понять почему нет динамики как на zx14.. 



#19 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 14:27

да согласен,что все имеет свое предназначение,но все же интересно почему десяток сил то?,мотор по обьему такой же как у zx14

Двигатели похожи, но отличаются:

ZX-14R (ZZR-1400) – 1441 см3, 84х65 мм., компрессия-12,3

GTR 1400 – 1352 см3, 84х61 мм., компрессия-10,7

Если посмотреть каталоги, отличие в поршнях и головке двигателя, а коленвал и шатуны одинаковые по 2011 г., а с 2012 у zx-14r уже другие шатуны и коленвал.

В принципе можно на GTR 1400 поставить головку и поршня от zx-14r до 2012 г.в. и тогда л/c GTR 1400 приблизятся к zx-14r.



#20 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 14:54

И будете кардан менять  так же часто как цепь/звезды.. 








Яндекс.Метрика