Помогите разобраться, установлены ли титановые клапаны и композитное хромовое покрытие цилиндров на двигатель GTR-1400, как на доноре ZZR-1400?
Вопросы по двигателю GTR-1400
#1
Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:50
#2
Отправлено 22 Июль 2016 - 22:08
Приветствую всех!,подскажите,если я правильно понимаю мотор у конкурса почти такой же как у зизера,только плюс изменения фаз газораспределения в башке,а это наверное можно получить еще больше мощности чем у зизера?,и вообще на сколько можно раздушить этот мотор?
#3
Отправлено 23 Июль 2016 - 19:00
Приветствую всех!,подскажите,если я правильно понимаю мотор у конкурса почти такой же как у зизера,только плюс изменения фаз газораспределения в башке,а это наверное можно получить еще больше мощности чем у зизера?,и вообще на сколько можно раздушить этот мотор?
покупай мою zx14 уже все раздушено
а туриста не надо трогать там мощности больше чем надо
#4
Отправлено 23 Июль 2016 - 22:43
покупай мою zx14 уже все раздушено
а туриста не надо трогать там мощности больше чем надо
на дальняк тяжеловато на нем?
#5
Отправлено 25 Июль 2016 - 22:50
на дальняк тяжеловато на нем?
неа.. я бы и на ебрике в кругосветку поехал ))
просто хочется бездорожья это KTM 990 гусь 1200 варадеро 1000, в-сторм 1000.. .
либо хочется комфорта это fjr1300 gtr1400 gl1800
но голда дорого не потяну сейчас свежую
может вообще куплю одностволку KLR 650 ку.. что бы не отказывать себе посещать места к которым нет дорог..
Самое долгое это 600-700 км за день ноги затекают, а так заднице удобно, рукам тоже.. проставки под клипоны, высокое стекло
но нет предела хотелкам, хочется чего нового
тем более ниндзя провоцирует отодрать все что движется в попутном направлении ))
да и в городе бывает не контролирую себя, едешь такой 90-100 херррааак уже за 200 ..
а когда с пассажиром едешь 150-160 по трассе...
тоже как бы..
я хочу тихонько 100-120 ехать н очто бы можно было свернуть на грунтовку и ехать так же 100..
#6
Отправлено 25 Июль 2016 - 23:09
А мне было бы интересно прокачать свой GTR , до уровня штатных л.с на колесе ZZR1400 )))
#7
Отправлено 28 Июль 2016 - 22:50
неа.. я бы и на ебрике в кругосветку поехал ))
просто хочется бездорожья это KTM 990 гусь 1200 варадеро 1000, в-сторм 1000.. .
либо хочется комфорта это fjr1300 gtr1400 gl1800
но голда дорого не потяну сейчас свежую
может вообще куплю одностволку KLR 650 ку.. что бы не отказывать себе посещать места к которым нет дорог..
Самое долгое это 600-700 км за день ноги затекают, а так заднице удобно, рукам тоже.. проставки под клипоны, высокое стекло
но нет предела хотелкам, хочется чего нового
тем более ниндзя провоцирует отодрать все что движется в попутном направлении ))
да и в городе бывает не контролирую себя, едешь такой 90-100 херррааак уже за 200 ..
а когда с пассажиром едешь 150-160 по трассе...
тоже как бы..
я хочу тихонько 100-120 ехать н очто бы можно было свернуть на грунтовку и ехать так же 100..
600км маловато,все же смотрю в сторону GTR.думаю на нем тыщенку то можно прохватить)
#8
Отправлено 28 Июль 2016 - 22:53
А мне было бы интересно прокачать свой GTR , до уровня штатных л.с на колесе ZZR1400 )))
На счет прокачки чет у меня уже сомнения,тут же кардан а это вибрации,по этому они и придушили наверное
#9
Отправлено 28 Июль 2016 - 23:20
На счет прокачки чет у меня уже сомнения,тут же кардан а это вибрации,по этому они и придушили наверное
Не из-за вибраций, а скорее всего, из-за экологии. Чтобы вписаться в экологические нормы.
#10
Отправлено 29 Июль 2016 - 10:11
Не из-за вибраций, а скорее всего, из-за экологии. Чтобы вписаться в экологические нормы.
а как же вписался зизер?
#11
Отправлено 29 Июль 2016 - 13:06
а как же вписался зизер?
Думаю, что он вписался, из-за того, что он намного легче. А легче, значит, расход меньше, а расход меньше, то и выброс соответственно в атмосферу отработанных газов меньше.
BMW K1300S с карданом, вписался. т.к. тоже намного легче GTR-1400.
#12
Отправлено 29 Июль 2016 - 14:39
Думаю, что он вписался, из-за того, что он намного легче. А легче, значит, расход меньше, а расход меньше, то и выброс соответственно в атмосферу отработанных газов меньше.
BMW K1300S с карданом, вписался. т.к. тоже намного легче GTR-1400.
zzr-268кг,gtr-305,k1300s-460кг...
#13
Отправлено 29 Июль 2016 - 21:25
zzr-268кг,gtr-305,k1300s-460кг...
GTR 1400 – ?/313 кг. http://www.motorcycl...concours 15.htm
K1300S – 228/254 кг. http://www.motorcycl...torsport 15.htm
ZX-14R – ?/264 кг. http://www.motorcycl...r1400 se-16.htm
#14
Отправлено 19 Август 2016 - 20:31
GTR 1400 – ?/313 кг. http://www.motorcycl...concours 15.htm
K1300S – 228/254 кг. http://www.motorcycl...torsport 15.htm
ZX-14R – ?/264 кг. http://www.motorcycl...r1400 se-16.htm
по gtr и zzr массу подсмотрел у наших официалов,по k1300s -228 сухая м 254 снаряженная м 460 полная м ,не знаю как тут ссылки разместить)
#15
Отправлено 19 Август 2016 - 20:38
по gtr и zzr массу подсмотрел у наших официалов,по k1300s -228 сухая м 254 снаряженная м 460 полная м ,не знаю как тут ссылки разместить)
так то конечно разница в весе есть,как бы то не было но все же хотелось узнать..., наверняка же кто то уже раздушивал этот мотор)
#16
Отправлено 20 Август 2016 - 00:33
так то конечно разница в весе есть,как бы то не было но все же хотелось узнать..., наверняка же кто то уже раздушивал этот мотор)
А что ты хочешь получить от раздушки? GTR покупают для комфортной езды на дальнее расстояния. Ну, добавишь десяток л/c, и что оно даст. Для того чтобы гоняться, он не предназначен. С добавленными л/c, он всё равно уступит по динамике zx-6r. Динамику, как у zx-14r, ты всё равно не получишь, или болгаркой нужно отпилить 1/3 мотоцикла. Вес, ну очень большой, как у чоппера.
- Dimacus и tupolev140 это нравится
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:36
А что ты хочешь получить от раздушки? GTR покупают для комфортной езды на дальнее расстояния. Ну, добавишь десяток л/c, и что оно даст. Для того чтобы гоняться, он не предназначен. С добавленными л/c, он всё равно уступит по динамике zx-6r. Динамику, как у zx-14r, ты всё равно не получишь, или болгаркой нужно отпилить 1/3 мотоцикла. Вес, ну очень большой, как у чоппера.
да согласен,что все имеет свое предназначение,но все же интересно почему десяток сил то?,мотор по обьему такой же как у zx14
#18
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 13:23
да согласен,что все имеет свое предназначение,но все же интересно почему десяток сил то?,мотор по обьему такой же как у zx14
у рено логан 1,4л.
не могу понять почему нет динамики как на zx14..
#19
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 14:27
да согласен,что все имеет свое предназначение,но все же интересно почему десяток сил то?,мотор по обьему такой же как у zx14
Двигатели похожи, но отличаются:
ZX-14R (ZZR-1400) – 1441 см3, 84х65 мм., компрессия-12,3
GTR 1400 – 1352 см3, 84х61 мм., компрессия-10,7
Если посмотреть каталоги, отличие в поршнях и головке двигателя, а коленвал и шатуны одинаковые по 2011 г., а с 2012 у zx-14r уже другие шатуны и коленвал.
В принципе можно на GTR 1400 поставить головку и поршня от zx-14r до 2012 г.в. и тогда л/c GTR 1400 приблизятся к zx-14r.
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 14:54
И будете кардан менять так же часто как цепь/звезды..